Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2013

Лада Гранта 2013 — отзыв владельца

, Устинов
49945
624
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
599
голосов
4.9
5 — 550 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1118687 л.с.
Расход топлива по трассе: не знаю л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Здравствуйте!
Свой очередной отзыв я посвящаю бюджетному автомобилю - Гранте.
Краткая история автомобиля:
"Изначально проект (внутризаводское обозначение автомобиля — ВАЗ-2190) имел рабочее название «Low cost» (низкая стоимость). Название для автомобиля было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках объявленного АвтоВАЗом конкурса «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров, в качестве награды автору названия Lada Granta в ходе Московского автосалона 2010 года была торжественно вручена Lada Kalina"

Спасибо, Паша, за название...

Итак, начну.

История о том, как я сподобился на покупку Гранты, наверняка знакома многим молодым папам и мамам, желающим приобрести кубик бетона в ипотеку, тут, наверное углубляться не стоит. Именно поэтому мой прошлый автомобиль был продан. Кончилось время веселых покатушек на трассах. Срочно требовалась машина для передвижений.
Надо сказать, что выбрал не сердцем, а умом. Это брак по расчету. Как беглый король Август, гонимый войсками Карла, был вынужден дарить любовь простой польской крестьянке на сеновале, вместо холеных фрейлин на царских перинах. Простите за каламбур.
Расчет прост: дешевый автомобиль, пользующийся сногшибательной популярностью у населения. Да-да, именно сногшибательной, об этом я убедился лично, о чем напишу ниже.
Был августовский день. Со скверных настроением я заявился в салон Лады.

Настроение имеет свойство портиться всегда, при посещении ОД АвтоВАЗа, и дело тут вовсе не в машинах, а в персонале. Эти собаки женского пола привыкли к пассивным продажам, к простым людям без претензий. Получают зарплаты, по неофициальным данным, около 70, просто тупо продавая, не придавая к этому усилий, разговаривая абы как с клиентами, не выполняя прямых просьб клиентов трясущих деньгами и готовых купить немедленно. Если отзывы читают маркетологи АвтоВАЗа, скажу так: ребята,  в свое время Билли Гейтс сказал гениальную фразу, о том, что любой монополист не должен рассматривать свое положение на рынке как нечто постоянное, и должен постоянно пересматривать свою политику.  Хотя вы наверное не в силах повлиять на коллектив своих дилеров прямо, а только косвенно. Я бы гнал этих менеджеров в шею. Простите за небольшое отступление.

Так вот, подойдя к стойке ресепшина я увидел там нежную, как ночные грёзы неполовозрелого кандидата в гомосексуалисты, девушку. Признаться был удивлен, хоть тут небольшой прорыв в работе ОД за пару лет.
В кармане деньги, в душе уверенность, что сейчас куплю, а завтра уеду. Вызывают менеджера, я ему озвучиваю какую машину хотел бы, что есть деньги. Он выслушал меня, и сказал: ничего нет, машины скупают прямо с автовоза. Честно говоря я там подох@ел. Пришел, значит, человек с намерением купить авто, а они его шлют. Более того, его чуть ли не уламывать пришлось, чтобы он в своей книжице записал меня, чтобы позвонить и предложить  свободный авто (так и не позвонил).

Идем дальше.

Толкаемый нуждой в автомобиле я стал обзванивать других дилеров в нашем городе, благо их еще двое. Везде  н е т  ничего! Процесс поиска у меня занял 4 дня, пока я не нарвался по телефону на достаточно услужливого менеджера, который соблаговолил взглянуть на складские остатки, и обнаружил там одну свободную Гранту по сходным требованиям.
Это была Гранта, в комплектации 21901-41-013 за 339800, черного цвета (люблю черные), какая мля удача. Позже я узнал, что она была в наличии по двум причинам. Первая, на нее была установлена сигнализация с автозапуском, и антикоррозийная обработка с жидкими локерами. Мне обе эти опции ни в одно место не упёрлись, но деваться было некуда.
О второй причине сообщу позже, там все гораздо интереснее.
По заводской комплектации: подушка водителя, ЭУР, 15" литье из КНР, кондиционер (о нем будет абзац ниже), два ЭСП, сзади мясорубки. Без АБС и колдуна. МКПП за тросиках.  Ну чё, надо брать, благо что сборка Тольятти, а не...
Оформляем, КАСКО, ОСАГО @уяго. Вечером выдача.

Выдача происходит в авральном режиме, посмотрели, пнули под зад клиентам, валите нах.
Свою я осмотрел как следует, проверил все системы. Выехали за шлагбаум. И тут... Коробка при движении накатом начинает выдавать трель: тр-р-р-р-р-р. Ах тыж твайу маму калитку шатал! Жана моя тоже в шоке сидит.
На этом приключения не закончились, кончился бензин, хотя от ОД до заправки 400 метров!  Стою у бордюра, мигаю аварийкой, голова гудит от стресса, как будто обухом настучали. Надо же какой болезненный переход с Фолькса на Гранту.
Надо брать себя в руки, после секундного оцепенения.
Звоню менеджеру, озвучиваю проблему бензина - напрасно, его интерес ко мне давно увял, как у парня к девушке после секса.
Еще раз беру себя в руки:) Мозг начинает работать, сразу план, пешком до заправки, купить мини канистру на 5 литров, залить в нее, ехать обратно к ОД и раз@#бать их там всех к@#м собачьим.
  Заливаю бензин, еду обратно. А уже вечер, 20-00 где-то. На месте только менеджеры, которым ничего не предъявишь, нет ни руководства, ни инженера. Что делать, поехали домой.
На следующий день с утра пораньше приехал, выбил где находится главный инженер. Он встретил меня вопросом "чо хотели". Вежливо, описываю проблему с коробкой. Он на меня воззрился "и чо". Как @лять и чо. Начал грузить его. Спустя пол минуты он быстрым шагом помчался ко моей машине. Поехали дефектовать коробку. Спустя 10 минут трещания коробки он выдал глубокомысленный вывод: коробка неисправна. Алилуйя.
Идем с ним к руководителю отд.продаж. Он мямлит о неисправности ему, дальше подключаюсь я. У меня есть несколько дней чтобы вернуть некачественный товар обратно, и если они, мне по@уй как, не устраняют проблему, я требую возврат денег. Руководитель подписывается за пару дней убрать проблему.
Оказалось, заводской дефект, при переходе на тросовую коробку такое наблюдается, какая то шайба или хрен знает что недокручена. За пару дней сделали. Несколько дней эксплуатации показали, что не осталось ни следа от трелей коробки.

Дальше описательная часть самого автомобиля, без серьезных проблем.

На период обкатки мотора и подвески как водится не давал мотору выше 3000 об/мин.. Мои пробеги это прежде всего трасса, в общем идеальные условия. Машина до 3 тысяч км вообще не ехала, и, чтобы перепрыгивать через фуры приходилось брать "разбег". Даже на необкатанной машине, не крутя мотор выше 3000, мне удалось быть впереди потока.

Кондиционер. Тут тоже не без изъяна. Ему тоже свойственны "трели" :) Трещит периодически опять же при движении накатом. Предъявлю на ТО 10000.

В описание прочих мелочей вдаваться не буду. Хотя процесс ассимиляции прошел для меня весьма болезненно.

Тормоза слабые. Владельцам, будущим или настоящим, настоятельно рекомендую вам быть осторожными с тормозами. Держите дистанцию даже летом. Особенно те, кто купил как я без АБС (хотя АБС тоже надо уметь пользоваться) и распределителя тормозных усилий.
Как то на трассе впереди меня ехала баба, которая увидела листочек А4 на дороге, и непременно решила сильно замедлиться, ну а как же! Листочек ведь. Так вот, применив интенсивное торможение машину повело резко влево, пришлось ловить рулем. Зимой было бы еще хуже.

Автомобиль имеет малую массу, где-то около тонны, когда за рулем только водитель, без груза. Плюс задранная вверх подвеска для ушатанных дорог. Все это вместе дает эффект "сдувания". Будь то фура, или тупо боковой ветер, машину носит. Упаси вас Шива (индусская богиня) гнать быстро и поймать мощный боковой поток. Зимой еще страшнее будет.

Пара слов о подвеске. С кем там ее разрабатывали - не знаю, но неровности пролетает на ура. Там, где все крадутся, я лечу. Не обошлось, само собою, и без косяков: на отбой по-прежнему стукает стойки.
Ненавидит колейность. Машину ведет.

Рычаг КПП на тросах не избавился от вибраций полностью, особенно чувствуется дрожь когда положишь руку.
Рулевое аморфное, без обратной связи с дорогой. При резком старте с места норовит вырваться из рук, тянет в сторону поворота.

Ребята, которые писали в отзывах про плохую шумку в их Пежо, вы не ездили в Гранте, чтобы понять как на самом деле у вас там все хорошо!

Дальше.
Водитель Гранты знает, что ему уважения на дорогах нет. Пересев на нее я ощутил в полной мере все прелести неприятия окружающих, хорошо хоть я более-менее опытный, чтобы уворачиваться от подрезал. Даже логанисты пытаются тянуть з@#упу! Вы то куда, ребятки...
Но я, не смотря ни на что, по-прежнему вежлив, и всегда ставлю себя на место других. Я понимаю, у людей кипит гордость, просто потому, что они за рулем машины круче Гранты. Да и @уй с вами ребята, я останусь человеком даже в бентли.

Далее о плюсах, которые, несомненно, имеются.
Цена. Авто, грубо говоря за 300 тысяч. Высокий клиренс, некоторые паркетные пузотерки позавидуют.
Печь жарит как надо. Багажник огромен просто, влазит 18 ведер картошки в мешках! Помогал бабушке возить. Всеядная просто подвеска.
Двигатель стал просыпаться после 3-й тысячи километров. Его тяга поражает, в сравнении  с другими восьмиклапанниками, на трассе уже объезжал некоторых (время разгона по Википедии - 10,7 секунд, на деле проверю позже). Лью 95-й, как написано  в руководстве по эксплуатации, и пусть хоть что там пишут, что и 92-й сойдет.

Со временем начинаю понимать, что ужился с недостатками, закрыл глаза, теперь езжу и получаю удовольствие. Но все, как всегда, портит сервис ОД, о котором напишу в дополнениях.
Кому интересно, подписывайтесь, в отзыве буду описывать все, до последней мелочи, о ценах на ТО, как и где там обманывают.
Спасибо читавшим за внимание!


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые Дромовцы!

Здесь я опишу свое первое ТО-0 на Гранте.

К первому ТО я начал готовиться заранее, помня свой горький опыт посещений СТО ОД, в бытность моего владения Калиной. Это были не самое лучшее время, когда приходилось "общаться" с мастерами-приёмщиками, быдло-мойщицами.

Читатель может составить обо мне беглую оценку, как человека весьма склочного. Спешу разуверить: ругаться меня научили именно на СТО ОД ВАЗа. Именно там мою Калинку баба обстучала наконечником кёрхера; там на меня орали, что мои претензии к дефекту ШРУС (начали постукивать при старте с места на 40-й тысяче) безосновательны, так как Калина - не Фольксваген, а посему я могу ходить лесом :) (и море других косяков, кои описывать - как писать роман "Война и Мир")

...

, пробег 2 000 км   

Здравствуйте!

В этом дополнении хочу повести речь о выборе компонентов аудиосистемы. На свете сколько водителей - столько и мнений. Большинству из них все равно что там у них будет "бурчать" из колонок: магнитола "Пролежни", китайские динамики Фьюжин в двери без шумки, в заднюю полку блины, все это делается на проводах, в народе величаемых "сопли", и запитывается прямо к выходам магнитолы. В итоге даже прекрасные произведения звучат в этой перхающей системе как записи Олега Газманова.

А я решил пойти по проверенному пути....

   

Всем привет!

Крайне редко дополняю свой отзыв, и только по существенным моментам, так вот такой момент и настал.

Вчера обратил внимание на стук клапанов при старте мотора утром. Обычно я дистанционно стартую двигатель кнопкой, и он молотит себе 10 минут. А тут неверно выполненные операции при постановке на автозапуск вынудили меня спуститься к машине.

Неприятный такой стук.

Крайне щепетильно отношусь к авто, любой призвук (кроме отары сверчков в панелях) вызывает во мне желание немедленно исправлять....

, пробег 7 000 км   

Здравствуйте!

Решил дополнить отзыв об устойчивости машины.

При движении по трассе со скоростью свыше 130 км/ч наблюдается крайняя неуправляемость, боковые "гуляния".

На 160 км/ч всё это принимает угрожающе опасные сносы влево и вправо. Приходится постоянно "ловить" рулем. А если еще и боковой ветер, или встречные фуры, тогда вообще порою страх цепкими лапками обхватывает горло, и бегают мурашки.

Задранная подвеска дает о себе знать :(

Всерьез задумываюсь о доработке подвески комплектом амортизаторов, пружин....

, пробег 7 000 км   

Здравствуйте!

Многие женщины мучаются вопросом, а что же подарить своему мужчине на день рождения, или какой другой юбилей. Читают тонны журналов, советуются с подругами. А ответ на самом деле так близок!

Самый хороший подарок, лично для меня, это новые детальки к моей большой игрушке - автомобилю.

Заказал себе новые иридиевые свечки, по большой скидке, 4 штуки вышло около тысячи рублей всего, при цене в екзисте около 500 за штуку :)

Ждал неделю, и когда они, наконец, пришли, радости было полные штаны :) Я умею радоваться мелочам....

   

Автомобиль успешно продан пару месяцев назад.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
критерием запуска двигателя является давление масла, но ни как не температура ОЖ.Это вам любой студент расскажет по профессии автомеханик. Так что тарабанить на месте ни чем не лучше если двигаться на пониженной передаче. Это не карбюратор и машина не заглохнет.
Ау, еще раз для тех кто в танке! ))

Зима. На улице -25 допустим. С утра, минут за 20 до выхода на улицу, сижу на кухне пью чай. В тепле. Жму на кнопочку автозапуска на брелке сигналки. Машина там внизу во дворе завелась. Также с вечера, когда глушил машину, оставил включенными попогрейки и вентилятор печки на единичку.
Неспеша допиваю чай. Одеваюсь. Спускаюсь вниз. Сажусь в машину. А там в салоне уже около 0 и даже возможно небольшой +, сидушки тоже уже не ледяные. Сел и поехал. Причем движок уже тоже теплый и не тупит. Можно и газку добавить.

По-моему это лучше, чем выйдя в -25-30 на улице сесть на ледяные сидушки и заводить авто с ключа. Апотом еще и ехать в этом мерзлом салоне пока не начнет из печки теплом дуть.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
критерием запуска двигателя является давление масла, но ни как не температура ОЖ.
Критерий запуска то тут вообще каким боком? Там хоть с ключа заводи хоть с кнопки - и масло и ОЖ той же температуры что и окружающая среда при стоянке хотя бы пару чачов на морозе.

А критерием хорошего запуска зимой для меня всегда является степень запряженности АКБ. При нормальном качестве свечей и топлива естетсвенно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
Критерий запуска то тут вообще каким боком? Там хоть с ключа заводи хоть с кнопки - и масло и ОЖ той же температуры что и окружающая среда при стоянке хотя бы пару чачов на морозе.
А критерием хорошего запуска зимой для меня всегда является степень запряженности АКБ. При нормальном качестве свечей и топлива естетсвенно.
Увы значит ты не технарь.Имей любые свечи и АКБ Если не создашь давление масла то двигатель не заведётся при запуске .Для чего ставят Котлы подогрева. для того чтобы разогреть и прогнать ОЖ. Она отдаст тепло двигателю масло подогреется но не до такой же температуры как ОЖ.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
Увы значит ты не технарь.Имей любые свечи и АКБ Если не создашь давление масла то двигатель не заведётся при запуске .Для чего ставят Котлы подогрева. для того чтобы разогреть и прогнать ОЖ. Она отдаст тепло двигателю масло подогреется но не до такой же температуры как ОЖ.
БГГ )) Ну конечно, куда мне до технарей ))

Давление масла как на запуск влияет? Объясни мне? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
Ау, еще раз для тех кто в танке! ))
Зима. На улице -25 допустим. С утра, минут за 20 до выхода на улицу, сижу на кухне пью чай. В тепле. Жму на кнопочку автозапуска на брелке сигналки. Машина там внизу во дворе завелась. Также с вечера, когда глушил машину, оставил включенными попогрейки и вентилятор печки на единичку.
Неспеша допиваю чай. Одеваюсь. Спускаюсь вниз. Сажусь в машину. А там в салоне уже около 0 и даже возможно небольшой +, сидушки тоже уже не ледяные. Сел и поехал. Причем движок уже тоже теплый и не тупит. Можно и газку добавить.
По-моему это лучше, чем выйдя в -25-30 на улице сесть на ледяные сидушки и заводить авто с ключа. Апотом еще и ехать в этом мерзлом салоне пока не начнет из печки теплом дуть.
Хотелось бы мне видеть как ты прогреешь двигатель 1NZ на месте зимой в минус 25. Тарабанить движок на холостом ходу или прогревочных оборотах ежедневно не есть гуд для машины. Плюс работа стартера за ночь. Поэтому умные люди ставят либо котлы подогрева или тэн и выводят розетку. Когда увидел как продавалась машина которая пол года стояла под окнами зимой и тарабанила по пол часа. как то сразу отпадает желание брать такую машину у хозяина.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
БГГ )) Ну конечно, куда мне до технарей ))
Давление масла как на запуск влияет? Объясни мне? ))
Ты сперва почитай для чего зимнее масло нужно. Учи мат часть,,,,,. У меня тех. образование и поэтому обратись тебе любой студент расскажет как влияет масло на запуск двигателя. У тебя тупо коленвал не провернётся на загустевшем масле а далее рассказывать нет смысла что есть вкладыши и тд.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
Хотелось бы мне видеть как ты прогреешь двигатель 1NZ на месте зимой в минус 25.
У меня не 1NZ! Как он греется я не знаю и мне вообще по барабану!
tankist btb:
Тарабанить движок на холостом ходу или прогревочных оборотах ежедневно не есть гуд для машины.
Согласен, но в теплую машину намного приятнее садится )) Котел конесно хорошо, но ***** дорого.
tankist btb:
Плюс работа стартера за ночь.
Какая еще работа стартера???
Вечером заглушил - утром завел с кнопки. Какая разница стартеру с ключа ты заведешь авто или с кнопки сиги?
Ночью авто никогда не грею. В этом году заводил с кнопки при -33. Заглушил в 11 вечера машину. В 5 утра завел с кнопки.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
Ты сперва почитай для чего зимнее масло нужно. Учи мат часть,,,,,. У меня тех. образование и поэтому обратись тебе любой студент расскажет как влияет масло на запуск двигателя. У тебя тупо коленвал не провернётся на загустевшем масле а далее рассказывать нет смысла что есть вкладыши и тд.
Вот давай не надо тут мериться образованием )) У меня тоже технический вуз с красным дипломом за плечами.

Зимнее масло сейчас уже неактуально. Так-как все нормальные масла идут универсальные - зима-лето.

Основная задача масла - смазывание пар трения и охлаждение. На запуск оно влияет только косвенно. Если масло не затвердело в ноль и у стартера хватает усилия провернуть коленвал - то при наличие остальных необходимых условий двигатель заведется.

А необходимые условия следующие:
- наличие топливо-воздушной смеси в нужной пропорции
- наличие компресси, достаточной чтобы сжать смесь до нужного давления
- наличие искры достаточной мощности.

Все!

От масла требуется только не затвердеть в камень, чтобы стартер провернул к/вал и обеспечить смазывание пар трения, чтобы не было задиров.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
Вот давай не надо тут мериться образованием )) У меня тоже технический вуз с красным дипломом за плечами.
Зимнее масло сейчас уже неактуально. Так-как все нормальные масла идут универсальные - зима-лето.
Основная задача масла - смазывание пар трения и охлаждение. На запуск оно влияет только косвенно. Если масло не затвердело в ноль и у стартера хватает усилия провернуть коленвал - то при наличие остальных необходимых условий двигатель заведется.
А необходимые условия следующие:
- наличие топливо-воздушной смеси в нужной пропорции
- наличие компресси, достаточной чтобы сжать смесь до нужного давления
- наличие искры достаточной мощности.
Все!
От масла требуется только не затвердеть в камень, чтобы стартер провернул к/вал и обеспечить смазывание пар трения, чтобы не было задиров.
одно и то же обсудили с двух сторон так что. дальше в дебри не лезем а то дойдём до фаз газораспределения. А далее перейдём на дизеля
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
У меня не 1NZ! Как он греется я не знаю и мне вообще по барабану!Согласен, но в теплую машину намного приятнее садится )) Котел конесно хорошо, но ***** дорого.Какая еще работа стартера???
Вечером заглушил - утром завел с кнопки. Какая разница стартеру с ключа ты заведешь авто или с кнопки сиги?
Ночью авто никогда не грею. В этом году заводил с кнопки при -33. Заглушил в 11 вечера машину. В 5 утра завел с кнопки.
У вас там зимы не такие как у нас. Соответственно и прогреваете редко. У нас машины за ночь тарабанят через час полтора. Да и вопрос не в том с чего завёл. Любой стартер рассчитан на определённое количество пусков, да и Акб может не успевать подзаряжаться после частых запусков.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
У вас там зимы не такие как у нас. Соответственно и прогреваете редко. У нас машины за ночь тарабанят через час полтора. Да и вопрос не в том с чего завёл. Любой стартер рассчитан на определённое количество пусков, да и Акб может не успевать подзаряжаться после частых запусков.
Ну - 30 по недельке держится.
А -20 еще больше бывает.
Сибирских -40 конечно не видел.

Вот в -30 никогда не завожусь по ночам. Так что ресурс стартера тут вообще непричем. Если аккум нормально заряжен - спокойно заводится с кнопки с утра.

И вся прелесть автозапуска в том, что можно завести авто не выходя на мороз! И сесть в уже в более- менее прогретый салон!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
Ну - 30 по недельке держится.
А -20 еще больше бывает.
Сибирских -40 конечно не видел.
Вот в -30 никогда не завожусь по ночам. Так что ресурс стартера тут вообще непричем. Если аккум нормально заряжен - спокойно заводится с кнопки с утра.
И вся прелесть автозапуска в том, что можно завести авто не выходя на мороз! И сесть в уже в более- менее прогретый салон!
у нас тоже эта функция автозапуска востребована. Но уже смотрю в новых домах по утрам вытаскивают удлинители и греют машины. Каждый ищет свой вариант. Я на зиму ставлю в тёплый бокс. А были времена то и не эксплуатировал машину зимой . Ставил на хранение и весной заводил. Всё таки зима это сложные условия эксплуатации. У нас сейчас идут движки на японских машинах которые трудно прогреть и быстро остывают на морозе и ни какие утеплители здесь не помогают. Двигатель почти не имеет чугуна. Один алюминий. Ничего не растачивается. Только замена поршневых колец. По нашему их называем разовые.Хотя ресурс у них неплохой.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
tankist btb:
А были времена то и не эксплуатировал машину зимой . Ставил на хранение и весной заводил. Всё таки зима это сложные условия эксплуатации.
Нее, так не вариант )) Машина нужна каждый ень. И тем более в -30 автобус ждать - ну его нафиг.

Условия сложные - но машину же не на всю жизнь берешь ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
rmx116:
Нее, так не вариант )) Машина нужна каждый ень. И тем более в -30 автобус ждать - ну его нафиг.
Условия сложные - но машину же не на всю жизнь берешь ))
У нас за год на 20 тысяч машин прибавилось на маленький городок, так что если и дальше пойдёт то и смысла нет в город ехать на машине. парковаться негде уже и пробки появились. Так что иногда бывает проще на городском транспорте. а что там у вас так камеры на каждом шагу . у нас тоже поставили но пока не так много.
 
 
Ответить
  
Сосновоборск
Сообщений: 8
Сразу оговорюсь, что наш АвтоВаз это как лотерея редко везет - но если везет - то.

Мне наверное повезло. год пользования, пробег 60 тык из поломок только сгоревшие лампочки и лопнувшая пружинка на лягушке педали тормоза.

Устойчивость у гранты (по крайней мере у моей) на большой скорости просто прекрасная. 160 кмч как вкопанная. можно хоть одним пальцем руль держать. Но так как наши "дороги" это наши дороги, то во избежание непредсказуемых физических явлений от наших ям, держу как учат в школах. С колейной дорогой соглашусь с автором едет куда.... куда-то туда.

Самый поразительный эффект у гранты - она прогревается на зависть всем япона-корея-мамам и прочему автопрому из других стран света очень быстро.

Про свечи - ставлю как рекомендует завод BRISK LR15 YC-1. полет нормальный свечи по опыту пользования на десятой модели ходят по 60-80 тыс.км. на этой результат подтвержден - 60 тыс.км полет нормальный. РАсход трасса 95 км/ч - 4.6 литра на сотню, 120 км/ч - 5.4 литра на сотню. Быстрее не проверял - бензин дорогой, да и удовольствия от езды мало. В городе расход примерно 8.5 л
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Electra1982:
Сразу оговорюсь, что наш АвтоВаз это как лотерея редко везет - но если везет - то.
РАсход трасса 95 км/ч - 4.6 литра на сотню, 120 км/ч - 5.4 литра на сотню. Быстрее не проверял - бензин дорогой, да и удовольствия от езды мало. В городе расход примерно 8.5 л
На восьмиклапанике достали клапана стучать, на холодную особенно. Вообще двигатель шумноват. Неужели заводу было сложно вставить гидрокомпенсаторы? По расходу, какой бензин льете? Расход по шоссе у вас что-то больно оптимистичный, будто едете с горки с небольшим уклоном и ветром в корму.
Подвеска слишком ****ана ввысь, иной паркетник позавидует, часто хотелось сделать пониже, до клиренса 150-160 мм, мне такого хватает даже зимой. Стук-бряк работы подвески легко проникал в салон вызывая дискомфорт и ощущение разбитой телеги, и как следствие крайний негатив от авто. Шумки вообще нет, можно и так сказать. В целом микродвижения, вибрации и обратная связь между мной и автомобилем вызывала у меня некоторое впечатление, что едешь на страдающей нервным тиком лошади, которая дергается и всхлипывает. Чувство разболтанности и расшатанности, кривоты всего и вся, и это незаметно проникает в душу, оставляя там след неудовлетворенности жизнью, и печали. Потому и продал. Гранта - рабочая ломовая лошадь, она заводит эмоции так же, как дачная тачка на одном колесе. Это мое мнение, как заядлого автолюба. Если вы покупаете гранту в самой базовой комплектации из соображений экономии - вы поступаете правильно. Покупать в топе такую не стоит. Ездил на гранте не жалея её, по кочкам как по автобану. Все крадутся, а я лечу. Но ухаживал за ней достойно. Масло, свечи, бензин, высоковольтники, проче, прочее. Новый владелец был весьма рад покупке, осмотрел ее во всех плоскостях, ни царапинки, ничего. Днище без повреждений. А когда я продемонстрировал ему динамику с места и в движении он обалдел, сравнивая со своей старой машиной. Морду вело в сторону при разгоне с визгом шин. Через пару месяцев встретились с ним снова, я отдал ему секретки. Спросил как машина, он улыбнулся, все огонь говорит. Ну и ок.
Так что гранта устроит человека без мании автопоклонения, которому "лишь бы ездила и неломалася". Дешевая, надежная... но скучная.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
©orsten:
На восьмиклапанике достали клапана стучать, на холодную особенно. Вообще двигатель шумноват. Неужели заводу было сложно вставить гидрокомпенсаторы?
Надо было на шеснарь раскошелится - он гораздо тише работает. В свое время - громкая работа 8клапанного движка - было одной из причин моего выбора именно 16 клапанника. Ну и динамика конечно у шеснаря получше будет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
rmx116:
Надо было на шеснарь раскошелится - он гораздо тише работает. В свое время - громкая работа 8клапанного движка - было одной из причин моего выбора именно 16 клапанника. Ну и динамика конечно у шеснаря получше будет.
Согласен.
Кстати, недавно узнал, что на наших восьмиклапанниках нет стандартной регулировки клапанов, стоят стаканчики. Это пипец :) (а я еще дважды оплачивал регулировку) Когда они изнашиваются и надо менять комплектом, причем подбирать под каждый клапан стакан отдельно, ведь у каждого свой зазор. Хорошо еще, что клапанов 8, а не 16 :) В два раза дешевле, около 5к. рублей материал, и работа как договоритесь.
Поправьте меня если не прав, с техническим обоснованием.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
©orsten:
Согласен. Кстати, недавно узнал, что на наших восьмиклапанниках нет стандартной регулировки клапанов, стоят стаканчики. Это пипец :) (а я еще дважды оплачивал регулировку) Когда они изнашиваются и надо менять комплектом, причем подбирать под каждый клапан стакан отдельно, ведь у каждого свой зазор. Хорошо еще, что клапанов 8, а не 16 :) В два раза дешевле, около 5к. рублей материал, и работа как договоритесь. Поправьте меня если не прав, с техническим обоснованием.
Впервые слышу о такой регулировке((. У меня была восьмиклапанная десятка. Вся регулировка производилась подбором шайб. Операция, с учетом шайб, стоила 600 - 800 рублей. Если память не изменяет, то одна шайба стоит порядка 30 рублей. Ее мотористы рекомендуют производить после пробега 30-40 тысяч км. Многие сами производят эту регулировку. Встречаются экземпляры, на которых регулировку не проводят и 100 тысяч км, т.е. если не стучит мотор на горячую и нормально заводится, то и не трогают).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Togliatti:
Впервые слышу о такой регулировке((. У меня была восьмиклапанная десятка. Вся регулировка производилась подбором шайб. Операция, с учетом шайб, стоила 600 - 800 рублей. Если память не изменяет, то одна шайба стоит порядка 30 рублей. Ее мотористы рекомендуют производить после пробега 30-40 тысяч км. Многие сами производят эту регулировку. Встречаются экземпляры, на которых регулировку не проводят и 100 тысяч км, т.е. если не стучит мотор на горячую и нормально заводится, то и не трогают).
согласен что эти пятаки стоят недорого. единственно нужно приспособление для извлечения этих пятаков. но хороший механик и отвёрткой извлекал. вот так и разводят людей.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
©orsten:
Согласен. Кстати, недавно узнал, что на наших восьмиклапанниках нет стандартной регулировки клапанов, стоят стаканчики. Это пипец :) (а я еще дважды оплачивал регулировку) Когда они изнашиваются и надо менять комплектом, причем подбирать под каждый клапан стакан отдельно, ведь у каждого свой зазор. Хорошо еще, что клапанов 8, а не 16 :) В два раза дешевле, около 5к. рублей материал, и работа как договоритесь. Поправьте меня если не прав, с техническим обоснованием.
Ты наверно с солярисом путаешь - там как раз стаканчики, и впринципе можно и до 200 тыс не регулировать.

На тазах всегда была регулировка шайбами, и делать ее лучше раз в 30-40 тык. Это совсем не дорого.

Что касается 16 клапанника - там стоят гидрокомпенсаторы - регулировка не нужна.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
tankist btb:
согласен что эти пятаки стоят недорого. единственно нужно приспособление для извлечения этих пятаков. но хороший механик и отвёрткой извлекал. вот так и разводят людей.
Там действительно не так сложно извлечь шайбы. Помню как-то купил для этого дела приспособление, а оно не подошло, пришлось отверткой надавливать и вынимать шайбы. Все довольно просто оказалось.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
rmx116:
Ты наверно с солярисом путаешь - там как раз стаканчики, и впринципе можно и до 200 тыс не регулировать.
На тазах всегда была регулировка шайбами, и делать ее лучше раз в 30-40 тык. Это совсем не дорого.
Что касается 16 клапанника - там стоят гидрокомпенсаторы - регулировка не нужна.
Спасибо за уточнение!
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Stig_18, с интересом прочитал все три Ваших отзыва. А куда дальше качели-то качнулись (Шкода-Гольф-Гранта-???), не переквалифицировались же в пешехода? О каком авто будет следующий отзыв?
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром