Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение DATSUN c Грантой

Сравнение DATSUN c Грантой

Как и обещал, пишу небольшое сравнение Датсуна с Грантой. Напишу первые впечатления о машине. В принципе я относился скептически к такому действу Автоваза, как размножение одного автомобиля под брендом Датсун. Но видимо маркетологи Ниссан хорошо работают и в общем то я считаю провели большую работу по доработке Гранты, прежде чем она стала Датсуном.

Итак, опишу то что явно бросается в глаза. К сожалению не успеваю сделать фото, надеюсь в новогодние праздники сделаю небольшую фотоссесию. Хотя в принципе все есть в инете. Просто пишу такой небольшой отчет по Датсуну, потому что наврное многие стоят перед выбором что приобрести.

Так вот основные моменты отличающие ДАтсун от своего прародителя Гранты.

1. Подвеска, она намного мягче и комфортней Грантовской. Я был удивлен, когда начал ехать на авто. Такое впечатление было, что это авто классом выше, нежели датсун. Все же взяв себя в руки я подумал, да нет, это я просто устал и мне уже кажется. Но нет в субботу пришлось довольно долго покататься на Датсуне, причем день начинал за рулем Гранты, а после обеда сел на Датсун. Однозначно подвеска датсуна комфортней!

2. Адекватные тормоза. Они очень чувствительны. После Гранты я первое время постоянно клевал носом. Не знаю, может и на Гранте сейчас все довели до ума, но сравнивая с моей Грантой у датсуна, более информативная педаль тормоза.

3. Более качественная и красивая приборная панель. Японцы немного переработали приборку, в моем понимании вариация Датсуна, более красива нежели зеленая подсветка Гранты. Так же хочу обратить внимание что качество пластмассы самой панели совсем другое недели в Гранте. У меня комплектация Люкс, но качество панели хуже. В Датсуне она не гладкая, а как бы прорезиненная что ли. Короче лучше.

4. Самое что мне понравилось в Датсуне это приведенный в порядок блок управления климатом. Я вообще в восторге. Во первых все на сервоприводах, никаких рычажков как в Гранте. Все рукоятки мягко и плавно крутят, светяться, в общем очень органично и удобно. В общем Гранта в этом плане проигрывает.

5. Очень хорошо работает печка, лучше чем в Гранте. Намного лучше.

6. Напишу про магнитолу, в нашей комплектации стоит магнитола без большого экрана. Но хочу сказать. что этой магнитолы хватит за глаза. Во первых очень органичный дизайн. Второе неплохой звук, вполне достаточен для данного авто. Черт возьми, радио принимает без проблем. НУ как, как такое может быть! Почему 2 одинаковых по сути авто, которые делают на параллельных линиях так отличаются!?!?!?!?

7. Изменены водительское и пассажирское сиденье. Для себя сразу отметил, сиденье как то по другому установлено. В общем оно более удобно и более сбито. Короче опять же лучше Грантовского варианта.

Самое интересное, что при своем росте в 188 см, я сижу и полностью вижу панель приборов, руль не перекрывает скажем так верхнюю часть доски, на гранте же я не вижу панели верхнюю часть из за руля. Похоже основание сиденья установлено под другим углом.

8. ЛУчше шумоизоляция кузова. В салоне явно тише, в движении можно спокойно разговаривать. В ГРанте однозначе шумка хуже.

9. Отмечу более качественную сборку дверей, они такое впечатление более сбиты, стоят хорошие ограничители открывания дверей, прям как в иномарке. Я сравнил как открываются и закрываются двери у ДАтсуна и моей Гранты, в общем небо и земля. У Датсуна однозначно лучше и кстати ДАтсуна почему то тише и как то лучше работают стеклоподъемники.

10. В передних подкрылках предусмотрены лючки на защелках для замены или ремонта противотуманных фар. Я на этот момент случайно обратил внимание, когда переобувал зимнюю резину. Увидев это, поврнулся посмотреть .а как у Гранты сделано. Оказалось, что никак. Просто ничего там нет. То есть я так понимаю, что бы подобраться к противотуманке, надо снимать подкрылок.

11. Очень нравится дизайн задней части Датсуна. С Грантовким задом не сравнить))).

12. Да и в целом Датсун особенно в темных цветах смотрица более представительно нежели Гранта. Надо отдать должное в дизайне сделан со вкусом. Хотя передок Гранты по моему более современен что ли.

13. Двигатель, устаревший восьмиклапанник тридцатилетней давности с цоконьем клапанов. Но вот проехавшись даже на необкатанном движке, я был удивлен. Да он черт возьми тянет, и тянет хорошо. На педаль газа откликается резво и без проблем. Не знаю, может на трассе он и проигрывает 16 клапаннику, но покатавшись в городе мне 8 клапанник даже понравился.

14. Коробка передач, так же воет как и в Гранте, все то же самое. Единственное передачи более мягко и тихо включаются, кроме задней.

Вот такие мои первые сравнительные впечатления с Грантой. Однозначно машина более доработана в плане качества..

Доработаны мелочи, которые как бы не бросаются сразу в глаза, но ты их ощущаешь тактильно. Очень понравился ход автомобиля и панель климата, это то что я бы хотел увидеть в Гранте.

Думаю, я дал полезную информацию для тех кто стоит перед выбором. Если есть возможность, то попробуйте прокатиться на Датсуне.

А теперь вернемся к нашим баранам. Почитав комментарии к моему вчерашнему рассказу, скажу однозначно. Да нет я обычный нормальный человек, не какой то там неудачник, который тянет за собой шлейф проблем. Просто я отношусь наверное более требовательно и стараюсь отстаивать свои права, а не тупо проглатывать и молчать, как делает большинство людей.

То что произошло в салоне Датсуна, это скорее исключение. Хотя могу привести пример, что в шоурум загоняли другиме Датсуны и я естественно изучал их на наличие царапин, то скажу вам, что и другие авто имели небольшие повреждения как на нашей. Только они были в меньшей степени. Но люди брали и не обращали почему то на это внимание.

Не знаю откуда пошли эти повреждения, но думаю это такое отношение к автомобилям при транпортировке и подготовке в салоне. В общем походив по рем зоне и по зоне подготовки авто, персонал скажем так себе. На вид простые раздолбаи, например стоят смотрят в открытый капот Ниссан ДЖУГ 4 человека. Один видимо так устал, что лежал на крыле авто. Второй ноги задрал на колесо, и коленом тычет в крыло. У каждого на поясе ремень, а то штаны спадают. Естественно рано или поздно они оставят отметины на авто. Конечно может я скурпулезен и обращаю внимание на такие мелочи, которые какжутся смешными. Но это говорит о культуре работы. Вы просто ради интереса помотрите в какой спецовке работают японские мастера. Вы однозначно ни на ком не увидите ремня с металлической пряжкой.

В общем не будем о грустном перед Новым годом!

Если будет что то интересно по Датсуну, то обязательно напишу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром