Отзыв автовладельца Лада Гранта 2017

Лада Granta 2017 — отзыв владельца

,
1871
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.5
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 7.2 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 26 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Первая машина- это как первая женщина, остаётся в памяти навсегда.
Потом будут лучше или хуже, с какими то будешь расставаться с радостью и облегчением,  с другими - с жалостью и сожалением.
Моя первая  ВАЗ -2106  1993 года, куплена 3х леткой с рук у перекупов во времена дикого авторынка с соответствующими последствиями. Расстался с ней без сожаления, через год владения. Но память о ней сохранил.
Потом был только правый руль, (ну собственно поэтому  я на ДРОМЕ) и только Тойоты : Калдины, Висты, Камри и даже Дуэт 1.3...
Но сейчас рассказ о другой,  о той, для которой я  стал первым .)    Пишу о ней, так как она  изменила моё отношение к автомобилю.
После неё - никакого Б/У ! Кто не верит - смотрите последнее фото .
Начну.
Покупка Гранты была спонтанной- не думал, что  через 15 лет владения прулями   я когда нибудь сяду в ВАЗовские "вёдра"!
Но так сложились семейные обстоятельства, что вместо планов о беспробежной Серене в 26 кузове , было решено купить левый руль для сына - он пошёл сдавать на права.
Условия к покупке:
машина должна быть только на ручке и без пробега, чтобы ремонты только по гарантии
до 350 т р, 500 тр оставались на взнос за Серену.
универсал ( спасибо любимым Кадинам )
Итог -  в апреле 2017 Лада Гранта в третьей комплектации ( усилитель, передние стеклоподъемники, кондей, иммобилайзер). Бюджет оказался 440 т р за 87 лошадей- дорого для первого авто  18 лет. пацана, но так как планировал использовать и я , то не отказал себе в плюшках.
Сейчас бы точно купил в другой комплектации, о чем и хочу поделиться с теми, кто интересуется покупкой Гранты.
Да, важный момент - сынуля забил на автошколу и права не получил , а мой выбор его первого авто посчитал дурацким : " машина должна быть Мустанг или Ламборгини". В итоге 12 месяцев и 26000 пробега она была только по до мной.
Готов был ко всему, но то , что за всё время ни одной поломки - это для меня приятная неожиданность !
За это Ладе большой плюс !
Расход при обкатке в районе 8,2-8,5 литров на сотню.  Машина заметно поехала после 7000 км.
До этого двигатель казался тупым и скучным, после 7000 всё стало  веселей - я привык к алгоритму коробки и стал иногда даже "стегать" ( ХА-ХА!) под настроение. Но это только в городе. На трассе, с загрузкой, машина ошибок при обгонах не простила бы.  Не едет она толком после 3500 оборотов.
Да и после 3000 оборотов в машине стоит ощутимый гул от резины и вой коробки- за шумоизоляцию ставлю " -".
Педаль сцепления тяжёлая, её ход - большой.
Задняя передача по началу включалась через раз. Менеджер в Салоне сразу предупредил, чтобы я с этим к ним не обращался .)
Очень часто, когда выжимал сцепление, педаль так щёлкала, что казалось сейчас отвалится.
В затяжных поворотах на скорости больше 90 км есть большой крен кузова, не комфортно .
Качество сборки  - смотрите фото  с торпедо. Сверчки не сразу, но появились. Правда, иногда и пропадали.
После япов раздражала эргономика в мелочах- чтобы открыть капот, нужно было лезть рукой чуть ли не до педали сцепления. Рычаг на самом капоте первое время приходилось подолгу искать .
Минусы есть , но теперь плюсы.
То,  что машина куплена новой - большой жирный плюс !
Ни одной поломки за 26 т км, замена масла каждые 10 т км без доливок, эксплуатация в зим период без проблем - в минус 20 заводилась с пол оборота, большой багажник и приличный клиренс.Подвеска  хоть и жесткая, отрабатывала всё без нареканий, ни разу не было пробоев !
Выводы: моя Лада Гранта- выносливая и неприхотливая , хороший вариант для работы в  городском режиме не избалованного водителя или как первый авто, но не для девушки. Пишу исключительно на основании собственного опыта эксплуатации беспробежной Гранты. Может мне повезло ? Хотя минус 90 тр на продаже, где тут везение ... ?
Продал в апреле 2018 (потому что нужен комфорт пусть и за другие деньги) за 350 тр , из допов новому владельцу- защита картера, коврики и зим резина.
Ну а  в конце, кто то обязательно спросит:" а на какой ,ты нам родной, все эти сопли про первую женщину в начале размазывал..., а ?"
Потому что   эта машина, у которой я был первый, запомнится мне  так же как и та, которая была первой у меня, но со знаком " +".
Потому, что повлияла эта Гранта на мой следующий выбор - только новая  машина! Теперь это  Лада Веста SW cross 2018 в максималке за 834 тр с допами ( понравилось мне быть первым, готов платить за это)

Катаю уже месяц,  не нарадуюсь.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

1836055
Волжский
вывод как бы всё хорошо, но и не всё хорошо и это только 26 тыс
3
 
Ответить
DuckWader
Курчатов
тоже не имею претензий к ВАЗу. Езжу уже на второй Ладе. удачи в пути и гараже )
5
5
Ответить
Купер
автор
1836055
вывод как бы всё хорошо, но и не всё хорошо и это только 26 тыс
Все верно ! Идеальная машина только в наших мечтах...
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2017 в России


Добавить отзыв