Первое, что пришло мне в голову — отключить на минуту акб, вдруг какие ошибки сбросятся и т. п. Открываю капот, тянусь к массе, а она вообще никак не закреплена!!! Еле болтается на кончике клеммы. В общем, снял, подождал несколько минут, снова надел, затянул гайку пальцами, как мог, и машина ожила. Ура! Попробовал завести — работает. Отлично! На этом я не остановился и решил снова подключить магнитолу. Скучно ехать в тишине, а тут еще дело к ночи, можно и уснуть. Воткнул разъем магнитолы обратно, запустил двигатель, и на этот раз он заработал без проблем....
Зима все еще не торопилась в наш город, и я беззаботно ездил на полулетней резине несколько дней. В связи с особенностями работы тестировал гранту на вместительность - вот здесь она необычайно радовала, практически не уступая старой девятке.
Пару раз я выходил к машине и пытался оторвать фирменный винил с кузова. При температуре -5С сделать это было крайне трудно, удалось только снять наклейки магаданских пилота и штурмана, потому что они были приклеены на винил сверху. Решил, что весной на солнышке оторву наклейки, а пока и так круто, да и все знакомые говорили оставлять, так как машина эксклюзив....
Привет всем!
Вот так незаметно пролетели полгода жизни дромогранты в поволжье. Те, кто подписан на твиттер машины, в курсе самых ярких, если их можно так назвать, событий из жизни авто, а для всех остальных я сейчас немного расскажу.
Гранта попала ко мне с пробегом 54 тыс.км. В целом все было хорошо, никаких проблем, кроме временами побрякивающей подвески, не было, поэтому обслуживание машины было решено отложить до ТО-5, которое проводится на 60 тыс.км.
Обычно за год я проезжаю 7500-8000 км, но небольшой расход топлива гранты и радость от езды провоцировали на увеличение годового пробега....
Привет всем! Вот так потихоньку пробег машины перевалил за 60К, а значит настало время делать ТО-5. Изначально я думал, что не буду ничего делать сам, заеду на сервис (возможно даже на официальный) с запчастями и просто отдам денег за работу, но все получилось иначе...
Примерно за 500км до юбилейной отметки в 60000 машина начала капризничать. При езде по городу как будто что-то срывалось, двигатель начинал троить, резко терялась мощность, приборная панель весело моргала лампочкой CHEK ENGINE, а БК Штат выдавал множественные ошибки пропусков зажигания в разных цилиндрах для защиты нейтрализатора и общую ошибку по пропускам зажигания....
На следующий день решил начать с малого - снять катушку зажигания, проверить ее тестером и заменить, если это
она. Открутив модуль зажигания, неожиданно выяснил, что батарейка в моем мультиметре свое отработала, и
проверить катушки на сопротивление у меня не получится.
Но тут я заметил один нюанс - номера свечных проводов не соответствовали номерам выходов на катушках. В
мыслях закралось сомнение и, не обнаружив визуальных дефектов на катушке (после очистки от пыли она вообще
как новая выглядела), решил попробовать установить провода как говорится "по фен шую"....
Пишу еще один коротенький отчетик. Прошло 2000 км после ТО. Пробег растет относительно быстро. За это время сгоняли в Нижний Новогород и на Белое озеро в Ульяновскую область. После ТО долгое время не было никаких ошибок ЭБУ, но потом вылезла уже привычная Р0830 - ошибка цепи педали сцепления, но это ерунда.
Чуть позже была обнаружена еще одна неприятная ошибка, не помню номер, помню лишь, что она намекала на изношенность катализаторов. На ходовых качествах никак не отразилось. Ошибку сбросил, больше не появляется....
И снова здравствуйте.
Как-то совсем незаметно прошел год, как я стал владельцем этого автомобиля. Впереди вторая зима гранты в моих руках и она, как любой порядочный ВАЗ решила не давать мне скучать.
Осенью температура воздуха начала снижаться и настал тот день, когда пришлось включить печку в салоне, но долгожданного тепла не поступило. Прогрев машину получше, несколько раз повернув ручку управления заслонкой, я убедился, что в любом положении вентилятор дует холодом. В поисках причин я прощупал все шланги системы охлаждения, и, к моему удивлению, и подводящий и отводящий шланги печки были горячие....
Сломалась машина в Самаре! Лопнул тормозной шланг! Может кто-то имеет возможность помочь? пишите в комменты или в контакт мне:m.vk.com/ikazennov#wall
Дело было давно, в августе прошлого года, отчет писал еще осенью, но публикую только сейчас.
Стою на работе, ремонтирую очередной велосипед, и тут заходит знакомый из соседнего офиса и просит выйти на улицу, на парковку. Вытираю руки и с некоторым волнением иду. По пути начинает извиняться, говорить, что жена была за рулем, не заметила и т.п.
Подхожу к машине и вижу смятый бампер, вмятину на багажнике, прямо на ребре, и царапины. Opel Astra G универсал своим бампером и левой задней фарой приехал в дромогранту....
Привет всем! Давно что-то не писал, зима, холода, одинокие дома... Эм, не туда понесло.
В последний раз я остановился на предстоящей химчистке салона. Оставил машину утром, вечером пришел забирать, увидел чистый потолок - все пятна ушли, серый стал белым, красиво. Сиденья стали ярче, чернее, но через пару дней высохли окончательно, и я разглядел не до конца отмытые пятна. Обивки дверей не химичили, пол просто пропылесосили. По купону обещали комплексную чистку салона, но цена всего 1300, чудес не бывает. В целом, результат соответствует стоимости....
Весна гранте далась тяжело! В начале марта словил в городе камень в лобовое стекло скраю в районе клея. Сразу пошла трещина. Там на стекле идет изгиб и трещина каждый день прибавляла по 1-2 сантиметра. Делать сразу не поехал почему-то. Потом выбирал, менять стекло полностью 5000руб или заделывать трещину 1500-2000. В итоге победила экономия и загнал в ремонт.
Результат разочаровал. Отдал 2000 за ремонт 20см трещины и скола посередине. В итоге трещину более менее заделали только последние 5 см, остальной длине было уже 2 месяца и туда налезло много грязи, которая осталась хорошо заметной....
Всем привет! Неожиданно много ушло на написание этого отзыва. Эмоции уже совсем угасли, поэтому буду стараться писать покороче.
На 3 дня майских праздников решили мы съездить в соседнюю область посмотреть город Самара.
В день отъезда я проверил уровень тех.жидкостей, долил антифриза, чуть-чуть масла, проверил давление в шинах и в путь! 300 км до Тольятти проехали спокойно, с одной небольшой остановкой на проветриться.
И вот, двигаясь в общем потоке, проезжая отметку "Тольятти" на трассе, машина неожиданно теряет тягу и глохнет....
Обрыв ремня и тем более загнутые клапана на 8 клапанном моторе стали для меня большой неожиданностью. Полез в интернет за информацией. Как выяснилось, действительно из-за облегченных "приоровских" поршней на грантах в комплектации "норма" гнет клапана при обрыве. Что же стало причиной обрыва? Ведь на грантах установлен современный механизм с самонатягивающимся роликом и ремень рассчитан на весь срок службы мотора - 200000км! Но в профилактических целях ремень все же меняется на ТО-75. Про то, что ремень на 75 тыс менять, я знал и прикидывал, что впереди большое ТО....
Лето подошло к концу, пришло время обслуживать автомобиль. С последнего ТО совпали сразу две причины: прошел год и пробег перевалил за отметку 75000км.
После ремонта ГБЦ никаких проблем с машиной не было. Спокойно катался по городу, на дачу, за город на озера, в соседние города на соревнования по маунтинбайку.
Кстати, в связи с этими соревнованиями получился интересный тест вместимости багажника. Была задача запихнуть два велосипеда в багажник! Причем, для тех кто в теме, один велосипед был на 29 колесах, а второй на 27.5, но большой ростовки 21"....
Это было в конце июля. Приехал на работу, паркуюсь перед заборчиком и вдруг БАЦ! проваливается педаль тормоза. Машина к этому моменту почти стояла, т.е. ни забор, ни бампер не пострадали, даже касания не было. Выхожу - лужа под левым передним колесом. Рванул второй тормозной шланг. Пробег был около 73000км. Напомню, правый тормозной шланг лопнул на пробеге 69000км в Самаре.
В плане ремонта ничего необычного, прыгнул на велосипед, доехал до магазина, купил новый шланг от шнивы, 2123 - они подлиннее, меньше нагрузка на загибах....