Доброго времени, всем читателям моей писанины!
Сегодня речь пойдет о жадности автодиллеров, хамстве и нагласти автодилеров и о наших гражданах создающих ажиотаж в предверии нового года. Ах, чуть не забыл и конечно же о DAtsun on-do.
Значит напишу первую часть своего повествования, вторая будет позже.
Вот как можно жить в нашей стране спокойно!? НУ постоянно, как на пороховой почке. В общем все в курсе, случился черный вторник, валюты взлетели, а рубль упал! И народ повалил скупать все и вся. По крайней мере в Москве именно так)))....
Как и обещал пишу продолжение про Datsun ON-DO.
За не имением времени, не получается написать всю историю сразу. Поэтому пишу урывками, не всегда получается изложить эмоции, но тем не менее что то получается.
В общем продолжение.
Опять переговорил с менеджером, уточнил так сказать детали с подорожание и прочими нюансами, на что я получил четкий ответ, Датсун марку держит, и то что написано в договоре то вы и получите за деньги указанные в договоре. Но я говорю, что ситуация то сейчас видите какая ужасная, все гребут, даже Датсун разобрали за неделю, а вы вроде как даже что то гарантируете....
Извиняюсь за задержку с финалом про приобретение Datsun. Вот решил все же закончить начатое. Заранее извиняюсь за ошибки и может быть нескладный текст, так как пишу в торопях.
НУ значит начинаю))).
Договорились мы с манагером, что в 11 часов 21.12 мы прибудем в салон, что бы приобрести заказанный авто.
Естесственно мы прибыли не в 11 а даже раньше, не терпелось же, поскорее надо было получить авто. Тем более авто новой , доселе неизведанной марки.
Сразу скажу, что на получение мы были неодни, уже в салоне пару человек ожидало, поэтому я понимал ,что день будет горячим, так как таких как мы было достаточно и я понимал ,что покупателей развели по часам, что бы не создавать толпняк....
Мои вопли всколыхнули пространство и манагера и он побежал прочь из салона, мы за ним. Бежим значит, он ускоряет шаг, но мы то не отстаем. Прибегает он значит в другое крыло автосалона, а там сидит такой мужчина в костюме ,весь из себя руководитель. Перед ним значит покупатели, он им чего то рассказывает. Видит, что тут товарищи подошли, могут начать бить. Он так галантно попросил нас отойти и подождать ,пока не закончит с клиентами.
И тут я вспомнил, что у меня в сумке лежит экш-камера, она небольшая и я таскал её на случай типа заснять что то интересное....
Как и обещал, пишу небольшое сравнение Датсуна с Грантой. Напишу первые впечатления о машине. В принципе я относился скептически к такому действу Автоваза, как размножение одного автомобиля под брендом Датсун. Но видимо маркетологи Ниссан хорошо работают и в общем то я считаю провели большую работу по доработке Гранты, прежде чем она стала Датсуном.
Итак, опишу то что явно бросается в глаза. К сожалению не успеваю сделать фото, надеюсь в новогодние праздники сделаю небольшую фотоссесию. Хотя в принципе все есть в инете....
Сижу вот думаю чем отзыв дополнить. И тут приходит СМС.
Значит читаю СМС : С Новым годом! Вам подарок:2015 баллов на карту и диагности ам DATSUN за 599 рублей. Подробности по телефону 495-737-55-55.
НУ очень смешно, они решили поиздеваться.
Как говориться не прошло и пол года, а всего 2 дня и начислили не 3000 баллов а всего 2015, это у них видимо прикол такой на тебе 2015 так как следующий год видимо 2015. Остальные баллы потом добавим!.
Ну очень остроумная и оригинальная компания! Ну просто нет слов)))!
В общем телефон я написал героического салона, звоните узнавайте, когда распродажа Датсунов будет.