Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О гарантийном сервисе АвтоВАЗа

Лада Гранта 2013

, Волгоград
Пробег: 5 400 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Попробую написать спокойно, хотя это классическая ситуация, которая меня бесит.

Итак, окончен был рассказ на том месте, что я записался на сервис по поводу неадекватно работающего климата. И вот, в самом конце сентября, приехал я к одному из офдилеров. Там выслушали мою версию диагноза, что как мне видится не работает салонный датчик температуры. Судя по симптомам это было более, чем очевидно. Ровно такого же поведения на всех режимах можно было бы достичь, если обложить датчик температуры льдом, тогда и печка бы работала всегда на полную и кондиционер бы включался лишь в минимальном положении и так далее.

Но они, ясное дело, не пошли на то, чтобы снять салонный плафон и взглянуть в чем там дело, начали с подключения компьютера и изучения кодов неисправностей. Может оно и правильно в теории, но в данном случае этим же дело и закончилось, так как по их словам возникла сложность: в компьютере не детектилась подсистема кондиционера и ни одна из известных их диагностическому компьютеру моделей не подходила. После чего они заверили, что отправят запрос на АвтоВАЗ и выяснят подробности, после чего позвонят. Ну что тут скажешь...

Нет, я конечно мог сам этот плафон раскрутить и выяснить в чем дело, ничего сложного в этом не было. Но решил пойти до конца, и насладиться бесплатным профессиональным гарантийным сервисом :-) Стал ждать. Проходила одна неделя, вторая. В общем плюнул я на них, записался к другому дилеру.

Приехал. Подключили компьютер, их компьютер сразу показал что нужно - температура в салоне по версии датчика -18 градусов. Все сходится. Наконец, в дело пошла отвертка и наружу был извлечен датчик (см. фото). У датчика отсутствовал датчик... Он как бы был припаян, но кем-то был выкушен (на фото он должен висеть в воздухе перед вентилятором, между контактами R 5.1 и R 5.2). Вот такая неприятность.

И здесь начинается самое смешное. Это, оказывается, негарантийный случай. У нас, говорят, завод такие дела с механическими повреждениями не принимает. Занавес.

В итоге пришлось делать все за свой счет. 470 датчик и еще 200 - за работу. По поводу последнего отдельный вопрос. А если бы там проблема была в том что, к примеру, фишка бы выскочила или что-то подобное, что вроде как дефект, но не требующий замены деталей. В этом случае тоже бы за работу платить?.. И главное, крайних вроде как и нет.

Звонил дилеру, продавшему авто, тот говорит, что мы вообще без понятия, датчик не выкусывали и вы же проверять должны... Поламшины разбирать? Как они это себе представляют.

Ну и осталось несколько вопросов господам с завода. Как, по вашему мнению, должен ли я при приемке авто перебирать его, в том числе на предмет отсутствующих компонентов на платах? Считаете ли вы, что указанный недостаток НЕ является дефектом производства? Или может сможете обосновать, в чем бы был мой интерес, если бы я при действующей гарантии сам раскрутил плафон, выкусил датчик и поехал бы предъявлять претензии дилеру?

Вот такие пироги с котятами. Имейте в виду, если купили новый авто и рассчитываете устранять мелочи по гарантии.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром