Эксплуатация

И последняя часть экспресс-обзора последних двух лет.

Зимой в салоне появился какой-то гул, вой. Думал, резина зимняя, но с заменой на лето, вой не ушел. При более внимательном изучении выяснилось, что левый задний ступичный подшипник свое отработал. Какое-то время, до июля еще поездил на умирающем, одновременно ознакомился с отзывами на подшипники российского производства в попытках найти оригинальный. В итоге заказал в экзисте SKF. Обошелся в 720р. Заодно прикупил задние колодки в фирменной заводской упаковке и поехал к своему постоянному сервисмену. На подъемнике обнаружили, что резина немного огорбатилась, что возможно и стало причиной смерти подшипника ступицы. На всякий случай левое колесо поставил на правую сторону, чтобы не убить новый подшипник.

Старые задние колодки оказались еще вполне живые, но раз уж купил, решили все равно поменять. После замены барабаны отказались налазить на новые колодки. Проблема выявилась в закисших тросах ручника. Так вот почему он не работал, а не из-за колодок. Сбегал в соседний магазин, там оказались в продаже новые производства АвтоВАЗ. Поставили все, собрали - супер, ручник стал очень легко подниматься и прекрасно держать машину. Колодки 465 руб, тросы ручника 465 руб, подшипник ступицы 722 руб. работы по замене - 1500 руб. Это было в августе.

Чуть ранее в мае снова сгорела лампа дхо. Нашел в ближайшем магазине какую-то китайскую с непроизносимым названием за 50р. Сгорела через 3 месяца. Заказал как и в ближний свет Bosch. всего 99р. На оригинальные KOITO по 300р жабу не уговорил.

В Сентябре поехали в поход по Самарской Луке. Через 300км от Пензы в машине начались чудовищные вибрации. Остановка, осмотр - заднее правое колесо, которое было слегка горбатое, стало очень сильно горбатым. Огромная шишка, вылезли нити корда - ставим запаску. До Луки и обратно без проблем. Не знаю, получится ли найти одну покрышку Planet 2P. Пока езжу на разных на задней оси. Скоро переобуваться на зиму.

И в заключении пара слов о текущих проблемах, которые предстоит решить в ближайшее время. Заскрипело что-то в подвеске. Справа спереди. Скорее всего шаровая. Не зря я сомневался в БЗАК. Прошла всего 20тыс км. Слева все еще стоит заводская.

Аккумулятор. Очередной аккумулятор при смерти. Эту зиму уже не протянет. Впереди покупка нового.

Какие-то посторонние шумы в трансмиссии. Включаем первую, трогаемся, выжимаем сцепление, включаем нейтраль и тут "тук-тук". Не сильно, едва слышно. Но только при включении первой или второй. И только первый раз. Если еще раз выключить-включить скорость, то уже не воспроизводится.

А теперь самое грустное - опять плохо греет печка! Холодов еще не было, но еду и думаю, что как-то ненормально, печка на всю, температура двигателя больше 70, на улице около 0, а мне не жарко в машине. Проверил - действительно, правая сторона опять обдувает на 1-2 скоростях вентилятора едва теплым воздухом. На 4 уже прохладным. Конечно не так плохо, как было с забитым предыдущим радиатором, но все равно по сравнению с новым плохо. ВИдимо снова забилась. Хотя я тщательно промывал всю систему охлаждения. Похоже, не все промыл.

PS: только на днях продал на запчасти родную грантовскую кпп, которую поломали по пути в Магадан. Покупатель потом написал мне, что вторая часть корпуса тоже оказалась треснутой. И пятая передача на выброс, перегретый подшипник и т.п. Последствия езды без масла.

Другую КПП никак не покупают. Никто не может понять для какой она машины. На 2109 не подходит, на калины не подходит, вроде как от приоры - но датчик скорости механический. Судя по всему, какая-то переходная. Ставилась на некоторое количество двенашек и первые приоры. В общем, пока лежит, ждет своего часа.

Магаданские последствия. Разорванное днище
Магаданские последствия, вмятина в днище и отсутствие заглушки
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв