Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть 3 продолжение

Извиняюсь за задержку с финалом про приобретение Datsun. Вот решил все же закончить начатое. Заранее извиняюсь за ошибки и может быть нескладный текст, так как пишу в торопях.

НУ значит начинаю))).

Договорились мы с манагером, что в 11 часов 21.12 мы прибудем в салон, что бы приобрести заказанный авто.

Естесственно мы прибыли не в 11 а даже раньше, не терпелось же, поскорее надо было получить авто. Тем более авто новой , доселе неизведанной марки.

Сразу скажу, что на получение мы были неодни, уже в салоне пару человек ожидало, поэтому я понимал ,что день будет горячим, так как таких как мы было достаточно и я понимал ,что покупателей развели по часам, что бы не создавать толпняк.

Что бы ускорить процесс получения авто, менеджер предложил 2 варианта быстрый и обычный. БЫстрый, это когда мы смотрим авто, если нет замечаний, то начинают оформлять документы и готовить автомобиль, ну и обычный способ, это когда автомобиль полностью готовят, загоняют в шоурум и ты после этого даешь отмашку на приобретение.

Честно говоря я немного был удивлен таким предложением. В моем понимании автомобиль должен был быть готов в 11 часов к осмотр и выдаче. Даже в Автогермесе мне назначили время и когда я приехал, мне предъявили чистый и готовый к эксплуатации авто. А тут именитая марка и такие накладки.

НУ мы же люди добрые, так сказать с понимание относимся к чужим проблемам. Как говорится нам уступили, ну и вы вроде как уступите. Естественно мы согласились на бысрую выдачу, пошли осмотрели автомобиль, сразу оговорюсь, что со слов менеджера авто должны были везти откуда то и куда то, но передо мной стоял не такой уж грязный авто, да он был грязный, но на нем не было дорожной грязи. Такое впечатление было, что он просто очень долго стоял где то.

НУ да ладно, осмотрели мы авто, хотя что можно увидеть на грязном авто, ну стоит, вроде целое, капот открыт, вин номер есть, жидкости залиты, кнопки на месте. В общем мы люди не то особо требовательные понимаем, что особо нечего придираться к автомобилю стоимостью 389 000 рублей, но тем не менее. В общем это была наша самая основная ошибка и вы далее поймете, что никогда не надо так делать, а самое гласное идти на уступки менеджера. Всегда надо следовать своей линии. В конце концов вы им платите, а они вам абсолютно ничего не дают и тем более не делают.

В общем не найдя внешних каких то проблем с авто, мы подтвердили ,что берем авто, как говорится заверните.

Пошли в отдел по доп оборудованию. Я честно говоря и не собирался особо что то там заказывать, тем более менеджер и не навязывал ничего. Но все же какие то основные моменты типа антикора и установки задних подкрылков я бы все же хотел заказать. В общем привели нас к менеджеру по доп оборудованию, сидит значит такой коренастый мужичек, посмотрел на нас оценивающих взглядом и так между прочим, что значит желаете господа. НУ мы типа коврики хотели бы, ему естественно ковриков мало, все как всегда началось с предложения установки сетки в бампер ,а то туда часто видимо вороны и ещё какие то предметы залетают. Я сразу начал вести разговор в русле, которое мне надо, а не ему. Отшил его быстро с сетками и защитами по 5 тысяч, далее поставил его на место с сигнализациями. Самое интересное, что он распечатал прайс лист на доп оборудование и там почему то на часть позиций цены не было, указав ему на этот небольшой такой недостаток, он быстро вышел из положения, взял своими мясистыми пальчиками кулькулятор, лихо понажимал и выдал нам установку какой то сигнализации в 18 000 рублев. Видя такое поведение, эту наглость с которой он себя ведет, ни на один вопрос не может толком ответить ,все время выкручивается, ему повторяешь его слова, а он херню начинает нести. В общем поставив его на место и немного покричав друг на друга, разошлись мы только заказав коврики))). Хотел заказать установку подкрылков, но их почему то не оказалось в наличии. Тоже ещё бизнесмены, кусок пластмассы и того не нашлось лишнего. Антикор хотел сделать, но цена в 18 000 меня как то не устроила. КОроче махнул я рукой, думаю если чего поеду в Автогермес, там ребята которые делали анткор сделают за 5000, ещё и машину вымоют до блеска после обработки. В общем посчитав коврики нас повели в кассу, платить за автомобиль. Заплатили за авто и пошли ожидать на кожаных сиденьях автосалона.

Сидим значит ждем, все такие довольные, все же не Жигули какие то приобретаем ,а практически именитый японский автомобиль!!!!!

А менеджер то наш туда сюда по салону бегает, весь такой деловой, в работе человек!!!! Бегал он бегал, и тут наступил момент, зовет он нас на получение документов. Мы же бегом, по стойке смирно встали, он значит документы вынес, красивую папочку дал, все сложил показал, карточек красивых положил ну в общем все хорошо было. Тут батя начал подписывать бумаги, договор купли продажи, ПТС и тут появляется акт приема передачи авто. Так как по долгу работы я работаю с бумаги и знаю, к чему ведет подписание такой бумаги, у меня чуть с языка не сорвалось не подписывай, но батя то у меня шустряк, подмахнул так, что я даже тявкнуть не успел. НУ да ладно, что такого. Это ж формальность!

Ну значит берет нас менеджер и ведет к авто, только ведет куда то не туда не в шоурум, а на крышу салона.

Я чет не понял, говорю ему, а чего на крышу то идем, а он нам, так мы там автомобили выдаем. Это ж надо .как все у них необычно и интересно проскользнуло у меня в голове. Оригиналы, даже тут какая то изюминка есть)))).

В общем вышли мы на крышу, а там ветре, свист, холод, стоит куча машин, какая из них наша непонятно. А на площадке значит стоит какой металлический гараж, манагер туда нырнул двери открыл и мы увидели свою ласточку. Вся такая блестящая, сверкает. Менеджер нам любезно, да вы садитесь не стойте, сейчас на низ съедм и так сказать все чин по чину будет.

НУ значит сели мы как те самые ..... сидим, ждем когда он гараж этот закроет. Садится он в салон, я у него спрашиваю, а когда собственно автомобиль то будем смотреть, ну хотя бы световые приборы, жидкости. Может чего то не работает ,а мы уже выезжаем. Манагер сразу, да хотите смотреть, ну так и смотрите сейчас. Он значит все включил иди типа смотри. Я ему хотел сказать, что все не надо включать, надо по отдельности все проверить, куда как говориться торопиться.

Вышел я значит из авто, фары горят, поворотники мигают, стопы горят, ну все вроде работает, дай думаю гляну противотуманки, может ксеноновые стоят))). Подхожу я значит нагибаюсь и тут вижу, что на капоте что то как то отсвечивает, думаю, фары что ли такие отблески дают.

подошел поближе, присмотрелся и чуть не упал!!!!!

Внимание!!!!!! Весь капот был ну как бы это сказать изодран, просто изодран глубокими царапинами вдоль и поперк. У меня первое впечатление было ,что огромная кошка о капот чесала когти!!!! Присмотрелся, а лак испешрен царапинами длинной от 5 см до 20 см. В голове сразу мысль, не может быть! Мы же смотрели авто, ну не мог я заметить такое извращение!

Побледневший, в холодном поту смотрю на менеджера он на меня, зову его. Он подходит и говорит ,что что то не так!!!!!!

Я ему тычу пальцем, это чего такое на капоте!? Он смотрит и так дежурно говорит, ой блин, ну что за люди, как так можно типа было мыть. Он так как то прям подпрыгнул, и побежал в железный гараж, вытащил какого то забитого парня и тычет ему, тот посмотрел и ушел.

Менеджер сразу нас успокоил, да вы типа не переживайте мы щас все отполируем, будет ещё лучше чем была! Я от этих слов за сердце схватился, говорю ему, ты в своем уме, ты что несешь!? Какая полировка, там такие царапины, что какпот как минимум лаком надо покрывать!

А он нам свое несет, да это типа мелочи все нормально, вы типа согласны полировать. Я ему говорю, мы эту машину брать не будем! Давай другую. И тут человек меняется на 180градусов, из приветливого доброго, ласкового мальчика, превращается в демона с голубыми глазками! И заявляет это типа ваша проблема! Вы автомобиль смотрели перед оформлением, смотрели. Замечания были? Небыли. Так что вы сейчас тут права качаете. Видя такой поворот событий, я понял, что назад пути нет и пошел на него буром. Поставил его на место, Затребовал руководство! Ох тут началось, он не зная что делать, видя, чтодело может кончится плохо повел нас в салон. МЫ ему говорим, ну вон на стоянке стоит ну 30 машин дак точно, давай нам любую, пусть дороже, но что бы была товарного вида. Он поначалу даже согласился, говорит вот в шоуруме стоит будете брать, но она уже с допами. Мы чуть было не согласились, но все же попросили посмотреть ,что есть в наличии. Смотрел он смотрел, листал нервно эксель, но ничего не находилось. Опять начал нам втюхивать исцарапанный авто, и перекладывать вину на нас. Тут я не выдержал, в салоне было много таких же счастливчиков как мы и я во всеуслышаньше на весь салон прокричал, "ВЫ ЧТО НАС НЕ СЛЫШИТЕ!!!! ПОЦАРАПАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ МЫ БРАТЬ НЕ БУДЕМ!!!" И тут в салоне воцарилась тишина! Манагер аж на стул сел. Люди обернулись и смотрят в мою сторону. Не знаю, какой у меня был вид, но я был доволен собой!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром