Добрый вечер, посетители сайта и моего отзыва о Лада Гранта.
Температура на улице понизилась, следовательно пора менять резину.
Наступили долгожданные выходные и я решил перекинуть резину по сезону.
Так как два комплекта колес, всегда переобуваю автомобиль собственноручно. Не считаю это занятием трудоемким и сложным. Заодно можно визуально оценить элементы подвески.
В общем начал менять колеса, поддомкратил заднее колесо и боковым зрением вижу, что что то торчит из под заднего бампера. Первая мысль была, что то прицепилось, мусорок какой то прилип. В общем посмотрел что там такое и увидел жгут проводов, потянул его и довольно длинный жгут вылез из под бампера!
Подумал ,что может клипса отломалась или крепление прослабло. Но нет, залет под машину, просмотрел все и не увидел никакого крепления. НА фото отражен в общем то весь криминал. Кабель идет на датчики парктроника и подсветку бампера. К сожалению на заводе не удосужились проводку как то защитить, она тупо выходит из кузова и заходит в бампер и доступна влаге и пескострую из под заднего колеса. На фото я замотал изолентой часть кабеля, который был визуально доступен. Так как крепления нет я вынужден был его обратно засунуть в пространство между бампером и кузовом. Но естественно это не решение проблемы, насколько я понимаю надо смотреть кабель из багажника, снимать внутреннюю обшивку и подтянуть лишний кабель в нишу кузова. Почему это не сделано на заводе, думаю объяснять не стоит. Обычная лень! Установили бампер, а кабель тянуть неудобно, мешает обшивка багажника.
В связи с вышесказанным возникает мысль, когда в таком состоянии находится жгут из проводов, подвержен влаге, грязи и постоянным вибрациям, то рано или поздно начнутся проблемы с парктроником. Так что если у вас неожиданно перестал работать парктроник, посмотрите жгут под бампером))).
Теперь немного о зимней резине. Решил сэкономить и в прошлом году приобрел Бридж, сделано в японии. В общем, что хочу сказать, выразить свое мнение. До этого 7 лет откатался на НОКИА хакапелита 2. Считаю, что очень достойная резина, цепкая, прогнозируемая, не шумная, в общем только положительные эмоции. К сожалению про Бридж не могу такого сказать. Жалею, что не купил опять НОКИА! Так что тем кто думает что выбрать, смотрите в сторону НоКИА, Бриджстоун в моем случае оказался похуже, хотя и модель гораздо свежее старой НОКИА.
СРазу Прошу любителей японского не писать и доказывать обратное. Может мне резина не той системы попалась)))! Полироли они умеют делать, с зимней резиной пока не очень.