Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение поездки

Первое, что пришло мне в голову — отключить на минуту акб, вдруг какие ошибки сбросятся и т. п. Открываю капот, тянусь к массе, а она вообще никак не закреплена!!! Еле болтается на кончике клеммы. В общем, снял, подождал несколько минут, снова надел, затянул гайку пальцами, как мог, и машина ожила. Ура! Попробовал завести — работает. Отлично! На этом я не остановился и решил снова подключить магнитолу. Скучно ехать в тишине, а тут еще дело к ночи, можно и уснуть. Воткнул разъем магнитолы обратно, запустил двигатель, и на этот раз он заработал без проблем. Вот и все проблемы в одной не затянутой гайке. Видимо, клемму снимали при транспортировке в контейнере, а потом работники транспортной компании просто накинули ее, чтобы выгнать машину, а уже по пути она разболталась и слетела. Есть и моя вина, что сразу этого не заметил, ведь лазил под капот перед отъездом, проверял масло, антифриз, омывайку, а батарейку не проверил. В общем, после легкой затяжки клеммы АКБ перезагрузки прекратились и провалы напряжения тоже. Кстати, Гранта приехала в Москву с полным комплектом жидкостей: масло по уровню, антифриз по меткам, полный бачок стеклоомывающей жидкости и целый бак бензина.

Едем домой. Магнитола без проблем запустила флэшку, из динамиков раздался приятный женский голос, читающий произведение Х.Мураками «Послемрак». Кстати, книга нам не очень понравилась. Часа 4 слушали, минут 30 осталось, но так и не поняли смысл. Напоминало какую-то форумную курилку, просто разговор ни о чем.

Еще на подъезде к Шацку начало темнеть, и я заметил, что свет на моей новой машине какой-то никакой. Во время передышки оттер снегом стекла передних фар и при возвращении на трассу отметил некоторое улучшение, но все равно света было чрезвычайно мало. Более-менее нормально можно было ехать только при полном отсутствии встречных и попутных машин, только так глаза не сильно напрягались, вглядываясь в дорогу.

Какое-то время не мог найти свою посадку, пытался лечь, как в девятке, но из-за высокого руля быстро начинала болеть шея. В итоге, опустил руль в самую нижнюю точку, а спинку поднял, чтобы плечи оказались выше руля. Шею отпустило, к сидячей посадке привык постепенно. Но это на трассе. В городе сидя даже удобнее — обзор хороший. Правда, из-за самого нижнего расположения руля теперь не вижу правую верхнюю часть спидометра — разметку с 90 до 160.

Километры до дома таяли, вот мы уже пересекли границу Пензенской области и въехали в Спасский район. Менялись не только указатели вдоль дороги, в родной области почему-то было больше снега, обочины вдруг стали заметенными, а между полосами появился постоянный бугорок снега. Дорожное полотно становилось все хуже, и это вносило свой вклад в общую копилку моей усталости.

На мелких кочках, трещинах асфальта и частых ямках подвеска Гранты уже не казалась такой мягкой и упругой, машину потряхивало, что-то где-то немного дребезжало. В багажнике громыхала защита днища, которая каким-то невероятным образом уместилась там вместе с двумя коробками передач, четырьмя покрышками, набором автолюбителя и мешком угля. Справа сзади слышался дребезг и я думал, что это неплотно прилегающая дверь. Даже магнитола начала раздражать, потому что при USB режиме у нее включается что-то типа графического эквалайзера, и она начинает жутко моргать усами так ярко, что свет разливается по всему салону, даже не глядя на магнитолу боковым зрением, я замечал мигание всего и вся вокруг меня. Глаза все больше уставали вглядываться в темноту, даже дальний свет не особо помогал.

Из-за снежных переметов между полосами обгоны стало выполнять все опаснее. Один раз при очередном опережении фуры морду немного затаскало, слегка сбросив газ, пришлось потратить на обгон чуть больше времени. Хорошо, что не было встречных. На одном из плавных затяжных поворотов увидел фуру, съехавшую с дороги, от полета в кювет ее спас лишь бетонный столб освещения, который от столкновения практически лег на землю. Дальше решил еще сбавить скорость, а повороты проходить более осторожно.

В Нижнем Ломове дребезг защиты днища в багажнике окончательно вывел меня, и я решил остановиться, а заодно и размяться, немного разогнать застоявшуюся кровь по организму. Открыл багажник, подергал защиту, вроде бы нашел источник шума, все уплотнил попавшимся под руку картоном. Размялись, погуляли, вдохнули полной грудью морозного вечернего воздуха и снова в путь. На первых же неровностях дороги я понял, что она все равно дребезжит. Что ж, теперь терпеть до дома.

И вот он город, 10 часов пути практически подошли к концу. Напоследок, уже во дворе, пробираясь к месту парковки, выбирая ямки поменьше, еще раз все же порадовался энергоемкой подвеске автомобиля.

Из Москвы до Пензы доехал на владивосточном бензине без дозаправок. Бака 50 л хватило. Расход составил 6.1 литра на 100 км. И еще светились 2 полоски на индикаторе, т.е. литров 5-8 еще оставалось в баке.

Припарковался у дома и ушел отдыхать.

На следующий день вечером что-то потребовалось взять в машине. Открыл ее, взял и подумал - что-то не так. Дверь водителя открыта, а света нет. Сажусь, вставляю ключ в замок — признаков жизни нет. Подумал, вот оно, магнитола за сутки съела батарейку. Но решил все же передернуть клемму акб. К моему удивлению, авто воскресло и даже легко завелось. После небольшой консультации по аське со знакомым, был получен совет смотреть массы. В общем, протер чистой тряпочкой минусовую клемму акб, надел ее по-лучше и затянул. С тех пор зарядка на уровне, каждый день завожусь, батарейка не разряжается, никакие чеки не горят. Вот так простой затяжкой клеммы акб решились все дромовские проблемы с электрикой.

Те самые усы под обозначением частоты радиостанции
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром