Вот мы и проехали 53000 российских километров 30% трасса 70%город. До гранты были ВАЗ 2102, ваз 2109, ваз 2110, москвич каблучок,москвич 2141, УАЗ, Форд гранада,тойота королла 1987 года европейка,Тойота дюна, фольцваген пассат в3, последняя тойота старлет 4WD 1996 года. Все машины обслуживал и ремонтировал сам и не про одну не могу сказать плохого все служили верой и правдой, настал момент когда стало просто лень даже менять масло, может просто надоело искать и заказывать запчасти (в 97% ремонт и обслуживания из вышеперечисленных иномарок предсказуем) и машины практически не простаивали. Было решено покупать новую чтобы просто ездить и самому никуда не лазить. Выбирались из КИА РИО, Ларгус и всё. Посмотрели КИЮ в салоне классно и внешне красивая машина почитал отзывы смутил старый автомат и неустойчивость ненагружённого автомобиля ну и ценник 659000 остальные комплектации ждать 1-3 месяца. Появился Ларгус внешне очень понравился в салонах вроде как небыло, но перекупы уже продавали притом в этих же салонах. Пошли смотреть, на улице минус 10, завели вроде все хорошо но что то не греется в салоне воздух чуть теплый. жена ещё заметила какое то пятно, потом узнали что в птс мы будем вторые, так как перекуп должен быть вписан в ПТС по договору с дилером. Вообщем сидим на душе что то неспокойно и тут взгляд упал на неё (Гранта с АКПП цвет космос) первая наверное в городе, после старлетки хотелось все таки автомат ценник был задран до 411000 из допов литье, молдинги и задний спойлер. Но машину уже хотелось желательно с АКПП, кондером и теплую. Продавец сказал что все косяки предыдущих грант(генератор, коробка не всчет) исправлены и машина должна быть теплая. Вообщем взяли, сразу поставили сигналку с автозапуском а91(перед установкой предупредил чтобы датчик температуры двигателя поставили куда положено, но так не бывает наверное, когда пришел забирать говорю покажите где датчик и о чудо он оказался замотан вместе с пучком ПРОВОДКИ. На мой вопрос двигатель зимой должен заводится по температуре проводов? Вообщем переставили на тосольный патрубок из печки. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
Первое впечатление, высокая посадка, педаль надо нажимать плавно, машинка реально рвет. Ездил в режиме обкатке до 10000 тысяч. в принципе и сейчас не гоняю. Автомат скажу Вам сказка, просто от него балдею, передачи переключаются четко. На трассе не надо никаких кнопок на сколько хочешь на столько и переключишь пониженную, реагирует почти мгновенно едешь 80 нажимаешь посильней с 4 перекидывает на 2 до 90 и сразу включает 3, нажимаешь чуть плавнее из 4 включает 3 поджимаешь плавненько в пол хоть до 140 на 3 в общем как давишь так и едет. Есть у автомата как говорят виртуальная передача, но думаю это просто трансформатор разжимает диски и двигателю легче крутить под нагрузкой. С кнопкой О/D ездил только в большие морозы за -30 по городу на короткие расстояния и с прицепом с щебнем в 500-700 кг раза три.
Где то тысяч с 35 начали постукивать на холодную гидрокомпенсаторы, думаю из за масла лили на станции ШЕЛ полусинь, где то в 45000 залил мобил 1 синтетику. Так как всегда завожу с автозапуска то пока подхожу двигатель прогрет стуков гидриков не наблюдается.
Про салон до 3000 была тишина, сейчас живем со сверчками, но вроде уже привык и внимания на них не обращаю
знал что покупаю.
Теперь что ломалось, по гарантии снимали поддон (в 25000 км)был в масле, это для меня был шок когда я пришел и увидел снятые привода и подвешенную коробку. Вообщем чтобы снять поддон нужно отсоединить коробку от двигателя, если бы знал что такое будет не подверг бы такому расчленению, тем более что почти сразу увидел капли две на снегу, но больше не погнал в сервис, потому что когда собирали слышал звуки явно не маленького молотка. Решил пока поездить, так и ездим уже . Очень, очень редко по утрам бывает 1-2 капля масла между двигателем и коробкой не прогрессирует.(тоже совет если реально как у меня нет расхода масла и 1-2 капля по утрам то лучше не лезть, процедура длительная и требует серьезного вмешательства на мой взгляд , не стоит оно того) Поломкой это не считаю.
Сменил две лампочки дневного света. Чуть не забыл про кондиционер то работал то нет на трассе,реально просто отключался то холодина то жара. На ТО так и сказал+ещё долго включался, реально минуту ждал пока оборотов не прибавишь. Ответ был такой :при резком нажатии кондер отключается. Будто я только резко жму и сбрасываю потом опять и т.д. Вообщем понял что тупик. Доехал до кондиционерщиков (кондер вообще отказался включаться)замерили давление все окей, говорят езжай в сервис что то с электрикой,а Я только что оттуда. Вообщем блок предохранителей перебрал все нормально, что то дернуло меня бардачок снять(уже не помню зачем), а там штекер папа-мама и из него один провод наполовину торчит ну Я его на место воткнул и все, теперь работает и включается сразу, хоть в сервисе и говорили что вроде как и надо подождать минут дцать.
БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ.
Машина реально теплая, а если постоять на месте то просто жарко, летом дубак.
Тысяч до 25 реально казалась жесткая, сейчас то ли привык то ли мягче стала ну и резвая какая то стала.
Фотку скину попозже.
Сразу прошу сильно не ругать, так как реально писать особо нечего. Сел и поехал.
Не думал что так много за год наезжаю. Теперь понимаю что 3-5 годовалые машины не могут быть с пробегом 10000-30000.
Всем удачи на дороге.
Что вспомню допишу.