Здравствуйте уважаемые посетители сайта
drom.ru.
Вот решился я написать еще один отзыв о своем очередном автомобиле, я думаю не последнем)))
Итак, купил я себе автомобиль Лада Гранта Люкс с АКПП 4.12.13 по акции за 411000 р. Покупал в traid-in в Томске в «Автокомплексе Томск» на Степановке. Отдал я им свою Мазду Демио, доплатил денег и… забрал машину только 7.12 потому как не было ПТС. Пришлось два раза прокатиться на автобусе из дома до Томска, но за это мне подарили комплект ковриков в машину. Забирал я ее с Димой (Томич на форуме), так он еще заметил, что нету пыльников на передних ступицах, и настоял чтобы их поставили. Отдельное ему спасибо за это, я не уверен, что сам бы заметил их отсутствие. Купил я сразу комплект зимних колес на штамповках R14 с резиной Нордман4. Не стал я брать R15, на зиму надо помягче колеса. Там же мне их и переставили за 240 р. Правда накачали всего по 1 атм, пришлось докачивать, благо компрессор у меня всегда с собой, на всякий случай. Не обошлось и без смеха. Бензина налили в бак всего пару литров, и из-за закрытого ж/д переезда пришлось ехать в объезд, и как итог – кончился бензин прямо на перекрестке возле вокзала Томск-1. Хорошо Дима вернулся и помог оттолкать машину во дворы, да еще два парня проходили мимо, тоже помогли. Пришлось идти искать магазин запчастей, покупать канистру, идти с ней на АЗС и потом уже только заправлять авто. Благо б/н не спалил, а то пришлось бы сразу в ремонт тащить ее, но все обошлось.
Про муки выбора писать не буду, так как их особо не было. Хотел купить новую машину, которая 2-3 года не будет мне доставлять хлопот. И я уверен, что при правильной эксплуатации, прослужит она мне долго. Обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов я не боюсь (волков бояться – в лес не ходить), машина на гарантии, снимать ее с гарантии я не собираюсь, тем более, что ОД находится рядом. На обслуживание буду в Бийск ездить, всего 80 км.
Владею я машиной еще не долго, так что описывать пока особо нечего, кроме первых впечатлений. Салон собран вполне качественно, нигде ничего не торчит, все на месте, как и должно быть, ничего не скрипит. Моторчик печки работает тихо, на первой скорости, дальше его слышно очень отчетливо. Штатная музыка со своей задачей справляется. Подключил мобильный телефон, удобно разговаривать во время движения. Видео лучше не смотреть, тем более, что его нужно конвертировать в специальный формат, а это лишняя трата времени. Для не меломанов пойдет. Менять ее геморно, так как придется или рамку колхозить, или покупать от Нормы и пилить, что не очень хочется, тем более, что посадочное место под магнитолу всего 155 мм глубиной, надо еще постараться найти замену. Посадка удобная, места за рулем хватает, органы управления расположены вполне удобно, кроме корректора фар. Как-то слишком он низко, и на ходу к нему надо тянуться, причем не видно, в какое положение он ставится. Про работу светотехники уже все писали, так что особо повторяться не буду, скажу лишь, что свет просто супер, ночью можно спокойно ехать на ближнем. Если разметка на дороге нанесена, то вообще отлично.
Тандем двигатель/коробка подобран замечательно, переключения практически не ощущаются, при плавном разгоне при 60 км/час уже 4-ая передача. При обгоне переключается на 3-ю почти без раздумий. Пока идет обкатка, сильно не гоняю, потом проверю как переключаться будет при кик-дауне.
Подвеска хорошая, при езде по хреновому асфальту машину не раскачивает, стойки не пробивает. Через ж/д рельсы на скорости 60 км/час проходит нормально.
При покупке менеджер в салоне не активировал мне штатную сигнализацию, а я сразу не проверил. Потом заплатил 110 р. В Бийске за активацию. Сразу не разобрался, как пульт работает, но чтение инструкции помогает))) все работает как положено. В дальнейшем планирую установить БК Штат Х1 и какую-нибудь сигналку с автозапуском. Лень по утру выходить из дома в гараж машину заводить))) А БК нужен чтобы температуру двигателя смотреть, не привычно как-то не видеть ее показания.
Пока писать больше сильно не чего, буду дополнять по мере эксплуатации.
фото будут позже, они у всех одинаковые)))