Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2013

Лада Granta 2013 — отзыв владельца

, Саратов
62665
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.4
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 14л / 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: LADA GRANTA АКПП
Цвет кузова: Черный
Салон: 2 подушки безопасности, кондиционер
Двигатель: V 16
Так получилось , что всю свою осознанную жизнь я проездил на машинах ВАЗа, семь машин одного типа: девятка, девяносто девятая, пятнаха. На хорошие новые импортные авто как то не получалось накопить, и приходилось брать наши, но зато все новые.
И вот теперь я стал обладателем Лада Гранта с АККП.
Попал я ни много ни мало под скидки автоВАЗа и программы ЛАДА Финанс и красивые длинные ноги менеджера салона. Стоимость этих прелестей в мае 2013г.  со скидками составила - 337 тыс. руб. без длинных ног.
Выбранная мной комплектация  "Норма +", посмотреть полностью комплектацию можно здесь:
http://lada-market.lada.ru/cssd/models.php?kompl=6610382
что для меня самое важное в этой модели:
АБС ,  двигатель 16 клапанный с 98 лошадями, (так как запарился с регулировкой клапанов в девятках),
коробка автомат (потому, что в Саратове с раннего утра и до позднего вечера стоять в пробках - это нормально и все мои семь предыдущих машин с МКП изрядно страдали шумом выжимного подшипника и другими хрустами в коробке),
две подушки безопасности и кондиционер.
Теперь собственно о автомобиле:
Экстерьер кузова в принципе устраивает, вид сбоку понравился, вид спереди казался игрушечным, а сзади - на любителя, поначалу казалось  "попа" огромной, но спустя пару месяцев привык и как будто все норм.
Точно не знаю, но в салоне сказали что покраска автомобиля именно моделей Гранта происходит по французской технологии Renault, этой технологией красят автомобили Сандеро, что в принципе добавляет оптимизма. Во всяком случае черный металлик смотрится красиво ))).
По интерьеру конечно вопросы тоже в плоскости вкусов. Изначально не нравилось сходство торпеды с логановской и куча кармашков по всему салону. Однако спустя спустя опять же пару месяцев могу констатировать факт, что дефлекторы весьма практичны в торпеде, все кнопки на расстоянии "пол-локтя", в общем весьма эргономично. Ну а кармашки в итоге оказались очень кстати, где то сам салфетки положил, где то супруга накидала косметики, где то сын накидал игрушек, в общем всем досталось по кармашку ))))
В салоне Гранты по сравнению с девятым семейством очень приятно смотрится и потолок и боковые части обшивки, весьма удобны сидения, опять же по сравнению с девятым семейством в машине нет "кряхтений, скрипов и жучков", что очень радует. Хотя зимой могут появиться.
По комфорту Гранта однозначно далеко ушла от девяток.  
Руль с гидроусилителем легкий, податливый. Не надо прилагать усилий на поворотах в городе, все спокойно и понятно.
Регулировка руля по наклону, в принципе мелочь, но полезная.
Рулить приятно, иногда укачивает на трассе )) Посадка удобная, места хватает. При закрытых окнах можно говорить в пол голоса, не напрягаясь. Шумоизоляция хоть и не супер, но после обработки тектилом и установкой подкрылок -  стало очень неплохо,хотя спецы говорят что гамно ))). Вкусы, мать иху...
Багажник - ужасно большой, но полезный!
Салонный фильтр - ))) радость для тех кто владел только девятками, ибо в них вся гарь летела с улицы в салон. Теперь кайфую свежестью воздуха))))
Куча мелких прибамбасов о которых не хочется говорить: ЦЗ, единый ключ зажигания, аудиоподготовка, атермальные стекла и всякие мелочи - всё это я считаю не фишками машины, а нормальным состоянием по дефолту,которым должен обладать современный авто.
Больше всего конечно в салоне радует кондиционер. При правильном настрое дефлекторов он работает не в режиме "обдува тела", а в режиме "поддержки нужной температуры".
Радует и коробка автомат. До Гранты не ездил на автомате, поэтому даже эта автомат-четырехступка меня порадовала.
Во первых плавностью хода, убираешь ногу с педали тормоза, ставишь автомат в режим "D" и машина поплыла. Ни толчков, ни промедлений на старте - ничего об этом сказать не могу. Двигатель в паре с коробкой "шуршат" на ура.
Во вторых это кайф в пробках, закрыл окна, влючил кондюк и музыку, и не надо постоянно дергаться.
Ну и думаю что проблем с коробкой не должно возникнуть дальше, потому что как уверяют спецы ВАЗа, эта коробка простая и ломаться там нечего и на мой вопрос: "а когда в ней масло менять?", надо мной посмеялись и ответили: "не надо ничего менять, машина твоя сгниёт, а коробка еще долго работать будет!". Издеваются ?  
Единственный косяк мной был замечен в одном случае:
это когда машина трогается, я делаю небольшой "газ", машина ускоряется и автомат включает вторую передачу, а в этот момент из-за пробок приходиться тормозить, и вот в этот момент поначалу ощущал небольшой толчок. Затем приноровился и уже понял как этого избежать.
Так же еще на не обкатанном двигателе если вы стоите на светофоре  в режиме "D" чувствовалась маленькая вибрация на корпус от АККП. Но спустя месяц - она практически нивелировалась. С чем это связано - не знаю. )
В ходе нескольких экспериментов был сделан такой вывод.
Стартовой скоростью можно управлять педалью газа, педаль можно использовать в трех режимах:
1) небольшое нажатие на газ  и автомат переключает скорости  при наступлении 0-20-40-60
2) при более глубоком нажатии на газ  автомат переключается при 0-30-60-90
3) при экстремальном нажатии на педаль газа машина "ревет", обороты подскакивают до 5-6 тысяч оборотов и переключение происходит по графику - вторая передача при 40-50км/ч, третья при 80-100 км/ч.....
В общем автомат дает много пищи для размышления и мне это приятно. Двигателя с 98 лошадями от приоры вполне хватает для города, а за городом я легко разгонялся до 150 км/ч и сил еще хватало разогнать дальше, но в моем возрасте (пердуна) уже не нужно.
Расход топлива в нашем городе весьма велик из-за постоянных пробок и колеблется в пределах 11-14л на сотню, по трассе компьютер выдает колебания от 5.5 до 7 литров, в зависимости от скорости.
Да и вообще, пересев на гранту автомат, я стал ездить более спокойно чем в девятках с механикой. Стал меньше "острить" на обгонах и намного меньше рисковать в различных ситуациях.
По ходовой части могу сказать следующее:
машина намного лучше глотает ямы и ухабы по сравнению с девятым семейством, нет того грохота, это я считаю существенным фактом, весьма уверенно входит в повороты, бодро набирает скорость, тормозит не хуже предшественников, только колодки когда были новые - поскрипывали, сейчас все норм.
Подводя итоги повествования могу уверенно сказать что автомобиль с такими опциями за 337 тыров  - ну просто прекрасно, для меня во всяком случае.
Из минусов могу отметить следующее:
при установке сигнализации обнаружился неисправный ЦЗ, заменили по гарантии,
куда ни глянь- везде чувствуется бюджетность, тут добавить нечего.
Других поломок при трех месяцах эксплуатации и пробеге 5тыс. пока не выявлено.

Из плюсов:
Цена, невероятно просто что за 337тыр можно купить новое авто с автоматом и кондиционером!
Внешность, большой багажник, теплая печка, высокий клиренс, удобное управление, хорошая обзорность, нет проблем с зимним запуском, очень просторный салон, отличные зеркала.

Одним словом я доволен. Для тех кто живет за МКАДом и не имеет возможности купить иномарку , этот авто будет просто отличным выбором.
С того момента как выехал из салона и по сегодняшний день - нареканий к машине нет. (сплюнул три раза)








Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера беседовали с братом, который тоже взял Гранту с автоматом на неделю позже меня в том же автосалоне, того же цвета))).

Он так же думал и выбирал авто: Калина или Гранта. В итоге прокатившись со мной он сделал выбор в пользу Гранты с АККП.

Но вопрос не в этом, в беседе с ним он затронул тему о кондиционере и его влиянии на мощность авто. Меня удивило то, что он уверенно говорит о факте: что включенный кондиционер не влияет на разгон и мощность автомобиля!

Признаться, ранее я тоже об этом думал, старательно поэкспериментировав свой авто, но боялся говорить об этом вслух, потому что все водители иномарок наперебой говорили о падении мощности, мол машина "не едет" движок не тянет и т.д.

Теперь я набрался храбрости: я не заметил разницы в разгоне автомобиля, при включенном кондюке и при выключенном....

, пробег 5 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130761
(так как запарился с регулировкой клапанов в девятках),

А чё там париться???
Сделал раз- и на 10-15тыс.км.
Раз в год можно сделать.
Я правда не ездил на девятках, но на Ниве я не парился с ними.
Может, чё не допонимаю???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
22
Ответить
    
Сообщений: 1223
Carozeria:
(так как запарился с регулировкой клапанов в девятках),
А чё там париться???
Сделал раз- и на 10-15тыс.км.
Раз в год можно сделать.
Я правда не ездил на девятках, но на Ниве я не парился с ними.
Может, чё не допонимаю???
Здарова Вова=)
Не надо ниче понимать, ты же самое главное щас не о чем не думаешь вот и не парься=))
17
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Цена, невероятно просто что за 337тыр можно купить новое авто с автоматом и кондиционером!......Наверно уже ничего! Японцы по цене как европейцы стали,корейцы как недавние японцы, а китайцы по цене как корейцы стали....
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
52
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Artecs54:
Цена, невероятно просто что за 337тыр можно купить новое авто с автоматом и кондиционером!......Наверно уже ничего! Японцы по цене как европейцы стали,корейцы как недавние японцы, а китайцы по цене как корейцы стали....
Евро японцы как Европейцы да. Пруль как был дешевле так и есть.
Корейцы понятное дело , побюджетнее своих японских одноклассников на то и выходит что по ценнику как недавние японцы. А китайцы молодцы потому что крутятся как могут, от того и качество подтягивают и модельный ряд.
А лада берет ценой..но какой ценой...
6
22
Ответить
     
Московия
Сообщений: 71
5. Главное что бы машина нравилась владельцу! )))
Все проходит, пройдет и это.
30
1
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 4
Carozeria:
(так как запарился с регулировкой клапанов в девятках),
А чё там париться???
Сделал раз- и на 10-15тыс.км.
Раз в год можно сделать.
Я правда не ездил на девятках, но на Ниве я не парился с ними.
Может, чё не допонимаю???
Псоледняя пятнаха грешила, регулировку делали через каждые 5 тысяч км, 1 и 4 клапан то по очереди то вместе зажимало, даже прогар был, причину не нашли, три раза движок перебирали, никто так и не нашел неисправность, так и продал (((
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
7
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Японес:
А лада берет ценой..но какой ценой...
Ну 340 за авто на автомате и конд, которое можно мучить нашими дорогами,я думаю сейчас это совсем недорого+ она какая-никая но новая....Можно конечно купить и ПР за 340, но его мучить уже сильно нельзя, пока не омолодишь тыс на 50-60
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
30
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Японес:
Здарова Вова=)
Не надо ниче понимать, ты же самое главное щас не о чем не думаешь вот и не парься=))
Андрюха- привет!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
Artecs54:
Ну 340 за авто на автомате и конд, которое можно мучить нашими дорогами,я думаю сейчас это совсем недорого+ она какая-никая но новая....Можно конечно купить и ПР за 340, но его мучить уже сильно нельзя, пока не омолодишь тыс на 50-60
Тут ты не прав брат!
Если я куплю себе подобного класса к примеру Витц ( они одноклассники) то он в бюджет 340 К выйдет мне в 2009 год а то и 2010 год. Сомневаюсь я что я его буду омолаживать.
Пусть даже за 340 я куплю машину покруче но старше ( прульку) к примеру Марк 2 эдак 2001 года 2-шка, если состояние Бимса нормальное то и парится не о чем , как говорится "только расходники". Омолаживать надо уже реально уставшие аппараты. годов 93-х..95...х
8
45
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Artecs54:
Ну 340 за авто на автомате и конд, которое можно мучить нашими дорогами,я думаю сейчас это совсем недорого+ она какая-никая но новая....Можно конечно купить и ПР за 340, но его мучить уже сильно нельзя, пока не омолодишь тыс на 50-60
Смотря- какое состояние.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
Японес:
Тут ты не прав брат!
Если я куплю себе подобного класса к примеру Витц ( они одноклассники) то он в бюджет 340 К выйдет мне в 2009 год а то и 2010 год. Сомневаюсь я что я его буду омолаживать.
+1000
А вот Гранто через год омолаживать придется.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
45
Ответить
     
Сообщений: 2151
как ездить зимой или по скользкой дороге на акпп? данный автомат боится пробуксовки?
ленарон
2
13
Ответить
 
Сообщений: 4156
Алеж:
Других поломок при трех месяцах эксплуатации и пробеге 5тыс. пока не выявлено.
А в глубине подсознания затаился страх...........ну должно же что-то сломаться!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
8
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
lenaron:
как ездить зимой или по скользкой дороге на акпп? данный автомат боится пробуксовки?
Обыкновенно.
Какие проблемы???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Вот тут Стиллавин и Гранта =) https://www.youtube.com/watch?v...
JDM
2
17
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Перечитал кучу отзывов. У всех получается разный расход ... Загадка. Или все время от времени бросают взгляд на мгновенный расход и никаким другим способом его не проверяют?
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
5
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Лаймонд:
Вот тут Стиллавин и Гранта =)
И Илларион Василич...Хотя он такой обдолбаный что ему Бараныч больше подходит
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Лаймонд:
Вот тут Стиллавин и Гранта =) https://www.youtube.com/watch?v...
Когда только вышел этот выпуск. Я ржал как постылый тюлень и хлопал ластами. Но не столько от Лады сколько от Стиллавинского смеха.
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4156
Японес:
Когда только вышел этот выпуск. Я ржал как постылый тюлень и хлопал ластами. Но не столько от Лады сколько от Стиллавинского смеха.
А мне почему-то от них худо становится, пару раз смотрел, полностью досмотреть эту хню не смог.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
13
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Норм тачка, ездить можно.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
ПуЦиК:
А мне почему-то от них худо становится, пару раз смотрел, полностью досмотреть эту хню не смог.
Раньше лучше было, щас тупо свои жирные рожи показывают!!! По машине ничего по существу.
10
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
да главное плюсов больше чем минусов.
Пять
люди, не ждите чуда, чудите сами.
13
 
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 125
Ну так-то в норме ВАЗовские переднеприводные восмиклапанки требуют регулировки клапанов чз 30 т. км ( в теории), а на практике - 50 -70 т. км (сужу по себе и ряду знакомых). За отзыв - 5.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
Carozeria:
Обыкновенно.
Какие проблемы???
на механика с расскачки можно, а как с автоматом не знаю. кто расскажет?
ленарон
 
 
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 125
На автомате - "L" или "1" ставишь в зависимости от коробки и потихоньку выгребаешь. Ну и "R" никто не запрещал, само-собой.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
ПуЦиК:
+1000
А вот Гранто через год омолаживать придется.
Предсказатель. Это дар природы. Можно деньги зарабатывать.
12
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
lenaron:
как ездить зимой или по скользкой дороге на акпп? данный автомат боится пробуксовки?
lenaron:
на механика с расскачки можно, а как с автоматом не знаю. кто расскажет?
Вообще автомат пробуксовки не особо боится, чай не вариатор. но и на мехе зимой со светафора при прочих равных вперед уезжает кто может дозировать тягу и ИСКЛЮЧАТЬ пробуксовку на старте, так вот с автоматом, это намного просще - у автомата не устанет нога в пробках и не бросит слижком резко сцепуху, срывая в ненужный букс, ведущее колесо ))) с раскачкой - по сложнее, но обычно если авто используют в местах где без этого не обойтись - выбирают полноприводную модификацию )))
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
всем спасибо по поводу автомата. стало более менее ясно)
ленарон
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Весьма интересно, созданный на государственную субсидию отечественный автомобиль+японская коробка. Вот ради этого восхищения (после владения семью ВАЗами) и вводились конские таможенные пошлины. Значит не зря. На сегодня самый демократичный седан с автоматом (узбекские и украинские не в счёт). Удачи с Грантой, пожалуйста, дополняйте отзыв.
20
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
N7:
Предсказатель. Это дар природы. Можно деньги зарабатывать.
Обращайся.=)
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
3
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 4
ПуЦиК:
А в глубине подсознания затаился страх...........ну должно же что-то сломаться!!!
Вы правы, по началу да, сидела заноза в мозгах, ждал поломок аналогичных девяткам, но сейчас все больше и больше это чувство проходит. Прибавляется уверенность в авто ))))
7
1
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 4
Vado352:
Ну так-то в норме ВАЗовские переднеприводные восмиклапанки требуют регулировки клапанов чз 30 т. км ( в теории), а на практике - 50 -70 т. км (сужу по себе и ряду знакомых). За отзыв - 5.
Имея богатый опыт вождения на 8-клапанных наших авто (более 15 лет) могу сказать свой вывод по этому вопросу:
оптимально делать регулировку клапанов вместе с заменой масла, то есть при пробеге 10-12 тысяч км, двигатель сразу мягче становиться, нет клацанья и подергиваний, ровнее звук движка.
Некоторые люди действительно делают регулировку клапанов раз в 30-50 тысяч, и как правило слышат от мастеров фразу типа: "такой то клапан пережат", а это в свою очередь весьма губительно может сказаться на дальнейшей эксплуатации двигателя и стоимости будущего ремонта.
4
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Поздравляю! Хорошо написал! 5
5
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 212
Конечно не заметил потерю мощности при вкл кондере!)))
Дело в том, что двиг ваза так плох, что в электронику прописано, что при некотором % открытия ДЗ кондер тупо отключается))) После прекращения разгона, муфта компрессора снова подключается)
1
23
Ответить
     
Сообщений: 3017
5 поставил за наличие аккпп и абс в жигулях.
TSI DSG
10
1
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 4
59_ RUS:
Конечно не заметил потерю мощности при вкл кондере!)))
Дело в том, что двиг ваза так плох, что в электронику прописано, что при некотором % открытия ДЗ кондер тупо отключается))) После прекращения разгона, муфта компрессора снова подключается)
Спасибо, не знал, как говорится: век живи, век - учись ))))
4
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
59_ RUS:
Конечно не заметил потерю мощности при вкл кондере!)))
Дело в том, что двиг ваза так плох, что в электронику прописано, что при некотором % открытия ДЗ кондер тупо отключается))) После прекращения разгона, муфта компрессора снова подключается)
Уверены?
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Что на Ланцере 2-х литровом, что на Патриоте падения в мощности и повышенный расход никогда не замечал. Как разгонялся без кондея так и с кондеем. Падение может быть на совсем малолитражном двигле. На вашей Гранте 98 лс. Этого достаточно. Не так уж и много он забирает.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
9
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
medvedvvv:
Что на Ланцере 2-х литровом, что на Патриоте падения в мощности и повышенный расход никогда не замечал. Как разгонялся без кондея так и с кондеем. Падение может быть на совсем малолитражном двигле. На вашей Гранте 98 лс. Этого достаточно. Не так уж и много он забирает.
Немного неверная трактовка,- малоосщютима потеря лишь от двух литров обьема, и выше ))) на меньшем потери значительны, и физики побую, что вы на сей счет думаете )))
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 30
Автор желаю тебе все же купить себе в итоге ино, хоть и бу.... А так машинка огонь по соотношению цена/опции. Просто авто ВАЗ заменяет человеку хобби, там всегда есть с чем поковырятся, даже на новой. С ино после ВАЗа скучно, желаю вам это испытать, думаю сильно удивитесь.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
4
18
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Arab-chik:
Немного неверная трактовка,- малоосщютима потеря лишь от двух литров обьема, и выше ))) на меньшем потери значительны, и физики побую, что вы на сей счет думаете )))
Все может быть. Меньше чем 2л не юзал.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Автор! По твоей ссылке комплектация твоей Гранты идёт на стальных штампованных дисках, а на фото литые R14, в салоне поменял или отдельно брал?
1
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Не чего против данного авто не имею, с виду симпатичная, красить научились, собирать кузова тоже, а вот насчет салонов... надежная или не надежная это все субъективно. Но вот цена... Ну не может она стоить столько!!! ИМХО по сегодняшним меркам не более 250 000. А то плин АБСкой и подушками удивляют/заманивают )).
И еще не понимаю я довода: "Новое авто", уж лучше я в своей цефирке 2002 года с проперденами сидениями буду, чем платить ТАКИЕ деньги за этот автомобиль)))
1
27
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
BMG:
Не чего против данного авто не имею, с виду симпатичная, красить научились, собирать кузова тоже, а вот насчет салонов... надежная или не надежная это все субъективно. Но вот цена... Ну не может она стоить столько!!! ИМХО по сегодняшним меркам не более 250 000. А то плин АБСкой и подушками удивляют/заманивают )).
И еще не понимаю я довода: "Новое авто", уж лучше я в своей цефирке 2002 года с проперденами сидениями буду, чем платить ТАКИЕ деньги за этот автомобиль)))
Катайся на здоровье на своей пропуканной ...
29
1
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
BMG:
Не чего против данного авто не имею, с виду симпатичная, красить научились, собирать кузова тоже, а вот насчет салонов... надежная или не надежная это все субъективно. Но вот цена... Ну не может она стоить столько!!! ИМХО по сегодняшним меркам не более 250 000. А то плин АБСкой и подушками удивляют/заманивают )).
И еще не понимаю я довода: "Новое авто", уж лучше я в своей цефирке 2002 года с проперденами сидениями буду, чем платить ТАКИЕ деньги за этот автомобиль)))
ты неверное экономист АВТОВАЗа? откуда инфа что авто должно стоить 250 т.р.? если денег мало - так это только ваши проблемы
11
1
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
нет, я не экономист, но здравомыслящий человек)))
1
14
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5113
BMG:
нет, я не экономист, но здравомыслящий человек)))
Ну тогда, Новая Camry за 1,4 млн это дорого или нет. И сколько она должна стоит по-вашему ?
6
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
BMG:
нет, я не экономист, но здравомыслящий человек)))
И почему такие люди не создают машины по адекватной цене???!!!!
4
2
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
mymind:
Ну тогда, Новая Camry за 1,4 млн это дорого или нет. И сколько она должна стоит по-вашему ?
Не столько сколько она стоит у нас, а столько сколько она стоит в США.
lightfly:
И почему такие люди не создают машины по адекватной цене???!!!!
А вы себе задаете тот же вопрос, когда стоя в магазине над товаром считаете, что это слишком дорого за эту вещь? Причем тут мое мнение о том что за эту машину это дорого, и моя профессиональная ориентация? :) Я ж не говорю, что она плохая!!!! Мне она нравится покрайне мере внешне... Я говорю лишь о том, что лично не готов потратить такую сумму на эту машину.

Да и вообще причем тут камри за 1,4 ляма?

PS тиана мне больше нравится!
 
7
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5113
BMG:
Не столько сколько она стоит у нас, а столько сколько она стоит в США.
Хм. Тогда как отнести тот факт, что Toyota Verso стоит в Германии дороже чем в России. http://www.toyota.de/cars/new_cars/verso/index.tmex от 21200 Евро http://www.toyota.ru/cars/new_... от 18700 Евро. Разница почти 2,5 тыс. Евро. В итоге сколько же должна стоит эта самая Toyota Verso, и кстати не слышно что-то, чтобы немцы страдали на тему стоимости авто у них и в России.
BMG:
Я ж не говорю, что она плохая!!!! Мне она нравится покрайне мере внешне... Я говорю лишь о том, что лично не готов потратить такую сумму на эту машину.
Уж извините, но это говорит о том, что у вас нет средств, которые вы готовы потратить на смену автомобиля. Из моего окружения все, кто мне говорил, что Гранта не стоит своих денег, в реальности не имеют средств и не могут обслуживать кредит для покупки нового автомобиля. В своё время на фоне экономического подъёма умудрились приобрести б/у праворукую Тойоту, Ниссан или там еще что-то, но на сегодня они не способны потратить 400 тыс. Хотя большинству машина нравится. Ключевой момент в том, что до где-то в пределах с 2002 по 2007 год рост благосостояния граждан был крайне активным, особенно взрывным это было где-то с 2002 по 2004/5. Рост благосостояния позволил активно скупать автомобили и кредитоватся. Пошлины были низкими, а Японцы активизировали политику по отправки своих б/у авто в Россию, что в итоге повлекло массовую покупку автомобилей по крайне низким и выгодным ценам. Собственно именно эта масса сегодня не может смирится с тем, что ситуация изменилась и то время, когда им крайне повезло с покупкой автомобиля прошло навсегда. А в недорогие ценовой нише в пределах 200-300 тыс, остался один откровенный хлам. Собственно в этой ценовой нише многие и тусуются, отсюда и требования в завышенной цене и постоянно мелькающая цифра в 250 тыс. рублей и рассуждения о смысле жизни и авто. Я потратил 400 тыс на Гранту, и не считаю, что это дорого. А камри я привёл в пример потому, что хватает народ их пачками и не считает, что это дорого.
14
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
И про кондиционер.У меня на механике,8ми клапанная.Честно,не чувствуется потеря тяги при включении холодильника.Тоже все спрашивают и не верят,пока сами не проедут.Вообще,Гранту ругают взахлёб те,кто в ней даже не ездил.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
18
1
Ответить
  
Новосибирск.
Сообщений: 10680
андрей@север:
И про кондиционер.У меня на механике,8ми клапанная.Честно,не чувствуется потеря тяги при включении холодильника.Тоже все спрашивают и не верят,пока сами не проедут.Вообще,Гранту ругают взахлёб те,кто в ней даже не ездил.
Кондер при разгоне отключается.вот и все.
Все будет офигенно! )))
 
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 566
3 месяца и 5 тыс проблем нет)))))) круто.когда пройдёт тыс 150 отпишись сколько бабок вкинул))))
NISSAN PRESAGE 2000г ка24
2
13
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Поправлю автора. ГУРа нет, есть ЭУР. Ниссан и Ларгус, красили в покраске Калин и Грант, пока им свою не построили покрасочную камеру . Хороший отзыв 5 .
6
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
ИГОРЬ 7106:
3 месяца и 5 тыс проблем нет)))))) круто.когда пройдёт тыс 150 отпишись сколько бабок вкинул))))
Я например и не собираюсь на Гранте столько ездить.У меня годовой пробег примерно 20 т.км. Года 3-4 и меняю.Там появяться другие модели или материальные возможности.А ты решил помереть в Ниссане что-ли? )))
11
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
mymind:
Хм. Уж извините, но это говорит о том, что у вас нет средств, которые вы готовы потратить на смену автомобиля.
Вы правы, у меня нет средств на смену автомобиля на тот, который я хочу. Пока нет!

То что где то в германии стоит дороже или камри у нас дорогая. Тут еще вопрос в том, что готовы ли люди переплачивать за покупаемый автомобиль. Я не хочу переплачивать за гранту, но смирюсь с тем что нужно будет переплатить за новую теану, потому что я ее хочу! ))
 
7
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
BMG:
Вы правы, у меня нет средств на смену автомобиля на тот, который я хочу. Пока нет!
То что где то в германии стоит дороже или камри у нас дорогая. Тут еще вопрос в том, что готовы ли люди переплачивать за покупаемый автомобиль. Я не хочу переплачивать за гранту, но смирюсь с тем что нужно будет переплатить за новую теану, потому что я ее хочу! ))
Обалденная логика :). Гранту не хочу, потому и не собираюсь за нее переплачивать, а tean-у хочу, потому соглашусь и переплатить. своеобразная, но обалденная. Надо взять на вооружение :)
12
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Да именно такая логика, потому как покупать*****О за 400 000 это БРЕД!! за эти деньги можно купить камри начало 2000 годов! А покупать гранту за 400 да еще и в кредит...
 
19
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
BMG:
Да именно такая логика, потому как покупать*****О за 400 000 это БРЕД!! за эти деньги можно купить камри начало 2000 годов! А покупать гранту за 400 да еще и в кредит...
Ну и к чему эта проповедь в этом обзоре?
Оно понятно, что правоверный свидетель правого руля никогда не сядет в "таз" - религия не позволит.
Но тут то всякое "быдло" обсуждает именно гранту, ну так и не мешайте нам сделать свой неправильный вывод. А потом найдите обзор, где будет написано, что автор купил гранту по большой дурости и теперь не вылезает из-под нее, мечтая побыстрее избавиться от это барахла и купить камри или тиану 10-15 лет и напишите в нем "типа тебя дурака предупреждали" :)
Вот в таком обзоре проповедь будет и обоснована и логична.
12
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Ну, быдлом я ни кого не называл, и не считаю тазоводов ими..
И так же не говорил о том будет вылезать грантовод из под нее или нет, а японовод улыбаться и ездить... - типа отечественный автопром ненадежен, отнюдь уверен в том, что в этом плане у автоваза качество подпрыгнуло...

Я просто хочу сказать, что за примерно 400 000 получить дешевый и гремучий пластик в салоне, фенольный запах этого пластика, жутко не удобные и жесткие сидения - табуреточная посадка и тому подобное... Вообщем салон дешевый не практичный и думаю что ломкий, покрайне мере мне так показалась. Единственная вещь которая мне понравилась когда я в гранте ехал - огромные зеркала заднего вида, вот это зачет, да...
1
8
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
BMG:
Я просто хочу сказать, что за примерно 400 000 получить дешевый и гремучий пластик в салоне, фенольный запах этого пластика, жутко не удобные и жесткие сидения - табуреточная посадка и тому подобное... Вообщем салон дешевый
ну так ведь такой салон и у всех "одноклассников" гранты ценой тысяч до 800, я думаю. А скорее всего и у тех, что еще дороже.
9
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
А почему гидроусилитель руля? вроде там эл. усилитель стоит
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6
tankist btb:
А почему гидроусилитель руля? вроде там эл. усилитель стоит
там ЭГУР, то есть электрический насос качает жидкость, а не механический. а сколько грант изза глюков в ЭГУР разбилось...
 
4
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
radiolink40:
там ЭГУР, то есть электрический насос качает жидкость, а не механический. а сколько грант изза глюков в ЭГУР разбилось...
Чо за бред? На Гранте стоит ЭУР.Без всякого-гидро.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
андрей@север:
Чо за бред? На Гранте стоит ЭУР.Без всякого-гидро.
Правильно откуда там жидкость если электрический усилитель.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
radiolink40:
там ЭГУР, то есть электрический насос качает жидкость, а не механический. а сколько грант изза глюков в ЭГУР разбилось...
И сколько же их разбилось?
TSI DSG
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
radiolink40:
там ЭГУР, то есть электрический насос качает жидкость, а не механический. а сколько грант изза глюков в ЭГУР разбилось...
С Грантами проблем с ЭУРом не было. Были на Калинах. Но эту проблему давно решили. На Гранте совершенно другой ЭУР стоит.
1
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
medvedvvv:
С Грантами проблем с ЭУРом не было. Были на Калинах. Но эту проблему давно решили. На Гранте совершенно другой ЭУР стоит.
Если точнее,проблемы с ЭУР были на Приорах.Ставили на них ЭУР какого-то там нашего электромеханического завода.На Грантах этих проблем избежали изначально,когда выбрали поставщиком ЭУР корейскую фирму" MANDO".С этими усилителями проблем нет.Всё надёжно.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 545
radiolink40:
там ЭГУР, то есть электрический насос качает жидкость, а не механический. а сколько грант изза глюков в ЭГУР разбилось...
Ты болен?
3
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
olek:
Ты болен?
Похоже дилетант зашёл в обсуждения . Пусть найдёт куда жидкость заливать для ЭУР
3
1
Ответить
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, из за чего может быть шум в передке, гранта автомат 2012 года.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Виктория Макаренко:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, из за чего может быть шум в передке, гранта автомат 2012 года.
Какой шум? в движении на месте, на каких оборотах. Там куча причин. начиная от ходовой и заканчивая автоматом
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Виктория Макаренко:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, из за чего может быть шум в передке, гранта автомат 2012 года.
чем тут проводить собрание экстрасенсов, лучше уж на сервис ехать, пользы выйдет больше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром