Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Гранта 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
38571
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.6
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Название: стандарт
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: 1 подушка для водителя, отсутствует всё, даже динамики
Кузов: дневные ходовые
Двигатель: 1,6 82 л.с.
Наверное всё таки отзыв нельзя писать сразу после приобретения автомобиля и в течении месяца после его покупки. Самый честный отзыв возможен только тогда, когда автомобиль уже продал. Причем расстался с ним не радуясь, что сбагрил, и не плача, потому что продать заставляют независящие от тебя обстоятельства. Просто. Как будто так и должно было быть.
Продав в январе 2014 г. и уже приобрев новый автомобиль, захотелось немного поделиться впечатлениями и послевкусием.
Приобреталась машина буквально за два дня, совершенно незапланированно - просто прочитал что существует новый автомобиль за 239 тысяч рублей и не поверил, поехали проверить всей семьей и уже на следующий день внесли предоплату. Обещали, что машина будет месяца через три (не знаю как сейчас, но в 2012 на них была очередь). Получилось, что пришла гораздо раньше, в начале мая 2012 г. Самая базовая комплектация, в которой ничего особо нет, за исключением дневных ходовых огней и подушки безопасности водителя. Поставил на автомобиль литье на 13 дюймов, чтобы подходила штатная летняя резина, достаточно простую музыку и сигналку с прогревом Starline A91. Все вместе с зимней резиной, дорожным набором и каско,осаго на первый год получилось около 300 000 рублей.
В принципе именно таким я и представлял свой первый автомобиль - максимально простой и дешевый, но имеющий этот ни с чем не сравнимый запах нового автомобиля. Каких то плохих предубеждений против Лады я не имел - у меня отец в 90-х сменил две "девяносто девятые", и уже потом после косорылой камри 2000 г.в. и форда фокуса второго поколения вспоминал о Ладах как о машинах нюхающих бензин, заводящихся в 40 градусный мороз без всяких сигналок с прогревом, да и поломок особо не было.
И вот отъездив почти 2 года на автомобиле, накатав 21 000 пробега в основном по городу, можно уже вполне делиться впечатлениями о машине:

В качестве положительных моментов хотелось бы отметить, что машина ни разу не подвела, была всегда на ходу, заводилась в - 30 (холоднее в принципе и не было). Мотор простой 1,6 8-клапанный, о какой-то динамике говорить не приходится, но машину с пятью людьми и багажом, он вполне себе вёз. По расходу бензина: ела по городу около 8 летом, 10 зимой, учитывая прогрев - не скажу что много или мало. К бензину не требовательна - обкатывал её на 95, т.к. он был указан в паспорте, но потом стал лить 92 и разницы особо не ощутил. Внешний вид вполне мне нравился - ну не уродец логан точно, гораздо приятнее классики, не скажу что выглядела хуже иностранных конкурентов Б-класса. Подвеска вполне себе нормальная, достаточно мягкая и лишних звуков не издает, клиренс 160 мм. для наших дорог вполне неплохо. Также при работающем двигателе в машине всегда было очень тепло в любой мороз - печка крайне мощная и даже дырявый салон не мог помешать отоплению за счет законов физики - положительного давления - при работающей печке избыточному воздуху нужно куда-то уходить, он уходит через щели и холодный воздух через щели уже не поступает.

Какие были поломки:
1) Зашумел генератор, заменили по гарантии, но везли целый месяц, все это время ездил с шумком, боясь что встану.
2) Сдох кислородный датчик уже через полгода - пришлось перешивать на Евро-2, ибо сказали, что летят они крайне часто, дешевле 1 раз перепрошиться, по гарантии их не меняют, типо расходник.
3) При втором ТО меняли заднюю ступицу, не по гарантии, т.к. год прошел.
4) За 2 года погорело лампочек пять и один раз горела лампочка дневного ходового огня.

Что в машине не понравилось:
1) Отвратительно дешманская однослойная краска - её ногтем содрать можно, честное слово. Чуть где слегка задел дверью - сразу отваливается.
2) Лада-сервис. Если я просто напишу, что у меня в голове и на языке мой отзыв сразу удалят за ненормативную лексику. Но действительно сервис портит любые положительные эмоции о машине: при ТО писали о замене салонного фильтра, включали его в стоимость, хотя его в принципе не было, выгоняли машину на улицу сразу как проведут работы и уже твоей проблемой было поскорее забрать её, чтобы никто не угнал или она не замерзла. Когда пригнал машину на ТО помытой, они загадили её и снутри и снаружи. По идее они должны были сами её мыть даже если она грязная, сначала заставляли оплачивать и только потом показывали результат работы, и ещё много всего.
3) Гарантия написана 3 года, но читайте внимательнее - по факту год на всё кроме движка.
4) Задняя передача весь первый год втыкалась крайне тяжело - всё таки понятие "обкатка" для российских автомобилей сохраняется по полной.
5) Термин "ведро болтов" всё таки как нельзя кстати подходит... - шильдики валились ото всюду, обшивку на дверях приходилось каждых три месяца подтягивать, ибо трещала не хило, да и то не сильно помогало, клипсы почти все поломались, пришлось менять.
6) Штатным балонником болты не сорвешь, зачем лежит в багажнике непонятно.

Что может не устроить:
1) Трудно говорить как о недостатке, учитывая цену, что тряпка салона крайне дешевая и не устойчивая к внешним воздействиям. У водителя и пассажира нет даже маленьких зеркал, нет ручек сверху. Салон крайне беден, и хотя бы даже самую стремненькую магнитолу и 2 маленьких паршивеньких колонки можно было бы поставить.
2) Отсутствие передних стеклоподъемников и гидрача для машины 2012 года это всё таки ненормально, хотя в комплектации "норма" за 275 т.р. это все уже было.
3) За счет высокого клиренса, небольшой ширины автомобиля и колесной базы машины не очень устойчива на высокой скорости.
4) Полное отсутствие виброшумоизоляции.
5) пока что шильдик Лада это антибренд. покупку гранты из друзей никто не одобрял, да и девушки охотнее в двадцатилетнего косорылого за аналогичную стоимость сядут.

В целом в качестве первой машины, чтобы научиться ездить, управляться с механкой, машина подходит на все 100, кроме того продал за ту же сумму что и купил. Также вполне неплохо для пенсионера в качестве машины для поездок на дачу - багажник полноценных 500 л., клиренс 160. но есть один момент -  я покупал её за 239 тысяч, в настоящее время она стоит уже 280. Подорожание ничем не оправдано, поскольку комплектация не изменилась.;

Я сразу планировал покупку машины на 2-3 года, поэтому когда научился нормально ездить, взял другую. Наверное гранту с положительной стороны характеризует то, что при её продаже я не испытывал облегчения, что наконец-то избавился, да и сейчас о ней осталось всё же больше положительных, чем отрицательных эмоций, несмотря на то, что с момента продажи полтора месяца отъездил на Huyndai ix35, а сейчас езжу на октавии в новом кузове 2014 года.
Опубликован 4 года назад