сем привет! Машина очередной раз подвела. Хотя почему машина?! Подвели криворукие конструкторы работающие на АвтоВАЗ и заводе имени А.М. Тарасова.
Я не понимаю, что они сделали с генератором! Никогда на девятках и чепырках не было таких проблем. Что они там нахимичили, что даже подшипники SKF! Купленные у официального дилера SKF! Развалились! Для меня это загадка!
Вообщем после замены подшипников на 42.000 километров уже на новом генераторе начались не понятные проблемы с нижним болтом крепления генератора. За 7 тысяч километров я поменял 6 болтов, они просто ломаются. Не давно ездил в Пензенскую область, по дороге домой в районе Тамбова болт обломился снова. Генератор держался на одном болте, но доехал без проблем. Это было последней каплей и я решил избавиться от этой проблемы раз и навсегда.
Решил все таки продать машину — подумали Вы?! Нет!) В принципе это лишь одна основная проблема которая меня преследует на этой машине с момента покупки. Поэтому я решил раз и навсегда от нее избавиться. Всем остальным за потраченные мной 300.000 рублей, как бы это банально не звучало я доволен! Ну так вот решил я поменять генератор на Bosch и так же заменить кронштейн генератора от калины на кронштейн производства Техмастер. Как и следовало ожидать, что у нас о таких деталях в магазинах даже не слышали. Заказал в Тольятти в интернет магазине ООО "Запчасть Сервис" www.zapavto.com
Цена генератора = 4500 рублей + Кронштейн 1000 рублей + Доставка EMS (из Тольятти в Московскую область 8 килограмм) = 1425 руб. Самое интересное, что это дешевле чем заказывать у нас в сети магазинов АвтоПаскер.
Делая заказ этих деталей я как чувствовал, что придет беда. Вчера генератор запел серенады под капотом. Решил снять его и больше не ставить. После замены подшипников на 42.000 км они отходили всего 7200 км. Машина на приколе пока не придет новой генератор и кронштейн!