Это первая моя машина , купленная в салоне . Все предыдущие были б.у. Поэтому сравнение будет нечестным. Новая она и есть новая! Взял с автоматом,почему,сам не знаю. 20лет ездил на механике. К автомату привык быстро. Удовлетворяет то,что ведёт себя точно как описывает эксплуатационная книжка . Как и любая новая машина,поначалу тупит. По мере обкатки раскатывается,и расход топлива заметно уменьшается . С 16л уже дошло до 8л. И это при 16клапанах и 98 л.с. Машина прошла всего 4000км. за 4месяца,поэтому чего-то особенного рассказать не могу. Я сам механик и не нуждаюсь в помощи обслуживания автомобиля гарантийными мастерскими,к тому же имею горький опыт таких обслуживаний. После обкатки в 3500км,масло менял самостоятельно. Очень порадовала простота и доступность данной операции. И ещё один момент ,который меня приятно удивил. После замены масла в двигателе,захотел проверить масло в АКПП. Это оказалось невозможно. Я облазил весь двигатель,но так и не нашёл контрольного щупа или винта.Прибегнул к помощи сервисной книжки,а там сказано,что масло в АКПП заправляет завод-изготовитель на весь срок эксплуатации автомобиля. АКПП ведь - Ниссан / Япония /. Так же радует клиринс. Для наших дорог и рельефа местности , то что надо! Однажды попав в дорожную пробку из-за дтп впереди ,я съехал с дороги , переехал спокойно бордюр ,объехал дтп и уехал. За мной последовали только джипы. После обкатки проехался по трассе 120км/ч,считаю что не надо больше. Наши дороги имеют особенность внезапно заканчиваться. Пока удовлетворён машиной,учитывая ещё наличие бортового компьютера,АБС,подушек безопасности,кондиционера,усилителя руля,регулировка руля,электростеклоподъёмники . Пока это всё что могу рассказать. Конечно пробег ничтожный и не даёт уверенно о чём то утверждать. Вот через 10 000 км пробега ещё раз выйду в эфир !!!