Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
обо всем

Обо всем

Наконец собрался с силами, чтобы дополнить отзыв.

Случилась поломка. С наступлением холодов при переходе на газ машина двоила, дергалась и категорически отказывалась ехать, пока не прогреется практически до рабочей температуры. Оказалось, что сдохли 2 газовые форсунки. Как мне кажется, когда помер редуктор, он потянул их за собой, т.к. он выдавал давление раз в 5-6 больше чем надо, а с таким редуктором пришлось проездить около 2-х недель. За замену , настройку и саму планку форсунок я отдал 2500 т.р. Поменять можно было их самому но все равно потом бы пришлось ехать на настройку, т.к. у меня не было специального «шнура» для подключения к газовым мозгам и на улице была такая паскудная погода, что п...ц Через пару тысяч заехал на калибровку газовых мозгов. Сделал бесплатно, установщик сразу после замены сказал, что бы я к нему заехал. Динамика меня устраивает, что на трассе ,что в городе. Если надо побыстрее обогнать переключаюсь на бензин, но такое бывает редко.

Разок заглючили противотуманки, горели и не выключались. Отсоединил, присоединил блок переключения света все прошло.

Были устранены сверчки в районе торпедо . Гремели провода идущие на обогрев стекла. Так же разобрал и смазал водительское сиденье т.к. скрипело. Новые сверчки пока не появились.

Так же поменялся алгоритм работы центрального замка. Раньше при одном нажатии открывалась водительская дверь, при втором открывались остальные три. Когда снимал обивку задних дверей повредил пластмасску к которой тяги замка крепились. И во время исправления своего косяка алгоритм стал другим. Теперь при первом нажатии открываются все двери, при движении двери закрываются и изнутри машины можно открыть только передние двери, задние двери блокируются полностью, когда глушишь машину, они автоматически открываются. Так то алгоритм удобный если сзади сидят маленькие дети ( ну мне так кажется). На одном сайте нашел как избавиться от дребезга стекол. Они у меня не дребезжали, просто делать было нечего, и решил реализовать данную технологию.

В движок лью масло шел НХ 8. Но на второй замене, похоже, попал на паленое масло. Оно начало подъедаться, а зимой когда я полез проверять его уровень на щупе в масле оказалась какая то белая примесь отдаленно напоминающая майонез. Я просто ох...ел. При прогреве эта хрень исчезла. В интернете потом прочитал, что из-за холодов, скорее всего, присадки выпали в осадок. Масло сразу же поменял его, правда, на такое же, ну посмотрим, как это масло себя поведет.

С наступлением зимы из коробки появились те же звуки, но они стали тише. Был заменен салонный фильтр, дворники, лампочки ДХО и свечи. Свечи поставил NGK V-Line. Старые свечи были еще в хорошем состоянии, но раз купил, решил поменять. Родные свечи валялись в бардачке, пока не отдал его товарищу, у которого на 9-ке залило свечи. Вроде пока на них ездит.

Так-то машина исправно возит меня и мою семью по маршруту трасса чигиря. Летом отлично холодит , но правда на газе при включенном кондиционере, она тупеет и начинает нормально жрать его, на бензине все норм. Когда летом ездили отдыхать на волгу к родственникам, температура поднималась до 40 градусов и кондиционер справился со своими обязанностями на отлично. При такой температуре и работающем кондиционере машина не перегревалась. Там же мой ебельваген пережил самое жестокое испытание на прочность, в виде 3-х племянников в возрасте от 3-х до 5-ти лет которым нужно все покрутить, понажимать потрогать. Не знаю, как там ничего не отломилось и не оторвалось. Зимой печка отлично греет во всех направлениях. Машина в принципе устраивает. Летом ей предстоит возить всякую строительную хрень которая в нее влезет т.к. намечается переезд на квартиру в новостройку, и ее ремонт. Ну, вроде бы все. Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter