Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2013

Лада Granta 2013 — отзыв владельца

, Северодвинск
74905
404
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
381
голос
4.7
5 — 301 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1118687 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,4-7,2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: портвейн.
Цвет салона: чёрный
В начале лета 2013 года решил обновить автомобиль.На тот момент владел Рено Логан 2007 г.в.До него в собственности были ВАЗ-2107,ВАЗ-2110,Шевроле Ланос. Логан стал требовать вложений,к тому же не удовлетворял в эксплуатации по трассе,короткие передачи,движок приходиться крутить.Логана продал.Сначала хотел взять новый Логан с движком 1,6 16-ти клапанным.Пришел в салон Флагман,выясняеться,что по-быстрому можно взять только дорогие комплектации,за 505 тыс.руб.Да ещё ПТС ждать месяц.Более дешёвые комплектации ждать 3 месяца,потом оплата и месяц ПТС.Отказался.Потом смотрел Шкоду-дорого.У меня бюджет в районе 400.Так подошел к Ладе.Думал Ларгус. Но передумал,он чисто семейный авто.Я же в основном один езжу,ну по выходным с женой,дочь взрослая отдельно живет.Ну куда нам Ларгус?И вот Гранта.В наличии.Комплектация 013- с кондиционером,на литье 15.Решил покупать.Оформили всё быстро,ПТС шел 5 дней.Из допов взял:антикор,сигналку,магнитолу,коврики,тонировку.Итого:автомобиль-339.800;допы-26.200.Ехал с салона,сразу понравился двигатель-тянет с низов и шустрый такой-после Логановского.Подвеска-упругая.Ощущения от вождения-лучше Логана.На следующий день надо было выехать за город.При езде по неровностям сзади раздавался неприятный такой стук,как в подвеске.Я уж расстроился,думаю,ну началось-родимая!!!Стал искать источник-оказалось-откидная спинка заднего дивана не защёлкнута,вот замки и брякали.Защёлкнул и всё,тихо.После регистрации сразу поехал в Вологду к родне,как раз дорогой обкатать.1650 км.Ехал не более 110 км/ч. В дороге машина понравилась,опять же по сравнению с Логаном.Расход в режиме обкатки-4,5-5,0 на сотню.После обкатки на 2500 пробега сделал ТО-1,с заменой масла.Масло можно было не менять,но решил сменить на синтетику.Залили 5W30 PetroCanada.Замечаний по машине не было.Далее-повседневная эксплуатация.В начале сентября съездили ещё в дальняк: в Кострому и область.2600км.Дороги самые разные.Были и очень плохие.Кто бывал в Костромской области-знает.Замечаний по машине нет.На данный момент пробег 6.870 км.Предстоит преобрести зимний комплект колёс.Думаю взять повыше профиль-185/60-R14.Так как летние 185/55-R15 жестковаты по зимним наледям ездить.Далее буду отзыв добавлять по эксплуатации.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного улучшить брызговики-передние и задние-коротковаты.Курочить подкрылки и снимать штатные не захотелось.Просто через стальную полоску прикрепил элементы дополнительные из резины листовой.Теперь пороги,задний бампер не забрасывает сильно грязью.Приходиться ездить по грунтовкам.

, пробег 6 877 км   

Мой бывший Логаша-послужил на славу.

   

В отзыве вскользь написал про ТО-1,мол прошёл,заменил масло.Хочу дополнить подробнее.С маслом вышло вот как интересно,показательно,можно сказать,в плане работы дилеров.Звоню,договориться когда подъехать и спрашиваю:мол,машина куплена 21 июня этого года,масло менять надо или по новому предписанию?Мне отвечают:У нас пока никаких документов нет(это середина июля),можете менять,можете нет,но мы рекомендуем поменять.Я спрашиваю:допустим,решил не менять,как завод предписал-какое масло мне взять на доливку?Так как езжу,бывает,далеко.Мне отвечают:с завода залито Лукойл-полусинтетика.Странно,думаю,у меня на пробке заливной горловины под капотом логотип нарисован-АвтоВаз рекомендует РОСНЕФТЬ....

, пробег 6 900 км   

Приобрёл комплект зимних колёс на литых дисках. Размер решил купить не такой,как летний.Взял 175/65 R14-так профиль резины повыше.На зиму,читал,так рекомендуют.

, пробег 7 320 км   

Всем привет.Эксплуатация продолжается в режиме дом-работа.У меня вообще основной пробег летом.С наступлением прохладной погоды оценить успел работу отопителя салона-по простому-печки)) Печка греет-очень хорошо.Владея Логаном и Ланосом отвык от хорошего отопления.Особенно Ланос был прохладный.Не успевал прогреться по дороге на работу,12 километров,при морозце чуть более -10.А на Гранте греет отлично.Сейчас регулятор температуры выставлен на половине красного сектора,в салоне жарковато,при утренних заморозках.Посмотрим как зимой будет.

, пробег 7 900 км   

Приобрёл и установил бортовой компьютер ШТАТ Х1 G- Granta.Устанавливается вместо заглушки кнопки на центральной панели,но у меня там занято:включатели кондиционера и обогрева зад.стекла.Поэтому поставил в туннель:стояли две заглушки(на Люксе там обогревы сидений).Ставиться очень просто,подключается к диагностическому разъёму.Полезная вещь.В режиме маршрутного компа показывает расходы топлива(вот и проверю БК-основной),пробег,время поездки и т.д.В режиме диагностики считывает,показывает,удаляет ошибки CHECK ENGINE.Показывает температуру двигателя(нужно для Гранты).Можно выставить температуру включения вентилятора.Ещё есть функции,не разобрался пока.А вообще, по эксплуатации машинки добавить пока нечего.Всё работает....

, пробег 8 510 км   

Сравнил показания основного БК и БК ШтатХ1 по расходу топлива.Основной БК врёт-это факт.Сегодня приехал с работы,сфоткал показания.В приборке показывает расход по городу 6,9 л/100км, бортовик Штат 9,9 л/100км.

, пробег 8 271 км   

Сегодня весь день шёл снежок.И после работы,открывая машину,обнаружил неприятную конструктивную особенность дверей.Верхний край рамки окна дверей как бы закругляется на крышу.В щели там скапливается снег и,когда открываешь дверь снег норовит упасть на сидение.Раздражает очень.Так же,кстати,было на Логане.Там верхний край рамки я проклеил дополнительным уплотнителем.Лучше стало.На Гранте завтра так же сделаю.А в остальном всё хорошо.Всё работает штатно.

, пробег 8 814 км   

Ехал с работы высветилась круглая циферка пробега.По машинке замечаний нет.Наконец-то кончилась грязюка,наступает зима.

, пробег 8 888 км   

Проехал 10.000 км.Машинка пока не расстраивает.Замечаний нет.Был один момент.У нас снега нападало.Вытаскивал во дворе соседа на Киа Сид из снега,зарылся он на обочине.Подпалил на своей сцепление немного.После этого начала неприятно щёлкать педаль сцепления,когда выжимаешь.На форуме Гранта-клуба вычитал,что это срабатывает натяжитель тросика,выбирает износ.И правда,пощёлкала немного и перестала.В остальном,всё хорошо.На новогодние праздники ездил в гости,в районный городок.320 км-туда-обратно.По грейдерной дороге.После оттепелей подморозило и дорога вся колдобинами замёрзла.Подвеска Гранты порадовала плотностью и упругостью.Практически,как на Логане.Правда, шумнее немного отрабатывает.Ну.вот,пока всё.Едем дальше....

, пробег 10 068 км   

Высветилась очередная круглая циферка.По эксплуатации особо добавить нечего.Всё работает в машине.Замечаний нет.У нас неделю постояли неслабые морозы.Машина заводилась с утра без проблем.Правда,долго не стояла,каждый день на ходу.Поэтому сильно не вымораживалась.На этом всё пока.Следующее добавление,думаю,на ТО-2( 15.000км) выложу,как пройду.Всем удачи и аккуратности на зимней дороге!!! )))

, пробег 11 115 км   

Не получилось без приключений до ТО-2,то бишь,до весны доехать.И не машина подвела,а сам напортачил.Вчера,возвращаясь с работы,затеял перестроение в соседний ряд не вовремя.А на этом участке дорога идёт плавным изгибом.Плюс гололёд сильный.В общем,не учёл дорожные условия.В итоге закрутило и вынесло в отбойник.Слава Богу никого из соседей по потоку не зацепил.Теперь предстоит ремонт.По КАСКО. После ремонта отпишусь.

, пробег 11 240 км   

Машинка снова в стою. Ремонт обошелся в 78 тыс. 500 руб. Из них- 56 тыс. с чем-то запчасти и материалы, 22 с чем-то тыс. работа.Я в шоке!!! Хорошо что КАСКО. Сделали вроде нормально.По работам получилось: замена передней панели(телевизор),рихтовка-покраска правого крыла,замена обоих радиаторов(основного и кондиционера),заправка фреоном,замена обоих фар,замена бампера и решётки радиатора,замена швеллера бампера.

, пробег 11 354 км   

Ну вот,и до наших северных краёв добирается весна! )))Температуры теперь плюсовые,поэтому переобулся.Поставил штатные литые колёса на 15" со штатной резиной,т.к. к ней претензий пока нет.По эксплуатации добавить особо нечего,всё работает.Из новенького только чехлы прикупил,маечки выкинул.Скоро ТО-2. Отпишусь,как пройду.Всем удачи!

, пробег 12 420 км   

Ну вот,и до наших северных краёв добирается весна! )))Температуры теперь плюсовые,поэтому переобулся.Поставил штатные литые колёса на 15" со штатной резиной,т.к. к ней претензий пока нет.По эксплуатации добавить особо нечего,всё работает.Из новенького только чехлы прикупил,маечки выкинул.Скоро ТО-2. Отпишусь,как пройду.Всем удачи!

, пробег 12 420 км   

На майские праздники съездили в гости в Вологду.Пробег поездки- 1.630 км. Скушали топлива-108 л. 95-го.Поломок,неисправностей не случилось.Скорость держал 110-120 км/ч в основном.Где дорожка по-лучше-140.В общем то машиной доволен пока.

, пробег 14 270 км   

Пока в маленьком отпуске решил сделать ТО-2.Хотя по пробегу можно было ещё проехать км так 300.Но потом некогда будет.Вчера позвонил,договорился в сервис.Назначили на утро.А ночью выпал снег (!!!),заштормило.Пришлось ехать на летних колёсах-аккуратно ))). ТО-2 обошлось в 7.203 руб.Делали 4 часа.Считаю-это дорого.Замена масла двигателя,замена салонного фильтра,контрольные,диагностические операции и ВСЁ. Жалоб с моей стороны не было,диагностика показала-автомобиль исправен.Ну что ж,считаю,теперь можно с гарантии спрыгивать,ибо дорого обслуживаться у них.Считается в народе,если первые 15 тыс.км. пробежала машинка без поломок,значит,попалась удачная.И в дальнейшем особых проблем не должно быть.Ну,поживём-увидим.Едем дальше.Всем удачи на дорогах!!!...

, пробег 14 415 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Алтайский край
Сообщений: 7061
андрей@север:
Посмотрю как отремонтируют.Как машинка потом себя поведёт.Но,по большому счёту,насторожила меня эта ситуация.Резина понятно,но на Логаше у меня тоже не брендовая стояла.Однако ездил,не заносило так.Тут ещё сыграло что Гранта узкая и высокая.Задумался я,короче.Возможно продам Грантулетку,да куплю всё-таки Логан.Только не который новый сейчас выйдет.Его,как мне кажется,пока рано брать.Где-то годик будут косячки сборки наверняка.А на сейчашний Логан скидки наверное будут.Или о Дастере подумаю.
Я тоже не сторонник брать непроверенное. Надо присмотреться, взвесить все от и до. Все-таки лучше учиться на чужих ошибках. И немного настораживает ВАЗовская сборка. Может, я и не прав, может, это только стереотипы. Все-таки московский логан проверен временем. Есть, конечно, и в нем свои косяки, но мне он очень нравится. И, если честно, от нового кузова я не в восторге, старый как-то больше по душе. Дастер - тоже неплохой вариант, но цена кусается. Совсем голый как-то не очень, а мало-мальская комплектация вылезет в копеечку. Ну а пока, конечно, скорейшего возвращения в строй твоей машинке, удачи!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
андрей@север:
Посмотрю как отремонтируют.Как машинка потом себя поведёт.Но,по большому счёту,насторожила меня эта ситуация.Резина понятно,но на Логаше у меня тоже не брендовая стояла.Однако ездил,не заносило так.Тут ещё сыграло что Гранта узкая и высокая.Задумался я,короче.Возможно продам Грантулетку,да куплю всё-таки Логан.Только не который новый сейчас выйдет.Его,как мне кажется,пока рано брать.Где-то годик будут косячки сборки наверняка.А на сейчашний Логан скидки наверное будут.Или о Дастере подумаю.
Резина здесь ни причём. Проехал на гранте она любит в занос уходить. Оборотистая да ещё и на коробке
 
 
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
узкая колея у неё.и машина высокая .вот две причины неустойчивости на дороге
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Блин, обидно новую машину бить. Ну вроде не сильно, железо в основном целое.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Sahorsha:
Я на логашу поставил Нордман-4. Тоже недорогая резина. Немного шумновата, зато на льду держится мертвой хваткой. Пока даже намека не было на пробуксовку, на скольжение в поворотах, на юз при торможении. И из колеи выходит спокойно. Правда, я не гоняю - больше 110 км. ч. пока не ездил. Андрей, возвращай свою ласточку в строй, дорога вас ждет.
Неужели такая хорошшая резина нордман?
У меня гисловел норд фрост-5. 4-я зима уже. По льду конечно хорошо держит. Но в букс сорвать или в юз пустить при торможении - пару пустяков. Но ТТТ тормозного пути всегда хватало пока и ниразу не разворачивало. Вообще не вериться как-то что на зимней резине можно без букса ездить )) Наверно ты очень аккуратно ездишь ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
серёга9:
узкая колея у неё.и машина высокая .вот две причины неустойчивости на дороге
Короткая база - вот первая причина.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
Оборотистая да ещё и на коробке
А как это связано со склонностью к заносу?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
андрей@север:
Посмотрю как отремонтируют.Как машинка потом себя поведёт.Но,по большому счёту,насторожила меня эта ситуация.Резина понятно,но на Логаше у меня тоже не брендовая стояла.Однако ездил,не заносило так.Тут ещё сыграло что Гранта узкая и высокая.Задумался я,короче.Возможно продам Грантулетку,да куплю всё-таки Логан.Только не который новый сейчас выйдет.Его,как мне кажется,пока рано брать.Где-то годик будут косячки сборки наверняка.А на сейчашний Логан скидки наверное будут.Или о Дастере подумаю.
может аккуратнее ездил на логане? Какой там движок был? Усилитель руля был?

У логана еще база больше - поэтому в занос сорвать труднее.
2630 - логан
2476 - гранта
154 мм разница - довольно приличная.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2336
андрей@север:
Задумался я,короче.Возможно продам Грантулетку,да куплю всё-таки Логан.Только не который новый сейчас выйдет.Его,как мне кажется,пока рано брать.Где-то годик будут косячки сборки наверняка.А на сейчашний Логан скидки наверное будут.Или о Дастере подумаю.
хорошая мысля приходит опосля ;)
2
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
А как это связано со склонностью к заносу?
Элементарно просто. чуть газу прибавишь и сразу пробуксовка колёс идёт на льду. третью зиму на вариаторе катаюсь ни каких пробуксовок практически нет. Да и с переключением передач на гололёде тоже не всё просто. даже тронуться нужно уметь с места. Когда ездил на коробке сразу вторую на гололёде включал.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
серёга9:
узкая колея у неё.и машина высокая .вот две причины неустойчивости на дороге
Машина имеет клиренс 16 см как и практически среднестатистическая иномарка, по высоте так же. вес тоже. свесы только достаточно высокие. так что здесь нужно искать и другие причины
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
Неужели такая хорошшая резина нордман?
У меня гисловел норд фрост-5. 4-я зима уже. По льду конечно хорошо держит. Но в букс сорвать или в юз пустить при торможении - пару пустяков. Но ТТТ тормозного пути всегда хватало пока и ниразу не разворачивало. Вообще не вериться как-то что на зимней резине можно без букса ездить )) Наверно ты очень аккуратно ездишь ))
Только шипы на гололёде. или аккуратная езда
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
Элементарно просто. чуть газу прибавишь и сразу пробуксовка колёс идёт на льду. третью зиму на вариаторе катаюсь ни каких пробуксовок практически нет. Да и с переключением передач на гололёде тоже не всё просто. даже тронуться нужно уметь с места. Когда ездил на коробке сразу вторую на гололёде включал.
Привод то передний! От того что прибавишь газу в занос точно не уйдешь, а вот под сброс газа на льду - легко ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
Машина имеет клиренс 16 см как и практически среднестатистическая иномарка, по высоте так же. вес тоже. свесы только достаточно высокие. так что здесь нужно искать и другие причины
Причину уже назвал - короткая база.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Сочувствую автору, резина Амтел как я писал уже ранее не самый лучший вариант - 2 рядная шиповка, а толку от этого, сама жесткая + рисунок протектора елочкой, боковой устойчивости никакой. Когда переобуешься на более дорогую резину сам удивишься.
Про более короткую базу соглашусь, Логан (BF Googrich)труднее сорвать в занос чем Фабию (2462 мм) на новом gislavede NF5.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
rmx116:
может аккуратнее ездил на логане? Какой там движок был? Усилитель руля был?
У логана еще база больше - поэтому в занос сорвать труднее.
2630 - логан
2476 - гранта
154 мм разница - довольно приличная.
На Логане аккуратно ездил,но такие перестроения,как нынче позволял себе.Двигатель был 1,6, гидроусилитель.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
rmx116:
Неужели такая хорошшая резина нордман?
У меня гисловел норд фрост-5. 4-я зима уже. По льду конечно хорошо держит. Но в букс сорвать или в юз пустить при торможении - пару пустяков. Но ТТТ тормозного пути всегда хватало пока и ниразу не разворачивало. Вообще не вериться как-то что на зимней резине можно без букса ездить )) Наверно ты очень аккуратно ездишь ))
Мне нравится. Не скажу, что лучшая, просто сравнить не с чем - на других шипах не ездил. На жучке 10 лет откатался вообще на ярославской всесезонке. Там, конечно, приходилось осторожничать зимой. Один раз только в сугроб залетел, когда встречный КамАЗ ослепил дальним светом. А логан на нордмане отлично едет по гололеду. Специально пробовал и с места трогаться на подъеме, и ускоряться и замедляться на поворотах, и тормозить резко. Ведет себя адекватно, не дает предпосылок для сильного волнения. Ну и водить, конечно, стараюсь аккуратно - тапку в пол не давлю, не гоняю, как сумасшедший. Стаж вождения большой, опыт кое-какой имеется, да и возраст уже далеко не детский. Скорость люблю, но не бешеную. Вот как-то так.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
Привод то передний! От того что прибавишь газу в занос точно не уйдешь, а вот под сброс газа на льду - легко ))
Однозначно . так и есть. только гранту с автоматом нужно брать. сам присматриваю. и только 16 клапанный движок.
rmx116:
Причину уже назвал - короткая база.
рядом стоит моя тойота и Гранта. думаю ей более длины и не нужно. разница конечно есть.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
tankist btb:
Однозначно . так и есть. только гранту с автоматом нужно брать.
::))))))))))

Гранту,желательно,вообще лучше не брать..)))))Тем более в Благовещенске..)
 
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
только гранту с автоматом нужно брать. сам присматриваю. и только 16 клапанный движок.
Ну это твое личное мнение )) Я вот например считаю, что авто такого класса нужно брать только на МКПП! Ну если ты не девушка конечно и не ездишь только по магазинам и на работу )) Причем я сам живу в немаленьком городе с частыми пробками.
Движок - по-вкусу и кошельку. Да, и если ты берешь гранту на автомате, то возможности выбора двигателя у тебя нет - только приоровский 16клапанник.
tankist btb:
рядом стоит моя тойота и Гранта. думаю ей более длины и не нужно. разница конечно есть.
Дело не в длинне, дело в длинне базы.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
Ну это твое личное мнение )) Я вот например считаю, что авто такого класса нужно брать только на МКПП! Ну если ты не девушка конечно и не ездишь только по магазинам и на работу )) Причем я сам живу в немаленьком городе с частыми пробками.
Движок - по-вкусу и кошельку. Да, и если ты берешь гранту на автомате, то возможности выбора двигателя у тебя нет - только приоровский 16клапанник.Дело не в длинне, дело в длинне базы.
Десять лет отъездил на механике. ни каких преимуществ не замечал против того же автомата или вариатора. единственно это простота обслуживания замены масла, но то же сцепление может полететь как у меня не отходив и 10 тысяч из за бракованного диска. он уже гремел с завода. а замена это не такая уже и простая операция на машине. так что если и пересяду на механику то только в крайнем случае. если ещё это будет Дастер к примеру. там цена конечно разнится на много по сравнению с коробкой
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
Ну это твое личное мнение )) Я вот например считаю, что авто такого класса нужно брать только на МКПП! Ну если ты не девушка конечно и не ездишь только по магазинам и на работу )) Причем я сам живу в немаленьком городе с частыми пробками.
Движок - по-вкусу и кошельку. Да, и если ты берешь гранту на автомате, то возможности выбора двигателя у тебя нет - только приоровский 16клапанник.Дело не в длинне, дело в длинне базы.
Даже сравнивая базу моего авто и гранты могу сказать что практически не отличается и соотношение даже не в мою пользу к примеру по полной нагрузке. вот за то что ей картошку возить 450 кг она такая и есть. моя машина берёт всего 270 кг при полной загрузке будет весить меньше гранты. Кстати при перегонах бу авто типа Пробокс. Саксид. перегоны обязательно подгружали песком зад машины что бы не разбить подвеску. так что Гранту нужно хорошо подгружать . на ней одному ехать как то слабовато для подвески
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
Десять лет отъездил на механике. ни каких преимуществ не замечал против того же автомата или вариатора. единственно это простота обслуживания замены масла, но то же сцепление может полететь как у меня не отходив и 10 тысяч из за бракованного диска. он уже гремел с завода. а замена это не такая уже и простая операция на машине. так что если и пересяду на механику то только в крайнем случае. если ещё это будет Дастер к примеру. там цена конечно разнится на много по сравнению с коробкой
Разница в изначальной стоимости, также масло надо менять чаще, масло для АКПП как правило дороже. С толкача опять же не заведешь, в раскачу не выедешь. Ограничения по буксировке. Динамика чуть хуже.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
Даже сравнивая базу моего авто и гранты могу сказать что практически не отличается
Разница почти 130 мм - довольно существенная. На устойчивость по прямой влияет заметно.

На размеры кузова и грузоподъемность пофигу в данном контексте - говорим про устойчивость и склонность к заносу.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
http://vk.com/video100659181_1... Кусочек записи видеорегистратора,как я улетел.Качество записи при нарезке пропало,но видно так-то.В общем резко сманеврировал и зацепил левую обочину не чищенную.
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
андрей@север:
http://vk.com/video100659181_1... Кусочек записи видеорегистратора,как я улетел.Качество записи при нарезке пропало,но видно так-то.В общем резко сманеврировал и зацепил левую обочину не чищенную.
Да уж... Скорость приличная была. Впереди идущий тебя стопоками напугал. Надо было тебе тоже притормаживать, не меняя полосы. А ты руля крутанул, да еще и газ сбросил, наверное, вот тебя и закрутило. Ладно, советы давать каждый горазд, пока сам не попал. Главное, повезло тебе, Андрюш, что не зацепил никого. И сам не закувыркался. Движение-то интенсивное было, а дорога узкая. Машину наладишь, удар вроде не сильный был. И аккуратней в дальнейшем, пожалуйста...
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
Sahorsha:
Да уж... Скорость приличная была. Впереди идущий тебя стопоками напугал. Надо было тебе тоже притормаживать, не меняя полосы. А ты руля крутанул, да еще и газ сбросил, наверное, вот тебя и закрутило. Ладно, советы давать каждый горазд, пока сам не попал. Главное, повезло тебе, Андрюш, что не зацепил никого. И сам не закувыркался. Движение-то интенсивное было, а дорога узкая. Машину наладишь, удар вроде не сильный был. И аккуратней в дальнейшем, пожалуйста...
Да,урок усвоил.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
Разница в изначальной стоимости, также масло надо менять чаще, масло для АКПП как правило дороже. С толкача опять же не заведешь, в раскачу не выедешь. Ограничения по буксировке. Динамика чуть хуже.
не со всем соглашусь. масло в вариаторе меняется через 60 тыс или 72 месяца что выйдет раньше. ну а стоимость здесь не очень и отличается. тоже для Гранты по классификацииGL-4 его практически не найти и оно дорогое. если 5 заливать то синхронизаторы могут выйти из строя. буксировка тоже допускается на небольшие расстояния. для этого есть и эвакуатор. если что то. зато комфорт в управлении и эту палку каждый раз дергать и возможность заглохнуть. так что современные коробки имеют возможность ездить в двух режимах( типтроник) механика это для гонщиков
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
андрей@север:
Да,урок усвоил.
обсуждали эту тему и мне с пеной у рта доказывали что лучше уклониться чем тупо тормозить. я придерживаюсь тупо тормозить не меняя полосы движения. и только в исключительных случаях когда слабенькое движение возможность маневрирования. самое интересное что твоя помеха уезжает а ты остаёшься виновен и с разбитым авто. в лучшем случае слетишь с дороги. когда меня тупо сбила девчонка я так и делал . тормозил. но зачем то на автомате ещё и сцепление выжимал что нельзя делать
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
http://infonovel.ru/avtonews/z... Та ссылка на ролик не работает.По этой ссылке.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
не со всем соглашусь. масло в вариаторе меняется через 60 тыс или 72 месяца что выйдет раньше. ну а стоимость здесь не очень и отличается. тоже для Гранты по классификацииGL-4 его практически не найти и оно дорогое. если 5 заливать то синхронизаторы могут выйти из строя. буксировка тоже допускается на небольшие расстояния. для этого есть и эвакуатор. если что то. зато комфорт в управлении и эту палку каждый раз дергать и возможность заглохнуть. так что современные коробки имеют возможность ездить в двух режимах( типтроник) механика это для гонщиков
GL-4 (ТМ-4) - не найти? ))) Тот же лукойл на всех заправках лежит, ТНК также. Стоят копейки )) А вот ниссановское оригинальное масло для АКПП не на каждом углу продают.

Заглохнуть? Это так страшно? Я уже давно не глохну ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
андрей@север:
http://infonovel.ru/avtonews/z... Та ссылка на ролик не работает.По этой ссылке.
Да уж, на ровном месте можно сказать. Наверно рулем вертел и тормозил одновременно. Замотало. Руль на грантах острый - лишнего лучше не крутить. +скорость и хр"новаярезина. Хорошо что не задел никого.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
rmx116:
Да уж, на ровном месте можно сказать. Наверно рулем вертел и тормозил одновременно. Замотало. Руль на грантах острый - лишнего лучше не крутить. +скорость и хр"новаярезина. Хорошо что не задел никого.
Нет,тормоз вообще не трогал.Сильно влево дал.Когда номер передний искал,увидел что бровка не чищена.Лёд.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
андрей@север:
Когда номер передний искал,увидел что бровка не чищена.Лёд.
Тогда неудивительно.

На днях коллега по работе рассказывл - тоже закрутило на трассе. Ехал говорит вроде не быстро, километров 40-50. Поворот, лед - развернуло на 360 градусов и боком о сугроб на обочине. Ладно хоть снег был свежий непримятый, ничего не повредил. У него ФФ2. Реина Кордиант Сноу-макс первый сезон. На резину грешит.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
GL-4 (ТМ-4) - не найти? ))) Тот же лукойл на всех заправках лежит, ТНК также. Стоят копейки )) А вот ниссановское оригинальное масло для АКПП не на каждом углу продают.
Заглохнуть? Это так страшно? Я уже давно не глохну ))
у нас на ДВ всё наоборот. мы на востоке. Из Японии привезут всё что нужно, а от своих не дождёшься.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
GL-4 (ТМ-4) - не найти? ))) Тот же лукойл на всех заправках лежит, ТНК также. Стоят копейки )) А вот ниссановское оригинальное масло для АКПП не на каждом углу продают.
Заглохнуть? Это так страшно? Я уже давно не глохну ))
Я тоже не глох, но всякое бывает особенно на перекрёстках да ещё и регулируемых. А ещё эти регулировки полного хода педали сцепления. Тросик вытягивается. мне не хватило его и на 15 тысяч. и это постоянная работа сцеплением утомляет. в любом случае механика это устаревшая коробка. могу понять ещё на машинах с большим объёмом и весом. но на средних авто не вижу смысла
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
Тогда неудивительно.
На днях коллега по работе рассказывл - тоже закрутило на трассе. Ехал говорит вроде не быстро, километров 40-50. Поворот, лед - развернуло на 360 градусов и боком о сугроб на обочине. Ладно хоть снег был свежий непримятый, ничего не повредил. У него ФФ2. Реина Кордиант Сноу-макс первый сезон. На резину грешит.
Это самый простой способ всё валить на что то кроме как на себя. я вообще 4 сезона на Оке откатался на летней резине и только последние три на шипах и это не спасло меня. фото выше. тоже хотел поехать по другой дороге. но увы.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
Я тоже не глох, но всякое бывает особенно на перекрёстках да ещё и регулируемых. А ещё эти регулировки полного хода педали сцепления. Тросик вытягивается. мне не хватило его и на 15 тысяч. и это постоянная работа сцеплением утомляет. в любом случае механика это устаревшая коробка. могу понять ещё на машинах с большим объёмом и весом. но на средних авто не вижу смысла
За 3.5 года ни разу не регулировал )) Мня особо не утомляет сцепу выжимать. Хотя ватомат удобнее в городе - с этим не спорю. К пенсии наверно на него и пересяду ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
могу понять ещё на машинах с большим объёмом и весом.
Как раз таки на машинах с бОльшим объемом и весом и предпчтительнее АКПП, да и в динамике не потеряешь особо. Имхо АКПП лично для меня актуальна только на движках объемом начиная с 2.0 и выше, ну или 1.6 турбо.
Кроме того, многие авто с большеобъемными движками вообще без АКПП не бывают ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
Как раз таки на машинах с бОльшим объемом и весом и предпчтительнее АКПП, да и в динамике не потеряешь особо. Имхо АКПП лично для меня актуальна только на движках объемом начиная с 2.0 и выше, ну или 1.6 турбо.
Кроме того, многие авто с большеобъемными движками вообще без АКПП не бывают ))
Могу добавить что сейчас ставят на малолитражки и даже кроссоверы вариаторы. японцы с 2006 года на тойоты филдер ставят только вариатор. да и на другие марки тоже. наши уже тоже ставят на кроссоверы вариатор. многие его боятся. на большие машины вариатор не ставят. там АКПП предпочтительней. у японцев на механике редко встречаются модели. так что просят поболее за машину. третий год катаюсь на вариаторе . конечно есть особенности езды и обслуживания
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 38
Да уж, красные чехлы и оплетка сразу прибавили 30% мощности и 50% надежности данному пепелацу!!! Без обид!!!
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Офигеть ремонт стоил. Где делал, у официалов?
1
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
ЮджинВолгоград:
Да уж, красные чехлы и оплетка сразу прибавили 30% мощности и 50% надежности данному пепелацу!!! Без обид!!!
Чехлы-майки и красную оплётку выкинул))) Сейчас стоят хорошие чехлы -вишнёвые,в цвет кузова и кожаная оплётка.Но и без этих аксессуаров мощности и надёжности хватает )))
2
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
Ray48:
Офигеть ремонт стоил. Где делал, у официалов?
От стоимости ремонта сам офигел! Ладно,страховая платит.Тем более сами направили в этот сервис.Сервис неофициальный,но приличный.По персоналу и оборудованию.
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Поздравляю с выздоровлением! Да, цены конские. Вроде небольшие повреждения были, а на самом деле хорошо шандарахнулся. Надо быть осторожнее, новую машину вообще жалко. Удачи!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
Sahorsha:
Поздравляю с выздоровлением! Да, цены конские. Вроде небольшие повреждения были, а на самом деле хорошо шандарахнулся. Надо быть осторожнее, новую машину вообще жалко. Удачи!
Спасибо,Саня.Впредь буду осторожнее.За одного битого-двух не битых дают!)))
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Да уж нехилый ценник. На приорик такой же ремонт дешевле обошелся раза в 1.5.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
андрей@север:
От стоимости ремонта сам офигел! Ладно,страховая платит.Тем более сами направили в этот сервис.Сервис неофициальный,но приличный.По персоналу и оборудованию.
Сдается мне, что страховщики с СТО имеют личный сговор. Не может стоить такой ремонт таких бешеных денег. Наверняка поделили меж собой процентов 20-30.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Sanych Minsky:
Сдается мне, что страховщики с СТО имеют личный сговор. Не может стоить такой ремонт таких бешеных денег. Наверняка поделили меж собой процентов 20-30.
Ну и з.ч. на гранту пока дороговато стоят. Тем более еще и оба радиатора под замену - они пока редки в продаже.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
Sanych Minsky:
Сдается мне, что страховщики с СТО имеют личный сговор. Не может стоить такой ремонт таких бешеных денег. Наверняка поделили меж собой процентов 20-30.
Да,такие же думки))) У нас народ ушлый))) Небось схему замутили хитро-мудрую)))
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
Не зря ведь теперь по КАСКО ремонт только по направлению страховой.Живых денег не дают.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Чехлы как в дедовской 6-ке, без обид ))

И вообще непонимаю зачем они? Не всю жизнь же на одной машине будешь ездить, а штатной обивки хватит на 3-5 лет спокойно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
rmx116:
Чехлы как в дедовской 6-ке, без обид ))
И вообще непонимаю зачем они? Не всю жизнь же на одной машине будешь ездить, а штатной обивки хватит на 3-5 лет спокойно.
Чехлы ставлю всегда.За 3 года,которые обычно пользую машины,сидения всё-таки пачкаются.Водительское засаливается,заднее дети вечно что-нибудь прольют.Зато потом,при продаже снимешь чехлы,и салон-как новенький ))).Именно эти нравятся поддержкой в пояснице,чего в Гранте не хватает.
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
андрей@север:
Чехлы ставлю всегда.За 3 года,которые обычно пользую машины,сидения всё-таки пачкаются.Водительское засаливается,заднее дети вечно что-нибудь прольют.Зато потом,при продаже снимешь чехлы,и салон-как новенький ))).Именно эти нравятся поддержкой в пояснице,чего в Гранте не хватает.
Тоже подумываю про чехлы, но пока не поставил.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
Алекс-Шах:
Согласен! Даже думать о сравнении не нужно. Смысл разгонять авто до максималки, не будучи уверенным в адекватности тормозов. Но если сравнивать с 8-м семейством и 10-ки в т.ч., то Гранта рулится гораздо лучше... это факт. И ещё один факт, Гранта на летней резине гораздо уверенней себя ведёт по льду, няше со-снегом, укатанному снегу, чем любая ино.. на летней резине.
Не согласен - было и 8 и 10 ка - сейчас гранта уже год - хуже трассу держит особенно в сравнение с 10кой Приходиться постоянно ловить - встречные фуры вгоняют в холодный пот - большая парусность мгкая подвеска - да вопросов нет в городе удобно, но по трассе реально напрягает- больше 120 и не пытался разгонять потому , что не уверен в дальнейшем адекватном поведении... для меня поведение на трассе важнее - сейчас думаю или продовать или поколдовать над подвеской. Кто нибудь ставил на гранту газовые или газомаслянные амортизаторы - если эффект? Если эффекта однозначного нет то склоняюсь к продаже.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
arwys:
Не согласен - было и 8 и 10 ка - сейчас гранта уже год - хуже трассу держит особенно в сравнение с 10кой Приходиться постоянно ловить - встречные фуры вгоняют в холодный пот - большая парусность мгкая подвеска - да вопросов нет в городе удобно, но по трассе реально напрягает- больше 120 и не пытался разгонять потому , что не уверен в дальнейшем адекватном поведении... для меня поведение на трассе важнее - сейчас думаю или продовать или поколдовать над подвеской. Кто нибудь ставил на гранту газовые или газомаслянные амортизаторы - если эффект? Если эффекта однозначного нет то склоняюсь к продаже.
Если клиренс не сильно критичен - попробуй занизить немного. -30 будет достаточно. Еще кастер немного в + можно вытянуть выкинув все шайбы с растяжки.

Я тоже на 14-ке себя комфортнее чувствую на трассе чем на калине. Может привык просто )) Подвеска не совсем стоковая на 14 у меня.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
arwys:
Не согласен - было и 8 и 10 ка - сейчас гранта уже год - хуже трассу держит особенно в сравнение с 10кой Приходиться постоянно ловить - встречные фуры вгоняют в холодный пот - большая парусность мгкая подвеска - да вопросов нет в городе удобно, но по трассе реально напрягает- больше 120 и не пытался разгонять потому , что не уверен в дальнейшем адекватном поведении... для меня поведение на трассе важнее - сейчас думаю или продовать или поколдовать над подвеской. Кто нибудь ставил на гранту газовые или газомаслянные амортизаторы - если эффект? Если эффекта однозначного нет то склоняюсь к продаже.
А проодаються на нее комплекты амортизаторы+прюужины продаються? Клиренс для меня не критичен если минус 30 мм вполне пойдет главное поведение на трассе - я зимой 80-90 максимум ездил даже по отличной дороге - чувствуеться просто как водит машину - на 10 ке не было таких проблем абсолютно - надо было отзывы больше читать :-) да ездил бы один может не так напрягало, а то с семьей . Может какой производственный дефект ,товарищь подсказал проверить геометрию , но не знаю машина из салона ,новая?
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
arwys:
А проодаються на нее комплекты амортизаторы+прюужины продаються? Клиренс для меня не критичен если минус 30 мм вполне пойдет главное поведение на трассе - я зимой 80-90 максимум ездил даже по отличной дороге - чувствуеться просто как водит машину - на 10 ке не было таких проблем абсолютно - надо было отзывы больше читать :-) да ездил бы один может не так напрягало, а то с семьей . Может какой производственный дефект ,товарищь подсказал проверить геометрию , но не знаю машина из салона ,новая?
Сначала кастер попроси чтобы на развале в + вывели побольше. Комплекты приоровские пойдут. Можешь просто пружины только махнуть на -30, аморты штатные оставить.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Еще как вариант пружины и аморты от гранты-спорт. они уже с занижением 30 мм.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
rmx116:
Еще как вариант пружины и аморты от гранты-спорт. они уже с занижением 30 мм.
Попробую данный вариант - посмотрим что получиться.Я честно и не духмал про гранту-спорт :-)
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
Да,забыл в дополнении про поездку этот момент отметить.Болтает по трассе действительно ощутимо.Особенно когда ветер приличный,боковой.
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
Если сравнивать с машинами,которыми ранее владел,то Логан примерно так же,получше немного.Лучше "десятка" стояла.Там у меня амморты были неродные,жёсткие.Так шла-как по рельсам.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
arwys:
Попробую данный вариант - посмотрим что получиться.Я честно и не духмал про гранту-спорт :-)
Это недешевый вариант. просто пружины махнуть и кастер вывести - дешевле выйдет. Я бы с проверки и регулировки кастера начал.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
андрей@север:
Если сравнивать с машинами,которыми ранее владел,то Логан примерно так же,получше немного.Лучше "десятка" стояла.Там у меня амморты были неродные,жёсткие.Так шла-как по рельсам.
На выходных тоже по трассе мотался. 130-140 держал на прямых при отсутсвии трафика, местами 150. Ехал за митсу АСХ, без особых напрягов. Но нас обошла заниженная 14 и уехала вперед. Он ниже 150 не ехал. Видимо разумное занижение + 15 катки хорошо влияют на устойчивость.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
андрей@север:
Если сравнивать с машинами,которыми ранее владел,то Логан примерно так же,получше немного.Лучше "десятка" стояла.Там у меня амморты были неродные,жёсткие.Так шла-как по рельсам.
У логана база зметно больше - поэтому стоит лучше. У 10-ки тоже база немного больше чем у гранты должна быть + аэродинамика получше и пониже она.
10-ки и приоры по трассе идут лучше всего из вазов.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
андрей@север:
Если сравнивать с машинами,которыми ранее владел,то Логан примерно так же,получше немного.Лучше "десятка" стояла.Там у меня амморты были неродные,жёсткие.Так шла-как по рельсам.
Мне нравится, как мой логан по трассе идет. Никуда его не болтает. Очень быстро, конечно, не езжу, но даже по нашей раздолбанной дороге 130 спокойно едет, и руль дергать не нужно. А если резать пружины - исчезнет основное преимущество наших машин - высокий клиренс и проходимость.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Да, Андрюш, "повезло" вам с погодой... А у нас нынче за всю весну ни одного нормального дождя не было, все высохло, горим со страшной силой. Два дня было прохладно, а сегодня опять жара пришла, солнце палит.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
Sahorsha:
Мне нравится, как мой логан по трассе идет. Никуда его не болтает. Очень быстро, конечно, не езжу, но даже по нашей раздолбанной дороге 130 спокойно едет, и руль дергать не нужно. А если резать пружины - исчезнет основное преимущество наших машин - высокий клиренс и проходимость.
Ну,болтает-это я,конечно,сильно сказал.Но при боковом ветре некомфортно становится на большой скорости на Гранте,это факт.На Логане (по ощущениям,после "десятки" сразу) тоже парусит,но устойчивей Гранты.это тоже факт.
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
Меня это особо не напрягает.Резать пружины или продавать Гранту именно из-за этого не собираюсь.Тем более до 120 км/ч,а в тихую погоду до 140 км/ч Грантулетка бежит ровно.Не качается.
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
Sahorsha:
Да, Андрюш, "повезло" вам с погодой... А у нас нынче за всю весну ни одного нормального дождя не было, все высохло, горим со страшной силой. Два дня было прохладно, а сегодня опять жара пришла, солнце палит.
Да,Сань,читал твоё дополнение! Вот такая у нас страна-немаленькая! Все виды климата-в наличии )))
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
андрей@север:
Меня это особо не напрягает.Резать пружины или продавать Гранту именно из-за этого не собираюсь.Тем более до 120 км/ч,а в тихую погоду до 140 км/ч Грантулетка бежит ровно.Не качается.
А быстрей и незачем гонять. На тот свет всегда успеем, не стоит туда торопиться. "Летчики" и на крутых машинах бьются почем зря...
Жизнь хороша, и жить хорошо!
2
 
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
Ну и погода. Мы вот уже на пляж собираемся на шашлыки. Конечно не купаться. Но 20-25 градусов уже. Я на гарантию забил на универсале, а на хетчбеке пока нет. Сначала дождусь кресла
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Пого да жесть, как и стоимость ТО. Я в свое время - года 1.5 назад за 3.5 делал.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
rmx116:
Пого да жесть, как и стоимость ТО. Я в свое время - года 1.5 назад за 3.5 делал.
Я сам офигел. ТО-1 стоило 5.200. ТО-2 7.203. Сколько же будет стоить ТО-3 ??? А там идет замена ремня генератора,замена свечей. Короче,ну их к лешему,вместе с их гарантией! Тем более после года эксплуатации перечень деталей гарантийных резко сокращается.Так что смысла особого нет.Получается,у меня теперь машинка до 30 тыс. пробега на гарантии.А дальше и не нужна она.
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
vsmpo2012:
Ну и погода. Мы вот уже на пляж собираемся на шашлыки. Конечно не купаться. Но 20-25 градусов уже. Я на гарантию забил на универсале, а на хетчбеке пока нет. Сначала дождусь кресла
До сих пор не поменяли? Оперативненько работают!..
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
Sahorsha:
До сих пор не поменяли? Оперативненько работают!..
Привезли, да не той расцветки. Теперь опять ждем...
 
 
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
андрей@север:
Всех цена почему-то напрягает.А Солярис,с таким же пластиком салона и жестяной кузовщиной за цену в районе 600,туда-сюда? Это нормально?
У соляриса хоть дизайн делали не в состоянии жёсткого похмелья :)))
Мои отзывы: Honda Civic 2008, BMW 5-Series 1998
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
Дело вкуса.Мне дизайн Соляры не нравился никогда.У нас с 15 мая стартуют продажи Логана 2.Заезжал в салон,сделал предзаказ, в комплектации Привилеж за 456 тыс.Записали на август.Буду брать.
 
 
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
андрей@север:
Дело вкуса.Мне дизайн Соляры не нравился никогда.У нас с 15 мая стартуют продажи Логана 2.Заезжал в салон,сделал предзаказ, в комплектации Привилеж за 456 тыс.Записали на август.Буду брать.
Ну, тут на мой вкус две крайности- у соляриса дизайн через чур гламурный какой то, а у гранты и логана наоборот топором вырубленый :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
BSandro:
У соляриса хоть дизайн делали не в состоянии жёсткого похмелья :)))
галимый китай
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
Nemez00:
галимый китай
Кстати насчёт китая, он может и голимый, но для своих машин пусть не качество, но хотя бы дизайн воровать научился, а наш автопром ни сам сделать ни своровать не может...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
BSandro:
Кстати насчёт китая, он может и голимый, но для своих машин пусть не качество, но хотя бы дизайн воровать научился, а наш автопром ни сам сделать ни своровать не может...
про наш речи нет)))
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
BSandro:
Кстати насчёт китая, он может и голимый, но для своих машин пусть не качество, но хотя бы дизайн воровать научился, а наш автопром ни сам сделать ни своровать не может...
Ну и научился дизайн воровать - а толку? Там у них машины своего производсва практически не покупают. Не догадываешься почему?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
rmx116:
Ну и научился дизайн воровать - а толку? Там у них машины своего производсва практически не покупают. Не догадываешься почему?
покупают и еще как
делают и бизнес класс
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
rmx116:
Ну и научился дизайн воровать - а толку? Там у них машины своего производсва практически не покупают. Не догадываешься почему?
Бред, к примеры на тот же BYD F1 у нас жёсткая нехватка комплектующих из за того, что всё уходит на внутренний рынок...
 
 
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
Извиняюсь F3
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
BSandro:
Бред, к примеры на тот же BYD F1 у нас жёсткая нехватка комплектующих из за того, что всё уходит на внутренний рынок...
Только вот в каждой статье про китай все удивляются где же в китае китайские автомобили?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
rmx116:
Только вот в каждой статье про китай все удивляются где же в китае китайские автомобили?
не те статьи читаешь)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Nemez00:
не те статьи читаешь)))
Ну покажи те, которые следует читать ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Андрей, как бы ты в начале Гранту не нахваливал, все равно к Логану прикипел )).
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Сегодня знакомый встретил Таксиста на Гранте на спидометре 250 тысяч. Из поломок глюк электроники был небольшой когда вода попадала под капот и проблемы с рулевым.. И ВСЁ прямо не верится
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
Сегодня знакомый встретил Таксиста на Гранте на спидометре 250 тысяч. Из поломок глюк электроники был небольшой когда вода попадала под капот и проблемы с рулевым.. И ВСЁ прямо не верится
Ну может замену ходовки он как расходник считает? )) А так вот почитай: Отзыв о Лада Приора Там конечно поболее чем просто глюк электроники, но все же 300 тык без особых затрат на ремонт.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
Ну может замену ходовки он как расходник считает? )) А так вот почитай: Отзыв о Лада Приора Там конечно поболее чем просто глюк электроники, но все же 300 тык без особых затрат на ремонт.
мне так и говорили что наши движки более 300 тыс не ходят. вот и я думаю что таксист просто взбрехнул.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
rmx116:
Ну покажи те, которые следует читать ))
поищи.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
tankist btb:
Сегодня знакомый встретил Таксиста на Гранте на спидометре 250 тысяч. Из поломок глюк электроники был небольшой когда вода попадала под капот и проблемы с рулевым.. И ВСЁ прямо не верится
я тоже звездеть люблю))))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
RFS:
Андрей, как бы ты в начале Гранту не нахваливал, все равно к Логану прикипел )).
Есть такое дело.В начале отзыва же написано,что на замену старому хотел брать Логан в салоне.Но мне предложили из наличия за 505 т.р.Мне показалось это дорого.Машина нужна была срочно,поэтому взял Гранту.Теперь появился обновлённый Логан.И 456 т.р. за комплектацию,которая была у меня до этого,считаю нормально.Поэтому и сделал предзаказ,буду ждать теперь.А Гранту и сейчас не ругаю.Хорошая машинка.Но Логан интереснее для меня.
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
андрей@север:
Дело вкуса.Мне дизайн Соляры не нравился никогда.У нас с 15 мая стартуют продажи Логана 2.Заезжал в салон,сделал предзаказ, в комплектации Привилеж за 456 тыс.Записали на август.Буду брать.
Давай, Андрей, бери. А мы будем наблюдать, интересно же. Насчет цены, конечно, сомнение берет, не может эта комплектация так мало стоить, по любому накрутят.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
   
автор
Северодвинск
Сообщений: 735
Sahorsha:
Давай, Андрей, бери. А мы будем наблюдать, интересно же. Насчет цены, конечно, сомнение берет, не может эта комплектация так мало стоить, по любому накрутят.
Когда оформлял предзаказ, менеджера пытал по поводу цены.Он ответил,что цены не должны поднять,по крайней мере пока.Посмотрим.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Вот и я что-то сомневаюсь в конечном ценнике. Как-то уж сказочно получается новый логан дешевле старого.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 143
андрей@север:
Я сам офигел. ТО-1 стоило 5.200. ТО-2 7.203. Сколько же будет стоить ТО-3 ??? А там идет замена ремня генератора,замена свечей. Короче,ну их к лешему,вместе с их гарантией! Тем более после года эксплуатации перечень деталей гарантийных резко сокращается.Так что смысла особого нет.Получается,у меня теперь машинка до 30 тыс. пробега на гарантии.А дальше и не нужна она.
Во-первых ну у Вас и цены, у меня ТО на 30т.км. стоило 3100 рублей + масло я сам покупаю всегда 900р. (синтетика роснефть рекомендованное автотазом).
Во-вторых с чего вдруг ремень вам будут менять на ТО-3, регулировка ремня - это ж не его замена? Вы бы хоть книжку открыли сервисную ;)
В-третьих, на основные узлы и агрегаты все же гарантия 50т.км, вот думаю последнее ТО сделаю на 45т.км. и дальше уже можно забить к официалам ездить....
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром