Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гарантия и прочее.

Лада Гранта 2013

, Москва
Пробег: 9 100 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Решил немного добавить про гарантию. Вернее опишу предполагаемый сценарий развития событий гарантийного случая.

В моем случае, когда загорелся ЧЕК, необходимо было приехать к ближайшему дилеру. Так как это был выходной день, больше чем уверен, желающих работать в сервисе не было. Скорее всего время тоже было бы все занято. В лучшем случае к вечеру провели диагностику. В моем случае проблему бы не обнаружили и я тупо убил бы выходной день. В случае если бы и обнаружили неисправный датчик, то как обычно на складе у официального дилера ничего нет так как у них под склад места нет))). Записали бы заявку на поставку запчасти, мне бы опять же пришлось бы с черепашьей скоростью плестись домой. Потом ждать 2 недели запчасть, это в лучшем случае! Потом опять записываться на какое то время и снова тащиться черепашьими шагами в сервис. И вот возникает вопрос, а в чем собственно сервис!? Да я бензина больше прокатаю и времени потеряю на замену какого то там датчика. Оперативность дилерского центра как всегда будет на высоте, ещё и должен им останешься!

Да и поверьте мне, смотреть на отрешенный ничем не тронутый взгляд менеджера, как то не очень хочется. Слушать тупые и глупые вопросы тоже мне как то не хочется. Простой арифметический расчет показывает, что очередное ТО выходит гораздо дороже, нежели самостоятельное обслуживание. Понятное дело есть риск влететь на дорогостоящий гарантийный ремонт. Но к сожалению в большинстве случаев опять же ремонт будет настолько затянут, что проще все делать самостоятельно.

Вы ради интереса зайдите в сервис ВАЗ там где приобретали автомобиль. По их условиям гарантии они вам должны предоставлять бесплатный эвакуатор в случае если авто сдохнет. Я думаю все уже мысленно понимают какой ответ будет дилера))).

В общем как говорится человек кузнец своего счастья))), куй железо не отходя от кассы!

Так что выбор остается делом лично каждого!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром