Всем доброго времени суток!
Все хотелось что-то написать, но не было повода. И вот он повод!
Разбил, а точнее разорвал передний бампер о сугроб. В промзоне на дорогу неожиданно выскочил кирпич. Из-за поворота и сугробов видно его не было, да еще погода с ужасным гололедом. В общем, развернуло и мордой в начищенный трактором сугроб. К счастью, поблизости никого не было. Из повреждений - разорванный бампер.
Именно разорванный! Материал бампера очень интересный - как стекловолокно. При ударах он мнется, но не ломается, а скорее рвется. Поэтому в момент удара оторвало почти все крепления бампера по низу (два из трех, одно почти оторвало) и крепления к правому подкрылку (или как там его). Из металла загнулся угол какой-то там железяки, по функционалу которой смысла не обнаружил. Выгнул чуть пассатижами на место.
Сразу знал, что менять бампер не собираюсь - буду пробовать сшивать. Взял дрель и хорошую японскую проволоку, которая не ломается при многократном сгибании. Конкретно что за проволока, сказать не могу - никаких шильдиков на катушке нет, но штука просто великолепная! Насверлил, завязал, прикрутил на место. Всё держится, никуда не съезжает.
Шрамы, в принципе, украшают мужчин, а Гранту - тем более. Сильного повода для переживания не вижу.
Раз такое дело - решил гулять по полной. Т.к. дело движется к ТО-60, на выходных поеду его проходить. Опять же таки куплю фильтра/масла в Ойл-маркете, где и произведу их замену бесплатно (включено в стоимость товара, короче). Поглядим подвеску, сделаю сход-развал (колесом-то тоже приложился), а там уже видно будет. Может и ремонт какой потребуется.
В общем, ничего нового, ничего интересного, всё как обычно.
Так, что желаю всем удачи и аккуратности на наших весенних дорогах! Ни гвоздя, ни железа!
Всем большое спасибо за внимание!