Отзыв автовладельца Лада Гранта 2015

Лада Granta 2015 — отзыв владельца

, Москва
7771
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.9
5 — 127 пятёрок!
Лада Гранта 2015 - отзыв владельца
Год выпуска:2015
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе:6 л/100км
Расход топлива по городу:8.0 л/100км
Год приобретения:2015
Пробег:33 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Всем привет!

Расскажу о своей машине. Машина была куплена в 2015 году. На тот момент я ездил на ВАЗ-2115 2007 года, и наступил момент, когда стоило подумать о том, чтобы обновить машину. Благо на тот момент как раз позволяли финансы. ВАЗ-2115 если и напрягал в чем-то, то  основном, по мелочам - лампочки стоп-сигналов, патрубки системы охлаждения, термостат и прочее. Плюс, кузов гнить начал. И само-собою, хотелось большего комфорта, ибо из опций у меня были лишь передние стеклоподъемники. Стали мы с женою думать,что лучше купить. Поначалу хотели брать Гранту-стандарт, как наиболее дешевый вариант, но аппетит приходит во время еды, и со временем запросы выросли до Гранты-люкс. Потому что там было все, что нужно. И нет необходимости что-то допиливать, тюнинговать, колхозить и т.д. Сразу оговорюсь, что из иномарок рассматривались Логан и Солярис. Логан был дороже при том, что те же яйца, только в профиль. Солярис вообще по деньгам был недосягаем. Ибо стандарт не интересовал, а люкс стоил 700-800 тыс. В итоге, объездив все автосалоны Москвы, выяснилось, что люксов в наличии нигде не было, и только в последнем оставшемся салоне была подходящая машина. Это была Гранта в исполнении люкс 2015 года с двигателем 1.6 и 98 л.с. в цвете Кориандр (золотисто-коричневый) Там был долгий выбор между Грантой 98 л.с. и 106 л.с. В итоге чуть меньший налог и наличие ESC против наличия круиз-контроля все же перевесило чашу весов в сторону Гранты 98 л.с.

Что имеем по машине:
- ABS, ESC, BAS
- 2 подушки безопасности
- Подогрев передних сидений
- ЭУР
- Датчик света/дождя
- ПТФ
- Электропривод и электроподогрев зеркал
- 4 элетростеклоподъемника
- Электроподогрев лобового стекла
- Центральный замок
- Климатическая система
- Мультимедиа система с сенсорным 7" экраном (BlueTooth, SD, USB, HandsFree)
- Штатная сигнализация
- Задние парктроники
- Розетка 12 В в багажнике
- 4 динамика в дверях
- Ботовой компьютер с управлением на подрулевом переключателе.
- Очешник
- Рестайлинговые зеркала с повторителями поворота в цвет кузова
- Рестайлинговый бампер
- Заводское 15" литье с резиной Pirelli
- Молдинги на дверях, черные рамки дверей, ручки дверей в цвет кузова
- Атермальные стекла
- КПП с тросиковым приводом

По ощущениям (особенно после 2115) машина почти иномарка. Внешность не самая страшная, без угловатости, все плавненько, аккуратно. По кузову зазоры одинаковые, ровные. Сборка тоже аккуратная, без щелей. В отличие от тех же 2115 и 2110. Уровень уже другой, более качественный.
КПП переключается четко, вибрации отсутствуют. Единственное, что не устранили - это трансмиссионные шумы на 1-3 передачах. Но в целом, не критично.

По шумоизоляции двигатель на ХХ практически не слышно. Не глядя на тахометр, не всегда понятно, заведена машина или нет. Точно так же как и вентилятор охлаждения двигателя (двухскоростной) из салона практически не слышен. Вентилятор отопителя тоже заметно тише работает, но он и более мощный.

Подвеска сильно передает мелкую вибрацию, плохой асфальт довольно сильно слышен. По хорошему асфальту машина едет тише. Ямы, канавы, кочки и прочие ухабы проглатываются подвеской на отлично. По управляемости присутствует некая "вязкость" и парусность из-за большой высоты. Машина не очень любит колейность на дороге.

По электрике особых вопросов нет. Все работает, как и положено. Радует наличие некоторых приятных мелочей. Например, функция открытия/закрытия окон с брелка сигнализации, или функция "Вежливый свет". Удобно, что много зуммеров (о поднятом ручнике, не пристегнутом ремне, о не выключенных фарах, о не вынутом ключе из замка зажигания). Присутствует функция энергосбережения - когда через некоторое время потребители тока отключаются (кроме магнитолы), и таким образом нельзя забыть выключить свет в салоне. Даже если ты его забыл, он все равно вскоре выключится. Удобно, что можно багажник открывать с брелка, не снимая машины  с охраны. Климатическая система работает нормально. Когда жарко в салоне - дует холодным, когда холодно - наоборот, теплым воздухом. При этом ручку регулятора температуры можно вообще не трогать - выставил один раз и все. Датчик дождя - удобная вещь. Дворники срабатывают по мере необходимости. Я обычно только этой функцией и пользуюсь, не помню, когда  в последний раз вручную пользовался двориками. Тоже самое и про датчик света - про ближний свет можно забыть, потому что он сам когда надо включается. Единственное что, если есть необходимость перейти на дальний свет, но надо переходить в ручной режим ближнего света. Но к этому быстро привыкаешь. Парктроники ни разу не ошиблись. Мультимедиа система поддерживает видео - можно фильмы или клипы смотреть в машине. Музыку можно слушать с SD, USB носителей или же с телефона через BlueTooth. Благодаря этому же можно звонить и принимать звонки через магнитолу, благо есть доступ к записной книжке телефона и есть громкая связь. Ситема ESC вроде и есть, а в то же время она незаметна. Срабатывает чаще всего зимою, в качестве противобуксовочной системы, когда снежная каша под колесами. При этом принудительно снижаются обороты двигателя, и машина меньше буксует. Обогрев лобового окна удобная штука - моментально ледяную корку растапливает. Жрет правда много энергии, поэтому через 6 минут автоматически выключается. Но этого времени с головой хватает, чтобы очистить стекло. Подогрев сидений мощный, неплохо так жарит! Однозначно must have.

Два раза приходилось обращаться по гарантии. Один раз был брак правого ШРУСа и он хрустел на поворотах, а второй раз была проблема с ЭБУ. Оба раза все поменяли по гарантии.

В целом же, за 3 года эксплуатации  (33000 км) особых проблем с машиной нет. Из расходников менялись только лампочки, масло и фильтра. Уровень охлаждающей жидкости, уровень хладагента держатся неизменными. Система кондиционирования работает исправно, перезаправку системы пока не делал. Охлаждающая жидкость так же в норме. Температура на трассе держится в районе 85 градусов в любую погоду. Летом по пробкам при температуре 101 гр. срабатывает 1 скорость вентилятора охлаждения, а при 103 гр. срабатывает вторая скорость. И сразу скидывает до 95 гр.

Поэтому не могу сказать, что машина плохая, или же косячная. Не знаю, как дела с более простыми комплектациями, но в моем случае люкс себя полностью оправдывает. Поэтому не могу согласиться с утверждениями, что Лады постоянно ломаются. Я проблем с  машиной не знаю. Более того, что для себя не вижу смысла в переплате за тот же Солярис. Во-первых, он тупо дороже Гранты-люкс уже даже в базе, где и кондиционера нет. Во-вторых, что бы собрать более-менее укомплектованный авто, нужно денег где-то под миллион. Потому что многие опции идут в доп. пакетах. В принципе, была бы на тот момент Веста в продаже - взял бы Весту, в люксе. Но Весты тогда только начали продаваться, поэтому - Гранта. И скажу честно - ни разу не жалею!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
33648
Лада Гранта, 2015
Александр, Ижевск
4.9
25587
Лада Гранта, 2015
Алексей, Новосибирск
4.3
15851
Лада Гранта, 2015
Данил, Саранск

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1644
2 раза ШРУС и 1 раз ЭБУ для 33.000 - это очень плохо. Вы могли бы в любой момент остаться в лесу или ночью на трассе без движения, или набросать кирпичей на обгоне. Лучше бы накопили на Солярис, и до 100.000 вообще забыли о проблемах, тем более крупных. Но если миритесь с косяками - то почему бы и ни ВАЗ?
Да будет Анархия !
32
71
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1644
Поправлю себя, со ШРУСом была проблема не 2, а 1 раз.***
Да будет Анархия !
13
5
Ответить
11230210
Молодец. Хороший отзыв.
17
3
Ответить
У меня 28 пробега, ничего похожего на поломки такие.
7
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Вроде вы москвич, а купили гранту. Странно
Отец всех турков..
22
12
Ответить
Сергей Н
автор
Москва
Роуэн Аткинсон
2 раза ШРУС и 1 раз ЭБУ для 33.000 - это очень плохо. Вы могли бы в любой момент остаться в лесу или ночью на трассе без движения, или набросать кирпичей на обгоне. Лучше бы накопили на Солярис, и до 100.000...
Здравствуйте!

ШРУС скрежетал очень слышно, особенно при резких поворотах налево, и скрежетать почти сразу начал. Выявили заводской брак и заменили. ЭБУ у меня глюканул - машина чихала, прыгали обороты, глохла (как при отсутствии бензина). Я в тот день и уехать никуда не смог. Потом на следующий день все прошло - но в сервис съездил. Сказали, что типа вода в ЭБУ попала, в следствие того, что дренаж под капотом засорился. Но заменили. С тех пор тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем. А что там на самом деле было - Бог знает!

До Соляры надо было много копить. У моей Гранты цена по прайсу была 490 тыс, а взял я ее за 400 тыс. До Соляры в хорошей комплектации надо было накинуть сверху 200-300 тыс. Плюс страховка. А то же КАСКО оно дороже, чем на Ладу. И в итоге получается чуть больше, чем дофига.

В целом, повторюсь, больше крупных проблем (да и мелких) не было. Поэтому - в принципе, я доволен. Тем более, я знал, какую машину беру. Выбор был осознанный :)
43
2
Ответить
  
Сообщений: 13920
Автору пять за отзыв! Уж лучше новая гранта, чем иностарьё на колесах.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
41
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1644
Сергей Н
Здравствуйте! ШРУС скрежетал очень слышно, особенно при резких поворотах налево, и скрежетать почти сразу начал. Выявили заводской брак и заменили. ЭБУ у меня глюканул - машина чихала, прыгали обороты,...
Вспомнил случай, у меня у знакомого на работе тоже в ЭБУ вода попала, по его словам там какой то конструктив, что это становится возможным. Правда, отделался он не дорого, 5.000 вроде. И по сей день ездит, вроде больше серьёзного не случалось
Удачи в эксплуатации!
Да будет Анархия !
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 469
Роуэн Аткинсон
2 раза ШРУС и 1 раз ЭБУ для 33.000 - это очень плохо. Вы могли бы в любой момент остаться в лесу или ночью на трассе без движения, или набросать кирпичей на обгоне. Лучше бы накопили на Солярис, и до 100.000...
думаете современные иномарки не ломаются ?
купил новый ниссан патфиндер в салоне на первом ТО снимали двигатель..
до второго ТО недоехал без эвакуатора..
Хоть эвакуатор у ниссана бесплатный..
Дальше больше...
24
4
Ответить
Savamyr
Автору пять за отзыв! Уж лучше новая гранта, чем иностарьё на колесах.
дядя САВА-вышла веста седан кросс.вот это то что доктор прописал.
3
8
Ответить
SMIT
Краснодар
33000 км - это ниочём.
8
6
Ответить
Сергей Н
автор
Москва
Ataturk
Вроде вы москвич, а купили гранту. Странно
Извините, я не уловил взаимосвязи. Причем тут Гранта и тот факт, что я из Москвы? В Москве не все получают высокую ЗП :) А так машина меня устраивает полностью, из потока особо не выделяется, оснащена - на зависть некоторым иномаркам, особенно в начальных комплектациях... И еще тут надо добавить, что я не противник продукции из Тольятти, скорее даже наоборот. Я верю в светлое будущее! :)
50
6
Ответить
Сергей Н
автор
Москва
SMIT
33000 км - это ниочём.
Согласен! Далеко особо не езжу - в основном по городу, и на дачу иногда. Не всегда есть возможность, к сожалению.
8
 
Ответить
Мда
3
6
Ответить
11619612
Копейск
Гранта хорошая машина. Была такая только на АККП. За 60 тыс пробега не разу не был у диллера. Проблем не было. Заменил только шаровую опору и подшипники опор стоек. Но эксплуатировал её и в хвост и в гриву. Масло в мотор - синтетика. Бензин только Лукойл АИ 98-95
6
3
Ответить
Роман
Саратов
Просто человек никогда не сидел за рулем иномарки вот и расхваливает это овно! А после 2115 все покажется лучшим ))))
11
44
Ответить
Роман
Просто человек никогда не сидел за рулем иномарки вот и расхваливает это овно! А после 2115 все покажется лучшим ))))
какой иномарки?я сидел за рулём десяток иномарок.и сев в новую гранту,не был разачарован.хватит обс пересказывать.
27
5
Ответить
Откуда это:

@Логан был дороже при том, что те же яйца, только в профиль.@ ?
8
 
Ответить
     
123
Сообщений: 77
Машина стоила 490, но вы ее взяли за 400к???? Что за бред?
4
3
Ответить
Сергей Н
автор
Москва
Роман
Просто человек никогда не сидел за рулем иномарки вот и расхваливает это овно! А после 2115 все покажется лучшим ))))
Имел дело с Nissan Almera New. Разочаровался! Ибо салон от старого Логана не красит эту машину. Да и в общих чертах салон от Грантовского недалеко ушел. Чисто по ощущениям.
11
3
Ответить
Сергей Н
автор
Москва
Ditrih Di
Откуда это:

@Логан был дороже при том, что те же яйца, только в профиль.@ ?
Это личное мнение автора :) Потому что машины одного уровня примерно, выпускаемые на одном заводе. Логан дороже получается в сравнимых комплектациях. Да и просто душа не лежит к Рено :)
8
1
Ответить
Сергей Н
автор
Москва
Wwiww
Машина стоила 490, но вы ее взяли за 400к???? Что за бред?
Трейд-ин + скидка от завода + скидка от салона. В конце 2015 года хорошие скидки были в преддверие начала выпуска Вест.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 165
Поставил пять! Молодец! Я так не могу! Я влезу в кредит(не самый конечно большой), но уж Калино-Гранту не куплю! А в край если с бобами совсем напряг будет, то уж куплю б/у иномарочку из тех, что не очень ценятся на российских просторах, но неплохо катают. Но в целом ваш выбор жить по средствам заслуживает уважения! Многие уже наелись кредитами и теперь к этому подходят уже более осмысленно, чем в какие нибудь 2007 -мые годы.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
9
7
Ответить
Роман
Саратов
Rapatun
какой иномарки?я сидел за рулём десяток иномарок.и сев в новую гранту,не был разачарован.хватит обс пересказывать.
Да да да)))) охотно верю что гранта хороша как иномарка.
1
4
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2294
Роман
Да да да)))) охотно верю что гранта хороша как иномарка.
Иномарка - понятие растяжимое.
4
3
Ответить
Роман
Саратов
Slava_Kazan
Иномарка - понятие растяжимое.
Да как не тяни. Иномарка всегда лучше если только человек не в колхозе живет. Там запчасти от трактора не подойдут. А в нашей все не по уму сделано. Вот вы загляните на свои пороги около передней арки у меня там краска на калине 2 через 1,5 года слезла и цинк хваленый зацвел. И ездия по городу начал присматриваться и у многих калин и грант такай болячка! Очень не приятно такое увидеть па 1,5 годовалой машине.
А так конечно наши тазы просты но удовольствия от их владения «0»!
1
6
Ответить
Сергей Н
автор
Москва
Роман
Да как не тяни. Иномарка всегда лучше если только человек не в колхозе живет. Там запчасти от трактора не подойдут. А в нашей все не по уму сделано. Вот вы загляните на свои пороги около передней арки...
Ну не знаю, может быть просто Вам не самый удачный экземпляр попался. В моем случае просто за 3 года ничего подобного не замечено. Хотя машина стоит на улице, зимою тоже не простаивает - по реагентами ездит. А насчет удовольствия от машины... Почему его нет? Если все работает, летом охлаждает, зимою - греет, в машину приятно садиться - разве это не здорово? :)
8
1
Ответить
Роман
Саратов
Сергей Н
Ну не знаю, может быть просто Вам не самый удачный экземпляр попался. В моем случае просто за 3 года ничего подобного не замечено. Хотя машина стоит на улице, зимою тоже не простаивает - по реагентами...
Не здорово!)))) ибо все рычит все шуршит и все гремит по сравнению с иномаркой. Я кога опять пересел на иномарку, а она с функцией «свободные руки». Приехал её оформлять вышел запираю а она орет да что такое что случилось не пойму ходу вокруг. Оказывается я её не заглушил. Двигателя в салоне да и на улице не слышно. Ну да бог с ним. Все просто познается в сравнении. У меня их 9 было и есть с чем сравнить. Причем менял то наша то не наша. Да иномарки это не панацея с ними тоже есть проблемы и они тоже ломаются НОООО качество их все равно выше они комфортнее и в ней чувствуешь себя человеком. А все эти плюшки тоесть опции создают вокруг тебя комфорт, чувство безопасности, защищенности и уверенности.
3
4
Ответить
Сергей Н
автор
Москва
Роман
Не здорово!)))) ибо все рычит все шуршит и все гремит по сравнению с иномаркой. Я кога опять пересел на иномарку, а она с функцией «свободные руки». Приехал её оформлять вышел запираю а она орет да что...
По салону и на Гранте особых вопросов нет - ничего не скрипит. Все качественно подогнано. Единственное что - это трансмиссионные шумы от КПП, но это наследственное и это для меня не критично. Двигатель, как я уже писал, из салона не слышно практически (по крайней мере на ХХ). Тихо работает. Как и вентилятор о отопителя. По опциями тоже проблем нет - машина укомплектована всем тем, что делает езду более комфортной и безопасной, насколько это возможно. И за данную цену при таком оснащении из новых авто конкуренции у Гранты нет. А это все же важный фактор успеха, как мне кажется :)
3
2
Ответить
Роман
Саратов
Сергей Н
По салону и на Гранте особых вопросов нет - ничего не скрипит. Все качественно подогнано. Единственное что - это трансмиссионные шумы от КПП, но это наследственное и это для меня не критично. Двигатель,...
Да полная шляпа и не машина! про какаю тишину и качество вы говорите?!
1
4
Ответить
Роман
Саратов
Сергей Н
По салону и на Гранте особых вопросов нет - ничего не скрипит. Все качественно подогнано. Единственное что - это трансмиссионные шумы от КПП, но это наследственное и это для меня не критично. Двигатель,...
Прямой конкурент гранты киа рио и продажи её об этом и говорят
 
5
Ответить
Сергей Н
автор
Москва
Роман
Да полная шляпа и не машина! про какаю тишину и качество вы говорите?!
По шуму я описал проблемные моменты. И на погремушку никак не тянет :) По остальным моментам. Была бы цена 800+ - тогда и спрос был бы другой немного.
4
2
Ответить
Сергей Н
автор
Москва
Роман
Прямой конкурент гранты киа рио и продажи её об этом и говорят
Нифига не прямой. Она в базе стоит дороже Гранты в люксе. Но комплектации более грамотно подобраны, чем у Соляриса. Ибо Солярис хуже продается. А Гранта уверенно держится в ТОП-3, уступив 2 место Весте (которую уже можно с Рио сравнивать).
5
2
Ответить
Роман
Саратов
Сергей Н
По шуму я описал проблемные моменты. И на погремушку никак не тянет :) По остальным моментам. Была бы цена 800+ - тогда и спрос был бы другой немного.
Грустно одно что с нашими машинами надо возить полный багажник инструментов. Пересев в иномарку его выкидываешь и даже отвертку с собой не возишь))))
1
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 653
Роман
Грустно одно что с нашими машинами надо возить полный багажник инструментов. Пересев в иномарку его выкидываешь и даже отвертку с собой не возишь))))
В первую смену что ли учитесь , Роман? Какой шум, какой багажник инструментов? Я по прежнему кроме баллоника ничего не вожу, хотя с Грантой полтора года , машина эксплуатируется ежедневно..
8
2
Ответить
11843885
Осинники
Роман
Грустно одно что с нашими машинами надо возить полный багажник инструментов. Пересев в иномарку его выкидываешь и даже отвертку с собой не возишь))))
Ой да перестань ради бога.
Минимальный набор инструментов уважающий себя автолюбитель всегда будет возить, ибо в жизни всякое бывает.
Но когда у моего замдиректора на новенькой гарантийной бэхе сдох какой-то датчик и она тупо встала посередине города - это было YES.
Самое смешное что когда он позвонил в Сиб ( ближайший сервис), после пары вопросов о моргании лампочек они предложили ему загрузить на эвакуатор и в Сиб ( ну типа перевозку компенсируют) - а если бы в 25 градусный мороз на трассе ???
6
2
Ответить
  
Сообщений: 13920
Роман
Грустно одно что с нашими машинами надо возить полный багажник инструментов. Пересев в иномарку его выкидываешь и даже отвертку с собой не возишь))))
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
2
Ответить
Роман
Саратов
11843885
Ой да перестань ради бога. Минимальный набор инструментов уважающий себя автолюбитель всегда будет возить, ибо в жизни всякое бывает. Но когда у моего замдиректора на новенькой гарантийной бэхе сдох...
И что ему даст Ваш набор ключей?
2
 
Ответить
Роман
Саратов
Sunduk
В первую смену что ли учитесь , Роман? Какой шум, какой багажник инструментов? Я по прежнему кроме баллоника ничего не вожу, хотя с Грантой полтора года , машина эксплуатируется ежедневно..
Да наслаждайтесь вы ради бога если нравится! Я уже писал Все познается в сравнении. Просто не зная не сравнишь. Я владел и нашими и немцами и корейцами и японцами и французами так что определенное представление сложилось. Наши машины это тазы. Лишь добраться от пункта А в пункт Б. Удовольствия от их владения «0». А теперь дальше закидывайте меня шапками)))))
2
6
Ответить
Сергей Н
автор
Москва
Роман
Да наслаждайтесь вы ради бога если нравится! Я уже писал Все познается в сравнении. Просто не зная не сравнишь. Я владел и нашими и немцами и корейцами и японцами и французами так что определенное представление...
У нас в стране как раз добраться из пункта А в пункт Б - это зачастую и есть основной смысл приобретения авто. И на новых Ладах это можно сделать в вполне комфортных условиях. А кое-где - только на наших машинах ввиду отсутствия нормальных дорог.
5
2
Ответить
Роман
Саратов
Сергей Н
У нас в стране как раз добраться из пункта А в пункт Б - это зачастую и есть основной смысл приобретения авто. И на новых Ладах это можно сделать в вполне комфортных условиях. А кое-где - только на наших машинах ввиду отсутствия нормальных дорог.
На автовазе нет комфорта!
1
6
Ответить
11843885
Осинники
Роман
И что ему даст Ваш набор ключей?
Ну если руки из задницы растут, то ничего не даст )))
 
2
Ответить
Сергей Н
автор
Москва
Роман
На автовазе нет комфорта!
Не могу с вами согласиться! Почему? А потому что - см. список опций :) Если это не часть того, что считается комфортом, то что тогда?
3
2
Ответить
Роман
Саратов
11843885
Ну если руки из задницы растут, то ничего не даст )))
Да откуда бы они не росли! Например на рено все болтики и винтики по звездочки и чего там с нашими ключами делать?! Да и не нужны они и так все работает
1
1
Ответить
Роман
Саратов
Сергей Н
Не могу с вами согласиться! Почему? А потому что - см. список опций :) Если это не часть того, что считается комфортом, то что тогда?
Потому-что все опции автоваза через одно место сделаны. Кондей включишь в движке всё жжужать начинает. Климат контроль просто смех. Обычный кондей без градусов. Догадайся сам какая температура тебе комфортна. Абс вата полная по сравнению с иномарками. В общем мне не понравилось. Первый раз когда сел в калину 2 было ощущение что двигатель в салоне стоит. Расход конский на автомате 13-15 л. А вот что понравилось это мягкая и шустрая. Автомат хороший но он японский.)))) Но остальное коррозия через 1,5 года и общее качество это конечно полный трындец.А вот эта тема, что клапана теперь гнутся на 8-ном движке это же просто абзац. В голову гвоздь забить тому конструктору!
1
3
Ответить
11843885
Осинники
Роман
Да откуда бы они не росли! Например на рено все болтики и винтики по звездочки и чего там с нашими ключами делать?! Да и не нужны они и так все работает
Дело не в конкретном типе ключа.
У меня, кстати, рено меган - и набор хороших звездочек и шестигранников всегда лежит в багажнике, на всякий пожарный.
1
2
Ответить
Сергей Н
автор
Москва
Роман
Потому-что все опции автоваза через одно место сделаны. Кондей включишь в движке всё жжужать начинает. Климат контроль просто смех. Обычный кондей без градусов. Догадайся сам какая температура тебе комфортна....
Во-первых, на люксах ручка температуры идет с цифрами. И там есть климатическая система, то есть, поддержание температуры по датчику в салоне. Во-вторых, положение крутилки температуры вообще не менять и выставить, например, на 22 градуса. Потому что как раз климатическая система будет управлять заслонкой отопителя и зимою будет тепло, а летом - прохладно. Как и должно быть, собственно.

Про коррозию я уже писал, да и грантоводы не дадут соврать - массовых проблем с коррозией нет.
3
2
Ответить
Сергей Н
автор
Москва
11843885
Дело не в конкретном типе ключа.
У меня, кстати, рено меган - и набор хороших звездочек и шестигранников всегда лежит в багажнике, на всякий пожарный.
И это правильно! Потому что минимальный набор необходимых инструментов всегда должен быть в машине. Машина есть машина, это техника. Мало ли что... Я не говорю про прицеп запчастей, но там отвертка с насадками, ключи, кусачки, провода, изолента, молоток...
 
1
Ответить
Роман
Саратов
Сергей Н
Во-первых, на люксах ручка температуры идет с цифрами. И там есть климатическая система, то есть, поддержание температуры по датчику в салоне. Во-вторых, положение крутилки температуры вообще не менять...
Ну на калине 2 нет цифр на климате
1
 
Ответить
Роман
Саратов
Сергей Н
Во-первых, на люксах ручка температуры идет с цифрами. И там есть климатическая система, то есть, поддержание температуры по датчику в салоне. Во-вторых, положение крутилки температуры вообще не менять...
И эта хворь почти на всех калинах 2 и грантах
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 653
Роман
Да наслаждайтесь вы ради бога если нравится! Я уже писал Все познается в сравнении. Просто не зная не сравнишь. Я владел и нашими и немцами и корейцами и японцами и французами так что определенное представление...
Я до Гранты 19 лет ездил на японцах. Не могу ничего плохого сказать про автомобили с дальнего востока, Но!!!! Но у Гранты себестоимость километра 5.50 р и абсолютно достаточный комфорт для среднего водителя. По крайней мере не хуже чем в моем предыдущем пробоксе..
1
1
Ответить
Сергей Н
автор
Москва
Роман
Ну на калине 2 нет цифр на климате
На Калине 2 да, нет. Но у Гранты салон отличается. В максимальных комплектациях цифры на блоке климата есть. См. Фото.
1
1
Ответить
Menz
Ярославль
Роман
Грустно одно что с нашими машинами надо возить полный багажник инструментов. Пересев в иномарку его выкидываешь и даже отвертку с собой не возишь))))
И сидишь потом без инструментов - кукуешь...
 
 
Ответить
Роман
Саратов
Menz
И сидишь потом без инструментов - кукуешь...
Ничего подобного! Следить за машиной просто нужно
 
 
Ответить
Сергей Н
Извините, я не уловил взаимосвязи. Причем тут Гранта и тот факт, что я из Москвы? В Москве не все получают высокую ЗП :) А так машина меня устраивает полностью, из потока особо не выделяется, оснащена...
Последняя фраза обнадёживает. Всё же качество стало выше в сравнении с началом 2000-х г.г., но цены с учётом аппетитов наших дилеров уже достигла предела. Можно утверждать, что Автоваз и его структуры с Ростехом являются катализатором повышения цен и следом идёт по всему спектру VAG, KIA и т.д. Только у Автоваза линейка моделей обновляется заметно реже, чем у других и качество комплектующих оставляет желать лучшего и нуждается в постоянной доработке автовладельцем.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Сергей Н
Это личное мнение автора :) Потому что машины одного уровня примерно, выпускаемые на одном заводе. Логан дороже получается в сравнимых комплектациях. Да и просто душа не лежит к Рено :)
Логан неубиваемый аппарат..доплатив к цене гранты 150 тысяч..получаешь экономию-отсутствие постояных ремонтов от частых поломок после гарантии....выйдет в итоге намного дороже и плюс затраченое время .общение с сервисменами
Мой отзыв: Suzuki SX4 2010
 
1
Ответить
8546351
Как на заказ писал!Прям не авто, а конфетка! И за что наш автопром ругают!
 
 
Ответить
Сергей Н
автор
Москва
8546351
Как на заказ писал!Прям не авто, а конфетка! И за что наш автопром ругают!
Спасибо! Значит, не зря писал, время тратил. На самом деле, это отзыв конкретного человека о конкретном автомобиле. Просто я себе авто долго подбирал, поэтому у меня нет поводов ругать АвтоВАЗ, так как меня все устраивает. А кто ругает? Сложно сказать. Машины продаются хорошо, 7-8 тыс. в мес. Пол-страны ездит на Ладах. Ругать можно если только Жигули и Лады до Самары-2. По Грантам же вопросов намного меньше!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2015


Добавить отзыв