Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка на юг

Поездка на юг

Только что вернулся из поездки Волгоград-Геленджик-Волгоград. На спидометре прибавилось около 2,3 тысячи километров. Что можно сказать, полет нормальный, машина в дороге не подвела, заодно и обкатку завершила.

Перед поездкой особенно никакой подготовки не проводил, проверил давление в шинах, уровень масла да и все. Из мелкого тюнинга - заменил стеклоочистители на дюпоновские (60 и 41 см). Цена вопроса 2×499 рублей. Возможно не лучший вариант с точки зрения цена/качество, но качество более чем хорошее, брал такие же раньше на Форд, понравились.

После поездки возникли вопросы по работе так называемого климат-контроля. На всем протяжении поездки я им пользовался и для охлаждения и для обогрева, что оставило странные ощущения. В инструкции написано просто, что нужно выставить крутилкой нужную температуру, включить ненулевую скорость вентилятора и если жарко, то нажать на кнопку кондиционера, все остальное будет происходит само. Но так оказалось только в теории.

Поначалу я пользовался кондиционером. Поставил температуру где-то в середине шкалы, градуса 24 кажется, и нажал кнопку кондиционера. Вместо холода пошел теплый поток воздуха, лампочка работы кондиционера при этом не светилась. Опытным путем понял, что кондиционер работает только когда температура выставлена минимальная 18 градусов. Может быть нужно было подождать большее время и тогда бы кондиционер включился, но проверять это не стал так как стало слишком жарко. Для себя я в тот момент решил, что наверное климат работает на поддержание только тепла, а холод только в режиме кондиционера и забил на это.

На обратном пути ночью температура за бортом была в районе 7 градусов и нужно было воспользоваться обогревом. Здесь выяснилось, что с обогревом тоже как-то странно. На минимальной скорости вентилятора и установленной на 22 градуса температурой становится очень жарко. Если вентилятор отопителя выключить, то тогда за счет набегающего воздуха вполне комфортно.

В общем пока возникли подозрения в адекватности работы печки/кондиционера. Подскажите пожалуйста владельцы такой версии, у вас как работает?

По поводу динамики и ездовых качеств могу сказать, что все достаточно неплохо. На поворотах может малость уступает Форду Фиесте (на назкопрофильной резине), но весьма хорошо. Руль особого негатива, который про него пишут, не вызвал, была возможность вовсю его покрутить на горных серпантинах. Также горные дороги показали, что очень полезна кнопка отключения повышенной передачи (у меня до этого были сомнения в ее необходимости). Ну и коробка-автомат в целом вещь крайне приятная, пока лишь утвердился в правильности выбора в ее пользу.

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter