Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гарантийный ремонт №2

Лада Гранта 2013

, Первоуральск
Пробег: 22 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Все читателям добрый день! Не могу не написать, что произошло с машиной за полгода.

Повсюду хается отношение официалов к клиенту. Ну, вот и я под эту дудку решил сплясать. Пообщался со знакомым, тот говорил что возит машину к другу и у него чинит за теже деньги, что платит за ТО, только там гарантия, что чинит. У него нексия, более 100 т. км пробега. Взял я у него номер этого дельца. Созвонился-договорился, приехал. Первое что не понравилось, это вопрос "а нах взял это говно?" (простите, цитата). У самого Рио. Думаю, какое твое собачье дело, что я там взял... Ну да ладно, больно уж нахваливал мне товарищ его, так бы с ходу развернулся и уехал бы. Лазит-смотрит, вроде криминала не нашел никакого. Я ему задаю вопрос - "Что за ноющий звук из-под капота?" (Я на него жалуюсь в основном отзыве). Тот раскрутил крышку ремня ГРМ и говорит " дык ёпть! перетянуто в какашку, сейчас натяну как надо". Натянул, точнее ослабил, звук усилился раз в 15. Спрашиваю его причину, он сказал, что это из-за чрезмерной перетяжки ремня распред-вал износился неравномерно ближе к ремню и теперь там скрипит-жужжит. Мол, надо много чего менять, но ты забей езди, еще столько же, потом поменяем. Ну я "ок-ок". Сел в машину - чуть не выпрыгнул самопроизвольно - мне этот деятель всю её облапал, весь салон, я только помыл. Отъехал, протер все, поехал домой. Отдал "дяде васе" 500р. Мне надо было лететь в Москву в командировку послезавтра, машина была нужна ехать до аэропорта. Поэтому к гарантийщикам не поехал, я же думал там ремонту дня на 2-3, они вечно все тянут. Вернулся в пятницу к ночи с командировки. Подождал выходные, там дочери месяц исполнился, тоже машину надо было. В итоге, в среду, добрался я до сервисе. Пожаловался на звук. Заехал. Думаю, "вот если начнете по ушам ездить, что типа нашепром с таким звуком и работает, не заморачивайся - пошлю их нафиг, буду чиниться в других сервисах без гарантии. смысл такой гарантии?". Подогнали на подъемник, мастер снял крышку ГРМ - выдал много матов. Причину обнаружил сразу: РОЛИК РЕМНЯ ГРМ ЗАКРУЧЕН НЕ В ТУ СТОРОНУ, В СТОРОНУ, ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ ТОЙ, ЧТО НАРИСОВАНО НА РОЛИКЕ!!!! ".....МАТ.....МАТ....." (МОЙ). Подозвали ганатийщика, тот сказал что не вопрос, заменим, сегодня не могу, учет... Я предложил купить за свой счет, потом, мол, вернете (завтра) на том и порешили. Пошел за ремнем, купил в первом же магазине - вернулся отдал ремень мастер, чеки гарантищику. (он мне, как и договаривались на следующий день отдал деньги). Цена вопроса - 2750р (для сведения). Заменили за 2 с небольшим часа, причем, когда мастер устанавливал, чутка опростоволосился, втулку не так поставил - пришлось заново собирать и устанавливать. Но, ему спасибо, что сразу заметил сознался и исправил, другой бы на его месте пошел спокойно пить чай, мол еще приедешь.... Мастера зовут Константин Петрович, Юмакс Первоуральска. Костя! тебе респект и привет! Вот и вся история. Фотки приложу. Ремень в дырочку.

Несколько выводов:

1) Нынешние "Дяди-Васи" не шарят в современных машинах, какими бы они не были простыми. Это уже не копейки и шестерки...(спецы есть, не спорю. Но, зачастую это выходцы с сервисов). Так что, берегите себя и свой агрегат, выслуживайтесь у проверенных людей и в проверенных конторах, пусть подороже. Вот как он не увидел неверную установку натяжного ролика? Почему его внимание не привлек тот факт, что вся поверхность крышки ремня в ошметках резины, т.е. ремень в критическом износе? Какие "на..й" 20 тысяч еще езди??????

2) Если в машине что-либо не нравится (в её работе), нужно пробивать до упора чтобы проверили. Это твоя мобильность и, очень часто, собственная безопасность, а также исключение дорогостоящего ремонта.

3) Константин Петрович - норм. мастер в Юмаксе. Прости меня Костя, но на ТО я к тебе, придется тебе все делать, что в регламенте прописано.

4) Гарантией не стоит пренебрегать, по крайней мере мне. Я весьма везуч...

5) Наши машины самые крутые.

Фото самой машины не делал, т.к. нечего фоткать, абсолютно ничего не поменялось. :)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром