Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2013

Лада Гранта 2013 — отзыв владельца

, Устинов
49946
624
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
599
голосов
4.9
5 — 550 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1118687 л.с.
Расход топлива по трассе: не знаю л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Здравствуйте!
Свой очередной отзыв я посвящаю бюджетному автомобилю - Гранте.
Краткая история автомобиля:
"Изначально проект (внутризаводское обозначение автомобиля — ВАЗ-2190) имел рабочее название «Low cost» (низкая стоимость). Название для автомобиля было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках объявленного АвтоВАЗом конкурса «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров, в качестве награды автору названия Lada Granta в ходе Московского автосалона 2010 года была торжественно вручена Lada Kalina"

Спасибо, Паша, за название...

Итак, начну.

История о том, как я сподобился на покупку Гранты, наверняка знакома многим молодым папам и мамам, желающим приобрести кубик бетона в ипотеку, тут, наверное углубляться не стоит. Именно поэтому мой прошлый автомобиль был продан. Кончилось время веселых покатушек на трассах. Срочно требовалась машина для передвижений.
Надо сказать, что выбрал не сердцем, а умом. Это брак по расчету. Как беглый король Август, гонимый войсками Карла, был вынужден дарить любовь простой польской крестьянке на сеновале, вместо холеных фрейлин на царских перинах. Простите за каламбур.
Расчет прост: дешевый автомобиль, пользующийся сногшибательной популярностью у населения. Да-да, именно сногшибательной, об этом я убедился лично, о чем напишу ниже.
Был августовский день. Со скверных настроением я заявился в салон Лады.

Настроение имеет свойство портиться всегда, при посещении ОД АвтоВАЗа, и дело тут вовсе не в машинах, а в персонале. Эти собаки женского пола привыкли к пассивным продажам, к простым людям без претензий. Получают зарплаты, по неофициальным данным, около 70, просто тупо продавая, не придавая к этому усилий, разговаривая абы как с клиентами, не выполняя прямых просьб клиентов трясущих деньгами и готовых купить немедленно. Если отзывы читают маркетологи АвтоВАЗа, скажу так: ребята,  в свое время Билли Гейтс сказал гениальную фразу, о том, что любой монополист не должен рассматривать свое положение на рынке как нечто постоянное, и должен постоянно пересматривать свою политику.  Хотя вы наверное не в силах повлиять на коллектив своих дилеров прямо, а только косвенно. Я бы гнал этих менеджеров в шею. Простите за небольшое отступление.

Так вот, подойдя к стойке ресепшина я увидел там нежную, как ночные грёзы неполовозрелого кандидата в гомосексуалисты, девушку. Признаться был удивлен, хоть тут небольшой прорыв в работе ОД за пару лет.
В кармане деньги, в душе уверенность, что сейчас куплю, а завтра уеду. Вызывают менеджера, я ему озвучиваю какую машину хотел бы, что есть деньги. Он выслушал меня, и сказал: ничего нет, машины скупают прямо с автовоза. Честно говоря я там подох@ел. Пришел, значит, человек с намерением купить авто, а они его шлют. Более того, его чуть ли не уламывать пришлось, чтобы он в своей книжице записал меня, чтобы позвонить и предложить  свободный авто (так и не позвонил).

Идем дальше.

Толкаемый нуждой в автомобиле я стал обзванивать других дилеров в нашем городе, благо их еще двое. Везде  н е т  ничего! Процесс поиска у меня занял 4 дня, пока я не нарвался по телефону на достаточно услужливого менеджера, который соблаговолил взглянуть на складские остатки, и обнаружил там одну свободную Гранту по сходным требованиям.
Это была Гранта, в комплектации 21901-41-013 за 339800, черного цвета (люблю черные), какая мля удача. Позже я узнал, что она была в наличии по двум причинам. Первая, на нее была установлена сигнализация с автозапуском, и антикоррозийная обработка с жидкими локерами. Мне обе эти опции ни в одно место не упёрлись, но деваться было некуда.
О второй причине сообщу позже, там все гораздо интереснее.
По заводской комплектации: подушка водителя, ЭУР, 15" литье из КНР, кондиционер (о нем будет абзац ниже), два ЭСП, сзади мясорубки. Без АБС и колдуна. МКПП за тросиках.  Ну чё, надо брать, благо что сборка Тольятти, а не...
Оформляем, КАСКО, ОСАГО @уяго. Вечером выдача.

Выдача происходит в авральном режиме, посмотрели, пнули под зад клиентам, валите нах.
Свою я осмотрел как следует, проверил все системы. Выехали за шлагбаум. И тут... Коробка при движении накатом начинает выдавать трель: тр-р-р-р-р-р. Ах тыж твайу маму калитку шатал! Жана моя тоже в шоке сидит.
На этом приключения не закончились, кончился бензин, хотя от ОД до заправки 400 метров!  Стою у бордюра, мигаю аварийкой, голова гудит от стресса, как будто обухом настучали. Надо же какой болезненный переход с Фолькса на Гранту.
Надо брать себя в руки, после секундного оцепенения.
Звоню менеджеру, озвучиваю проблему бензина - напрасно, его интерес ко мне давно увял, как у парня к девушке после секса.
Еще раз беру себя в руки:) Мозг начинает работать, сразу план, пешком до заправки, купить мини канистру на 5 литров, залить в нее, ехать обратно к ОД и раз@#бать их там всех к@#м собачьим.
  Заливаю бензин, еду обратно. А уже вечер, 20-00 где-то. На месте только менеджеры, которым ничего не предъявишь, нет ни руководства, ни инженера. Что делать, поехали домой.
На следующий день с утра пораньше приехал, выбил где находится главный инженер. Он встретил меня вопросом "чо хотели". Вежливо, описываю проблему с коробкой. Он на меня воззрился "и чо". Как @лять и чо. Начал грузить его. Спустя пол минуты он быстрым шагом помчался ко моей машине. Поехали дефектовать коробку. Спустя 10 минут трещания коробки он выдал глубокомысленный вывод: коробка неисправна. Алилуйя.
Идем с ним к руководителю отд.продаж. Он мямлит о неисправности ему, дальше подключаюсь я. У меня есть несколько дней чтобы вернуть некачественный товар обратно, и если они, мне по@уй как, не устраняют проблему, я требую возврат денег. Руководитель подписывается за пару дней убрать проблему.
Оказалось, заводской дефект, при переходе на тросовую коробку такое наблюдается, какая то шайба или хрен знает что недокручена. За пару дней сделали. Несколько дней эксплуатации показали, что не осталось ни следа от трелей коробки.

Дальше описательная часть самого автомобиля, без серьезных проблем.

На период обкатки мотора и подвески как водится не давал мотору выше 3000 об/мин.. Мои пробеги это прежде всего трасса, в общем идеальные условия. Машина до 3 тысяч км вообще не ехала, и, чтобы перепрыгивать через фуры приходилось брать "разбег". Даже на необкатанной машине, не крутя мотор выше 3000, мне удалось быть впереди потока.

Кондиционер. Тут тоже не без изъяна. Ему тоже свойственны "трели" :) Трещит периодически опять же при движении накатом. Предъявлю на ТО 10000.

В описание прочих мелочей вдаваться не буду. Хотя процесс ассимиляции прошел для меня весьма болезненно.

Тормоза слабые. Владельцам, будущим или настоящим, настоятельно рекомендую вам быть осторожными с тормозами. Держите дистанцию даже летом. Особенно те, кто купил как я без АБС (хотя АБС тоже надо уметь пользоваться) и распределителя тормозных усилий.
Как то на трассе впереди меня ехала баба, которая увидела листочек А4 на дороге, и непременно решила сильно замедлиться, ну а как же! Листочек ведь. Так вот, применив интенсивное торможение машину повело резко влево, пришлось ловить рулем. Зимой было бы еще хуже.

Автомобиль имеет малую массу, где-то около тонны, когда за рулем только водитель, без груза. Плюс задранная вверх подвеска для ушатанных дорог. Все это вместе дает эффект "сдувания". Будь то фура, или тупо боковой ветер, машину носит. Упаси вас Шива (индусская богиня) гнать быстро и поймать мощный боковой поток. Зимой еще страшнее будет.

Пара слов о подвеске. С кем там ее разрабатывали - не знаю, но неровности пролетает на ура. Там, где все крадутся, я лечу. Не обошлось, само собою, и без косяков: на отбой по-прежнему стукает стойки.
Ненавидит колейность. Машину ведет.

Рычаг КПП на тросах не избавился от вибраций полностью, особенно чувствуется дрожь когда положишь руку.
Рулевое аморфное, без обратной связи с дорогой. При резком старте с места норовит вырваться из рук, тянет в сторону поворота.

Ребята, которые писали в отзывах про плохую шумку в их Пежо, вы не ездили в Гранте, чтобы понять как на самом деле у вас там все хорошо!

Дальше.
Водитель Гранты знает, что ему уважения на дорогах нет. Пересев на нее я ощутил в полной мере все прелести неприятия окружающих, хорошо хоть я более-менее опытный, чтобы уворачиваться от подрезал. Даже логанисты пытаются тянуть з@#упу! Вы то куда, ребятки...
Но я, не смотря ни на что, по-прежнему вежлив, и всегда ставлю себя на место других. Я понимаю, у людей кипит гордость, просто потому, что они за рулем машины круче Гранты. Да и @уй с вами ребята, я останусь человеком даже в бентли.

Далее о плюсах, которые, несомненно, имеются.
Цена. Авто, грубо говоря за 300 тысяч. Высокий клиренс, некоторые паркетные пузотерки позавидуют.
Печь жарит как надо. Багажник огромен просто, влазит 18 ведер картошки в мешках! Помогал бабушке возить. Всеядная просто подвеска.
Двигатель стал просыпаться после 3-й тысячи километров. Его тяга поражает, в сравнении  с другими восьмиклапанниками, на трассе уже объезжал некоторых (время разгона по Википедии - 10,7 секунд, на деле проверю позже). Лью 95-й, как написано  в руководстве по эксплуатации, и пусть хоть что там пишут, что и 92-й сойдет.

Со временем начинаю понимать, что ужился с недостатками, закрыл глаза, теперь езжу и получаю удовольствие. Но все, как всегда, портит сервис ОД, о котором напишу в дополнениях.
Кому интересно, подписывайтесь, в отзыве буду описывать все, до последней мелочи, о ценах на ТО, как и где там обманывают.
Спасибо читавшим за внимание!


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые Дромовцы!

Здесь я опишу свое первое ТО-0 на Гранте.

К первому ТО я начал готовиться заранее, помня свой горький опыт посещений СТО ОД, в бытность моего владения Калиной. Это были не самое лучшее время, когда приходилось "общаться" с мастерами-приёмщиками, быдло-мойщицами.

Читатель может составить обо мне беглую оценку, как человека весьма склочного. Спешу разуверить: ругаться меня научили именно на СТО ОД ВАЗа. Именно там мою Калинку баба обстучала наконечником кёрхера; там на меня орали, что мои претензии к дефекту ШРУС (начали постукивать при старте с места на 40-й тысяче) безосновательны, так как Калина - не Фольксваген, а посему я могу ходить лесом :) (и море других косяков, кои описывать - как писать роман "Война и Мир")

...

, пробег 2 000 км   

Здравствуйте!

В этом дополнении хочу повести речь о выборе компонентов аудиосистемы. На свете сколько водителей - столько и мнений. Большинству из них все равно что там у них будет "бурчать" из колонок: магнитола "Пролежни", китайские динамики Фьюжин в двери без шумки, в заднюю полку блины, все это делается на проводах, в народе величаемых "сопли", и запитывается прямо к выходам магнитолы. В итоге даже прекрасные произведения звучат в этой перхающей системе как записи Олега Газманова.

А я решил пойти по проверенному пути....

   

Всем привет!

Крайне редко дополняю свой отзыв, и только по существенным моментам, так вот такой момент и настал.

Вчера обратил внимание на стук клапанов при старте мотора утром. Обычно я дистанционно стартую двигатель кнопкой, и он молотит себе 10 минут. А тут неверно выполненные операции при постановке на автозапуск вынудили меня спуститься к машине.

Неприятный такой стук.

Крайне щепетильно отношусь к авто, любой призвук (кроме отары сверчков в панелях) вызывает во мне желание немедленно исправлять....

, пробег 7 000 км   

Здравствуйте!

Решил дополнить отзыв об устойчивости машины.

При движении по трассе со скоростью свыше 130 км/ч наблюдается крайняя неуправляемость, боковые "гуляния".

На 160 км/ч всё это принимает угрожающе опасные сносы влево и вправо. Приходится постоянно "ловить" рулем. А если еще и боковой ветер, или встречные фуры, тогда вообще порою страх цепкими лапками обхватывает горло, и бегают мурашки.

Задранная подвеска дает о себе знать :(

Всерьез задумываюсь о доработке подвески комплектом амортизаторов, пружин....

, пробег 7 000 км   

Здравствуйте!

Многие женщины мучаются вопросом, а что же подарить своему мужчине на день рождения, или какой другой юбилей. Читают тонны журналов, советуются с подругами. А ответ на самом деле так близок!

Самый хороший подарок, лично для меня, это новые детальки к моей большой игрушке - автомобилю.

Заказал себе новые иридиевые свечки, по большой скидке, 4 штуки вышло около тысячи рублей всего, при цене в екзисте около 500 за штуку :)

Ждал неделю, и когда они, наконец, пришли, радости было полные штаны :) Я умею радоваться мелочам....

   

Автомобиль успешно продан пару месяцев назад.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Северодвинск
Сообщений: 735
Nemez00:
были косячные звездочки КВ.меняли поставщика.
сальник мелочь.у знакомого на 8кл гранте на 60тык клапаны загнуло,причем с направляющими.движок в момент обрыва ремня крутился около 3тык. самое интересное,что ролик и помпа живые.поменял клапаны,направляющие,поршни на обычные и ездит дальше.не повезло мужику.
Странно,если ролик и помпа живые? Что ж,выходит ремень порвался.Сейчас вроде Гатес ставят,кстати,на Логане та же фирма.Не должен так-то.Может тоже из первых партий?
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
недавно ларгуса смотрел.двери как в жигулях закрываются.с усилием и грохотом,хотя владельцы на них сильно не жалуются.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
андрей@север:
Странно,ес ли ролик и помпа живые? Что ж,выходит ремень порвался.Сейчас вроде Гатес ставят,кстати,на Логане та же фирма.Не должен так-то.Может тоже из первых партий?
да. из первых партий.у гейтса насколько я знаю несколько заводов.
на форуме жаловались на рулнаки лемфордер для 14.у логана и других авто они ходят.походу много поддельных.может и ремень поддельный.хез
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Nemez00:
недавно ларгуса смотрел.двери как в жигулях закрываются.с усилием и грохотом,хотя владельцы на них сильно не жалуются.
На работе коллега Ларгуса взял,не жалуется.Что интересно,когда к нему в новый Ларгус залез,так пахнет в салоне новым Логаном-я запах помню.А в Гранте совсем не так пахнет,тоже новый запах,но не такой.Интересно почему так?Завод-то вроде один.Пластик что-ли другой?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
андрей@север:
На работе коллега Ларгуса взял,не жалуется.Что интересно,когда к нему в новый Ларгус залез,так пахнет в салоне новым Логаном-я запах помню.А в Гранте совсем не так пахнет,тоже новый запах,но не такой.Интересно почему так?Завод-то вроде один.Пластик что-ли другой?
хрен знает.может и другой.в моем логане панель глаже,чем в ларгусе.панель видимо в другом месте делают.один чел на ларгусе по тонне возит.я как услышал,так чуть кофе не подавился))))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Nemez00:
хрен знает.может и другой.в моем логане панель глаже,чем в ларгусе.панель видимо в другом месте делают.один чел на ларгусе по тонне возит.я как услышал,так чуть кофе не подавился))))
Да,машинк а крепкая.Когда летом Логана продал,тоже думал Ларгуса,но у нас очередищща на них была.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
андрей@север:
Да,машинка крепкая.Когда летом Логана продал,тоже думал Ларгуса,но у нас очередищща на них была.
а я передумал его брать.чет боюсь вазовское пр-во)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
андрей@север:
Странно,если ролик и помпа живые? Что ж,выходит ремень порвался.Сейчас вроде Гатес ставят,кстати,на Логане та же фирма.Не должен так-то.Может тоже из первых партий?
вот про запчасти неплохо написано http://togl.ru/text/4233-avtov... Фальшивые детали, по его словам, производятся как в России, так и за рубежом, и распознать их зачастую можно только в результате экспертизы. При этом господин Есиповский признает, что подпольное производство фальшивых запчастей налажено и на АвтоВАЗе, однако «за последнее время его удалось существенно сократить». Владимир Матус уточняет, что на рынке также продаются комплектующие, забракованные АвтоВАЗом при поступлении с завода-поставщика. После введения новой системы продаж такие комплектующие будут уничтожаться на территории АвтоВАЗа, говорит он.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Nemez00:
вот про запчасти неплохо написано
Странно.... Взял машину думая вперёд про запчасти????
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Алекс-Шах:
Странно.... Взял машину думая вперёд про запчасти????
я что ли? ошибаешься
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Nemez00:
я что ли? ошибаешься
Ну я думал про себя!?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Алекс-Шах:
Ну я думал про себя!?
речь о качестве ремня ГРМ шла.вот я ссылку и выложил
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Nemez00:
речь о качестве ремня ГРМ шла.вот я ссылку и выложил
А что он подозрения вызывает? По моему он на 16-ти клап. раньше 100 тыс.км. и не рвётся или всё таки у кого то порвался?????
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Алекс-Шах:
А что он подозрения вызывает? По моему он на 16-ти клап. раньше 100 тыс.км. и не рвётся или всё таки у кого то порвался?????
на 8кл рвался на 60тык. загнуло клапаны и направляющие. у коллеги на 69тык у приоры рвался
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
rmx116:
Если сравнивать по этим критериям гранта и логан примерно на одном уровне. За исключением пожалуй надежности. Логан будет понадежнее. Готовы за надежность и чуть больший комфорт платить лишние 85 тыщ - пожалуйста. Главное чтобы эти "лишние" деньги были ))
В логане посадка на мой взгляд удобнее. Рулится логан внятнее? Обратная связь внятнее. Логан безопаснее.
За надежность, управляемость, лучшую обратную связь и безопасность я готов платить гораздо больше.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Nissan Note 2011
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
fsck:
В логане посадка на мой взгляд удобнее. Рулится логан внятнее? Обратная связь внятнее. Логан безопаснее.
За надежность, управляемость, лучшую обратную связь и безопасность я готов платить гораздо больше.
++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
андрей@север:
Да,машинка крепкая.Когда летом Логана продал,тоже думал Ларгуса,но у нас очередищща на них была.
Я бы на вашем месте посмотрел все-таки иномарки. Сараев среди них полно.
Та же фабия сарай. Не сильно меньше ларгуса и по цене похожа.
Заплатите немного больше, но эти деньги вам окупятся радостью владения хорошей машиной.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
fsck:
В логане посадка на мой взгляд удобнее. Рулится логан внятнее? Обратная связь внятнее. Логан безопаснее.
За надежность, управляемость, лучшую обратную связь и безопасность я готов платить гораздо больше.
А говорят порше рулится куда круче всех упомянутых авто и что???!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Алекс-Шах:
А говорят порше рулится куда круче всех упомянутых авто и что???!!!!
ценник чуть-чуть убавь))))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Nemez00:
ценник чуть-чуть убавь))))
Да я бы с удовольствием убавил, но не являюсь основным акция держателем сей фирмы!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Алекс-Шах:
Да я бы с удовольствием убавил, но не являюсь основным акция держателем сей фирмы!
очень жаль)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Nemez00:
очень жаль)))
А мне то как жаль, а тоб щас на порше рассекал..........
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Алекс-Шах:
А мне то как жаль, а тоб щас на порше рассекал..........
покупай)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
[quote=Nemez00]покупай)))[/quo te]
Ваши-б слова да .... в ухи! Чубаксов нэма стоко а тоб взял!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Алекс-Шах:
Ваши-б слова да .... в ухи! Чубаксов нэма стоко а тоб взял!
хреново
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Nemez00:
хреново
А кто говорил что легко будет? Вот набирал на феррари и получилось Гранта.....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Алекс-Шах:
А кто говорил что легко будет? Вот набирал на феррари и получилось Гранта.....
)))))))))))))))))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Nemez00:
))))))))))))))) ))
А если честно чем рулишь? Если Око-й то почему на мерине номера закрашены? Тут и возникают смутные сомнения?!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Алекс-Шах:
А если честно чем рулишь? Если Око-й то почему на мерине номера закрашены? Тут и возникают смутные сомнения?!
ока для прикола. у меня мазда 6 и логан. гелика продал
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Nemez00:
ока для прикола. у меня мазда 6 и логан. гелика продал
Слушай у тебя почти как у меня? На форде жена рулит а я на гранте. А ты как сам на обеих или как у меня распределение?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Алекс-Шах:
Слушай у тебя почти как у меня? На форде жена рулит а я на гранте. А ты как сам на обеих или как у меня распределение?
моя жена редко ездит.логана 2 года назад брал и продавать жалко))) он трудяга.везде на нем мотаюсь. мазда была моей мечтой.взял месяца 2 назад.немного поезжу и продам.надо дом достраивать.не до машин сейчас.покатаюсь пока на логане
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Nemez00:
моя жена редко ездит.логана 2 года назад брал и продавать жалко))) он трудяга.везде на нем мотаюсь. мазда была моей мечтой.взял месяца 2 назад.немного поезжу и продам.надо дом достраивать.не до машин сейчас.покатаюсь пока на логане
Полностью согласен с тобой насчёт дома и вообще недвижимости! Я ведь тоже взял Гранту чисто по семейным обстоятельствам. Возможно когда сын подрастёт надобность во втором авто и отпадёт а чисто рабочей лошадки вполне адекватный авто и гораздо удобнее чем 99-я которая была ранее.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Алекс-Шах:
Полностью согласен с тобой насчёт дома и вообще недвижимости! Я ведь тоже взял Гранту чисто по семейным обстоятельствам. Возможно когда сын подрастёт надобность во втором авто и отпадёт а чисто рабочей лошадки вполне адекватный авто и гораздо удобнее чем 99-я которая была ранее.
ну 99 давно устарела)))
я бы и мазду не стал брать,но подвернулась вовремя или не вовремя))) машина интересная,но есть другие заботы.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Да другие заботы присутствуют всегда! По этому и прикидываем, рассчитываем на сколько хватает умственных способностей и возможностей!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Алекс-Шах:
Да другие заботы присутствуют всегда! По этому и прикидываем, рассчитываем на сколько хватает умственных способностей и возможностей!
а возможностей всегда не хватает)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
...и сверху еще три мешка цемента бросил :) Увёз вы я на иномарке столько, врядли:) Да и грузить столько не стал бы, жалко.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
©orsten:
...и сверху еще три мешка цемента бросил :) Увёз вы я на иномарке столько, врядли:) Да и грузить столько не стал бы, жалко.
садюга,не жалеешь авто)))
я вчера о ларгусе писал перевозящем тонну!!! так что увез бы ты и на иномарке)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
©orsten:
...и сверху еще три мешка цемента бросил :) Увёз вы я на иномарке столько, врядли:) Да и грузить столько не стал бы, жалко.
Хех знакомая картина )) Тоже как раз ремонт доделываю )) Все стройматериалы на своей возил ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Nemez00:
садюга,не жалеешь авто)))
я вчера о ларгусе писал перевозящем тонну!!! так что увез бы ты и на иномарке)))
Только иномарку не купить за 330 )) жалко...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
fsck:
В логане посадка на мой взгляд удобнее. Рулится логан внятнее? Обратная связь внятнее. Логан безопаснее.
За надежность, управляемость, лучшую обратную связь и безопасность я готов платить гораздо больше.
любой готов , было бы чем ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Nemez00:
ну значит ты везучий)))
вчера на такси катались. Тоже ниче не открывлось )) никто не выпал )) Таксер еще веселый попался Парнишка деревенский. Тоже похоже рад динамике гранты - с каждого светофора со свистом резины уходил. ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
rmx116:
любой готов , было бы чем ))
Это уже вопрос лени и дисциплинированности. Я нашел способы заработать. Многие мои товарищи по много лет работают на одном и том же месте и за одну и ту же зарплату, ничего менять не хотят, только плакаются, что денег нет. С таким настроем и не будет.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Nemez00:
характеристики глянь.логан чуть побыстрее
одинаковы они примерно. У логана 8кл. максималка на 3 км/ч больше. Разгон 11,5 логан против 12,4 гранта - это скорее всего из-за короткой коробки. А вот грантодвижка по параметрам получше будет. 87 л.с. против 84 и 140 нм против 124.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
fsck:
Это уже вопрос лени и дисциплинированности. Я нашел способы заработать. Многие мои товарищи по много лет работают на одном и том же месте и за одну и ту же зарплату, ничего менять не хотят, только плакаются, что денег нет. С таким настроем и не будет.
Ну с таким же успехом можно сказать почему логан, а не фокус? Найдите способ заработать. Или почему ПР прадик а не ЛР, заработай. Короче спор ни о чем. У каждого свой выбор. И своя точка зрения.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 258
rmx116:
Ну с таким же успехом можно сказать почему логан, а не фокус? Найдите способ заработать. Или почему ПР прадик а не ЛР, заработай. Короче спор ни о чем. У каждого свой выбор. И своя точка зрения.
Согласен на 100%-плюсую, под зад коленом таких советчиков!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
rmx116:
одинаковы они примерно. У логана 8кл. максималка на 3 км/ч больше. Разгон 11,5 логан против 12,4 гранта - это скорее всего из-за короткой коробки. А вот грантодвижка по параметрам получше будет. 87 л.с. против 84 и 140 нм против 124.
Забавно. Напоминает выбор компьютера только по процессору.
Типа а вот у этого селерон 300Мгц, а у этого цирикс 310. Он дешевле на 10 долларов.
И логан, и гранта, на мой взгляд, сделаны для того, чтобы ездить из точки А в точку Б. О какой-либо "динамике", "ускорении" и т.п. говорить как-то смешно даже.
Видимо поэтому очень любят солярис. Там в моторе, кажется, целых 123лс. Почти рейсерский аппарат ))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
rmx116:
Ну с таким же успехом можно сказать почему логан, а не фокус? Найдите способ заработать. Или почему ПР прадик а не ЛР, заработай. Короче спор ни о чем. У каждого свой выбор. И своя точка зрения.
Разве вы со мной не согласны, что самый простой вариант - это заработать денег?
На мой взгляд это совершенно логичный и простой путь обрести желаемое.
Сравниме - мучаться, экономить и выбираеть что менее поганое - жигули или бу иномарка.
Или заработать денег, купить что нравится и ездить получать удовольствие.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Алекс-Шах:
Согласен на 100%-плюсую, под зад коленом таких советчиков!
+100500 неудачи - наш удел
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
fsck:
Забавно. Напоминает выбор компьютера только по процессору.
Типа а вот у этого селерон 300Мгц, а у этого цирикс 310. Он дешевле на 10 долларов.
И логан, и гранта, на мой взгляд, сделаны для того, чтобы ездить из точки А в точку Б. О какой-либо "динамике", "ускорении" и т.п. говорить как-то смешно даже.
Видимо поэтому очень любят солярис. Там в моторе, кажется, целых 123лс. Почти рейсерский аппарат ))
японцы тоже могут с1,5 снять 110 л.с у Гранты другие задачи. возить груз с огорода и по бездорожью днищем не скрести. ещё бы сборку нормальную и куплю. два дня назад пробку слива масла с движка выкручивали в СТО при помощи сварки. вот прикол. первая смена масла и нужно в СТО ехать. мелочь но неприятно.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Заглянул в отсек запаски, там стоит вода. Ну, не стоит, а влажно. Как любит говаривать Елена Малышева, "Это нормально"?
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
fsck:
Разве вы со мной не согласны, что самый простой вариант - это заработать денег?
На мой взгляд это совершенно логичный и простой путь обрести желаемое.
Сравниме - мучаться, экономить и выбираеть что менее поганое - жигули или бу иномарка.
Или заработать денег, купить что нравится и ездить получать удовольствие.
Либо купить то, на что сегодня хватает и дальше зарабатывать деньги на что-то лучшее. Как раз мучиться и экономить при выборе между новой грантой и логаном будет в случае если выберешь логан, а деньги есть толко на гранту. Короче копите, зарабатывайте и пока ходите пешком, ездите на маршрутке, трамвае, такси, а я возьму гранту и уже буду зарабатывать деньги ездя на автомобиле. У каждого свой выбор.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
©orsten:
Заглянул в отсек запаски, там стоит вода. Ну, не стоит, а влажно. Как любит говаривать Елена Малышева, "Это нормально"?
Мде - ненормально. Все заглушки технологических отверстий на месте?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
tankist btb:
японцы тоже могут с1,5 снять 110 л.с у Гранты другие задачи. возить груз с огорода и по бездорожью днищем не скрести. ещё бы сборку нормальную и куплю. два дня назад пробку слива масла с движка выкручивали в СТО при помощи сварки. вот прикол. первая смена масла и нужно в СТО ехать. мелочь но неприятно.
На мой взгляд, основная задача гранты создать видимость работы автоваза.
Что у гранты современного? В основном "навороты". А мотор у нее чуть ли не от восьмерки.
Хотите возить грузы - пожалуйста - сандеро. Хотите возить много грузов - бу renault kangoo. Тысяч за 150-200 покупается машина, еще 20-50 в ремонт и у вас отличная продуманная грузовая машина. Хошь картошку вози, хошь в деревнь едь.
Кстати, а в гранте воздух из печки нормально дует? А то помню, в девятке дует везде, кроме того, куда надо. В десятках вообще жесть была - дуло немного на стекло и в левый воздуховод. Все остальное обмерзало.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
fsck:
На мой взгляд, основная задача гранты создать видимость работы автоваза.
Что у гранты современного? В основном "навороты". А мотор у нее чуть ли не от восьмерки.
Хотите возить грузы - пожалуйста - сандеро. Хотите возить много грузов - бу renault kangoo. Тысяч за 150-200 покупается машина, еще 20-50 в ремонт и у вас отличная продуманная грузовая машина. Хошь картошку вози, хошь в деревнь едь.
Кстати, а в гранте воздух из печки нормально дует? А то помню, в девятке дует везде, кроме того, куда надо. В десятках вообще жесть была - дуло немного на стекло и в левый воздуховод. Все остальное обмерзало.
плюсану.вазу деньги выделили,вот и сделали видимость работы
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
rmx116:
Либо купить то, на что сегодня хватает и дальше зарабатывать деньги на что-то лучшее. Как раз мучиться и экономить при выборе между новой грантой и логаном будет в случае если выберешь логан, а деньги есть толко на гранту. Короче копите, зарабатывайте и пока ходите пешком, ездите на маршрутке, трамвае, такси, а я возьму гранту и уже буду зарабатывать деньги ездя на автомобиле. У каждого свой выбор.
С моей точки зрения, если не хватает сегодня, но действительно надо автомобиль (именно надо, а хочу возить свою ***у на работу и обратно), то есть кредит. И процентные ставки весьма неплохие - с госсубсидией 6% годовых. На некоторые модели предлагают рассрочку 0%.
Гораздо выгоднее приобрести автомобиль в кредит, так как инфляция более 10%.
Покупать же "опции", а не автомобиль для того, чтобы ездить - это как-то странно.

У меня была ситуация, когда нужен был автомобиль для работы. Был вариант - 2111. Стоила она 120 тысяч.
Я долго думал. Потом проехался и заказал себе nissan note. За 2 года выплатил кредит. 7.9% годовых. То есть фактически я купил ниссана буквально за 200 тысяч. Остальное помогла заработать машина.
Для мыслящих шаблонно поясню - есть десятки вариантов заработать с помощью автомобиля. И таксовать - на последнем месте.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Nemez00:
плюсану.вазу деньги выделили,вот и сделали видимость работы
Я много раз писал свои соображения по этому поводу - на гранту цена сильно завышена.
Стоила бы она 150-300 тысяч, была бы весьма неплохим вариантом. Можно было бы простить все косяки и устаревшие ненадежные узлы и агрегаты.
Только вот стоит она далеко на 300 тысяч.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
fsck:
Я много раз писал свои соображения по этому поводу - на гранту цена сильно завышена.
Стоила бы она 150-300 тысяч, была бы весьма неплохим вариантом. Можно было бы простить все косяки и устаревшие ненадежные узлы и агрегаты.
Только вот стоит она далеко на 300 тысяч.
ну так наживаться надо на чем то
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Nemez00:
ну так наживаться надо на чем то
И что? Вы хотите кормить людей, которые берут старую машину, делают красиво выглядящую обертку и продают вам по цене автомобиля?
Я не хочу и не буду.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
fsck:
Я много раз писал свои соображения по этому поводу - на гранту цена сильно завышена.
Стоила бы она 150-300 тысяч, была бы весьма неплохим вариантом. Можно было бы простить все косяки и устаревшие ненадежные узлы и агрегаты.
Только вот стоит она далеко на 300 тысяч.
А чтобы она не стоила 300 тыс нужно пошлины вернуть и Автоваз сразу ужмётся
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
rmx116:
мучиться и экономить при выборе между новой грантой и логаном будет в случае если выберешь логан, а деньги есть толко на гранту.
Не стоит пока Логана брать :) Он обновляется, и покупая авто в старом и весьма спорном по внешности кузове, вы можете потерять в последствии при перепродаже.
rmx116:
Мде - ненормально. Все заглушки технологических отверстий на месте?
Ночью, матерясь, менял на трассе колесо, чисто тактильно ощутил влагу, так что хз :)
fsck:
Кстати, а в гранте воздух из печки нормально дует? А то помню, в девятке дует везде, кроме того, куда надо. В десятках вообще жесть была - дуло немного на стекло и в левый воздуховод. Все остальное обмерзало.
Нормально. Направляешь воздух на лобовое - ноги мерзнут :)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Мне вообще кажеться, что колосс на глинянных ногах, так же известный как АвтоВАЗ, еще встанет с колен. Даже на примере Гранты уже видно, что у них начинает получаться.
Чувствую, что последующие модели будут вполне на уровне тех же Логанов.
Скоро выпустят Приорика с 1,8 в на новой платформе, даже по шпионским фото видно, что стало гораздо лучше. Вроде как еще паркетную пузотерку пустят в производство, на переднем приводе. Короче, сотрудничество с Ниссаном им на пользу. Плюс Бу Андерссон у них будет президентом.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Вот только чё они будут со своими корявыми дилерами делать :)))))
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
fsck:
А мотор у нее чуть ли не от восьмерки.
Хотите возить грузы - пожалуйста - сандеро.
А чем 8кл. мотор логан/сандеро современнее мотора гранты? )) Такой же древний. Да еще и по параматрам хуже. В гранте так же можно грузы возить. А стоит дешевле.

И вообще кто-то тут говорил:
fsck:
Забавно. Напоминает выбор компьютера только по процессору.
Типа а вот у этого селерон 300Мгц, а у этого цирикс 310. Он дешевле на 10 долларов.
И логан, и гранта, на мой взгляд, сделаны для того, чтобы ездить из точки А в точку Б. О какой-либо "динамике", "ускорении" и т.п. говорить как-то смешно даже.
Видимо поэтому очень любят солярис. Там в моторе, кажется, целых 123лс. Почти рейсерский аппарат ))
fsck:
Кстати, а в гранте воздух из печки нормально дует? А то помню, в девятке дует везде, кроме того, куда надо. В десятках вообще жесть была - дуло немного на стекло и в левый воздуховод. Все остальное обмерзало.
Он даже в 14-ке нормально дует. Еще бы с копйкой сравнили ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
fsck:
С моей точки зрения, если не хватает сегодня, но действительно надо автомобиль (именно надо, а хочу возить свою ***у на работу и обратно), то есть кредит. И процентные ставки весьма неплохие - с госсубсидией 6% годовых. На некоторые модели предлагают рассрочку 0%.
Гораздо выгоднее приобрести автомобиль в кредит, так как инфляция более 10%.
Покупать же "опции", а не автомобиль для того, чтобы ездить - это как-то странно.
У меня была ситуация, когда нужен был автомобиль для работы. Был вариант - 2111. Стоила она 120 тысяч.
Я долго думал. Потом проехался и заказал себе nissan note. За 2 года выплатил кредит. 7.9% годовых. То есть фактически я купил ниссана буквально за 200 тысяч. Остальное помогла заработать машина.
Для мыслящих шаблонно поясню - есть десятки вариантов заработать с помощью автомобиля. И таксовать - на последнем месте.
А если к примеру гнранта за 278 тысяч уже покупаеся в кредит? А до пустого логана надо еще добавить 75 тыр? Брать и эту сумму в кредит, а потом только и делать что проценты выплачивать?

Вообще к чему весь этот спор? Кому вы пытаетесь тут что-то доказать? Автор купил ваз, ему нравиться. Все устраивает. А вы тут зашли и пишите что он на гомне ездиет. Думаете у него мнение резко поменяется?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
©orsten:
Нормально. Направляешь воздух на лобовое - ноги мерзнут :)
Вот это НЕ нормально.
Должно быть так, чтобы зимой в машине было тепло и ничего не обмерзало.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
©orsten:
Мне вообще кажеться, что колосс на глинянных ногах, так же известный как АвтоВАЗ, еще встанет с колен. Даже на примере Гранты уже видно, что у них начинает получаться. Чувствую, что последующие модели будут вполне на уровне тех же Логанов. Скоро выпустят Приорика с 1,8 в на новой платформе, даже по шпионским фото видно, что стало гораздо лучше. Вроде как еще паркетную пузотерку пустят в производство, на переднем приводе. Короче, сотрудничество с Ниссаном им на пользу. Плюс Бу Андерссон у них будет президентом.
Скажите, а что все-таки нового в автомобилях автоваз?
Они выпустили новый двигатель? Или ставят все тот же, который чуть ли не со времен восьмерки?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
rmx116:
А чем 8кл. мотор логан/сандеро современнее мотора гранты? )) Такой же древний. Да еще и по параматрам хуже. В гранте так же можно грузы возить. А стоит дешевле.
Скажите пожалуйста, в каком году был спроектирован (именно спроектирован, а не "улучшен") мотор, который ставится в гранту?
В каком году был спроектирован мотор логана?
rmx116:
И вообще кто-то тут говорил:Он даже в 14-ке нормально дует. Еще бы с копйкой сравнили ))
Кстати! В копейке и шестерке печка отличная. Зимой можно ездить в одной майке. И никакие части тела не мерзнут. А вот в той же девятке и десятке печка хреновая. Дует не туда и не так, как должна бы.
Даже в сраной хундай пони 1990 года выпуска, которая очень пхожа на 99, отопление и обдув сделаны нормально.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
rmx116:
А если к примеру гнранта за 278 тысяч уже покупаеся в кредит? А до пустого логана надо еще добавить 75 тыр? Брать и эту сумму в кредит, а потом только и делать что проценты выплачивать?
Давайте начнем с того, что гранту почти все покупают тысяч за 350. Именно поэтому я и стал удивляться выбору людей.
Если ты можешь себе позволить 350 тысяч, то можно и 400 позволить. И даже 450. При использовании кредита разница в ежемесячных платежах невелика.

Вы пишете, что "гранта за 278 тысяч покупается в кредит". Попробуйте посчитать во сколько обойдется владение подобным автомобилем в месяц. Будете удивлены.
Еще более удивитесь, когда посчитаете, например, полоседан.
rmx116:
Вообще к чему весь этот спор? Кому вы пытаетесь тут что-то доказать? Автор купил ваз, ему нравиться. Все устраивает. А вы тут зашли и пишите что он на гомне ездиет. Думаете у него мнение резко поменяется?
Я лишь высказываю свое мнение. А вот вы как раз ведете разговор о доказательствах, о том, что автор "на гомне ездиет" ваши слова.
 
2
Ответить
  
Новосибирск.
Сообщений: 10680
fsck:
Если ты можешь себе позволить 350 тысяч, то можно и 400 позволить. И даже 450.
.
Блин,тогда можно еще чуть чуть подкопить и еще чуть чуть кредита и вот уже авто за 700-800 тыр. У меня в комментах примерно так как вы и писали.
Все будет офигенно! )))
 
 
Ответить
  
Новосибирск.
Сообщений: 10680
я купил гранту за 402900 и никак,ну просто никак не мог позволить себе логана за 500000,даже в кредит. А вы пишите что +- 100000 это так...раз два и все.
Все будет офигенно! )))
 
 
Ответить
  
Новосибирск.
Сообщений: 10680
А по теме честно пофигу,кто что захотел тот то и купил. просто зае.....ли этот срач и эти споры.сколько людей столько и фантиков разных.
Все будет офигенно! )))
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
fsck:
Скажите пожалуйста, в каком году был спроектирован (именно спроектирован, а не "улучшен") мотор, который ставится в гранту?
В каком году был спроектирован мотор логана?
Да какая разница когда он был спроектирован? Многие современные двигатели - это развитие старых проверенных решений.

А в случае с двигателем гранты он еще и лучше по ТХ чем двигатель логана. Что еще нужно?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
fsck:
Кстати! В копейке и шестерке печка отличная. Зимой можно ездить в одной майке. И никакие части тела не мерзнут. А вот в той же девятке и десятке печка хреновая. Дует не туда и не так, как должна бы.
У меня в 14-ке все дует куда надо и жарит ка надо. Только вот какое это отношение имеет к гранте? Так же как и копейка , 99 и десятка? Это разные авто.

У вас была гранта? Вы в ней мерзли?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
fsck:
Попробуйте посчитать во сколько обойдется владение подобным автомобилем в месяц. Будете удивлены.
Еще более удивитесь, когда посчитаете, например, полоседан.
У меня нет ни поло седана ни гранты, подсчитать не смогу ))
А вы если можете - напишите ))

Я вот никак не могу понять какая может быть разница во владении между 2-мя авто бюджетного класса. Ну если конечно каждый месяц попадать в мелкие дтп - да. Разница будет. Не в пользу поло.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
fsck:
Я лишь высказываю свое мнение. А вот вы как раз ведете разговор о доказательствах, о том, что автор "на гомне ездиет" ваши слова.
Высказать то высказывайте, а навязывать то его другм зачем?

У каждого своя жизненная ситуация и каждый делает свой выбор. Или вы думаете никому при покупке ВАЗа не приходит в голову чуть подкопить/подкинуть и купить иномарку? ))) Все такие глупые? )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Dmitrii 54rus:
А по теме честно пофигу,кто что захотел тот то и купил. просто зае.....ли этот срач и эти споры.сколько людей столько и фантиков разных.
+ много.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Dmitrii 54rus:
я купил гранту за 402900 и никак,ну просто никак не мог позволить себе логана за 500000,даже в кредит. А вы пишите что +- 100000 это так...раз два и все.
А я не могу себе позволить Дастера И тем более РАВ 4. Поэтому смотрю гранту
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Сравнивать логана и гранту не надо, они в разных ценовых категориях, так же как и логан с меганом, или солярис с сидом.
Если бы я выбрал Логана в низшей комплектации с 1,4 я бы проклинал его динамику, пусть он даже лучше в ощущениях чем гранта; я много езжу по КАДу, а там СТОЛЬКО медленно*лядей (60 км/ч при разрешенной 109), что резвые обгоны нужны как воздух. В таких условиях Логан подвел бы меня. Плюс 1,4 литра это повышенный расход в активном режиме езды (ему надо больше топлива чтобы раскочегариться), поэтому всегда лучше брать помощнее, как минимум 1,6 16 клапанов, а это ценник уже около 500 000 рублей. Поэтому Гранта в моей ситуации лучше, как ни крути и не гни. К тому же лидер продаж по России по количеству проданных авто.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Dmitrii 54rus:
Блин,тогда можно еще чуть чуть подкопить и еще чуть чуть кредита и вот уже авто за 700-800 тыр. У меня в комментах примерно так как вы и писали.
Нет. 700-800 по отношению к 350 - это уже более 100% разница будет.
Между 350 и 450 (логан в средней комплектации) разница менее 30%. Это приемлемо. При условии использования кредитных средств, разница в 30% не сильно ощутима.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Dmitrii 54rus:
я купил гранту за 402900 и никак,ну просто никак не мог позволить себе логана за 500000,даже в кредит. А вы пишите что +- 100000 это так...раз два и все.
Расскажите же нам суть сего чуда! Как вы наскребли 400 и не наскребли 500.
Или вы на последние деньги купили гранту?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
rmx116:
Да какая разница когда он был спроектирован? Многие современные двигатели - это развитие старых проверенных решений.
А в случае с двигателем гранты он еще и лучше по ТХ чем двигатель логана. Что еще нужно?
Похоже, что вы совсем не в теме. Почитайте пожалуйста какой-нибудь ликбез по двс. Хотя бы учебник для 1 курса.
Просто дальнейшая дискуссия с вами невозможна по одной простой причине - вы меня не поймете.
Вы бы разобрались сначала хоть чуть-чуть в предмете.
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
rmx116:
У меня в 14-ке все дует куда надо и жарит ка надо. Только вот какое это отношение имеет к гранте? Так же как и копейка , 99 и десятка? Это разные авто.
Уточните пожалуйста "дует куда надо" и "жарит как надо" сравнительно с девяткой?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
rmx116:
У меня нет ни поло седана ни гранты, подсчитать не смогу ))
А вы если можете - напишите ))
Я вот никак не могу понять какая может быть разница во владении между 2-мя авто бюджетного класса. Ну если конечно каждый месяц попадать в мелкие дтп - да. Разница будет. Не в пользу поло.
Все данные по автомобилям в свободном доступе. Буть у вас желание, посчитали бы.
Но, увы, вы не хотите. Если бы вы попробовали посчитать, то у вас не возникало бы вопросов в стиле "какая может быть разница".
Вы бы увидели эту разницу в рублях в год.
Допустим, если сравнивать похожие полоседан, киярио и солярис, то дешевле всего владение полоседаном. И дешевле чуть ли не на 20 тысяч в год.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
rmx116:
Или вы думаете никому при покупке ВАЗа не приходит в голову чуть подкопить/подкинуть и купить иномарку? ))) Все такие глупые? )))
Я сам удивляюсь людям, но вы правы! Именно все так и обстоит.
Я не могу назвать ни одного человека, который бы перед покупкой хотя бы приблизительно просчитал стоимость владения автомобилем. Ни одного. А их, кого я знаю лично, более сотни.
Еще, наверное, на порядок больше тех, кого знаю виртуально.

Я вам скажу больше, у каждого, кто мне заявлял, что он смог позволить себе только жигуль за 350 тысяч и не смог позволить иномарку за 400-450, интересовался, как такое возможно.
Увы, никто так и не смог ответить на этот простой вопрос.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
©orsten:
Если бы я выбрал Логана в низшей комплектации с 1,4 я бы проклинал его динамику, пусть он даже лучше в ощущениях чем гранта; я много езжу по КАДу, а там СТОЛЬКО медленно*лядей (60 км/ч при разрешенной 109), что резвые обгоны нужны как воздух. В таких условиях Логан подвел бы меня.
Что вы мне сказки рассказываете? О какой динамике может идти речь при таких моторах??
Едет и ладно.
А как вы знаете, скорость зависит вовсе не от автомобиля, а от прокладки.
У меня был ниссан с мотором 1.4 мощностью 88лс. Так вот, кушал он 7л на 100км. При этом на нем можно было прекрасно и в светофорные гонки играть, и в шашки.
Поэтому, еще раз повторюсь, ни о какой "динамике" в таких моторах не может быть и речи.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Я считал, когда покупал Гранату. Низкий процент кредита :) Переплата тысяч 20 всего за три года :) Высокая ликвидность вторички, низкая первоначальная стоимость.
А ежели ОД слать науйх, то тогда вообще бюджетно будет.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
24 ведра картошки влазит в неё, еще и место остается, что хоть мужика туда сажай, чтобы он на баяне играл. Чем не выгода ёмаё :)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
©orsten:
Я считал, когда покупал Гранату. Низкий процент кредита :) Переплата тысяч 20 всего за три года :) Высокая ликвидность вторички, низкая первоначальная стоимость. А ежели ОД слать науйх, то тогда вообще бюджетно будет.
Другие машины вы считали?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
fsck:
Другие машины вы считали?
в этом ценовом диапазоне конкурентов у гранты нет.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
©orsten:
в этом ценовом диапазоне конкурентов у гранты нет.
Ахахах. Да ну что вы? А как же все китайцы? Современная нафаршированная машина за 300-400т. Есть еще иранцы. Есть узюбеки. Полно автомобилей в подобном ценовом диапазоне.
Я уж не говорю про классику жанра - бу. А сейчас стало осовсем замечательно. Можно купить бу автомобиль в тред-ин по весьма конкурентноспособной цене, да еще и в кредит.
 
2
Ответить
  
Новосибирск.
Сообщений: 10680
fsck:
Расскажите же нам суть сего чуда! Как вы наскребли 400 и не наскребли 500.
Или вы на последние деньги купили гранту?
Да,на последние. Не на 100% но на 95% точно.И замечу купил я ее после немецкой оповозки OPEL VECTRA B 1999гв, 2.0. автомат, люк, большой салон и комфорт на порядок выше чем в гранте.И пока, подчеркиваю именно ПОКА я не пожалел,в дальнейшем может и хапну горя с грантой но время покажет. А продал я опель по причине выхода из строя блока абс,который новый стоит 80-90 тысяч рублей а б/у от 7000 и тот в москве и без всяких гарантий работоспособности,а у нас в сибе такой вобще не найти б/у, тк искал во всех соседних городах.В остальном он был в очень достойном состоянии,но ездит без спидометра стало не выносимо тк на этот блок завязан спидометр,абс и антибукс.Спихнул его кое как за 200 тыр соврав что надо просто поменять датчик абс (даже датчик купил за 1000 китайский для убидительности). Если бы не этот случай я бы и сейчас на нем ездил без проблем тк машина хорошая и у меня только хорошие воспоминания о ней. а про гранту я тут тоже в отзыве пишу про все,про любую неисправность вплоть до сгоревшей лампочки все расходы за пол года записаны,заходите читайте.)
Все будет офигенно! )))
 
 
Ответить
  
Новосибирск.
Сообщений: 10680
Еще добавлю,что по большему счету гранта это ну положа руку на сердце*****о.Но свои деньги 100% стоит. Логан тоже*****о но он стоит своих денег 200% тк имею отношение к таксопарку и вижу их каждый день и надежность знаю не по наслышке а пофакту. Солярис и Рио которые дороже бесспорно лучше и по дизайну и по салону по субьективному качеству продукта, но по надежности врядли намного лучше гранты а цена примерно тыш на 150 больше в аналогичной комплектухе и я не готов их отдать.

Все достало спорить.
Все будет офигенно! )))
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
fsck:
Похоже, что вы совсем не в теме. Почитайте пожалуйста какой-нибудь ликбез по двс. Хотя бы учебник для 1 курса.
Просто дальнейшая дискуссия с вами невозможна по одной простой причине - вы меня не поймете.
Вы бы разобрались сначала хоть чуть-чуть в предмете.
Конечно, когда нечего сказать по-теме проще перевести стрелки на собеседника обвинив его в некомпетентности. А может просто не хотите самому себе признаться в том, что двигатель Логана ничем не современнее двигателя Гранты? Могу вам в этом помочь ))

Двигатель рено К7М 1.6 8кл. устанавливается с незначительными изменениями на различные модели рено аж с 1995-го года. Чем же он современнее двигателя гранты?

Может есть ставший очень модным в последнее время турбонаддув?
- Нет. Обычный атмосферник.

Может тогда непосредственный впрыск как на том же Солярисе?
-Нет. Обычный распределенный.

Ну может тогда есть система изменения фаз газораспределения?
-Нет. Откуда она в бюджетном сегменте?

Ну тогда хотябы изменяемая геометрия впуска как например на новом вазовскком 127-м двигателе?
-Нет.

И число клапанов такое же - по 2 на цилиндр.

Ну наверно французы догадались туда гидрокомпенсаторы поставить?
-Нет. Но это не страшно - у того же соляриса тоже их нет ))

Но вот по характеристикам то логановский движок должен быть на голову выше ТАЗа!
Сравним.

Мощность:
К7М - 84 л.с. при 5500 об/мин
21116(11186) - 87 л.с. при 5100 об/мин
Примерно одинаково.

Крутящий момент:
К7М - 124 Нм при 3000 об/мин
21116(11186) - 140 Нм при 3800 об/мин
Тут грантодвиг будет даже потяговитее!

Ну и что же мы имеем в итоге? А ничего..

Про логановский 8клапанник можно сказать - простой, надежны, неприхотливый, и т.п. Но современным его никак не назовешь.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
fsck:
Уточните пожалуйста "дует куда надо" и "жарит как надо" сравнительно с девяткой?
Направляешь на сткело - дут на стекло. Еарпавляешь на ноги - дует на ноги. Направляешь на ноги и стекло - дует на ноги и стекло, но уже поток и туда и туда слабее - что логично.
Жарит как надо - это когда при -20 за бортом в салоне можно в обной футболке сидеть.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
fsck:
Все данные по автомобилям в свободном доступе. Буть у вас желание, посчитали бы.
Но, увы, вы не хотите. Если бы вы попробовали посчитать, то у вас не возникало бы вопросов в стиле "какая может быть разница".
Вы бы увидели эту разницу в рублях в год.
Допустим, если сравнивать похожие полоседан, киярио и солярис, то дешевле всего владение полоседаном. И дешевле чуть ли не на 20 тысяч в год.
Какие данные? Стоимсоть ТО? Оно у ВАЗа дешевле. Расход горючки? Тоже не выше полоседана. Какие еще расходы?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Может тогда непосредственный впрыск как на том же Солярисе?
-Нет. Обычный распределенный.
Извиняюсь спутал немного, на солярисовском моторе нет непосредсвенного впрыска, там изменяемые фазы. Таким совсем немнгогие бюджетки могут похвастаться. Ну например новый шевроле авео - и тот, только потому что движок туда с астры перекочевал. На полоседане например двигатель без изменяемых фаз.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Dmitrii 54rus:
Солярис и Рио которые дороже бесспорно лучше и по дизайну и по салону по субьективному качеству продукта, но по надежности врядли намного лучше гранты а цена примерно тыш на 150 больше в аналогичной комплектухе и я не готов их отдать.
Все достало спорить.
У меня коллега ездит на солярисе, я сейчас просто расскажу его слова, как реального владельца. За 40 тысяч пробега он уже по гарантии рулевую рейку два раза менял. Сейчас ему отказывают в ремонте, так как выяснилось, что их хваленая гарантия на самом деле дробится по деталям. На подвеску только год. И так далее. 5 лет идет только гарантия от сквозной коррозии.
Далее. Меня уже аморты по кругу.
Далее. Расход у него в городе под 12 литров на автомате.
На вторичке стоит куча солярисов, сильно дешевеют. А если человек купил 1,4 мотор, то у него расход еще выше, и продать становится проблемой.
Кроме того, неизвестно что станет с мотором на 100 000 км пробега. Одновальная система подъема клапанов нуждается в регулировке, что сделать силами сервиса ОД весьма проблематично, так как мотор надо разбирать.
Короче. Себе бы не взял соляриса, точно. Даже по большой скидке.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Никого не хочу оскорбить, тем более уважаемых владельцев Солярисов. Это чистая правда.
Да, я сужу сидя в ТАЗу. Но я отдал за авто деньги, которых Гранта точно стоит, по крайней мере в моей комплектации. Если бы я отдал деньги, около 600 тыр, за авто, которое за свои деньги грело бы мне чердак, я бы спать не смог.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Пару дней назад пробил колесо на выбоине с острыми краями. Резина дорогущая на выброс :( Потом вспомнил, у меня ж гарантия на покрышки :Р Приехал в магазин, и на следующий день йокогама одобрила мне замену рваной на новую:) Сегодня привезли, и сразу надели на обод, ну и балансировка само собой. Одним словом рад :)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
©orsten:
Пару дней назад пробил колесо на выбоине с острыми краями. Резина дорогущая на выброс :( Потом вспомнил, у меня ж гарантия на покрышки :Р Приехал в магазин, и на следующий день йокогама одобрила мне замену рваной на новую:) Сегодня привезли, и сразу надели на обод, ну и балансировка само собой. Одним словом рад :)
Вот это сервис!!! У меня к сожалению такая же ситуация была - порвал боковину, не знаю о что, когда по лесу ехал, колесо не спустило, но и ехать на нем уже нельзя было - корд наружу... По гарантии не поменяли :(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром