Купил кобальтовое сверло левого вращения (500 руб.), и "заломыш" выкрутился. Болт шкива (30 руб.), поставил на место, прикрутил, и натянул ремень генератора.:-))
Глухой стук в подвеске спереди правой стороны,- оказалось штанга стабилизатора передней устойчивости, которая крепится на шпильку к правому лонжерону, оторвало с одного крепления шпильки. Пришлось срезать шпильку (каленую), высверливать её, вваривать болт в лонжерон и крепить "стабилизатор". Работа мастера (жестянщика-сварного) 600 рублей. Причины данной неисправности 2: перетянул слесарь при протяжки узлов и агрегатов в СЦ или качество поставляемых материалов (2 раза уже калёный болт и шпилька). Встает невольно вопрос, проверить бы, кто поставляет данные запчасти (калёные болты, шпильки и т.д.) на ВАЗ?? Но Увы и Ах...
Произвел ремонт привода левой передней двери, обломило спицу которая крепится к на 3 болтика к приводу. на задней правой тоже самое, только не обломило, а не хватало хода для закрытия, немного выскочило с крепления. Купил 3 концевика между дверей (1 шт.-30 руб.=90 руб.), заменил, при установки в салоне у ОД все держалось на соплях, и иногда срабатывала, и показывала, чо не закрыта дверь с левой или правой стороны. Работа электрика 500 руб., итого вместе с концевиками 590 руб. В общем конструктор "сделай сам", но гораздо дешевле обходится обслуживание чем быть на гарантии у ОД. Тут уже выбор каждого обслуживатся у ОД или самому устранять недостатки и делать ремонт.
Месяцем ранее. Произвел ремонт левого крыла, работы мастера-жестянщика: правка, шпатлевка, покраска грунтокой 500 руб. вместе с материалами. Осталось покрасить, для этого надо поставить на день (12-18 час.) в ремонт, пока не до этого. Купил незамерзайку 2 шт. по 5 литров по 135 и 122 руб..
В течении одного дня перегорели одна за другой, лампочки ближнего света. Купил OSRAM H4 Standard 60/55 Вт,- 2 шт. по 149 руб. каждая. Светят лучше чем стояли с завода. http://club-lada-granta.ru/drive/zapis/lampy-golovnogo-sveta-lada-granta/index.php
Сам заменил, ролик как поменять....
Хочу поделиться казусом, не то слово, нашей действительностью. Я так смеялся, так смеялся ... как после анекдота хорошего, до слез!!! Суть такова, вчера менял масло с расходниками. Старое масло слил, снял старый, поставил новый маслянный, залил масло, поменял воздушный фильтр, все в норме, никаких происшествий, полет идет нормально, без происшествий, точнее замена. Откручиваю болт, для замены салонного фильтра, убираю в сторону кожух...и о Чудо, не могу поверить своим глазам, на месте дырка...гнездо для фильтра есть,- а САМОГО САЛОННОГО ФИЛЬТРА НЕТ!!!...
Я Вам еще не надроел, доброго времени суток дорогие дромовцы! На пробеге 23.000 км. поехал по трассе преодолевать путь в 500 км., в дороге, включаю поворотник, совершаю маневр обгона...и у меня начинает буксовать сцепление, перегазовка, авто не едет...и очень быстро приближается встречка.. состояние и положение не из приятных, опасное для жизни и здоровья. Таким образом по прямой и под горку ехал самое большое 110-120 км./ч., в крутую горку 3-я со скоростью 40-70... По приезду в другой город и регион, первым делом просился ремонт....
Вот наконец пришла неожиданно зима, похолодало до -20 С. Завожу двигатель и о чудо, не гаснет лампочка сигнализатора "Двигатель". Уровень масла в норме, никаких видимых недочетов не замечено. И мороз не -40 С даже... Буду разбираться завтра...
Коробка разработалась и стала включаться нормально через 1.000 км. после замены счепления в сборе с маховиком.
Звоню в Автосалон где покупался автомобиль 1-м хозяином за 312.000 руб. со всеми допами, интересно сколько стоит диагностика электрики... Ответ на обратном проводе от 650 руб. и выше, читаю отзывы в инэте о этом Автосалоне и СЦ при нем..
Три месяца назад приобрели машину в этом автоцентре. На днях пригнали её на Тех.обслуживание. Негодованию моему предела нет! Можно долго описывать,как происходил весь этот вынос мозга, но нет сил уже. Буду краткой. Впечатления:
1. Здесь работают люди, не знающие элементарной вежливости, тунеядцы и пофигисты, которые делают всё как попало и которые Х кладут на свою работу
2. Никакой клиентоориентированности
3. Никакого сервиса
Итог: денег "содрали" нормально, а ничего не сделано....
Доброго времени суток. За это время эксплуатации, что не обновлял отзыв.
39.039 км. замена масла (Мобил 10W-40 полусинтетика) с маслянным фильтром. (ТО-3). Цена 1000 рублей все вместе.
47.650 км. 2 раза немного скрипнули передние колодки, сразу поехал купил колодки разброс был от 220-480 руб за комплект, взял "елабугские" за 220 рублей, поменял качество устраивает.
Чек как и было, когда захочет тогда потухнет и наоборот. Из-за этого зимой прогрев не запускался, хотя не понадобилось, без прогрева заводилась без проблем до - 37 С....