Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Granta 2012 — отзыв владельца

, ЦФО, РФ
14764
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.8
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: Стандарт
Приветствую читателей!  
Хочу поделиться опытом владения автомобилем ВАЗ Гранта, эксплуатация которого прошла через все сезоны года.
Машина приобреталась в самом конце ноября 2012 года в автосалоне. Вариант моей машины – совершенно пустая, комплектация стандарт – только водительская подушка безопасности. Свой выбор в пользу данной комплектации делал осознанно. Мне нужны были не крашенные бампера и минимальная стоимость. Остальное не пугало вообще.
В данном отзыве описываю исключительно свои ощущения от машины, которые не всегда у всех совпадают.

Покупка машины ничем особым не запомнилась, кроме момента её передачи. Работник автосалона просто не смог открыть ключом водительскую дверь – ключ вставлялся в замок, но не проворачивался. Пассажирская дверь – тоже самое. Багажник открывался без проблем. Погода была чуть ниже нуля, решили, что после мойки примерз замок. Ничего лучше, чем отогреть замок дыханием, работник не придумал – но у него получилось.

Итак, машину я забрал, дополнительного оборудования никакого не ставил – обошлась она мне в 259 тысяч рублей. Коврики и зимнюю резину купил днем раньше, пока ПТС шла в автосалон.
Первые метры движения запомнились очень тяжелым рулем – даже на девятке он легче крутится. Но в последствии привык, тем более на ходу вполне нормально.
Отметил очень быстрый прогрев – датчика температуры нет, но из сопел воздуховодов очень быстро пошел теплый воздух.  
Понравилось, что такие логановские крутилки позволяют направлять воздух очень точно и скорости вентилятора всегда хватает. Если включить последнюю скорость – то просто сдувает! Проблем с запотеванием стекол не было никогда.

К шуму коробки передач был готов, поэтому нисколько не удивился прямо таки отчетливому вою в движении ( особенно при сбросе газа)  и вибрациям на холостом ходу. В процессе эксплуатации машины шум меня не доставал, и становился совсем уж некомфортным только на холодных стартах зимой, в сильный морозы. Масло я там оставил заводское, и все 30000 не менял. К работе коробки у меня претензий нет, кроме включения задней скорости. С первого раза она не всегда включалась, а иногда даже сопровождалось хрустом. Но в инструкции даже написано, что несколько секунд надо держать сцепление, и только потом включать заднюю передачу, а если не втыкается, повторить попытку:) Поэтому внимание на это я не обращал – не критично.
Могу еще отметить включение пятой передачи – если рядом сидит пассажир, обязательно рукой задену коленку.  С девушками проблем не было – они сидят аккуратно, не развалившись, ножки вместе:)  А вот с друзьями, которые любят развалиться в кресле – пришлось привыкать. И им, и мне.

Страховать машину от ущерба и угона я не стал, ставил на улице. В январе, когда выпал снег, однажды утром  не стал счищать, как обычно, снег с машины, а просто сел и смахнул дворниками снег со стекла – благо морозец и снег легкий и сухой был. Вот тогда я впервые заметил, что на передней панели у меня белые гости. На пыль не похоже – так и есть – это снег!  Откуда он летел в салон – не понятно, но в течении зимы в морозную погоду неоднократно замечал небольшой снежный налет в районе передней панели, который появлялся при работе дворников. Я особо не удивлялся, так как ожидал и такое. Проблем мне этот факт не доставлял, поэтому благополучно не обращал внимания.

Заводится машина зимой хорошо – морозы в наших краях не такие большие уж, но при 27 проблем нет – с первого раза. Но с оговоркой – с выжатым сцеплением, и секунд 10 грел аккумулятор дальним светом. Без разогрева аккумулятора не пробовал – всегда так в морозы завожу. Но, думаю, никаких проблем с запуском не будет.

Отмечу сидения – они очень мягкие, но для меня удобные. Выглядят очень дешево, особенно маленькие подголовники. Ездил  за раз более 700 километров – из машины вообще не выходил. Как раз бака хватило – только на заправке размялся. Ничего не болело и не беспокоило. Через день обратно те же 700 километров – так же без проблем, но там уже с остановками, не спеша. По приезду вполне нормальные ощущения,  все легко.

Про багажник нет слов – он огромный, плюс еще высокий. Раскладывал заднее сидение – на природе несколько раз спал вдвоем, в полный рост.  У меня рост 177, у подруги поменьше – так что нам  было не тесно:)  

Высокий клиренс машины позволял мне проезжать там, где другие побоялись бы. Я имею ввиду, конечно, легковые автомобили. Так как у меня черные бампера – зимой и летом я ничего не боялся – ни парковок у торговых центров, ни высокой травы, ни снега, ни веток  - красота! На предыдущих машинах бампера часто царапались, но на то они и бампера, чтобы выполнять свою роль. Но все равно не приятно, конечно.
Так что такую практичность я очень ценю еще со времен девятки, тем более пригодилось это не раз.
Иногда на стоянке обнаруживал чью-то краску на бампере. Ну а что – просто стирал тряпкой и все! Пластик прочный.  
А в другой раз сдавал задом в  лесу – из-за высокой крышки багажника не заметил молодую сосну – вообще срезал её почти. Бамперу вообще ничего – только пыль слетела.

А так ЛКП вообще считаю достойное – царапин по минимуму, ногтем краска не царапается. Сколов на капоте вообще за 30 000 км нет ни одного.

Быстро ездить я не люблю,  поэтому динамические свойства особо не проверял – со светофора уезжаю наравне со всеми, в потоке так же, обогнать на трассе не проблема – для меня большего не надо. Зато по расходу бензина могу сказать только хорошее – он минимальный. Замеров точных не делал – ни к чему мне это, не напрягало.
Передвижения по городу у меня плавные, без светофорных гонок, пробки присутствуют – точно не замерял расход, т.к привычной стрелки уровня топлива нет, есть шкала, которая не совсем точно отражает положение дел. Но явно не более 10.  
А по трассе кое-какие замеры сделал – на полном баке без дозаправки проехал 735 километров – 730 по трассе и 5 по городу. Скорость не более 110 была. По приезду было одно деление счетчика и горящая лампа.
Не заправлялся ради интереса, в дальние поездки всегда вожу с собой канистру с запасом топлива. Заливал всегда 92 бензин с разных заправок, капризов никогда не было. Даже когда ездил в отпуск в Украину их 92-й с незнакомыми названиями бензоколонок без проблем.

А вот что в машине совсем не понравилось, так это работа передних амортизаторов. С моими маленькими штатными тринадцатыми колесиками при попадании в глубокие ямы стойки прямо грохочут на отбой. Не важно, на какой скорости ехать, хоть крадись – удары ощутимые. По гарантии отмахивались – это стандартная ситуация, конструктивная особенность. Я просто забил, других проблем с подвеской не наблюдалось, неровности дороги и прочие ухабы вполне ничего проезжает.
По грунтовке ехать – все тихо, в том числе и в салоне. Но в сильные морозы грохотать начинают и задние амортизаторы – на любых неровностях дороги. С наступлением  тепла эффект исчезает. Так же он исчезает и при полной нагрузке – все тихо, не стучит.

Кстати, на трассе при сильном боковом ветре машину сдувает, надо подруливать. Но больше замечал это на зимней резине, летом попроще.

Тормоза тоже мне понравились – все прогнозируемо. Однако, заводские передние колодки прожили у меня всего 3000 км. Я не выдержал их ужасного скрипа, и сменил их на новые. Скрип исчез совсем. Кстати, при замене обнаружилось вот что – слева и справа стояли колодки разных производителей. Возможно, от этого машину иногда уводило в сторону при резком торможении. Было такое пару раз, но после смены колодок больше не проявлялось.

Насчет ТО скажу вот что: первое ТО я на всякий случай прошел при пробеге 2500, заплатив дилерам в районе 5500 рублей. За что, так и не понял, видимо за смену масла и регулировку клапанов и развал-схождение:) Так в книжке по крайней мере записано. Масло по регламенту можно было и не менять, но я не знаю, что за жижу залили там на заводе, решил все же заменить. Канистру-то с остатками мне отдали, но уверенности в замене у меня нет.  

Второе ТО к 15000 тысячам я не стал делать, ограничился самостоятельной проверкой с помощью сервисной книжки тех моментов, которые должны делать сервисмены, и поменял масло с фильтром. Полет нормальный. К сроку третьего ТО на 30000 сделал тоже самое   Считаю, что если что-то серьезное ломается, так в первые тысячи,  а с гарантией обращаться по мелочи – проблем не было.

Так что ездил я и зимой, и летом, и осенью – машина не подводила, всегда в строю. Заводилась, бывало, на холодную не с первого раза – но это было редко, не систематично.

В общем, проездил я на ней ровно 11 месяцев, и в конце октября текущего года продал. Причина продажи – поездил и хватит. Покупал я её под определенные цели, можно сказать временно, в том числе и для ряда летних путешествий. Все осуществил, что хотел, доволен! :)  
Одно хочу отметить – лично для меня период владения не оставил ни каких особых впечатлений – как-то нейтрально все было, ровно.  Но почему-то не покидало меня ощущение того, что езжу я в запорожце каком-то, не то стыдно было, не то неудобно как-то. Очень странные чувства и ощущения я скажу! Все мои друзья отнеслись к приобретению или никак, или с сочувствием. Я не могу объяснить этот эффект вообще. Даже за рулем прокатиться никто не просил, никакого интереса, до того всем побоку.
Мне лично на все это тоже фиолетово было, я сам сделал выбор для своих целей, но так больше просто не возможно было продолжать в моральном плане, не комфортно.
Признаться, я в первые месяцы владения сперва пожалел о покупке, т.к некоторые минусы, которые я описал выше, сначала доставали, и желание продать машину было уже реальным, но осознание того, что большие финансовые потери неизбежны, я продолжил эксплуатацию.  И вот, реализовав все свои планы, я легко расстался со своей первой новой машиной автоваза, которая оставила двоякие ощущения. С технической части нареканий нет особых, а вот с моральной владеть было не так просто. Возможно, это чисто мой случай, но не рассказать об этом я не мог.  Советовать машину буду, но только в комплектации побогаче, минимум усилитель руля необходим.

Продал  машину удачно, новому владельцу все понравилось. Не жалею :)  Сейчас пока ничего не приобрел, т.к в семье есть еще машина.
На критику и вопросы читателей отвечу, вспомнить удалось не все моменты эксплуатации
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Мне отзыв понравился. Всё ровно написано без перегибов, да и выводы абсолютно верные.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
55
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1171
Хорошо написал! Машинки такой комплектации всё чаще замечаются в такси!
13
 
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Не моешь специально??? Наказана?
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4159
VIZITER_959:
Не моешь специально??? Наказана?
Отзыв читал? Тупо ездил на все забивши...)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
хороший отзыв.оценочка.Хорошая и дешовая поповозка.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
13
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Те же самые ощущения, проблем с машиной нет, а морально напрягает. Может надо было 20-ти летнюю пацанскую иномарку взять... деньги вбухивать зато перед девушками не стыдно.
16
8
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3375
Думается мне, будь машинка в "гражданской" комплектации, морального давления на самого себя было-бы поменьше. И тут не особо важно, на "голом" ВАЗе передвигаться или Ситроене, суть одна - голое убожество.
TLCP-120, 2.7 TX
8
8
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3375
Чуть не забыл: за написание и общее мировоззрение - только 5.
TLCP-120, 2.7 TX
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Сибиряк82:
Те же самые ощущения, проблем с машиной нет, а морально напрягает. Может надо было 20-ти летнюю пацанскую иномарку взять... деньги вбухивать зато перед девушками не стыдно.
Походу я не один такой в этом плане.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
3
1
Ответить
     
Саратов.
Сообщений: 112
"Причина продажи – поездил и хватит" --- вот....вот истина истинная.. Молодец аффтар, 5+!
http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/75581/
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012
3
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
)) вместо ковриков прорезиненных, войлок? Иль мне показалось... Оригинально, приму к сведению....
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Снег на панели .. жэсть ))
JDM
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7095
Написано хорошо.

Но пару моментов наводят грусть :
- "К шуму коробки передач был готов, поэтому нисколько не удивился прямо таки отчетливому вою в движении"
- "К работе коробки у меня претензий нет, кроме включения задней скорости. С первого раза она не всегда включалась, а иногда даже сопровождалось хрустом" а в инструкции написано не всключается , повтори заново.

и это новое авто 2012 года со снегом в салоне.
Зачем регулировать клапана на новом авто ? на ТО 3500км ?

Да и магнитола в салоне не нужна надо машину слушать, а музыка отвлекает.

За сочинение 5, машина У.Г.
1
8
Ответить
 
Сообщений: 227
Можно на нее ЭУР поставить, на разборке 6-8 тыс стоит, движек на ней клапана не гнет в отличии от гранты 8 клапанов с облегченными поршнями. В ее цену вариантов особо нет.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2771
Хороший отзыв. Полностью согласен с афтором. Ездил на такой. Особо заострилось это ужаснаидешевизна салона, пластик очень дешевый, плохая работа коробки, первая передача вкючалась плохо. На нейтрале сильная вибрация! На 25 тысячах начало буксовать сцепление. Машина не понравилась, совсем! Только что новая..
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
1
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Лаймонд:
Снег на панели .. жэсть ))
Снег на панели-это оттого,что в стандарте не стоит салонный фильтр,а короб под него есть.Вот в этот короб за время стоянки в щель воздухозаборника надувает снежной пыли.Машина холодная ещё,включаешь печку и полетела пыль снежная.Потом прогревается и всё тает там.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
4
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Stas1980:
Хороший отзыв. Полностью согласен с афтором. Ездил на такой. Особо заострилось это ужаснаидешевизна салона, пластик очень дешевый, плохая работа коробки, первая передача вкючалась плохо. На нейтрале сильная вибрация! На 25 тысячах начало буксовать сцепление. Машина не понравилась, совсем! Только что новая..
Коробка старая ещё стоит, на кулисе.На тросовой всё получше уже.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Главное,что не жалеешь,что продал..))))))))))
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Stas1980:
Хороший отзыв. Полностью согласен с афтором. Ездил на такой. Особо заострилось это ужаснаидешевизна салона, пластик очень дешевый, ..
попробуй проедь на фв поло от его салона еще больше разачеруешся,вот где от не ожидаешь такую дешовку внутри.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1403
Эта машина сделана чтоб передвигаться, пусть не комфортно но относительно надежно!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
7
 
Ответить
   
брюховецкая
Сообщений: 20
Хороший отзыв мне понравился все правдиво. Машина не для показухи , а для поездок. Молодец автор
6
 
Ответить
  
автор
ЦФО, РФ
Сообщений: 9
Благодарю читателей за комментарии и оценки!

to Johnni85
Резиновые коврики я поменял на эти по случаю наступления лета, и цвет понравился. А купил в хозтоварах - вырезал по размеру :)

Хочу добавить про наружные зеркала: на мой взгляд, обзор в них великолепный. Видно в них абсолютно все, складываются беспроблемно.

А вот насчет прикуривателя обратное - гнездо очень короткое, не все приборы охотно держались там. Вилка моего первого видеорегистратора там просто болталась и часто вылетала. Навигатор не держался совсем. Проблему решил разветлителем с короткой вилкой.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 47
[quote=Stas1980]Хороший отзыв. Полностью согласен с афтором. Ездил на такой. Особо заострилось это ужаснаидешевизна салона, пластик очень дешевый, плохая работа коробки, первая передача вкючалась плохо. На нейтрале сильная вибрация! На 25 тысячах начало буксовать сцепление. Машина не понравилась, совсем! Только что новая..
Согласен..И это не единичные случай, аналогично на 23 тыс. км. стало сцепление буксовать, болты каленые обламываются, подобные поломки находил в других отзывах, на других сайтах.. И не устраняют подобные дефекты! А желание продать, похожу присутствует у всех, кто попробовал до этого хорошие авто...
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
[quote=Александр 108][quote=Stas1980]Хороший отзыв. Полностью согласен с афтором. Ездил на такой. Особо заострилось это ужаснаидешевизна салона, пластик очень дешевый, плохая работа коробки, первая передача вкючалась плохо. На нейтрале сильная вибрация! На 25 тысячах начало буксовать сцепление. Машина не понравилась, совсем! Только что новая..
Согласен..И это не единичные случай, аналогично на 23 тыс. км. стало сцепление буксовать, болты каленые обламываются, подобные поломки находил в других отзывах, на других сайтах.. И не устраняют подобные дефекты! А желание продать, похожу присутствует у всех, кто попробовал до этого хорошие авто...[/quote]
Найдите мне "хорошее авто" по цене гранты?!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
р090ее54:
Найдите мне "хорошее авто" по цене гранты?!
Да ну нах, это ж из области фантастики!)))))))))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
[quote=ПуЦиК]Да ну нах, это ж из области фантастики!)))))))))))))[/quot e]
Фантастика не фантастика, а б/у не рассматривается.. Да и б/у то особо не возьмешь, даже марк 2 10ти летний и то дороже стоит
2
 
Ответить
   
Раменское
Сообщений: 20
Отличный отзыв.От себя хочется добавить про ремень ГРМ.Только в этой единственной комплектации "Стандарт"стоит СТАРЫЙ 8-ми клапанный движок.При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет,в отличии от всех новых разработок ВАЗа.Позтому ,для меня лично,это ОСНОВНОЙ аргумент для покупки.ВСЕ плюсы остальных комплектаций перечёркивает это обстоятельство.Ведь ремонт двигателя при обрыве ремня ГРМ и загибе клапанов выйдет в большую сумму.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
ASTAH 73:
Отличный отзыв.От себя хочется добавить про ремень ГРМ.Только в этой единственной комплектации "Стандарт"стоит СТАРЫЙ 8-ми клапанный движок.При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет,в отличии от всех новых разработок ВАЗа.Позтому ,для меня лично,это ОСНОВНОЙ аргумент для покупки.ВСЕ плюсы остальных комплектаций перечёркивает это обстоятельство.Ведь ремонт двигателя при обрыве ремня ГРМ и загибе клапанов выйдет в большую сумму.
Работа там стоит 10 т.р. и столько же запчасти примерно
 
 
Ответить
   
Раменское
Сообщений: 20
Только вопрос- как хорошо сделают и надолго ли хватит?А если оборвёт вдали от дома добавь услуги эвакуатора. Я просто не могу понять почему не стали ставить на все калины,приоры,гранты 124 движок с большими поршнями у которых есть выточки под клапана?Мощи он выдавал 90л.с.,16 клапанный,тихий,экономичный-че го ещё нужно было?Опять велосипед изобретают.А народ попадает на ремонты,плюются и хают наш автопром.Ведь показатель продажи напрямую зависит от надёжности агрегата,неужели это не понято нашим призводителям.Просто вредительство какое-то.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
Про этот движок не знаю. Наверно хотели как лучше! Делается там все элементарно, но надо менять ремень,ролики, помпу раз в 50 тыщ. не экономя на запчастях. Ты вот про двигатель говоришь а там все собрано из какого то вторяка, посмотри у меня отзыв про Калину. Пошлины подняли и не чего стало покупатьь простым гражданам страны за 300-400 т.р.
 
 
Ответить
   
Раменское
Сообщений: 20
А Ты уверен в этих самых запчастях?У меня у жены калина 81 л.с. и я не парюсь.А если что и сломается из выше названных запчастей,то с движком будет все ОК по сравнению с 87 л.с.Хочешь попасть на ремонт-твоё дело.Я это уже проходил и свой выбор сделал или не втыковый ременной мотор,или любой цепной движек.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
я такой же выбор сделал когда у меня была ВАЗ 2109 с двигателем 1,3, вопрос в другом что запчасти другие кроме движка то же амно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о LADA Granta: Модельный ряд LADA Granta, продажа LADA Granta

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Granta с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром