Итакс,здрасте
Напишу-ка я отзыв о замечательном детище отечественного автопрома автомобиле «LADA GRANTA»(упс, ВНЕЗАПНО обнаружил что это не ТАЗо-ВАЗ, по аналогии с 2110-2115, а целая LADA (2190) – так написано в ПТС).
И так, живу я в городе Астрахань, работаю в основном в области, работа в 5ти минутах ходьбы от дома, по работе возят на служебных драндулетах.
Предыдущая машина – дэу нексия н 150 2008 1,5 8 клоп с кондером . приобретена послучаю совсем занедорога в 2011 году с пробегом 40ткм. Впечатления – положительные. Нормально прущая шоповозка. Да тесно, да руль вкрячен по диагонали, да жрет она 95й бензин от 10 до 19(13-16 в среднем) литров по городу – но она реально не ломаетцо. И таки да – она валит(после прошивки)(но не тормозит). За полтора года адской эксплуатации и пробеге за этот период + еще почти 40 ткм в машине из неисправностей только:
1. зашумел правый ступичный подшипник(поменяны оба, если не изменяет память 600руб подшипники+1000 работа).
2. пару раз поменяны передние тормозные колодки
3. перегорел предохранитель прикуривателя
4. сломалась водительская мясорубка.
5. раз в 3 месяца прокатка и правка дисков, с балансировкой и перекидкой резины.
Ну и замена масла – раз 6 наверное менял, дешевая полусинь эссо 10в40, в 1000 рублей делов. По пути купишь в ленте масло и фильтр, заедешь к пацанам пока меняют куришь трещишь.
Продана за те же деньги кенту в рассрочку.
С августа по ноябрь походил пешком, ущербным себя не чувствовал (даже «бензиновая» денюжка начала накапливаться). А чо, за три месяца раз десять прокатился на автобусе, раз пятнадцать на чморшрутке, раз пять на такси – итого транспортных расходов один килорубль за почти 4 месяца, вместо 5 стабильных тыщ на бензин ежемесячно. А еще у меня есть велосипед, ну эт если совсем прижмет
И вот иду я значит на работу 18 ноября дышу воздухом, все прекрасно, и вдруг замечаю, что лужицы ледком покрылись… «Тэкс» подумал я, внезапно зима началась. А зима, доложу вам я, в наших широтах то еще удовольствие. Континентальный климат, влажность за 80%, и постоянно ветер – при минус 7-8 за пять минут уши падают на асфальт. а бывает и до -20 (сиберяки,не смейтесь, вавши 40 легче переносятся) Плюс нестабильность погоды – то мороз, то грязь. ЖИДКАЯ МЕРЗКАЯ ГРЯЗЬ!!!! На юге живем,чо уж там.
Дошел на работу и стал целенаправлено искать себе жигули – почему жигули? Бюджет до полляма(и то жалко такую сумму на железку), основное требование- автомат. Жена на мехе не ездит.
Да, жигули с автоматом. Теперь и такие делают. Претенденты ладогранто и калина два хетч.
В бюджет лезут (правда с натяжкой +50кРуб) Лохан, шевроле кобальт/авео, и всякие недомашины типа киа пиканта, ситрошки/пежошки маленькие
Вообще странная ситуация в автотранспортном цехе страны:
1. практически нет моторов около 2л и 150 сил – все какие то долитры,1,2 макс 1,4, с мощностью 90-110 сил
2. машины с автоматом стоят дороже полляма (не считая запора с автоматом, тот ваапще у местного диллера есть в наличии 2 штуки по 300 тыщ каждый(2012года), даже дешевле, видаца очень востребованная машина)
3. что нибудь нормально прущее и комфортабельное (типа форд фокус 3, 2 л автомат стоит 750+кРуб.). смотрел круз 1,8 141лс на автомате – за 650круб ты получаешь более красивую нексию. Которая и не едет нифига. Есть еще полуседан – хорошая машина но тоже 640 + 2 месяца ожидания.
Итак, соотношение цена/потребительские качества выбрали автотаз.
автоКалинок нет в наличии, надо ждать
захожу на сайт официала, там онлайн консультант. Спрашиваю: «чо есть из автотазов?» есть говорят три гранты, две нормы рислинг и белая и одна люкс белая. Скидка 20 тыщ от производителя. Собираюсь,еду. Приезжаю здрасте покажите белую норму. Менеджер давайте говорит люкс смотреть.(её кстати в тот же день какие то носороги купили и изнасиловали на плошадке) Я – не хочу люкс, хочу норму. Без проблем – прошли на стоянку стоит новая белая в полиэтилене, даж не пыльная особо.( Изготовлена 30 октября, 15 ноября попала в салон) ПТС в наличии. Полазил посмотрел, вроде норм – двери открываются, капот багажник тоже, завелась с полтычка.
Ништяк беру говорю. Толька завтра, сегодня лавенане. Жулики в салоне не работают по безналу, ну то есть с карточки снять нельзя. На след день поехал к жуликам в сбербанк, забирать свои деньги. Банкомат лимит на визу – полтос в сутки, обналичка 0,05% - снял 360 килорублей - отдал им 1800. Вот прикольно-то, чтоб я ещё доверил что либо этому спермобанку.
Приехал в салон – чо понравилось, все тут пишут страсти про навязывания допов, ренолохан «за доставку до салона», да впринципе все производители берут доплату за цвет,отличный от базового, в основном от белого. Тут вообще все просто,как кило картошки купить – отдаешь в кассу 365200 рублей и все, можешь ехать
Но мы простых путей не ищем – там еще и акция набери допов на двадцатку – подарим резину.
А менеджер по допам – кент, с которым мы стока всего выпили что неперечесть
И так он мне делает
Сигналку старлайн с автозапуском и установкой
Защиту картера
Антикор
Подкрылки
В подарок идут коврики везде, набор автомобилиста ну и комплект шиповки амтел метелица
Итого стоимость всего этого удовольствия 21 тыща
Отдаем в кассу 365200+21300=386500.
Вечером приезжаем, забираем телегу. На одометре 6 км.В баке бенза на две палочки. Заправляемся до полного 98м – влезло 43 литра.
Утром едем за номерами. Итого машина 386500, неограниченая осага 5000, номера госпошлина 2000. За 393500 мы имеем:
Белый таз ладогранто с автоматом в комплектации норма, на 14х штампах страшного серого цвета с маловразумительной всесезонной резиной кама 217 (кстати отбалансирована отлично, никакой даже малейшей вибрации до 110 кмч)
Из интересного – автомат, два стеклоподъемника, две подушки, кондер(работает), абс(работает), стекла атермальные, эур, откидное заднее сиденье с ТРЕМЯ подголовниками.
Катаемся, обнаруживаем что скрепит лобовое стекло где то снизу(в районе дворников), думал щетки – не,само стекло. Надо думать что то.Больше ничего не скрипит и не стучит пока. По эргономике салона – это не жигули. За рулем сижу свободно, при росте 2 м и весе 120 кг. На пассажирском вообще кайф. Сзади даже за мной можно сесть(мне правда подвинуться надо чуть чуть). Ну впринципе впятером можно некоторое время передвигаться. Таки да, багажник большой. Лежат четыре зимних колеса, еще два по полмешка картофана влазит,проверено.
Ржунимагу вчера обнаружил – стекла до конца в двери не уходят ,передние сантиметров 5, задние все 10. Автовазы – не можете спрятать стекла в двери, поднимите кромку двери на такую же высоту будет на бронемобиль или крайслер трехсотый похоже
НА данный момент на девятый день владения – пробег 1100 км, машина бегает в основном по трассе, расход топлива падает с каждой поездкой – с 7,7 в первый день до 6,2 на данный момент.
В городе расход упал с 14 литров в первый день до 12,4 на настоящий момент.
Чо не нравится – автомат норовит скорее воткнуть вторую, при движении в пробке попадаешь в момент переключения, нажимаешь на тормоз – коробас дергается, неприятно.
Впринципе все. Поеду покатаюсь, надоело печатать. Заодно переобуюсь.
Фотки тоже будут, но чуть попозже.
Holywar,begin