Всем привет!
Отзыв о гранте уже писал, но он мне самому не понравился и решил переписать. Так что кому интересно прочтет еще раз, ну а может быть кому то этот отзыв поможет в выборе.
Как обычно небольшая предыстория. Это мой четвертый автомобиль, до этого было две калины седан (с салона) в стандартной комплектации и универсал в люксе с 8 клапанным мотором (бу, но брал у друзей), затем была лачетти хеч 1.4 10 года кореец (купил у брата). Отзывы по калинам не делал и не планирую, отзыв о лачике по этой ссылке
Отзыв о Chevrolet Lacetti
Думаю многие из читающих этот отзыв недоумевают почему я пересел с лачетти опять на ваз... ответы вы найдете дальше по тексту.
Как это вообще было, а именно как я пришел к данному выбору.
Проездив год на лачетти понял что авто мне нравится в плане комфорта за рулем, но из-за плохих дорог, любви ездить дворами и объезжать по сугробам пробки сделал вывод что авто просто не для меня. Выложив авто на продажу стал думать что же приобрести в замен ему. Главные критерии: высокий клиренс, большой багажник, кондиционер, двигатель около 100 л.с. или больше, более менее новый с пробегом до 50 тыс и до 3х лет. Продав лачетти и имея немного накопленных денег в общей сложности получалась сумма 350-370 тыс на все про все. Кредит брать не хотел принципиально. Задача была купить авто не для понта а для себя, чтобы было комфортно в первую очередь мне любимому. Начал смотреть китайцев, первым был бу чери тиго, в принципе за эти деньги можно было купить нормальный вариант, но со временем пришел к выводу что они очень не ликвидны и если он мне не понравится то продать его в будущем будет проблема... отбросили данный вариант. Дальше был емгранд, на вторичке их нет почти, а те что есть стоят от 450 так как совсем новые... тоже мимо. Фокусы, авто нравится внешне и внутренне, но цена на запчасти и ремонт не радовал + у четверых знакомых у которых есть данный авто только одного он радовал, т.к. он брал его с салона и следит за ним, у остальных же они сыпались довольно сильно и съедали внушительные суммы денег. Новых фокусов сейчас не найти и поэтому данный вариант отпадает. Дальше был логансандеро, в логане очень не нравилось что не складываются задние сиденья и эргономика салона оставляла желать лучше, но зато отличная подвеска и надежный движок. Начал искать 1.6 16 клапанник, и оказалось что их почти нет на вторичке у нас, только если на автомате, но цена за такие комплектации переваливала под 400 и выше. Вообщем дизайна нет, комфорта кроме подвески нет а стоит как полноценная иномарка... отказались. И решили как то по пути заехать в салон лада. Если честно то очень понравился ларгус, 5 местный универсал в максималке, но он новый стоил 450 тыс без допов, а на вторичке их вообще нет. Тогда поседев в калине 2 и в гранте понял что гранта мне очень даже симпатизирует за свои деньги.. Калин 2 на вторичке так же не было. В итоге после поисков пришел к выводу что за те деньги что у меня есть можно взять или живой и целый логан или новую гранту в коплектации норма или же люксовую гранту почти новую на вторичке. Поездив на логане понял что переплачивать около 100 тыс. только за то что это рено ( которые по отзыва после 10 года сыпется только в путь) решил что оно того не стоит. Руки вроде из нужных мест растут, опыт тазовода в размере 3х лет имею... и понимаю что единственный вариант который меня больше всего устраивает не влезая в кредит это гранта. По моему субъективному мнению самая большая неудача автоваза это механическая коробка, даже с троссиковым привод большая часть проблем никуда не делась, поэтому решил что буду брать только автомат. Таким образом мной была куплена лада гранта за 360 тыс руб в максималке на автомате 13 года с пробегом 9 тыс км, в добавок стояла зимняя резина хакапелита 8 с гарантией и чеком них на 24 тыс. руб О_о В этой комплектации с данной коробкой стоит 126 мотор от приоры 98 лошадок. На этом история покупки заканчивается, дальше идет сам отзыв.
Плюсы.
В первую очередь для меня это клиренс, т.к. машина В класса и колесная база не большая, то в целом это дает очень даже хорошую проходимость! Подвеска ведет себя хорошо, в поворотах сильного крена нет, энергоемкая. Немного удручает то что стойка работает только на сжатие, в результате иногда при попадании в яму слышим не приятный звук. Далее багажник, он реально большой… 480л для В класса очень не плохо. Я не вожу грузы каждый день, но меня бесит когда приходиться возить что-либо в салоне, а тут же все в багажник запихал и НОУ проблем + складывающиеся задние сидения. Эргономика салона, в целом все очень удобно, но лично мне не хватает кнопок управления магнитолой на руле, но это уже придирки. Хороший обзор, стойки не сильно закрывают видимость и перед машиной все просматривается. Места достаточно, мой рост 180 см, сам за собой сажусь конечно, но без особого шика. Хорошая оптика, хотя очень не люблю когда у машины Н4 цоколь, по мне дак когда дальний и ближний разделены это и лучше и удобнее и световой поток как правило лучше. 126 приоро мотор очень понравился, крутится весело. Ну и в паре с ним трудится японская 4 ступенчатая автоматическая коробка. СПАСИБО огромное АвтоВАЗу что не стали разрабатывать её сами! Но тут надо отдать им должное, настроен он на твердую пятерку. Хочешь ехать спокойно? Пожалуйста… решил втопить? Педаль в пол, совсем чуток задумчивости и все, переключает на пониженную и машина поехала. Даже на скорости 120 если надавить на педаль то автомат переключит на 3 и раскрутит движек до 6 тыс. Вообщем комфортно и на трассе и в городе. Есть кнопка отключения 4 передачи. Руль, очень удобный, конечно информативность хромает, но сам по себе он удобен. Ну и плюхи люкса… начнем с датчика свет и дождя, вот упорно не понимаю зачем нужен датчик света? Днем есть ДХО, когда темно станет дак я сам увижу и одним движением включу свет. А вот датчик дождя вещь очень нужная, включил в дождь и забыл. Парк троник, стоит всего 2 датчика но натроены они хорошо, при вкл задней передачи музыка стоновится тихой и при приближении к чему-либо идет звуковой сигнал, чем ближе тем чаще пищит, когда в лотную просто орет без остановки, привыкал где то с неделю) Подогревы поп, они есть, они работают, но я ими не пользуюсь. Магнитола, сама по себе не плохая, особенно порадовало наличие блютуз, в инете уже куча прошивок и под камеру заднего вида и под навигацию, так что ммс нормальная, а вот колонки полной ггг. Полный электро пакет, задними стеклоподъемниками пользуюсь редко но тут для меня два полюса в том что они есть… первое это то что с ручным приводом стекла постоянно ослабевают и появляется щел+ дребезжать еще любят, у еклектро этого уже нет, закрыты значит закрыты, ну и я всегда блокирую отпирание задних стекло, т.к. стоит кондер и не зачем просто так открывать и закрывать окна и царапать тонировку. Обогрев зеркал зимой незаменим да и электро привод тоже очень удобен. ПТФ спасают в темное время на трассе, когда работает в паре с дальним. Типа климат контроль, ну вообщем то это обычный кондер, зимой греет печка, а летом охлаждает кондер, просто на нем есть шкалы с температурой и если выставить определенную температуру то он будет её поддерживать путем включения и выключения кондера ))) Печка греет хорошо и быстро. Под передними сиденьями проведены воздуховоды в ноги для обогрева ног пассажиров сзади. Очень удобные дефлекторы обдува, можно направить в любую часть салона. В целом салон пока не бренчит, но поживем увидим. По плюсам в целом вроде всё.
Минусы.
Для меня первым существенным минусом стало не очень удобное водительское сиденье, подушка очень короткая, боковая поддержка небольшая есть, но вот все равно усесться не могу нормально, в серьез задумался о замене кресла на какое-нибудь другое, если у кого то есть опыт в этом деле отпишитесь пожалуйста в комментариях на какое можно поменять. Пластик, он просто ужасен, то что он дубовый это вообще пофиг, но он пачкается оооочень быстро, сильно и отмывается плохо, в калине был лучше в этом плане. Весь двигатель в грязюке после месяца езды, а все из-за того что сэкономили на уплотнительных резинках капота…. Заказал, придут, поставлю... но блин это же… ладно без комментариев. Ну и тут же к резинкам… почему в люксе нет молдингов на двери? В максималке на механике они есть. Вроде как раньше и на автоматы ставили, но сейчас максимальная комплектации на автомате без молдингов... и это люкс… странно. Ну это больше придирки. Понятно дело шумка почти отсуцтвует, но её надо делать, уверен что если зашумить хотябы двери и арки колес то то комфорта заметно прибавится. В задних арках нет локеров, вообще ничего нет… просто железо… все камушки что колесо поднимает в арку стукает несколько раз по арке с таким звуком как будто кто то в салоне камешки кидает. Еще обнаружил такой нюанс, машина стоит на 15 диска размером 185 на 55, а вот штамповак 15 радиуса на ваз нет! Вроде подходят от какого то фиата, но там вылет другой. Хотел купить штамповки а их оказывается нет, или меняй резину на 14 или бери литухи. Ну и неприятный звук от лобового и заднего стекла когда в стык между стеклом и кузовом попадает лед, опять же сэкономили на резинках… летом будем исправлять.
В целом вроде и по минусам всё.
Вообщем второй отзыв хотел сделать как то более развернуто, надеюсь получилось.
Комменты типа "будешь тазоводом всю жизнь" или "лучше бы 10 годовалую иномарку взял" вообщем весь срач буду удалять. Поставить хорошую оценку -спасибо, нет -я уже не в школе :) расстраиваться или переживать не стану!
Если кого-то интересует дальнейшая жизнь данного авто напишите в комментах, тогда буду выкладывать разные дополнения.
Всем спасибо!