Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

5000 км позади. Отчет перед ТО-5

Лада Гранта 2012

, Пенза
Пробег: 59 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Привет всем!

Вот так незаметно пролетели полгода жизни дромогранты в поволжье. Те, кто подписан на твиттер машины, в курсе самых ярких, если их можно так назвать, событий из жизни авто, а для всех остальных я сейчас немного расскажу.

Гранта попала ко мне с пробегом 54 тыс.км. В целом все было хорошо, никаких проблем, кроме временами побрякивающей подвески, не было, поэтому обслуживание машины было решено отложить до ТО-5, которое проводится на 60 тыс.км.

Обычно за год я проезжаю 7500-8000 км, но небольшой расход топлива гранты и радость от езды провоцировали на увеличение годового пробега. Кстати, о расходе: первое время все, что мне и приходилось делать - это считать расход топлива. В начале декабря при температуре до -10 укладывался в 9,5 АИ-92, или 8,5 АИ-95. На 95 оказалось ездить выгоднее, да и заводится в морозы лучше. Во время самых жестких январских морозов, когда стояло -20 - -30, средний расход получился 10,5л/100км. Причем режим езды был весьма "прожорливый" - 5 мин прогрев, 15мин поездка. С наступлением тепла, когда температура превысила 20 градусов, расход стал вообще сказочным. Я к этому времени уже совсем перешел на 92 бензин и расход его в среднем составлял 7,5л. Даже не верилось, несколько раз сбрасывал показания БК, заправлялся до полного, в общем, считал всеми известными методами и цифры подтверждались.

Как-то в небольшой морозец мне понадобилось завести мою старую машину, но в ней сел аккумулятор, причем так, что даже не вращал стартер. Тогда я снял АКБ с гранты, а севший в нее поставил. Просто, чтобы проверить наверняка. К моему удивлению, разряженный АКБ легко завел машину, а мне уже было лень переставлять все еще раз. Так и ездил с шестилетней батареей Мутлу и заводился в любой мороз до -30. Правда, каждый раз при включении стартера было чувство игры в лотерею. Но однажды было -33 и старая батарейка сдалась. Не сразу, но сдалась. В общем-то дома уже ждала новая, подзаряженная АКБ, которая приехала вместе с машиной из Приморья. Естесственно, после установки завелась сразу же. Так вот уже месяцев 5 батарею не трогал.

В целом, эксплуатация хлопот не доставляла, а первая поломка произошла через 1500км пробега: сгорела лампочка в левой фаре. В багажнике была запасная, поменял сам, доступ простой. В этот же день обнаружилось, что на левой фаре отсутствует пыльник разъема. Первое время еще думал его найти в магазинах, но потом как-то забылось.

Затем через какое-то время был локализован сверчок в бардачке. Верхняя часть бардачка с крючками была отремонтирована еще во Владивостоке с помощью сетки от динамика, а прикручена на 1 саморез вместо 4. Саморезы вкрутил, стало потише.

Порывшись в бардачке и всех кармашках нашлось еще несколько разных саморезов, винтов, болтов. А также обнаружены неприкрученные центральный тонель, правый карман двери, блок предохранителей, один винт на панели. Еще при раскладывании заднего сиденья выяснилось, что петли подушки сиденья стоят неправильно, а петли спинки вообще откручены, т.е. спинка находится в свободном полете, что конечно же создает дополнительные шумы в салоне. В целом по салону мелочи, постепенно вкручиваю винтики, заправляю обивку под резинки, которые тоже приходится ставить на место. В задние уплотнители стекол вклеил дверной уплотнитель - пропал дребезг и стекла перестали сами открываться. Без тюнинга с ВАЗом никак.

Весной машина вдруг дико заскрипела. Скрип был повсюду и раздавался в основном на медленной скорости. Причем, на стоячей машине, сидя в салоне и качая все, что можно, воспроизвести его не удавалось. "Мистика",- думал я, а оказалось банальные замки дверей, все 4 набрали пыли и скрипели изо всех сил. Протер, смазал силиконом и снова тишина.

Однажды зимой, после мойки, на чистой машине я увидел неприятную вмятину на правом крыле. До мойки на грязной машине не замечал. Я сначала подумал на мойщиков, но может быть приложили во дворе. Вмятина прямо на ребре жесткости, причем без царапин и потертостей. Так что неблагоприятная аура кузова потянулась за машиной шлейфом. Через некоторое время я обнуружил трещины в краске на заднем бампере. Конструкция багажника сделана так, что на солнце снег с заднего стекла по водостокам попадает между крышкой багажника и бампером и там замерзает в лед, а потом багажник плохо открывается и опасно закрывается - приходится хлопать об этот лед. Так и образовались трещины.

Уже весной около работы кто-то на соседней машине ударил дверью по машине и оставил небольшую вмятину поперек задней двери, и уже летом, после двухдневного отдыха во дворе, на гранте появились еще несколько небольших вмятинок. В целом ничего криминального, эксплуатационные мелочи, но неприятно и внешний вид портится.

Постепенно я отклеил вообще все дромовские наклейки с машины, оттер уайт-спиритом все следы клея, который очень упрямо держался, а применять более агрессивные растворители боязно. Сейчас на ладе остались только белые задние окна и георгиевская ленточка на багажнике.

Теперь несколько слов о подкапотном пространстве. За полгода ничего сверхъестесственного не произошло. Машина все так же заводится со второго раза, как будто ей не хватает бензина. Подозрения на топливный фильтр, который по регламенту меняется на ТО-5. Зимой в машине не хватало тепла. Да-да, все так хвалят печку, а мне не было прям жарко. И после установки бортового компьютера Штат Х1, я увидел, что двигатель прогревается до 75-80 градусов... если стоять в пробках. Если же дорога свободна, то 65-70 стабильная температура. Открыв крышку капота, я обнаружил подтеки в районе термостата, а так же едва заметное снижение уровня антифриза в расширительном бачке.

После установки БК Штат он сразу показал мне ошибки: цепь иммобилайзера, цепь датчика сцепления, пропадание напряжения, бедная смесь на ХХ. С помощью этого же бк ошибки сбросил и они не появились снова. Сразу. Через какое-то время вернулась бедная смесь на ХХ и периодически появляется ошибка Р0830 цепи сцепления.

Ошибка напряжения не появлялась больше, а вот проблемы с напряжением нарисовались к концу зимы. Периодически после сброса газа был провал напряжения до 12В, но аккумулятор заряжался нормально. Подумал, что наверное кончается срок службы ремня генератора, который так же меняется на 60тыс пробега, на ТО-5. Очень бы не хотелось менять генератор, как-то он совсем не бюджетно стоит.

В заключение несколько слов о резине. Мне очень понравилась Нокиан Хакка 7. За всю зиму я ни разу не испытал проблем с управляемостью и торможением и застрял всего лишь один раз. После 3-х дневного снегопада в гаражном кооперативе глубина снега была по бампер. Не догреб до гаража совсем чуть-чуть, но с помощью пары мужиков вылез обратно. Но повторюсь, по городу и льду просто отлично. После Камы Ирбис просто прекрасно!

А вот летняя резина на машине очень просится на замену. Кажется, всего одно живое колесо. Причем, как диск, так и резина. Остальные диски хоть и мятые, но бескамерку держат. Резина же вся в шишках, порезах, в общем, многое повидала...

Вот примерно такими были эти 5000 км, которые я проехал на знаменитой гранте на данный момент. Подошло время ТО-5, так что в ближайшем будущем читайте, сколько стоит обслуживать Ладу в 400км от ее Родины, а так же другие интересные события из жизни этого авто.

Утренние солнечные ванны лучше всего принимать на капоте гранты. Котэ разбирается
просто красивые цифры
Хорошая хозяйственная машина помогает с ремонтом. 8 мешков по 30кг
250 кг в багажнике
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром