Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Другое к отзыву о ВАЗ Granta 2013 год

Тема:

Доброго времени, всем читателям моей писанины!

Сегодня речь пойдет о жадности автодиллеров, хамстве и нагласти автодилеров и о наших гражданах создающих ажиотаж в предверии нового года. Ах, чуть не забыл и конечно же о DAtsun on-do.

Значит напишу первую часть своего повествования, вторая будет позже.

Вот как можно жить в нашей стране спокойно!? НУ постоянно, как на пороховой почке. В общем все в курсе, случился черный вторник, валюты взлетели, а рубль упал! И народ повалил скупать все и вся. По крайней мере в Москве именно так)))....

   

Как и обещал пишу продолжение про Datsun ON-DO.

За не имением времени, не получается написать всю историю сразу. Поэтому пишу урывками, не всегда получается изложить эмоции, но тем не менее что то получается.

В общем продолжение.

Опять переговорил с менеджером, уточнил так сказать детали с подорожание и прочими нюансами, на что я получил четкий ответ, Датсун марку держит, и то что написано в договоре то вы и получите за деньги указанные в договоре. Но я говорю, что ситуация то сейчас видите какая ужасная, все гребут, даже Датсун разобрали за неделю, а вы вроде как даже что то гарантируете....

   

Извиняюсь за задержку с финалом про приобретение Datsun. Вот решил все же закончить начатое. Заранее извиняюсь за ошибки и может быть нескладный текст, так как пишу в торопях.

НУ значит начинаю))).

Договорились мы с манагером, что в 11 часов 21.12 мы прибудем в салон, что бы приобрести заказанный авто.

Естесственно мы прибыли не в 11 а даже раньше, не терпелось же, поскорее надо было получить авто. Тем более авто новой , доселе неизведанной марки.

Сразу скажу, что на получение мы были неодни, уже в салоне пару человек ожидало, поэтому я понимал ,что день будет горячим, так как таких как мы было достаточно и я понимал ,что покупателей развели по часам, что бы не создавать толпняк....

   

Мои вопли всколыхнули пространство и манагера и он побежал прочь из салона, мы за ним. Бежим значит, он ускоряет шаг, но мы то не отстаем. Прибегает он значит в другое крыло автосалона, а там сидит такой мужчина в костюме ,весь из себя руководитель. Перед ним значит покупатели, он им чего то рассказывает. Видит, что тут товарищи подошли, могут начать бить. Он так галантно попросил нас отойти и подождать ,пока не закончит с клиентами.

И тут я вспомнил, что у меня в сумке лежит экш-камера, она небольшая и я таскал её на случай типа заснять что то интересное....

   

Как и обещал, пишу небольшое сравнение Датсуна с Грантой. Напишу первые впечатления о машине. В принципе я относился скептически к такому действу Автоваза, как размножение одного автомобиля под брендом Датсун. Но видимо маркетологи Ниссан хорошо работают и в общем то я считаю провели большую работу по доработке Гранты, прежде чем она стала Датсуном.

Итак, опишу то что явно бросается в глаза. К сожалению не успеваю сделать фото, надеюсь в новогодние праздники сделаю небольшую фотоссесию. Хотя в принципе все есть в инете....

   

Сижу вот думаю чем отзыв дополнить. И тут приходит СМС.

Значит читаю СМС : С Новым годом! Вам подарок:2015 баллов на карту и диагности ам DATSUN за 599 рублей. Подробности по телефону 495-737-55-55.

НУ очень смешно, они решили поиздеваться.

Как говориться не прошло и пол года, а всего 2 дня и начислили не 3000 баллов а всего 2015, это у них видимо прикол такой на тебе 2015 так как следующий год видимо 2015. Остальные баллы потом добавим!.

Ну очень остроумная и оригинальная компания! Ну просто нет слов)))!

В общем телефон я написал героического салона, звоните узнавайте, когда распродажа Датсунов будет.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром