Стало прохладнее, нужно пользоваться отоплением. Проблема, кратко описанная в первом посте, более-менее прояснилась. Похоже это действительно неработающий датчик температуры. Записался на следующую неделю по гарантии.
Чтобы попусту не ездить (вдруг у меня было субъективное ощущение неадекватной работы) решил померить температуру. Результаты такие: на регуляторе установлено 18 градусов, второе деление вентилятора. Измерялось когда все достигло стабильной работы. В итоге из воздуховодов идет поток около 50 градусов и не имеет тенденции к уменьшению температуры. В салоне при этом 36-38 градусов. Для чистоты эксперимента измерял рядом с местом, где должен быть датчик температуры.
Понятно что это все ненормально и пускай чинят, но еще такой вопрос возник: когда починят, температура печки регулируется системой плавно или как сейчас у меня - если выбрать хоть какую-то температуру, то жарит, если выставить в ноль, то отключается полностью? Интересует как работает в нормальном состоянии при подддержании температуры скачет постоянно или плавно регулирует.