На 42000 километров начал как-то подозрительно громко работать двигатель после 3000 оборотов в минуту. С каждым километром звук был все сильнее и сильнее. Началась небольшая вибрация. Сначала я подумал, что это выхлопная система, проверил, оказалось все в порядке. Скинул ремень с генератора, по газовал до 3000-3500 об\мин и звук пропал.
Напомню, что генератор я покупал абсолютно новый и переделал кронштейн, установив от Калины.
Снял генератор, люфт подшипников просто убийственный, передняя крышка болтается, маленький подшипник весь разрушенный. Я был просто в шоке, подшипников хватило на 34000 километров. Наверняка у Вас возникли мысли, о том, что вероятно я перетянул ремень генератора, нет, уверяю я Вас, я максимально ослабил натяжение, ролик свободно проворачивался пальцем.
Не так давно я покупал некоторые детали в ZIP, в их числе были два подшипника генератора. А еще я делал официальный запрос в фирму ОАО "КЗАТЭ", где производят эти генераторы, к слову в последнее время на ВАЗе от них отказались в пользу индийских BOSCH. Ну, так вот написал я главному конструктору следующее:
Дата: 19.03.2013 21:29
Здравствуйте! У меня к Вам технический вопрос! Подскажите, пожалуйста, номера подшипников для генератора 9402.3701-14 (Лада Приора и Гранта).
Дата: 21.03.2013 10:06
В генераторах 9402.3701-14 применяются подшипники фирмы «SKF»: ВВ1-3065АЕ и 6202-2RS1TN9 / GWF4VP178.
По факту подшипники стоят C&U Китай! Опять обман! Маленький подшипник снял без проблем, при снятие большого лопнула крышка, пришлось ехать за новой. На новой крышке стоял большой подшипник KRAFT, решил его не снимать.
И так мы имеем:
— Передняя крышка генератора (продается в комплекте с задней) KRAFT 470 рублей;
— Малый подшипник: SKF 6202-2RSH = 184 руб, 72 коп.
Итого: 655 рублей, на работу затрат нет, так-как делал сам.
Посмотрим, сколько продержится.
По всему остальному: щетки, диодный мост в хорошем состоянии.
Что-то последнее время уж очень много происходит с ней траблов…