Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Granta 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
15770
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.4
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8,6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: черный
Всем привет! Решил написать отзыв о второй машине, она не совсем моя - покупалась деду, но за рулем обычно я. Все обслуживание машины тоже на мне. Так как основная машина Ситроен с4, а самая первая - Лада 10ка, то сравнивать буду с ними. Сами понимаете, что отзыв будет весьма объективный ввиду того, что машина не основная, не первая, эксплуатируется в основном для дачи и мелких поездок - рабочая лошадка.
Машина покупалась в сентябре 2012 года, на данный момент (июль 2013) проезжено всего 1200км, не проводилась даже смена обкаточного масла, ни разу не мылась в авто мойке)) Зимней резины нет, зимой хранилась в гараже. Купили ее так - заехали в салон, посмотрели машины в наличие, съездили за деньгами и купили. Все, никто не ломал голову убитыми японцами, никто не заморачивался, что "может нексию?!". Цена машины 315 тыс, в нее включено: усилитель руля, подушки безопасности, диски на 14 радиус, передние электрозеркала, простенькая магнитола JVC и такие же простенькие колоночки Pioneer, плюс коврики в салон и багажник.  Вроде бы все. Про вид машины останавливаться не буду, оно и так все понятно, но по мне выглядит машина получше Логана и намного лучше старых квадратов в виде четырок, десяток и тд.
Итак теперь все по порядку!
1. Двигатель.  Двигатель тяговитый, разгоняется машинка резво, причем если сидят еще трое пассажиров. 8 клапанов.  Работает не совсем ровно, шумно, может быть это из-за обкатки, потому что на Десятке работал и лучше и тише. Но в целом движок очень сильно радует. Расход по компьютеру показывает 8,6 - это и загород и город. Заправляю 95 на лукойле. Разгонялся максимум 120км/ч, дальше просто страшно ехать)) В принципе двигатели на вазах очень хорошие, просты в ремонте, надежны, на десятке у меня с ним проблем никаких не было, просто следил за машиной и ухаживал - а если как ишак гонять и долбать, то и машина у тебя окажется такая же гнилая как и ты)) Есть один косяк, у меня так было и на десятке, поэтому скорее всего это фамильное - иногда после частых зажиганий двигателя, заводится раза с третьего, в чем прикол так и не могу понять.  Ставлю 5 баллов из 5, учитывая цену придраться не к чему.
2. Подвеска. Очень мягкая, на десятке однозначно жестче (не пилил, стояла с завода). Любые неровности и выбоины просто не чувствуешь. Клиренс высокий, с бардюрами и ямами проблем нету. Подвеску не пробивает, что радует после пробоев задней балки Ситроена. Но есть и обратная сторона медали - при езде создается ощущение, что ты едешь на каком-то попрыгунчике))) Ну и крены конечно большие, тут это ожидаемо. В целом подвеска хорошая, для наших дорог 100%, конечно хочется большей устойчивости на дорогах, но и так ладно - 4 балла из 5.
3. Тормоза. А вот это ужас. Я первый раз поехал чуть не влетел в машину - после цепких тормозов на ситроене, я совершенно забыл что такое вазовские тормоза. Машина просто не тормозит, а когда перегреваются в жару, то положение совсем печальное.   У меня постоянно ощущение страха когда я езжу в этой машине, и оно в первую очередь из-за очень плохих тормозов, в неуверенности, что ты сможешь оттормозиться вдруг что случится на дороге. Ставлю 1 из 5, просто из-за того что хочется жить))
4. Комфорт и салон, обзорность, освещение. Тут все более менее понятно - шумоизоляция никакая, пластик везде дубовый, кресла не удобные. Обзорность кстати очень хорошая, боковые зеркала большие. Места задним пассажирам побольше чем в десятках и в самаре. Щетки чистят хорошо, но блин выглядят они как-то неуклюже. Пластик в салоне не дребезжит, все подогнано хорошо, это честно сказать удивляет. Отдельно отмечу качество пластика - оно просто никакое, оно самое дешевое какое может только быть - и эта экономия в первую очередь ощущается не вашими руками, а вашими глазами, потому что любые царапины просто не удаляются с него, если поцарапали то все - навсегда. И вот это стремно, в десятке был получше пластик + матерчатая обивка кресел. Руль очень понравился, он удобно ложится в руках и вызывает только положительные эмоции..но без но никуда - в нашей комплектации есть электроусилитель, да руль очень легкий, он легче чем в ситроене, но информативности никакой. Абсолютно не информативный руль. Фары светят хорошо, я бы не сказал что отлично, но на твердую четверку. Что еще напрягает, дак это ужасные коврики, которые дали нам в салоне. Они резиновые, но резина опять же дешевая, гнется непонятно как, форму постоянно теряют. И еще коврики постоянно гуляют по салону, никак не закрепляются. Окна на Гранте до конца не опускаются, руку по человечески не положить, это реально удручает.  Вообще считаю, что комфорт в Гранте на среднем уровне, у меня постоянно болит спина, мне жарко в жару, но вспомнив цену машины прощаешь все недостатки. И хотел сказать пару слов об шумоизоляции, ребята особо не тратьтесь на шумку вазов, я десятку в несколько слоев всю переклеил, а в результате салон ситроена намного тише с заводской шумкой (говорят, что ее там особо нету причем), если хотите музыку поприличнее, то двери сделал и достаточно, иномарку вы из нее не сделаете))) Ставлю 3 балла из 5.
5. Кузов, покраска. Ну тут сказать особо нечего, я думаю все знакомы с ВАЗовской кузовщиной. Метал не такой ужасный как в солярисе или киа рио, по крайней мере не вызывает такого страха, но спасет ли это от быстрой корозии?! И я поездив на черной машине понял, какая это попа)) Всегда видна пыль, любая грязь видна. Как хорошо что Ситроен белый, просто нарадоваться не могу.

Сидя в Гранте ты постоянно понимаешь, что ты едешь в дешевой машине, об этом напоминает практически каждая деталь. Ручки и крутилки из дешевой пластмассы, ужасно тугие и игрушечные кнопки стеклоподъемников, какие-то аляпистые дворники, разная конструкция обшивки передних дверей, преднатяжители ремней вечно тупящие и тд..

В принципе все, завтра еду забирать своего ситроена с покраски бампера, и жду не дождусь этого момента. Увы, Гранта не вызывает такой эйфории, это просто машина, как тойота, один в один. Это машина для работы, для дачи. Стал бы я ее брать как первую и единственную машину? Скорее всего да, только взял бы в топовой комплектации, ну либо калина2. Праворуких терпеть не могу, а все иностранцы уже дороже, не только в начальной цене, но и в дальнейшем обслуживании. Скорее всего отзыв дополнять не буду, я не думаю что ситуация сильно изменится учитывая эксплуатацию машины. Всем удачи!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил добавить пару моментов в отзыв. Скорее как минусы.

1) Я долго не мог привыкнуть к панели приборов, и до конца так и не привык - на солнце блики, плюс подсветка в режиме "дневной огней" не работает, либо включать ближний либо габаритные огни. В результате плохая читаемость, хотя казалось классическая панель..плюс подсветка не очень честно говоря, зеленый цвет как то не то короче.

2) Меня просто выбешивало ужасное пиликание когда глушишь машину и открываешь дверь, но при этом ключи оставляешь в замке зажигания..когда оставляешь положение тумблера на "ближний свет", но машина заглушена..когда едешь со скоростью 5км/ч не пристегнувшись чтобы припарковаться или переставить машину - только за это хочется надавать люлей тупоголовому конструктору, неужели нельзя реализовать все эти моменты по человечески?!...

, пробег 1 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
За такие деньги-больше вариантов просто нет!Нормальный авто!И самое главное новый.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
32
13
Ответить
     
Саратов.
Сообщений: 112
" И еще коврики постоянно гуляют по салону, никак не закрепляются. " У меня на липучке, просто, удобно, всегда на своем месте. Рекомендую попробовать.
http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/75581/
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2157
а чего тут все хотели от машины Б класса? комфорта мерседеса и мощности бмв? автор правильно написал что "для своих денег".
ленарон
17
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 199
Кто же такой ненавистник Лады, что аж все коментарии удалил))))
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9596
За отзыв 5. За авто 2. себе бы никогда такую не купил даже в два раза дешевле. уж лучше как говорит автор "убитого" японца
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
9
26
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Всё правильно написал . Хотя я и не совсем изложенным согласен . Тоже хочу или хотел уже С4 . Но он стоит как мои - четырка и гранта вместе взятые умноженные на 2 . 5 поставил .
5
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 199
kazakovdm:
За отзыв 5. За авто 2. себе бы никогда такую не купил даже в два раза дешевле. уж лучше как говорит автор "убитого" японца
каждому свое как говорится))) какая бы машина у тебя не была - главное чтобы нравилась и не подводила, удачи на дорогах))
Андрей И.:
Всё правильно написал . Хотя я и не совсем изложенным согласен . Тоже хочу или хотел уже С4 . Но он стоит как мои - четырка и гранта вместе взятые умноженные на 2 . 5 поставил .
это нормально что не совсем согласен)) есть же подешевле машинки, типа соляриса, поло и елисе, тысяч за 500 можно взять)
4
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
В С4 есть то , чего нет в этих солярисах и им подобных .
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 199
Андрей И.:
В С4 есть то , чего нет в этих солярисах и им подобных .
дак с4 другой класс уже) конечно он лучше будет, но и дороже)
1
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Артем72:
дак с4 другой класс уже) конечно он лучше будет, но и дороже)
Сейчас глянул на сайте ситроен в Тольятти С4 от591тр. , а совсем недавно было от 546тр.. Просто в этих рисовозках , никогда небудет того , что есть у французов - шарма .
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 199
Андрей И.:
Сейчас глянул на сайте ситроен в Тольятти С4 от591тр. , а совсем недавно было от 546тр.. Просто в этих рисовозках , никогда небудет того , что есть у французов - шарма .
это голая комплектация, солярис (будем на примере него, ну или ситроен элизе) - за эти деньги можно купить с большими "наворотами", но мое личное мнение что корейцы просят слишком много, возьмем тот же солярис и моего одноклассника - сиид, сидел в обоих машинах, катался - ну не стоят они тех денег и сейчас заметил такую тенденцию, как было в свое время с тойотами, что корейцы считаются супер надежными машинами - видимо поэтому и цены неоправданно большие.
А на счет щарма согласен с тобой, но это пустое слово для тех, кто хотя бы неделю не катался на французе. Правда не знаю как обстоит дело с более дешевой элизе, не пробовал к сожалению)) вообщем по поводу ситрика пишите в соответствующий отзыв, а тут давайте про гранту обсуждать))))
 
 
Ответить
     
омск-нижневартовск
Сообщений: 71
кнопки тугие? тормоза слабые? спина болит? покатайся пару часов на ГАЗ-66 и все как рукой снимет.
21
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Артем72:
это голая комплектация, солярис (будем на примере него, ну или ситроен элизе) - за эти деньги можно купить с большими "наворотами", но мое личное мнение что корейцы просят слишком много, возьмем тот же солярис и моего одноклассника - сиид, сидел в обоих машинах, катался - ну не стоят они тех денег и сейчас заметил такую тенденцию, как было в свое время с тойотами, что корейцы считаются супер надежными машинами - видимо поэтому и цены неоправданно большие.
А на счет щарма согласен с тобой, но это пустое слово для тех, кто хотя бы неделю не катался на французе. Правда не знаю как обстоит дело с более дешевой элизе, не пробовал к сожалению)) вообщем по поводу ситрика пишите в соответствующий отзыв, а тут давайте про гранту обсуждать))))
согласен )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 419
Насчет дороговизны обслуживания для трудящихся то это спорный момент.Все уже знают что наши машины не дешевле в этом бюджетных иномарок.Короче итог верный - попа.
 
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 952
Гараж зачёт.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
2
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
автор , ваши придирки не уместны. сигналы напонят вам о важных вещах. подстаканники хорошо что они вообще есть, иначе куда бы вы их сами установили? про подсветку вы зря , никто на неё не жаловался. рычажок не запрятан, если вы один раз откроете капот ,то второй раз без проблем .
7
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 199
Санёк на Гранте...:
кнопки тугие? тормоза слабые? спина болит? покатайся пару часов на ГАЗ-66 и все как рукой снимет.
нет уж спасибо)))
андраньян:
автор , ваши придирки не уместны. сигналы напонят вам о важных вещах. подстаканники хорошо что они вообще есть, иначе куда бы вы их сами установили? про подсветку вы зря , никто на неё не жаловался. рычажок не запрятан, если вы один раз откроете капот ,то второй раз без проблем .
отчасти с тобой соглашусь, но организация этих моментов на плохом уровне. Я прямо сейчас попытался вспомнить где рычажок капота и не могу вспомнить. Подстаканики я бы убрал либо за коробку и сделал человеческий ручник, либо убрал в двери благо место позволяет. Об этом можно спорить бесконечно, я просто говорю свое мнение)
2
4
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Артем72:
нет уж спасибо)))отчасти с тобой соглашусь, но организация этих моментов на плохом уровне. Я прямо сейчас попытался вспомнить где рычажок капота и не могу вспомнить. Подстаканики я бы убрал либо за коробку и сделал человеческий ручник, либо убрал в двери благо место позволяет. Об этом можно спорить бесконечно, я просто говорю свое мнение)
сделать человеческий ручник стоит денег, любая переделка- затраты. НЕЗАБЫВАЕМ что гранта это бюджетка . когда создавали гранту экономили на всех мелочах, на ней даже регулировку сидений не хотели делать. вот так.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
андраньян:
сделать человеческий ручник стоит денег, любая переделка- затраты. НЕЗАБЫВАЕМ что гранта это бюджетка . когда создавали гранту экономили на всех мелочах, на ней даже регулировку сидений не хотели делать. вот так.
а какая разница где пресс форме иметь место для бутылки?:))),а про сидения надо было лавки тогда ставить деревянные!-о ,дерево дорогое:)))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 26
Зачем сравнивать машину супер бюджет и машину эконом класса. Это ведь разные категории! Не разумно. А на счёт тормозов, то дисковые тормоза изначально более эффективнее и что Вы чуть не попали в ДТП, это личное упущение. В любом авто, может конечно в элитных только марках, первую тысячу тормозные механизмы притираются, а потом начинают работать в полную силу. Имеется опыт эксплуатации авто дорогих марок!
2
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
kulibin-77:
а какая разница где пресс форме иметь место для бутылки?:))),а про сидения надо было лавки тогда ставить деревянные!-о ,дерево дорогое:)))
я с начало и думал , что в гранте будут деревянные скамейки вместо сидушек . когда первую цену объявили в 190 вроде .
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
а с чего тормоза плохие? ВСЕ ХВАЛЯТ
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
2
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
тормоза хорошие. сегодня немного зазевался(переключал ММС) и на мокрой дороге чуть не въехал в впереди резко остановившейся иномарке перед пешеходным переходом. Так, о чудо спасибо ABS отработало на УРА.
4
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
андраньян:
тормоза хорошие. сегодня немного зазевался(переключал ММС) и на мокрой дороге чуть не въехал в впереди резко остановившейся иномарке перед пешеходным переходом. Так, о чудо спасибо ABS отработало на УРА.
Вообщето это спасибо, но не АБС. Зимой может сослужить на гололёде плохую штуку. Единственно что тебя не занесёт.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 199
tankist btb:
а с чего тормоза плохие? ВСЕ ХВАЛЯТ
не знаю кто хвалит, может на разных комплектациях ставят разные? но конкретно меня они не устраивают совершенно, очень вялые, педаль тугая и малоинформативная..конечно если на нее давить с дуру, то машина тормозит
андраньян:
сдела ть человеческий ручник стоит денег, любая переделка- затраты. НЕЗАБЫВАЕМ что гранта это бюджетка . когда создавали гранту экономили на всех мелочах, на ней даже регулировку сидений не хотели делать. вот так.
тут не поспоришь, бюджетка есть бюджетка
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Артем72:
не знаю кто хвалит, может на разных комплектациях ставят разные? но конкретно меня они не устраивают совершенно, очень вялые, педаль тугая и малоинформативная..конечно если на нее давить с дуру, то машина тормозиттут не поспоришь, бюджетка есть бюджетка
Может у тебя вакуумный усилитель не работает. Проверь. колодки задние разведи если есть большой зазор. Смени тормозуху на аппарате с прокачкой. Я на тойоте делал. стало вообще отлично.
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
tankist btb:
Может у тебя вакуумный усилитель не работает. Проверь. колодки задние разведи если есть большой зазор. Смени тормозуху на аппарате с прокачкой. Я на тойоте делал. стало вообще отлично.
Да не , не в вакуумнике дело . Автор с С4 наверно сравнивает .
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 199
tankist btb:
Может у тебя вакуумный усилитель не работает. Проверь. колодки задние разведи если есть большой зазор. Смени тормозуху на аппарате с прокачкой. Я на тойоте делал. стало вообще отлично.
да у машины пробег нулевый можно сказать и ее летом смотрели кстати, так что все нормально..с С4 нету смысла сравнивать, тк у французов тормоза наоборот очень чуткие, многим не нравится даже. Может быть и не притерлись, я надеюсь что это так! Кстати, кто подскажет тормоза стоят приоровские или еще от десятого семейства?
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Артем72:
да у машины пробег нулевый можно сказать и ее летом смотрели кстати, так что все нормально..с С4 нету смысла сравнивать, тк у французов тормоза наоборот очень чуткие, многим не нравится даже. Может быть и не притерлись, я надеюсь что это так! Кстати, кто подскажет тормоза стоят приоровские или еще от десятого семейства?
Я сейчас гляну .
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Вентилируемые диски , по ходу 2112 . с приорой и 2110 разница в вакуумных усилителях .ИМХО
 
 
Ответить
     
омск-нижневартовск
Сообщений: 71
приоротормоза на люксовых точно стоят. а на других не знаю, ну на НОРМЕ вроде как тоже. врать не буду.
 
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Уважаемый автор, гранта бралась для деда , напишите как она ему, нравится или нет?
гранта ведь и создавалась для широкого круга потребителей, для студентов, колхозников, версия с акпп подойдёт даже для не капризных девушек, люксовая версия вполне подойдёт для семьи с невысоким доходом .
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 199
андраньян:
Уважаемый автор, гранта бралась для деда , напишите как она ему, нравится или нет?
гранта ведь и создавалась для широкого круга потребителей, для студентов, колхозников, версия с акпп подойдёт даже для не капризных девушек, люксовая версия вполне подойдёт для семьи с невысоким доходом .
Дед очень доволен, особенно нравится усилитель руля, отличная обзорность и просторный салон. Для дачи и как рабочая лошадка - наверно лучший вариант. Уговаривал его взять ларгуса, но та не понравилась.
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 199
Если бы брал для себя гранту, то обязательно добавил бы кондиционер и акпп - дед ни в какую не хочет наслаждаться благами цивилизации. Сначала вообще хотел брать без усилителя руля, ладно я попросил менеджера дать прокатиться на двух машинах, чтобы объяснить старшему поколению на сколько это удобно.
2
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Про "информативный" или "неинформативный" руль разговоры доставляют. Сколько машин отпользовал в своей жизни - так ни разу и не научился определять - информативный у них руль или нет? Кто-то ляпнул чушь, теперь остальные как попугаи за ним повторяют - "НЕИНФОРМАТИВНЫЙ РУЛЬ!!!" :-))))
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 199
Rammstein73:
Про "информативный" или "неинформативный" руль разговоры доставляют. Сколько машин отпользовал в своей жизни - так ни разу и не научился определять - информативный у них руль или нет? Кто-то ляпнул чушь, теперь остальные как попугаи за ним повторяют - "НЕИНФОРМАТИВНЫЙ РУЛЬ!!!" :-))))
я тоже самое говорил, пока за иномарку не сел))) а потом проехался снова на ВАЗе, мне кажется сразу понимаешь что к чему
1
2
Ответить
Alex
Тюмень
Нормальная машина Гранта,брал в комплектации норма+
 
 
Ответить
Брал на неделю в аренду по Кавказу на автомате в самой бедной комплектации. В целом впечатления приятные! Двигатель 98 лошадей с автоматом Jatco 4 ступкой очень резвый, коробка вообще выше всяких похвал! Понимает с полуслова! Руль отличный! Небольшой легкий поворот руля и ты входишь в очередной "тёщин язык" горного серпантина. Свет так себе. А вот тормоза первый день пугали своим отсутствием и неинформативностью педали. В первый день чуть не въехал в зад Porteру. У самого Renault Logan на ручке. Тормоза у Lada Granta наглухо рубят её резвый характер по двиглу и коробке. На второй день уже стал просчитывать маневры торможения на 5 шагов вперед, вот тогда полегче стало. Несколько раз стоял в длиннющих пробках перед Геленджиком и тд. На автомате оч. удобно. Да, еще кондей расстроил. Днем, если стоишь, вообще не справляется, да еще иногда под ноги переднему пассажиру пурдонит. Зачем он тогда такой нужен? Ну и стекла до конца не опускаемые, но это ладно. В общем на мой взгляд главное что меня расстроила в этой машине были тормоза. Конечно машина была арендная, на одометре 45 000, да и подрехтованая с боков слегонца, но что то мне кажется что с тормозами это фамильное, кроме весты конечно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России


Добавить отзыв