Всем привет! Как-то стремительно пробег моей машинки приблизился к 55.000 километров. Все кроме масла и топливного фильтра меняю сам, но все сервисы были закрыты на новогодние и рождественские праздники, пришлось менять самому, так-как проехал уже 12 тысяч, а меняю всегда на 10 тысячах. Моторный отсек был весь перепачкан, мойку двигателя никогда не делал и Вам не советую, поэтому вооружился тряпкой и средством для очистки стекол и все аккуратненько вытер и просушил.
Не редко натыкаюсь на плохие отзывы про бензин на Газпроме и Лукойле, заливаю только 95 и только на перечисленных выше заправках. Последние 500 литров (10 баков) заливал Газпром 95 GDrive. Ниже выкладываю фото свечей после 20 тысяч километров пробега!
Все фильтры опять купил Bosch. Чем то они мне понравились, хотя правда и стоят дороже аналогов, но пока тьфу-тьфу на брак в отличие от Mann не нарывался!
Фильтры заменил, попытался заменить масло, но не смог открутить сливную пробку, в прошлый раз на сервисе так сильно затянули, что сорвал все грани на шестиграннике. Это меня толкнуло на покупку нормальной сливной пробки под ключ. Пришлось подождать пару дней и вот сегодня заменил масло.
Последние 5000 километров стал совсем плохо держать ручник. Проверили с мастером износ задних тормозных колодок и барабанов, вердикт: полная замена. Передние колодки ставил еще 30 тысяч назад, износились меньше чем на половину, передние тормозные диски тоже еще походят. Тормозные шланги и цилиндры в идеальном состояние.
Думаю на 65.000 км заменю задние тормоза.
И в завершение всего снял погнутое колесо и поставил запаску, которой кстати ни разу не пользовался! Достал новенькая, чистенькая, приятно смотреть.
В понедельник отвезу на прокатку погнутый литой диск, а пока придется поездить так.