Только что вернулся из поездки Волгоград-Геленджик-Волгоград. На спидометре прибавилось около 2,3 тысячи километров. Что можно сказать, полет нормальный, машина в дороге не подвела, заодно и обкатку завершила.
Перед поездкой особенно никакой подготовки не проводил, проверил давление в шинах, уровень масла да и все. Из мелкого тюнинга - заменил стеклоочистители на дюпоновские (60 и 41 см). Цена вопроса 2×499 рублей. Возможно не лучший вариант с точки зрения цена/качество, но качество более чем хорошее, брал такие же раньше на Форд, понравились....
Стало прохладнее, нужно пользоваться отоплением. Проблема, кратко описанная в первом посте, более-менее прояснилась. Похоже это действительно неработающий датчик температуры. Записался на следующую неделю по гарантии.
Чтобы попусту не ездить (вдруг у меня было субъективное ощущение неадекватной работы) решил померить температуру. Результаты такие: на регуляторе установлено 18 градусов, второе деление вентилятора. Измерялось когда все достигло стабильной работы. В итоге из воздуховодов идет поток около 50 градусов и не имеет тенденции к уменьшению температуры....
Попробую написать спокойно, хотя это классическая ситуация, которая меня бесит.
Итак, окончен был рассказ на том месте, что я записался на сервис по поводу неадекватно работающего климата. И вот, в самом конце сентября, приехал я к одному из офдилеров. Там выслушали мою версию диагноза, что как мне видится не работает салонный датчик температуры. Судя по симптомам это было более, чем очевидно. Ровно такого же поведения на всех режимах можно было бы достичь, если обложить датчик температуры льдом, тогда и печка бы работала всегда на полную и кондиционер бы включался лишь в минимальном положении и так далее....