Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Доделки, впечатления

Пишу еще один коротенький отчетик. Прошло 2000 км после ТО. Пробег растет относительно быстро. За это время сгоняли в Нижний Новогород и на Белое озеро в Ульяновскую область. После ТО долгое время не было никаких ошибок ЭБУ, но потом вылезла уже привычная Р0830 - ошибка цепи педали сцепления, но это ерунда.

Чуть позже была обнаружена еще одна неприятная ошибка, не помню номер, помню лишь, что она намекала на изношенность катализаторов. На ходовых качествах никак не отразилось. Ошибку сбросил, больше не появляется. Но в голове сидит стоимость замены катализатора, которая никак не радует. Машина снова начала заводиться только со второго раза. Причину пока не искал, неужели опять проблема с проводами?

Очень раздражают стуки в подвеске. Собственно, из-за них я менял стойки, опорные подшипники и перезакладывали смазку в рулевые наконечники. Но причина кажется в рулевой рейке, очень уж сильно она трясется даже от усилий руками. Рейка стоит калиновская, поиск методов устранения стуков к 100% результату не привел. Кто-то пишет помогает подтягивание рейки, кто-то, что замена тарельчатой пружины. Даже замена рейки на новую не гарантирует результат, т.к. новая тоже гремит чуть ли не сразу после установки. Попробую подтянуть, может быть установить ремкомплект.

Так же устраняю потихоньку всякие мелочи. Заменил ручку заднего стеклоподъемника, прикрутил спинку заднего сиденья - ушла часть скрипов из салона, протянул петли, протянул ограничители дверей - почти все откручены и гремели на ходу. Перебрал ручки дверей с правой стороны, отрегулировал, смазал, двери стали открываться хорошо, ручки не болтаются и не дребезжат на ходу. Бампер, который торчал с правой стороны при описании лота продажи, просто надо было защелкнуть в крепление. Сделано, теперь все ровно. С левой стороны кажется нет крепления, пока торчит. Немного отрегулировал по мануалу тросик сцепления, стали лучше включаться скорости.

Забыл упомянуть в отчете о ТО, что при замене воздушного фильтра протянул все хомуты и винты воздуховода после фильтра, как результат больше не появляется ошибка "слишком бедная смесь".

За 500 км до ТО случился конфуз - потек радиатор. Цена нового оригинального 7000 руб, неоригинального Лузар - 4500. Решил попробовать герметик системы охлаждения. Подумал, что если не поможет, то радиатор всегда успею поменять. Купил сразу хороший HiGear. Помогло! Уже 3000км после этого уровень антифриза не меняется, машина не греется, печка работает.

Забыл написать в отчетах о ТО: в сервисной книжке нет отметок о то-3 и то-4! Как так получилось, если машина была на гарантии и в ее блоге даже есть фото заказ-нарядов с сервиса?

Но самое печальное - это невезучесть машины. У меня уже мания, мне кажется, что каждый день я выхожу во двор и нахожу новую вмятинку на кузове. Несколько штук от дверей соседних машин, несколько просто тычков и т.п. Все они мелкие и едва заметные, но очень неприятные. Пожалуй, все можно вытянуть без покраски, но интересно сколько это будет стоить.

Такое чувство, что окружающие абсолютно не уважают машину и вообще не парятся, заденут они тебя или нет.

Резюме: езжу, мелкие косяки не критичны, но это все еще российская машина ВАЗ 2190, а не автомобиль нового поколения Lada Granta. По городу раздражают постоянные скрипы дверей, стук рейки, скрип панели, по трассе - довольно сильный шум от колес и арок, на дачу ездить опасно - кузов очень мягкий и легко собирает вмятинки от каждого прикосновения к тонкой веточке.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром