Отзыв автовладельца Лада Гранта 2017

Лада Гранта 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
29613
167
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
478
голосов
4.8
5 — 428 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 6 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Привет всем читающим этот отзыв.

Уже про третью машину собираюсь написать, про последнюю даже почти дописал, но так и не дошли руки, продал=) Но все-таки надумал поделиться с миром своим опытом и эмоциями, поэтому милости прошу.

Ч.1 Как я пересел на левый руль. Муки выбора.

Живу я в Иркутске – это Сибирь, а значит ситуация с правым рулем здесь такая (сужу по себе): на левом руле я ездил только на отцовской копейке пару раз на коленках, когда мне было лет 6, и в автошколе на Логане месяц – полтора. И все=) Правая рука уже автоматически на уровне рефлекса включает поворотники (кто говорит что быстро привыкает к смене руля – это не про меня, честно – спустя 2 месяца вождения и 3000 пробега иногда путал дворники и поворотники). С детства много ездил на японских авто, сначала пассажиром, потом уже на своих. Были в семье и пробежные, и беспробежные. Лично мои авто:

Toyota Caldina 2.0 1999
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2001
Nissan Tiida 1.5 2008
Toyota Ipsum 2.2 2000

После вынужденной продажи (надо было брать ипотеку) почти беспробежной Тииды (4.5 балла, пробег 56т), которую вез с аукциона для себя, год проходил пешком, и достался мне дизельный Ипсум - отъездил на нем 2.5 года и почти 45000км. Состояние было достаточно плохое, много и постоянно вкладывался, а тут еще так сложилось, что в середине года оба с женой остались без работы, и мне стало совсем не до вложений в старое авто. Помогли родители с займом, сказали – бери лучше что-то свежее / новое, чтобы не вкладываться, раз такая ситуация. Продан Ипсум был за копейки в силу дизеля – 260тр, ушел я с вложениями в очень большой минус. После этого сделал для себя выводы, что больше я в машины так вкладываться не хочу.

Хорошо, машину продал, надо брать новую. На дворе ноябрь 2017, думал, что через неделю буду на колесах – купить-то не проблема, это ж не продать, думал я. Ан нет: бюджет мой был тысяч 400-440 это совсем край. А в нынешних реалиях рынка это гроши. Полез смотреть сначала правый руль – б/у Тойота в эти деньги это 15 летний Филдер в с пробегом 300+ намотанный 3 раза на столб с килограммами шпакли и не выставляемым развалом-схождением. И не говорите, что я плохо искал – я уже обжегся на предыдущих б/у авто, и могу вам по своему опыту сказать – 99% авто в РФ в год проезжают 15-20т км, и с Японии как правило едут без аукционника с пробегами 100+. Так что не верьте в сказки торгашей, которые пишут на одометре машины 03 г.в. пробег 170 – это стоит сейчас 1500р и делается 15 минут. В общем рассматривал много вариантов – адекватное соотношение цена / год выпуска (а соответственно и состояние) только у Ниссанов. Но даже там нет нормальных вариантов – сейчас даже Note 08-09 годов, с пробегами по РФ 3-5 лет стоят 430+. Это даже не смешно, за мутную машину на вариаторе, обколоченную вкруг какой-нибудь мадам.

Ладно, посмотрим, что сейчас везут из Японии б/п. Я смотрю цены на carwin.ru (не реклама), чтобы понимать реальную картину, сколько и что стоит. Забавно, когда одна машина одного года через прозрачный поиск на аукционе стоит на 100-150тр дороже во Владивостоке, чем в Иркутске на барахолке=) И кто-то еще в наше цивилизованное время ходит на нашу барахолку отдавать большие деньги за непонятные авто (в тему – смотрел недавно ролик, где контора по поставке аукционных авто проверяет объявления на дроме и реальные аукционники этих машин – был там Stepwagon за 900 с чем-то тысяч, пробег на табло 98, по факту 298=) Причем машина была уже продана, объявление закрыто. А потом человек будет кричать на всех форумах, кто Хонда плохая машина=) Так что если кто-то еще верит в сказки, надеюсь, что после прочтения этой информации вы станете перепроверять реальные цены и реальные аукционные листы. Итак – что сейчас можно купить БП за 430тр – а ничего, ну можно взять Nissan AD, с пробегом тысяч 100-150 и ДВС 1.2л. Ну можно кей-кар 0,7л. Note 1.2л 3 цилиндра стартует от 480, Probox от 550. С удовольствием еще раз привез бы Тииду – но нет у меня сейчас 600-650тр, спасибо правительству, все-таки дожал курс доллара правый руль. Плюс ввели повышенный утильсбор с 1 апреля, теперь непроходной год вообще закрылся.

И пришло у меня понимание, что правый руль сейчас реально умирает (глонассы + утилизация + курс доллара) – правительство все-таки своего добилось. Я, как человек всю свою жизнь ездивший на правом руле и мыслящий трезво, вижу, что сейчас действительно лучше взять Ларгус вместо Пробокса, или Весту СВ вместо Филдера. И судя по статистике продаж, многие люди такого же мнения. Серьезно – цена одна, но там пробег какой-никакой, пусть даже и по Японии. Почему они продают авто перед ТО 100? А вы откройте сервисную книгу Гранты – сколько всего меняется? Вы будете на Гранте ездить после 100т км, или проще скинуть ее? То-то же, японцы тоже неглупые люди. Я понимаю 90е-00г, когда был выбор Королла универсал на 4A-FE или новая 2107 – там все понятно. Ну или Odyssey / Ipsum / Stepwagon итп, которым и сейчас-то аналогов так и нет. Но в наше время? Зачем брать одноразовые движки нынешних японцев, которые на 100т км уже начнут масложор? Общался как-то с перекупами с нашего рынка – гнали они Виша (Toyota Wish), БП по РФ. Пока доехала до Иркутска, съела щуп масла. Это нормально? Брать авто за 800-900тр, чтобы бегать каждую неделю и трястись на щупом.

В общем пошел я смотреть, что есть в мои деньги на левом руле. Вообще хотел б/у – не хотелось за новую переплачивать. Посмотрел штук 7 вариантов, Datsun, Logan, Sandero, Kalina, Granta. Годы 14-15. Выбора нет вообще. Насколько я понял из нынешнего рынка – сейчас нормальное авто никто не продаст, потому что не на что менять – все очень сильно подорожало, и будет очень большая разница в доплате. Нормальные варианты бюджетных авто забирают день в день без торга – они нужны и в конторы, и в такси, и просто людям, кто не хочет переплачивать за новую машину – в общем желающих там хватает. Соответственно – все что продается дольше пары дней, все ведра – их кто-то уже смотрел, и почему-то отмел, не надо думать, что вариант стоит и дожидается вас. Я раньше по наивности тоже так думал=). Я не ожидал, что машины такого свежего года (для нас, людей, привыкших к японцам, 3-5 лет для авто, это только начало жизни=)будут уже: дубликаты ПТС, битье, смотанные пробеги, такси (нужное подчеркнуть). Разочаровавшись во всем этом, все-таки пришлось смотреть новую.
Был на тесте On DO, еще когда ездил на Ипсуме – понравился. Ожидал, что будет совсем плохо, после минивэна комфортного, но не скажу, что машина разочаровала. В чем-то даже наоборот – порадовала динамика и высокая посадка / хорошая обзорность. Нет ощущения как например в какой-нибудь Хонде Цивик 08 года, что сидишь попой на асфальте. Не смог бы после минивэна пересесть в такое авто=)
Конечно, хотел Datsun – это оптитрон, багажник побольше, и перед смотрится чуток лучше (мое мнение), базовая комплектация пожирнее (подогрев сидушек например). Сначала недоумевал – а почему тогда Грант в разы больше продается? А когда вплотную подошел к покупке – цены-то не совсем демократичные – за несколько плюшек, не совсем-то и нужных в бюджетном авто, разница по цене очень существенная – в базе он стоил на тот момент 442, а Гранта 390. Вторая комплектация у Гранты 430, у Он До – 474. Для бюджетного авто разница в 10-15% очень существенная, те, кто как я наскребал по всем сусекам, физически больше не сможет найти 40тр, даже если очень хочется=) Ну и очень все плохо с наличием у нашего дилера – сроки по 2-3 месяца меня не устраивают. В наличии был только белый барабан с черными бамперами за 442тр, а мне хотелось бы хотя бы передние подьемники и борт. Комп.

Ну какой еще выбор – барабан (это я про комплектацию) Логан от 500тр, хотя машина очень нравилась (по крайней мере в предыдущем поколении), Равоны – тоже от 500 с чем-то. Солярисы / Рио понятно – не про мою честь – от 625/670 соотвественно. Ну вот и все в общем-то. Был бы 2014 год, я бы ездил на Полуседане, Логане жирном или Солярисе – но в 2017 они стали только для элиты с их ценами.

Ну и ладно. Хоть на этом спасибо Автовазу (без сарказма), что дает возможность ездить народу на новой машине за небольшие деньги, где есть хотя бы минимальный набор опций и 1 подушка в базе. Те же французы с Логаном решили, что пора начинать зарабатывать на известной и популярной марке, и на покупателей положили.

В общем пошел я в Иркутск Автоваз – комплектацию решил брать классик. Для тех, кто не разбирается – сейчас есть 4 комплектации – стандарт (пустая), норма (передние подьемники, усилитель руля, колпаки на колеса, обивка сидений другая, подголовники задние), комфорт (подогрев сидений, кондиционер, магнитофон, электрозеркала, вторая подушка итд итп) ну и люкс – полный фарш.
Хотел взять лифтбэк – красиво смотрится, и практичнее. Но еще +15тр к цене, и нет в наличии. А то, что есть – обвешано допами на 70тр. Пришлось брать седан.

Конечно хотел взять хотя бы с кондиционером (классик старт) – тысяч 25 разница была. Мне отчим отсоветовал – говорит движок небольшой, при включении кондиционера она просто ехать не будет. Из-за пары дней в году нет смысла переплачивать. Летом посмотрим, прошлым летом был ад, даже с кондиционером на Ипсуме=). Ну взял, что взял. Чем богаты, как говорится=) Ждал недели три, она уже ехала из Тольятти в вагоне, я просто купил ее с колес. Цвет изначально хотел кориандр или серебро – но ожидание 3 месяца. Пришлось брать Борнео – темно-серый, в принципе тоже неплохо – но на солнце отливает каким-то сиреневым=) Обошлось мне 425тр + 6тр за цвет.

Ч.2 Эксплуатация.

Прямо в салон привез резину зимнюю (купил сам, пока ждал авто) – Viatti Brina V521 185/65 R14, переобули там же за 1000р и купил коврики в салон за 1400 комплект. Если кому интересно про резину – не очень рекомендую, трогаться придется на подмерзшем асфальте со второй передачи, в гору будете шлифовать. Протектор забивается на раз, далее просто как на катке. С другой стороны – если к итак шумноватой Гранте добавить шипованную резину, то это уже будет некомфортно – когда смотрел б/у авто, прокатился на Гранте с Кордиантом шип – очень шумно. Да и знак этот (Ш) колхозить неохота (хотя его вроде на днях отменили).

Больше ничего не покупал в салоне, поехал на заправку и домой. Как назло снег валил густой, время почти 18-00, самый час пик, я как первый раз за рулем, габаритов не чувствую с правой стороны вообще, потому что привык выглядывать в окно, и видеть там бордюр, а тут на интуиции. Подумалось, что в городе даже наверное удобнее на правом руле – удобнее парковаться и лучше чувствуешь обочину, плюс выходить на тротуар удобнее. На трассе конечно левый без вариантов. Залился 95-м, решил лить его – так написано и в книге умной, и пишут в отзывах что едет лучше. Сразу по расходу – пробег на сегодня 6800км, обкатка прошла, компьютер показывает 9.8л/100 (это за все время средний расход). Засекаю также расход по телефону (программа Fuelio для Андроид), лью все время полный бак на одной и той же заправке Роснефть – последний расход 33,19л на 394км = 8,42л/100. Вполне неплохо для города с пробками.

Езжу уже полгода, привыкаю понемногу. Напишу свое мнение о + и – авто в сравнении с японками (класс в расчет не беру – понятно, что минивэн класса Камри и машина B класса это не одно и то же).

Итак, плюсы:

+ Наличие бортового компа. Мелочь, а приятно. Постоянно активна температура ДВС, иногда гляжу расход и температуру за бортом. Но новых японках тоже все это есть но а) иероглифы (я учил китайский, поэтому для меня не сильно большая проблема) б) разница в цене авто.

+ машина простая как 3 рубля – для меня было открытием при тесте Он ДО, что оказывается ДВС это доработанный 2108, то есть стоимость запчастей не идет ни в какое сравнение с японками. Пример колодки – на Ипсум брал качественные Advics цена 1500р, на эту машину (общался с владельцем Он ДО) – не помню какие он говорил, в одну цифру отличаются от заводских – 400р. И не скрипят=) С такой ценой хоть раз в полгода их меняй, не жалко. Все остальное тоже – прошел ТО 0 - прокладка клапанной крышки у ОД всего 113р – смех, да и только. На Ипсум брал самый дешевый аналог 250р с чем-то. Да даже двигатель – читал где-то, что новый движок стоит 61тр, восстановленный 51тр. А 3S-FE стоит сейчас 40тр, и это будет кот в мешке, на котором надо сразу ГРМ и масло менять как минимум. Капиталка во столько же встанет, если не дороже. А тут за 61тр ты получаешь НОВЫЙ двигатель с ресурсом 200т км. Бамперы черные на Гранту у нас продаются за 2500р новые, крашеные примерно 4500р, это вообще цена смешная – контрактные бампера на японские авто на разборках начинаются от 5000-7000р.

+ хороший обзор засчет низкого остекления – даже после минивэна не чувствуешь себя ущербным, посадка конечно пониже, и входить в авто не так удобно, но видимость прекрасная.

+ довольно бодро едет для 87 л.с., не ожидал. Особенно если в красную зону раскручивать, очень даже неплохо. Я так не езжу, но запас есть. У нас все хохочут над приорами, я после эксплуатации Гранты изменил свое мнение на этот счет – 16 клапанный ДВС на МКПП судя по роликам едет на уровне 150-160 японских сил (с учетом массы этих машин). И даже есть потенциал для тюнинга, причем довольно бюджетного.

+ лошадиные силы. На Ипсуме было 94 л.с., потому что дизель, но это редкость, как правило 140л.с. А это уже другой налог и страховка. А тут как было, так и осталось. Налог рублей 600, страховка 2800р (-15% мой КБМ).

+ хороший багажник для седана, полкуба. Понятно, что после Ипсума грустновато, но для своего класса вполне. Надо было перевезти 4 колеса на 15 на дисках, у меня челюсть отпала, когда все 4 в багажник вошли – даже в Ипсуме они не входили одно на одно в два столбика, там как арки стоек мешали ширине багажника.

+ нормальный головной свет. Как ни смешно – на Ладе свет на порядок лучше, чем на Ипсуме, там мне пришлось ставить линзы и ксенон. А тут простая галогеновая лампа и светит хорошо. Учитесь, японцы=)

+ электрорейка – не знаю, кому что не нравится по управлению, мне вполне – руль мягче, чем гидро на Тойоте, на парковках вообще нравится - все вращается одной рукой. Ничего не потечет опять же. Единственное что да, возвращается руль хуже, на крутом повороте на Ипсуме обратно сам улетал за полсекунды, а тут надо докручивать. По поводу ватности – не знаю, я ощущаю его положение на любой скорости.

+ АБС. Я противник АБС, но на этой машине она действительно адекватно себя ведет, не делает педаль деревянной, как на японках, там, если сработала АБС, ты потерял возможность тормозить вообще. Тут при отпускании педали, контроль моментально возвращается.

+ Читая отзывы очень порадовало, что Автоваз стал прислушиваться к отзывам покупателей, моя машина 2017 года уже довольно сильно отличается от машины 2012 года – совсем другая КПП, меньше гниют, лучше зеркала итп.

Минусы:

- Скрипят колодки, когда почти остановилась машина. Я езжу не парюсь, но вообще, можно и сменить поставщика на конвейер, не думаю, что разница в цене критичная.

- После мойки почему-то скрипят задние барабаны, видимо попадает влага и образуется коррозия – надо немного потормозить, чтобы разработать.

- При открытии дверей снег в салон летит, засыпает все сидения.

- После дизеля на тест-драйве Он-До казалось, что КПП почти не слышно. Но со временем начинает раздражать – вой при отпускании педали газа и торможении ДВС. Если дело в грубом изготовлении шестерен – это Автовазу непростительно.

- Плохо включается задняя – выжимаю сцепление, а она доходит только до половины пути от нейтралки. Понятно, что можно подождать секунды 3 и повторно выжать, тогда войдет – но на тесной парковке, когда ты перегородил кому-то дорогу, это бесит. Также иногда задняя включается, как на ПАЗике – с хрустом. Насколько я знаю, на японках тоже нет на задней синхронизатора, но там все с первого раза всегда заходит.

- Тесновато – не ездил на других представителях Б-класса, но тут с женой неудобно сидеть (мой рост 172, ее 165) – чтобы мне передачу переключить, приходится жену толкать. Если сядут два здоровых мужика, это будет крайне неудобно. Сзади тоже только двумя людям более менее комфортно будет.

- Тормоза – усилие реально сложно рассчитать. Если плавно педаль нажимаешь и начинаешь немного увеличивать усилие, очень часто машина носом клюет, и пассажир вперед улетает.

- Не совсем про машину, но все же минус – безобразное качество обслуживания у дилеров во многих городах. У нас он один, не ехать же мне за 500км в Братск или Улан-Удэ. ТО-0 и двух переобувок резины мне хватило, на последнем посещении уже с матами оттуда уехал, с гарантии скорее всего буду соскакивать.

- Дребезжат приоткрытые стекла на кочках, люфт есть враво-влево. Я понимаю, что на машине с пробегом 360т банально уже все посадочные места стекол разбиты, но здесь, на новой машине?

- Сверчки в салоне, то появятся, то пройдут сами.

- Щелкает педаль сцепления.

- Сложно правильно закрыть двери – чтобы не хлопать сильно и она закрылась с первого раза. Непонятное усилие для закрытия.

- Плавают обороты при прогреве, примерно через 10 секунд после запуска – как будто начинает захлебываться, потом сама себе повысит обороты на 200-300 и стабилизируется работа ДВС.

Подведу итоги:

Машина стоит своих денег 100%. Да, они пока уступают в эргономике и качестве японцам, но прогресс явно есть. И это, заметим, бюджетная Гранта. Веста будет еще лучше - как минимум механика французская, которая не воет. Сумма, за которую сейчас приобретается Гранта, пусть даже она стоит 500тр – это не деньги для авто на фоне нынешних цен. На фоне зарплат – да, это большие деньги. Но у нас на неделе 95-й бензин стал стоить 42р, это при том, что в 40 километрах находится Ангарский НПЗ.

В отзывах много споров и поливаний помоями этой машины – не надо покупать авто с изначально негативным настроем – если хотели купить себе марка – покупайте и радуйтесь, если вас устраивает каждый месяц из семейного бюджета таскать по трети зарплаты на ремонт и бензин. У меня есть знакомые, которые от жены утаивают премии и увеличение з/п, чтобы деньги в машину можно было вкинуть. Считаю, что так жить не дело.

Да, Гранту не по любви берут, а из-за нужды, но свою задачу – беспроблемная езда без вложений - она выполняет на 100% - я за полгода тратил деньги только на бензин (не считая ТО-0 за 1000р и магнитолы с резиной, которые при желании могу снять при продаже).

Так что кто сомневается – решайте сами. Машина достаточно надежная, простая и недорогая. Особого удовольствия от нее не получите, но и денег не высосет. Считаю, что показатель надежности - это работа авто в такси. У нас в последнее время все больше и больше Грант именно туда берут. Плюс доставка и охрана - если бы они сыпались, как пишут некоторые в своих отзывах, таксисты бы точно не стали под ними лежать, у них время-деньги.

Я, пока кризис не прошел, буду ездить на Гранте, если будет финансовая возможность, поменяю на что-то получше. Но теперь при выборе авто, буду также рассматривать и продукцию Автоваза, она имеет место быть. Жду с нетерпением, что там за рейстайлинг осенью приготовит Автоваз - то ли подтянет ценник Гранты к Калине, то ли ужмет комплектации Калины до уровня цен Гранты, но универсал я бы приобрел с удовольствием. Может даже на роботе или АКП - надоедает иногда ручку дергать.

Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток!

Прошел почти год с даты публикации первого отзыва, и полтора, как я владею машиной. На одометре уже 18 500км, решил написать о впечатлениях и наблюдениях за это время. Писать буду, что вспомнится, поэтому может быть немного сумбурно.

Про зеркала: при покупке мне говорили, что отсутствие электрорегулировки зеркал совсем не критично, мол один раз настроил и забыл. Лично для меня это не так – после каждой мойки и протирания зеркал от капель мойщиками начинаются танцы с бубном - либо с женой, либо еще хуже в самостоятельном режиме (я про пассажирскую сторону)....

, пробег 18 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2013
4.7
30618
Toyota RAV4, 2013
Владимир, Челябинск
Лада 2107, 2007
4.7
2604
Лада 2107, 2007
Максим, Тюмень
Mercedes-Benz E-Class, 1998
4.7
11418
Mercedes-Benz E-Class, 1998
Sergei, Октябрьский
Toyota Yaris, 2006
4.9
773
Toyota Yaris, 2006
9007147, Самара
Лада Приора, 2011
4.8
2864
Лада Приора, 2011
Алексей, Барнаул

Комментарии

Алекс-Вл
Владивосток
Спасибо за отзыв. Самый адекватный в отношении и японок и автоваза. Правый руль умирает. Вечная ему память. Я сам на безпробежной машине nissan-ad столкнулся с ремонтом двигателя- через 3 года экспуатации , с последующей его заменой.
Даже во Владике нет хороших мастеров и диагностов по японским машинам . Осенью машина стала плохо заводиться на холодную. Пока нашел мастера и причину, через 3 месяца умер двигатель. Хотя в начале стоял перед выбором брать Гранту новую на автомате или безпробежного японца. Купился на японское качество. И рынок авто во Владике по автовазу 3 года назад был мёртвый.Сейчас намного больше машин ваз в продаже во Владивостоке.
135
17
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
На кондере канеш зря сэкономили. Отзыв отличный
120
6
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
На Калине 2 тоже педаль сцепления щелкает, это у них особенность такая)
38
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
На ней доводчики дверей стоят или нет?
5
32
Ответить
Адекватность у автора на хорошем уровне,зачётно расписано.Мне тоже задавали вопросы,почему не купил иномарку.......иномарку......за 100 с небольшим.С моей дотошностью к технике я в неё вложу очень много по тех. части,а так только иногда запарка с мелочёвкой,да и кузов,зараза,слабоват к ржавчине,особенно двери.К слову я о 15-й,а не о гранте,думаю на ней кузовщина получше будет,советское железо качественнее,как ни странно,проверено.
35
18
Ответить
9520668
Междуреченск
Понятно что тазы берут от безысходности,ездить надо,а денег мало,но тешат надежду что разбогатеют и сразу поменяют на иномарку
40
46
Ответить
сергей
Новочеркасск
"Так что не верьте в сказки торгашей, которые пишут на одометре машины 03 г.в. пробег 170 – это стоит сейчас 1500р и делается 15 минут."

Это слова нужно просто вбить в моск каждому члену секты поклонников японопомоек!
103
29
Ответить
сергей
Новочеркасск
Алекс-Вл
Спасибо за отзыв. Самый адекватный в отношении и японок и автоваза. Правый руль умирает. Вечная ему память. Я сам на безпробежной машине nissan-ad столкнулся с ремонтом двигателя- через 3 года экспуатации...
А вот поклонники японопомоек спокойно меняют коробки и движки на контрактные каждый год и с пеной у рта нахваливают "ымператорское качество"!
72
27
Ответить
Валеррий
Тольятти
про зимнюю резину,не соглашусь...она вполне себе даже...расход по городу у меня выше 7 л/100 не поднимался,двигатель такой же
6
9
Ответить
r2d2
Новосибирск
Сейчас на весте кпп вазовская
37
2
Ответить
вася
Горно-Алтайск
За отзывы 5. автор все правильно сказал. Сам из таких же сооброжений взял гранту в 15 году с салона, и ни сколько не пожалел. на данный момент пробег 142 тыс.км и все что я на ней заменил только ремень ГРМ на 92 тыс.
67
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18954
Все подробно написал. Плюсы и минусы объективные. 5
Продам уши от мертвого осла.
34
4
Ответить
Александр
Абакан
Минус один, при лобовом с Мазда 3 2000 года труп в гранте.
27
96
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 514
Когда - то в 00е была поговорка " с жигулей на японца, это как с телеги на самолет пересесть" Так оно и было когда после 9ки купил корону-зубатку. Теперь вот пришло время обратно на телеги пересаживаться.
58
21
Ответить
12007508
Машина стоит своих денег. Настоящая рабочая лошадка. Беспроблемной эксплуатации!
42
4
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 801
Все по делу написано, 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
21
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Александр
Минус один, при лобовом с Мазда 3 2000 года труп в гранте.
учитывая что мазда 3 начал выпускаться в 2004 столкнуться они могут только в иллюзорном потустороннем мире где все уже неживые а призраки
78
3
Ответить
1
Томск
Автор, меняй колодки тормозные! Меняй только на БЕКО, проблема со скрипом уйдет, и тормозной путь будет прогнозируемый. Скорей всего у тебя стоят дряные колодки ТИИР, они жрут диск, скрипят и не тормозят толком.
23
2
Ответить
   
Сообщений: 801
сергей
"Так что не верьте в сказки торгашей, которые пишут на одометре машины 03 г.в. пробег 170 – это стоит сейчас 1500р и делается 15 минут."

Это слова нужно просто вбить в моск каждому члену секты поклонников японопомоек!
То-есть Mark X and Crown это японопомойки?Ну ка,эксперт в области автомобилей,объясни свое мнение
DEUS VULT
14
63
Ответить
Андрей
сергей
А вот поклонники японопомоек спокойно меняют коробки и движки на контрактные каждый год и с пеной у рта нахваливают "ымператорское качество"!
кто эти люди? знаешь таких? езжу 5 лет на тойоте, взял после 150ТКм пробега, сам намотал 150Ткм+. итого пробег под 300, не сяду на гранту.
24
43
Ответить
Андрей
Японца живого в эти деньги найти сложно, бесспорно! Но если найти, с грантой не сравнить!
41
8
Ответить
Александр
Минус один, при лобовом с Мазда 3 2000 года труп в гранте.
Когда я ехал на гранте, не заметил из-за кустов ГАЗель и не пропустил его. В итоге получил страшный удар справа, Гранту перевернуло, я отделался царапинами (стеклом лицо посекло) и ушиб левого плеча (ремень безопасности). Каюсь, был виноват я. К чему это я? Не такие уж плохие они... Гранты....
61
3
Ответить
11001362
Заднию скорость включай одновременно с отпусканием сцепления. Включается изумительно, у меня так гранда 16 года.
14
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11689
"Да, они пока уступают в эргономике и качестве японцам, но прогресс явно есть."
Автор пишет, что катал на тазике в 6 лет и тут же про прогресс

"Конечно хотел взять хотя бы с кондиционером (классик старт) – тысяч 25 разница была. Мне отчим отсоветовал – говорит движок небольшой, при включении кондиционера она просто ехать не будет."

И это пишет чел, у которого были японки с климатом
Лажа, одним словом
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
52
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 701
Shagban Becktassoff
Когда я ехал на гранте, не заметил из-за кустов ГАЗель и не пропустил его. В итоге получил страшный удар справа, Гранту перевернуло, я отделался царапинами (стеклом лицо посекло) и ушиб левого плеча (ремень безопасности). Каюсь, был виноват я. К чему это я? Не такие уж плохие они... Гранты....
Я думаю в данном случае вам повезло, что удар был в пассажирскую дверь
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
18
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5993
После слов "я противник АВС" дальше можно не читать. Совковый автопром - ваше всё. Ещё можно было девятос взять тыщ за 50, на него запчасти ещё дешевле. Не знаю, как в Иркутске, на Алтае за 400т. можно взять отличную Короллу с левым рулём, правда будет механика и небольшой обьём, с пробегом в пределах 150т.км..
А пока запасайтесь ступичными, гранатами и пр., да - дёшево, но часто.

Насчёт безопасности - https://www.youtube.com/watch?... лобовое столконовение, которая без переда торчком стоит - новая Гранта, вторая - десятилетний Лансер. На Гранте ремни оборвало, ветровое вылетело, тело выкинуло на асфальт.
12
60
Ответить
Dimon70rus
Томск
Катал Степвей на механике с салона 6 лет. Надёжная телега, и кондёр был с 84 л.с. движкой. Ехала, если требовалось. Наездил 180 тыс. км, продал как есть, за месяц. Смотрел на Ларгус и Весту СВ, как раз в мой бюджет были. Семья, дача и все такое. Параллельно смотрел Сиенты и Фриды безпробежные. По итогу взял целого Фрида с прозрачной статистикой и ровным кузовом. Надёжные ребята помогли выбрать. Поменял жижи и езжу не парюсь. Родной пробег был 94 тыс. Вариатор - вещь! Автор - понимаю, что в твоём случае бюджет был определяющим фактором. У меня Степвей вообще в кредите был на 75%. Но при этом сочувствую, что такие мелочи типа дребезжащих стекол, щелкающего сцепления и не пойми как включающейся задней передачи тебя уже бесят на новой машине. Когда продашь, не забудь перекреститься. Просто хорошие японцы стали стоить дороже. Я не про Ниссан АД сейчас говорю. Удачи!
17
25
Ответить
Александр
Абакан
Shagban Becktassoff
Когда я ехал на гранте, не заметил из-за кустов ГАЗель и не пропустил его. В итоге получил страшный удар справа, Гранту перевернуло, я отделался царапинами (стеклом лицо посекло) и ушиб левого плеча (ремень безопасности). Каюсь, был виноват я. К чему это я? Не такие уж плохие они... Гранты....
Да согласен, что не плохо, но факт есть. Кстати и сам рассматривал и рассматриваю.
5
5
Ответить
bob92
Екатеринбург
- Щелкает педаль сцепления.

=====
как это?

может быть лягушка (датчик) щелкает?
4
2
Ответить
matfei22
Барнаул
Александр
Минус один, при лобовом с Мазда 3 2000 года труп в гранте.
А Мазда три с Линкольн эскалада где труп?
15
2
Ответить
виктор
Тавда
Гранта на автомате устраивает , 2 года и 69 ТК
10
 
Ответить
Я - Закон Успеха
"Да, они пока уступают в эргономике и качестве японцам, но прогресс явно есть." Автор пишет, что катал на тазике в 6 лет и тут же про прогресс "Конечно хотел взять хотя бы с кондиционером...
Голимой заказухой пахнет)) На Вишах мол масло жрёт. Правильное масло и всё гуд http://wikimotors.ru/2zr/
"Одноразовые движки" ХА ХА ХА а на калогрантха так многоразовые бли))... http://wikimotors.ru/vaz-21116-16/ ломается всё без конца и смехотворный ресурс 150-200 На Више и 300 проедет.
Смотреть искать надо. Я взял Филю 2009 за 550... состояние нового авто. НИЧЕГО ещё не делал. Пробег уже 80 это фигня для японца. Про контрактники вообще смешно читать... Я знаю лишь ОДИН случай очень давно когда челу пришлось брать контрактник дизель на Ниссан 80- лохматых годов... и то потому что движок добили САМ владелец (чайник был) и наша солярка с парафином то да на Урале... та ещё смесь.
"власти и доллар добили пр руль"... Дык будем если брать дальше эти вёдра, через год их за лям толкать начнут... ох и народ же...
13
43
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4634
Что-то плохо с ценами в Новосибе, купил год назад ноута леворульного 2012 года из-под 1 хозяина с пробегом 62 (есть вероятность что честный). 1,6л, климат, 4 подушки, правда на механике, но я такой и искал. 435тыс все удовольствие.
Не сказать, что он беспроблемный, британцы понаставили сайлентблоков из некачественной резины, да и салонные панели спроектированы с щелями.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
6
Ответить
Илья
автор
Иркутск
Руслан Юганский
На ней доводчики дверей стоят или нет?
Что вы имеете ввиду?
1
 
Ответить
Илья
автор
Иркутск
Валеррий
про зимнюю резину,не соглашусь...она вполне себе даже...расход по городу у меня выше 7 л/100 не поднимался,двигатель такой же
Может пока обкатка еще идет...Вроде как говорят, что до 30 000км может быть полная обкатка. Ну и у меня пробег маленький - около 4км в один конец до работы, иногда пробки бывают.
2
 
Ответить
Илья
автор
Иркутск
Александр
Минус один, при лобовом с Мазда 3 2000 года труп в гранте.
Сомнительно) Там лонжероны уже вареные и тянутые, и от подушек одно название)
17
1
Ответить
Илья
автор
Иркутск
Zombi23
То-есть Mark X and Crown это японопомойки?Ну ка,эксперт в области автомобилей,объясни свое мнение
А ценник на них один с Грантой?
24
 
Ответить
Единственное явное преимущество это не "кот в мешке".,да и то небольшое судя по тому что автор в итоге отказался от гарантии..
3
10
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
Илья
Что вы имеете ввиду?
Как раньше на Самарах десятках дверями не надо хлопать, а немного усилий и дверь в конце сама помогает закрывать
 
 
Ответить
1
Томск
Евгений Астраханцев
Голимой заказухой пахнет)) На Вишах мол масло жрёт. Правильное масло и всё гуд http://wikimotors.ru/2zr/ "Одноразовые движки" ХА ХА ХА а на калогрантха так многоразовые бли))... http://wikimotors.ru/vaz-21116-16/...
Состояние нового имеет новый авто, у вас же б/у после азиатов
21
4
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Руслан Юганский
Как раньше на Самарах десятках дверями не надо хлопать, а немного усилий и дверь в конце сама помогает закрывать
да нет там никаких доводчиков и никогда не будет на бюджетном авто
5
15
Ответить
     
Серпухов
Сообщений: 89
Руслан Юганский
На Калине 2 тоже педаль сцепления щелкает, это у них особенность такая)
К-1, также щёлкает, традиция.
5
 
Ответить
Илья
Может пока обкатка еще идет...Вроде как говорят, что до 30 000км может быть полная обкатка. Ну и у меня пробег маленький - около 4км в один конец до работы, иногда пробки бывают.
с такими пробегами вообще пох на чем ездить, хоть на велике. смысла нет переплачивать
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Евгений Ник
После слов "я противник АВС" дальше можно не читать. Совковый автопром - ваше всё. Ещё можно было девятос взять тыщ за 50, на него запчасти ещё дешевле. Не знаю, как в Иркутске, на Алтае за 400т....
так автор же вроде по-русски написал что противником абс был после японских дров, на которых этот абс нулевых реально кривой был - педаль колом , сел на нормальный абс и все ок
А про дтп - ну так история известная, там погибли в обоих машинах все на передних сидениях, ну разве что из гранты вылетели а в лансере как живой сидел. велика разница, да
26
1
Ответить
Батто Ошширов
Редко, когда пишут интересные и адекватные отзывы, но у Вас это получилось.
Все познается в сравнении. За эти деньги, что стоит гранта можно купить бу кота в мешке, либо новую Гранту на гарантии. Сам владею Грантой 2012 года МКП,87 л.с. - увы на 6-ом году жизни ржавчина полезла - пороги, на подкрылках, на сварных швах в моторном отсеке. Кузов никак не защищен от коррозии. Поэтому в Гранте - главное вовремя ее продать именно из-за коррозии.
Но опять же, я брал ее на 300 в 2012 году, сейчас продать ее можно за 220-250 т.р., не так много потеряю в рублях. Даже если взять новую опять лет на 5 - "добить" 250 т.р. и новая машина. Любая иномарка будет дороже как новый авто, так и его эксплуатация.
20
3
Ответить
 
123
Сообщений: 140
Гранта- рабочая лошадка. У нас все таксисты на них ездят и не жужжат.
Вот это и признание беспроблемности авто.
Минусы Гранты - это бесполезный обогрев лобаша , ибо печка отогревает в 3 раза быстрей, дебильный т тормознутый аля 2дин манитола , лучше которой любой планшет за 5к. И кпп. Ну и внезапно подросшая цена, авто то- ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ(сарказм,но 76% полюбому придумают оправдание повышения цены).
13
1
Ответить
11653039
Руслан Юганский
На ней доводчики дверей стоят или нет?
Стоят, хлопать не надо.
6
1
Ответить
11653039
1
Автор, меняй колодки тормозные! Меняй только на БЕКО, проблема со скрипом уйдет, и тормозной путь будет прогнозируемый. Скорей всего у тебя стоят дряные колодки ТИИР, они жрут диск, скрипят и не тормозят толком.
Cколько раз уже писали, скрип не из-за колодок, а воздух в системе. Прокачать надо тормоза.
4
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
JohnLA
да нет там никаких доводчиков и никогда не будет на бюджетном авто
салон АвтоГермес ставит такие доводчики за доплату.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
4
1
Ответить
1
Состояние нового имеет новый авто, у вас же б/у после азиатов
Наш ТАЗ ещё на автозаводе устаревший лет на 50 ))
6
29
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 917
11653039
Cколько раз уже писали, скрип не из-за колодок, а воздух в системе. Прокачать надо тормоза.
Это как??. Типа, воздух по системе трется и скрипит? Скрипучий воздух? Или ржавый?)). У меня мозг сейчас лопнет...
25
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 917
Евгений Астраханцев
Голимой заказухой пахнет)) На Вишах мол масло жрёт. Правильное масло и всё гуд http://wikimotors.ru/2zr/ "Одноразовые движки" ХА ХА ХА а на калогрантха так многоразовые бли))... http://wikimotors.ru/vaz-21116-16/...
Я знаю лишь ОДИН случай очень давно когда челу пришлось брать контрактник дизель на Ниссан 80- лохматых годов... и то потому что движок добили САМ владелец (чайник был) и наша солярка с парафином то да на Урале.

Я намного больше случаев знаю, когда приходилось контрактные моторы ставить. Я сам ставил. И брат ставил - аж два раза... Что я делал не так?))
16
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 917
Наш ТАЗ ещё на автозаводе устаревший лет на 50 ))

Неправда - живее всех живых))
10
 
Ответить
Биллибонс
Я знаю лишь ОДИН случай очень давно когда челу пришлось брать контрактник дизель на Ниссан 80- лохматых годов... и то потому что движок добили САМ владелец (чайник был) и наша солярка с парафином то да...
Так сложно сказать. А вообще смешно что то сверхнадёжное требовать с аппарата давно отъездившее своё... Ещё смешнее когда над обладателями древних япов смеются те кто новые драндулеты через два года сбрасывает... чего боятся то?? У них же супернадёжное же новьё))
5
6
Ответить
 
123
Сообщений: 140
Биллибонс
Я знаю лишь ОДИН случай очень давно когда челу пришлось брать контрактник дизель на Ниссан 80- лохматых годов... и то потому что движок добили САМ владелец (чайник был) и наша солярка с парафином то да...
Ты не врал)))
Это как надежность прулей на востоке.
Они не домаются, движки миллионники,НО там же самый большой рынок контрактных комплектующих, а именно - двигло и кпп. И этот рынок пользуется огромным спросом.
Вопрос: Кто и для чего покупает комплектующие на этом рынке?)))) Прули ведь не ломаются))) Парадокс:-) Ответа нет.
25
1
Ответить
1
Томск
Евгений Астраханцев
Наш ТАЗ ещё на автозаводе устаревший лет на 50 ))
Такой же устаревший как и ваше понимание о данном вопросе, увы.
12
2
Ответить
1
Томск
11653039
Cколько раз уже писали, скрип не из-за колодок, а воздух в системе. Прокачать надо тормоза.
Чушь полная. Как воздух в системе может вызывать скрип?
10
 
Ответить
Илья
автор
Иркутск
Евгений Ник
После слов "я противник АВС" дальше можно не читать. Совковый автопром - ваше всё. Ещё можно было девятос взять тыщ за 50, на него запчасти ещё дешевле. Не знаю, как в Иркутске, на Алтае за 400т....
У меня много знакомых осталось с Ипсум клуба, и многие из них отключают АБС, потому что она при включении просто блокирует тормоза на несколько секунд и ты уже ничего сделать с машиной не можешь. Абсолютно я не фанат совкового автопрома, был бы сейчас б/п Ипсум за 400, взял бы его. И про АБС сказал бы тоже самое.
8
2
Ответить
Илья
автор
Иркутск
11001362
Заднию скорость включай одновременно с отпусканием сцепления. Включается изумительно, у меня так гранда 16 года.
Спасибо за совет, не знал, попробую=)
 
 
Ответить
Илья
автор
Иркутск
Руслан Юганский
Как раньше на Самарах десятках дверями не надо хлопать, а немного усилий и дверь в конце сама помогает закрывать
Да, вроде такое есть...Даже не подумал. Надо завтра попробовать.
 
 
Ответить
Илья
автор
Иркутск
Артем Selinevich
с такими пробегами вообще пох на чем ездить, хоть на велике. смысла нет переплачивать
Пробег в год у меня тысяч 12-15, просто по будням расстояние небольшое до работы, поэтому и расход повыше.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2784
Евгений Астраханцев
Так сложно сказать. А вообще смешно что то сверхнадёжное требовать с аппарата давно отъездившее своё... Ещё смешнее когда над обладателями древних япов смеются те кто новые драндулеты через два года сбрасывает... чего боятся то?? У них же супернадёжное же новьё))
Да не боятся они. Просто надоедает один и тот же аппарат. Хочется чего-нибудь новенького.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
2
2
Ответить
Илья
автор
Иркутск
11653039
Cколько раз уже писали, скрип не из-за колодок, а воздух в системе. Прокачать надо тормоза.
Откуда воздух в системе с завода на всех машинах?
1
 
Ответить
1
Такой же устаревший как и ваше понимание о данном вопросе, увы.
А ну конечно... А то здесь отзывов мало...
Я уж молчу о личных наблюдениях. На владельцев грант только с содроганием смотреть можно...
1
17
Ответить
Slava_Kazan
Да не боятся они. Просто надоедает один и тот же аппарат. Хочется чего-нибудь новенького.
Эт уже другое.
1
3
Ответить
Totktonada
Москва
Полгода беспроблемной езды как аргумент о надёжности ..... Да она ещё новой должна считаться вообще то
2
9
Ответить
1
Томск
Евгений Астраханцев
А ну конечно... А то здесь отзывов мало...
Я уж молчу о личных наблюдениях. На владельцев грант только с содроганием смотреть можно...
Случайно или нет, но самые ярые противники тазов относятся к нескольким типам:
1. "Верующие" - догматики с пеной у рта доказывающие что таз - дно. Почему? Да потому что дно, потому что "наши" не могут ничего сделать, потому что все говорят что таз дно. Иномарка-то и выглядит как красиво, не то что наши. Тазик такие люди не имели ни разу в жизни, максимум ездили пассажиром на убитом такси. Также считающие что таз дно по причине того, сосед знакомого рассказал, что у их знакомого родственника брата жены двоюродного дяди внучатого племянника есть/был таз модели 01-99 и он часто ломался. Поэтому информация из такого надежного источника конечно же правда на 100% и следовательно таз дно.
2. "Руко***ы и наездники", убивающие любые авто, но только иномарки в силу своих особенностей конструкции у них живут дольше. Потом от них появляются объявления о продаже где 15-20-летний полуразложившийся пруль выставляется как эталон надежности и качества - "ничего не менял, только масло и колодки. Это же иномарка".
3. "Ностальгирующие" - имевшие на заре своей автожизни купленную "за недорого" и "чтоб научится ездить на первое время" отжатую жертву автопрома. Так как знаний о устройстве авто еще не было, такой чайник был частым гостем сервисов, где с него не стесняясь драли три шкуры, из пустяковой и копеечной проблемы раздувая катастрофу. "А что ты хотел, это же таз!". Таким образом в неокрепшем мозгу новичка укоренялось то самое - таз дно!
И самая главная черта тазоненавистника - отметиться в любой теме про тазы, чтоб высказать свое авторитетное мнение.

И анекдот в тему:
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- ********, сэр.
34
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
1
Случайно или нет, но самые ярые противники тазов относятся к нескольким типам: 1. "Верующие" - догматики с пеной у рта доказывающие что таз - дно. Почему? Да потому что дно, потому что "наши"...
Объективно продукция АвтоВАЗ во второй половине 90х - начале 2000
была откровенно низкого качества. Была 2103 1981 года, 2109 1998 и 2001, 2114 2004 года. Две последние покупал новыми. Из них меньше всего проблем было с тройкой. И то, потому что она у меня всего полгода продержалась. С новыми за период гарантии менял чуть не полмашины. Так что славу свою АвтоВАЗ заработал своими усилиями.
И отмываться ещё долго придется.

Бу Андерсен по моему памятника чугунного достоен на главной улице Тольятти
12
3
Ответить
1
Случайно или нет, но самые ярые противники тазов относятся к нескольким типам: 1. "Верующие" - догматики с пеной у рта доказывающие что таз - дно. Почему? Да потому что дно, потому что "наши"...
Анекдот супер!!))
Я не сам что то придумал же... Давно работал экспедитором. У соседей газель два дня ездила неделю ремонтировалась. Один из начальства взял оку... 40 тыщ отмотал норм потом стал дребезжать глушак, отлетел омыватель и запросился на капиталку... Товары возил товарищ (в будущем ставший хорошим другом) На пр рульном Ниссан Атлас... с пробегом далеко за сотню... Ездил он и ездил...и ездил... По вечерам ток пиво дул в гараже... Потом стали во дворе знакомые брать приоры всякие... тихий ужас... одного такого мой брат всё по сервисам до сих пор катает... Брат кстати послал всех советчиков и взял 5-и летку Мазду Демио... НИ РАЗУ не было такого что бы он где встал и не смог добраться до дома... Не скажу что он не ломался... Мелочи были. Была как то и не мелочь. Всю ходовку спереди перетрёс. Но ни в двиг ни в коробку вообще НЕ лазил...
Мне знаете ли как то всего этого хватило что бы сделать своё мнение и свой выбор))
Никому ничего не навязываю.
4
9
Ответить
11653039
Илья
Откуда воздух в системе с завода на всех машинах?
Тормозуха нагревается, при торможении от тормозного диска в месте нажатия на колодки. Если воздух есть, капелька, появляется свист. Если бы колодки скрипели, то они бы скрипели, всегда при торможении. а здесь свист появляется только в самом конце торможения, когда усилие слабое на педаль тормоза.
1
1
Ответить
11653039
Илья
Откуда воздух в системе с завода на всех машинах?
Вот именно, что с завода свистят колодки. Когда сам прокачаешь. по-нормальному, свист уходит.
 
1
Ответить
IVAN
Новосибирск
Алекс-Вл
Спасибо за отзыв. Самый адекватный в отношении и японок и автоваза. Правый руль умирает. Вечная ему память. Я сам на безпробежной машине nissan-ad столкнулся с ремонтом двигателя- через 3 года экспуатации...
Правый руль никогда не умрет, сейчас наоборот многие пересаживаются на старые японки, а ваши гранты пластмассовые развалятся через год эксплуатации)).
2
23
Ответить
IVAN
Новосибирск
сергей
А вот поклонники японопомоек спокойно меняют коробки и движки на контрактные каждый год и с пеной у рта нахваливают "ымператорское качество"!
Ничего подобного, бред пишите.
2
11
Ответить
Серега
Белгород
bob92
- Щелкает педаль сцепления.

=====
как это?

может быть лягушка (датчик) щелкает?
щелкает автоматический натяжитель троса сцепления. Тоже промучался с этим, пока бывалые не подсказали-надо зазор выставить на вилке сцепления и механизм в педальном узле смазать вд 40, хотя я капнул нигролом со шприца и теперь наслаждаюсь тишиной в пробках. Оказывается в нете полно инфы об этом. Гранта 15 год, из поломок -замена реле на обогрев заднего стекла, и все... пробег 35тыщ
8
 
Ответить
Серега
Белгород
нормальная русская машина, за 3 года поменял только реле обогрева заднего стекла, больше ничего не ломалось. Автору совет-возле задней балки тросы ручника скинь с проушин-там они кузова касаются и протирают до металла. Обработать не забудь сразу. А в педаль в механизм натяжителя нигролом капни, если не поможет зазор на вилке сцепления проверь-27 мм должно быть между барашком и вилкой
2
 
Ответить
Серега
Белгород
что-то я одно и тоже в 2-х сообщениях написал....
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1019
Scout66
Что-то плохо с ценами в Новосибе, купил год назад ноута леворульного 2012 года из-под 1 хозяина с пробегом 62 (есть вероятность что честный). 1,6л, климат, 4 подушки, правда на механике, но я такой и искал....
А за что Scout66 не уважает Новосибирск ? Никто ведь его Екатеринбург тут не оскорблял .
двойная зеркалка, с двумя топориками )
 
2
Ответить
Dimon70rus
Катал Степвей на механике с салона 6 лет. Надёжная телега, и кондёр был с 84 л.с. движкой. Ехала, если требовалось. Наездил 180 тыс. км, продал как есть, за месяц. Смотрел на Ларгус и Весту СВ, как раз...
Езжу на Степвей АКПП-машина хорошая.
3
2
Ответить
1
Случайно или нет, но самые ярые противники тазов относятся к нескольким типам: 1. "Верующие" - догматики с пеной у рта доказывающие что таз - дно. Почему? Да потому что дно, потому что "наши"...
Хорош анекдот.
3
2
Ответить
Поздравляю с покупко😁
1
2
Ответить