Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Полтора года владения

Доброго всем времени суток!

Прошел почти год с даты публикации первого отзыва, и полтора, как я владею машиной. На одометре уже 18 500км, решил написать о впечатлениях и наблюдениях за это время. Писать буду, что вспомнится, поэтому может быть немного сумбурно.

Про зеркала: при покупке мне говорили, что отсутствие электрорегулировки зеркал совсем не критично, мол один раз настроил и забыл. Лично для меня это не так – после каждой мойки и протирания зеркал от капель мойщиками начинаются танцы с бубном - либо с женой, либо еще хуже в самостоятельном режиме (я про пассажирскую сторону). При прочих равных нужная штука. Понимаю, что она удорожает авто, но если есть возможность взять следующую комплектацию Комфорт – то лучше конечно ее.

Про МКП: хочу отметить как мне кажется очень простую для обучения вождению МКПП (не считая плохо включающейся задней передачи), пробовал сам – машина трогается с места вообще без педали газа, если очень плавно отпускать сцепление – движок вытягивает. Мне кажется отличный вариант для автошкол. По поводу задней – спасибо комментариям к предыдущему отзыву, действительно, если она не зашла с первого раза до конца, нужно немного приотпускать сцепление и поджимать передачу, она зайдет – главное делать это не резко, а то будет хруст. Понятно, что это камень в огород Автоваза, но что есть то есть. Также из минусов хочу отметить щелканье при включении второй передачи – многие отмечают этот хруст и связывают его с плохими синхронизаторами. Также почему-то иногда достаточно плохо втыкается третья, с усилием в конце. Может так и должно быть, не знаю. Месяц назад все-таки созрел заменить масло с родной полусинтетики на синтетику ZIC GFT 75W-90, менял у ОД, вошло примерно 2.2 литра, пока не полилось с контрольного болта. Сразу говорю – масло по отзывам хорошее, и дилер тоже сказал, что хорошее (брал в другом магазине, не у них) – но эффект равен нулю. Точно также включаются передачи, шум не уменьшился вообще. Кто собирается менять – лучше сэкономьте деньги. Подводя итог, мне кажется, что именно КПП самый проблемный узел в этой машине. Вой, плохие включения – все это портит впечатления от авто. Про робот тоже слышал плохие отзывы, но судить не буду. Если не сложно – владельцы роботов, отпишитесь пожалуйста в комментариях как он.

Самое то конечно автомат – но такая комплектация теперь стоит почти 600тр, и придется платить большИм расходом. А цена в 600тр вплотную приближает нас к б/п японкам – на прошлой неделе видел у ребят, которые возят с Японии авто, б/п Toyota Raum на 1NZ-FE и обычном автомате 2010 года 4 балла, 68т пробега – цена с ПТС и доставкой 590тр. Вот если в этот бюджет выбирать, Гранта однозначно проиграет – Раум и комфортнее, и надежнее, и эргономичнее, и побольше вместимостью. И в цене на вторичке так сильно не потеряет. Это я пишу для хейтеров, кто меня обвиняет в рекламе Автоваза – вот буду выбирать за 590тр авто, обязательно куплю не Ладу)

Про подвеску: хорошая=) на днях понял, почему она лучше, чем у японок на мелких кочках – потому что они и не проектируют ее для таких условий - у них дороги, как скатерть. А у нас инженеры понимают российские реалии. Сравниваю подвеску на мелких и многочисленных кочках с упругим мячиком – ничего не долбит и не пробивает, просто пружинит и все. Но минус тоже есть – на лежачих полицейских очень жестко и некомфортно подбрасывает, особенно задних пассажиров, у японцев гораздо плавнее почему-то.

Про заводку на горячую: существует проблема в жару, что после простоя (полчаса-час), машина крутит стартером, но не запускается. Лайфхак – запускаемся в таком случае с нажатой педалью газа, чтобы через дроссель выпустить скопившиеся пары. Только нужно вовремя отпустить ее, чтобы машина в красную зону не ушла. К сожалению, такая проблема наследие еще с советских авто, как мне сказали.

Про коррозию: один небольшой (2мм) скол на капоте с прошлого лета. Тьфу-тьфу-тьфу ничего никуда не цветет. Больше тоже ничего не замечено нигде. Единственное что есть – эта ржа на нижней части стоек (краска черная отлетела на нижней чашке, и цветет) + на блоке ДВС снизу обильно. Видимо ничем металл не обрабатывают. Не критично в принципе, но немного раздражает.

Про масло: делал прошлым летом замену в гараже с промывкой на 7500км, лью полусинтетику. ОД дал добро на промежуточные замены, даже сам рекомендовал. Расход масла есть – на прошлых 2 заменах (с учетом ТО-1) уходило примерно 2/3 щупа от замены до замены. Сейчас у меня пробег 4000 с прошлой замены, уже ушло 2/3 - а мне ездить еще 3000 на нем. Видимо придется доливать – купил литрушку Лада Профессионал 5W-40 (он же Лукойл – даже на канистре написано, что изготовитель ЛЛК, так что Автоваз отошел от Роснефти), которое на ТО-1 дилер залил, за 280 руб на всякий случай. Почему есть расход, не знаю. Может масло сменить на что-то другое? Но синтетику еще больше есть должно…

Про эргономику: довольно неудобно сделаны рычаги поворотников и дворников – если рука на руле, то только безымянный палец дотягивается, чтобы руки с руля не снимать. Но японках поудобнее, спокойно указательным достаешь. И ход рычажков в японках гораздо мягче и тактильно приятнее. Здесь совсем жестко и громко. Бомбит от регулировки высоты спинки – ну почему нельзя сделать рычаг, чтобы нажал и регулируй куда хочешь? Жду я жену у магазина, не буду же барашек крутить до посинения, проще на задний диван уйти полежать. Из плюсов – круглые воздуховоды – раньше, когда видел их в Логанах после японок, думал – что за ерунда, уродство. Может визуально и уродство, но очень функционально – можно полностью перекрыть воздух, можно крутить как хочешь и открыть на любую ширину. У японок гораздо Уже регулировка настроек.

Лайфхак для парней, кто как я пожадничал на кондей – когда в жару едете по трассе, ставьте забор снаружи, и самый холодный воздух на 2 деления печки, набегающий воздух будет дополнительно охлаждаться, и в машине будет более-менее комфортно.

Не нравится, что не предусмотрена регулировка частоты работы дворников на 1 скорости, как на японцах крутилкой на рычажке. Видел, что вроде как можно обучить частоте, но не хочется заморачиваться каждый раз.

Не нравится электронный газ – перегазовку при переключении вниз быстро сложно сделать, потому что задержка в раскрутке. Учился прошлой осенью на Камазе – не мог нарадоваться его педали после своей, очень отзывчивая)

Нет режима работы магнитолы без зажигания – тоже неудобно, не послушаешь радио, пока не заведешь авто, что летом было бы глупо при ожидании чего-то / кого-то. Буквально на днях Автоваз устранил это на новых авто, что радует конечно – прислушиваются к людям хоть в чем-то. Но конкретно мне от этого не легче=)

Досадная экономия – концевики открытия дверей, в моей комплектации только на водителе. Часто пассажиры задают вопрос – я закрыл дверь? А я откуда знаю=) Понятно, что можно поставить самому, но хотелось бы такие мелочи в базе.

Про цифры: как писал ранее в отзыве, пользуюсь программкой Fuelio, и заправки и траты. За все время 72 250р на бензин (лью только 95-й на Роснефти, сейчас стоит 43.10р), и прочих расходов на 38 000р (это включая регистрацию в ГИБДД, резину, магнитолу, ТО, масла итп). Расход про программе 9,214л, по компьютеру – 9,3л – из чего делаем вывод, что бортовой комп считает расход верно. Расход по городу 7,5-11л примерно, в зависимости от погодных условий и времени года.

Про поломки: на 17500км умер задний левый ступичный, все говорят ступичные у них болезнь. Проявил себя циклическим скрипом. При поддомкрачивании выявился металлический шелест слева сзади. Второе заднее колесо вращалось абсолютно тихо. Купил за 450р фирмы Крафт – посмотрим как будет ходить. Работа у ОД около 700р – случай уже не попадает под гарантию. На подходе второй подшипник – тот же звук, но пока не могу понять, откуда. Скорее всего перед право. Жду, пока либо звук громче будет, либо люфт начнется.

Про гарантию: Так как это моя первая новая машина, с понятием “гарантия” не сталкивался, и честно скажу – разочарован. Всегда думал, что слово “гарантия” подразумевает что если что-то испортилось, я приезжаю к ОД, и они мне меняют / ремонтируют это. Гарантийный срок по талону 3 года или 100т км. Фактически же в гарантийном талоне (п. 2.4) написано следующее:

- амортизаторы, подшипники качения (т.е. ступичные), катализатор, кислородный датчик – год или 35т км.

- аккумулятор, ГБО (если есть родное) – 2 года.

- наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторов, шаровые, сайлентблоки, пыльники стоек, подушки ДВС и КПП, пыльники приводов (+ сами привода), шланги, фары, выключатели, тросы ручника, помпа и бензонасос + еще по мелочи – 3 года или 50т км.

И еще немаловажный пункт №6.8 – гарантия не работает, если используешь не те материалы, масло и топливо (про это подробнее в следующем разделе). И п. 6.9 – нет гарантии на расходники (в т.ч. ГСМ), дворники, предохранители, фильтры, лампы, свечи, приводные ремни + ролики, шины, колодки, диски, барабаны, выжимной и диск сцепления. Ну про расходники понятно – тут я иллюзий и не питал. Но все остальное? Вылез корд на шине – мои проблемы, вылетел ступичный через год и четыре месяца (как случилось в моем случае) – опять мои проблемы, потекла помпа – снова я иду отсчитывать деньги. В чем тогда смысл такой гарантии? Такое ощущение что полный срок гарантии только на сквозную коррозию. И помимо этих ограничений дополнительно накладывается жадность дилера, который даже в случае явного гарантийного случая будет отказывать в ремонте за свой счет, и доводить дело до претензий и суда. Самым стойким и упорным так и быть они потом сделают, а кто поленится бегать по судам – на том просто дополнительно наварятся. Для себя сделал вывод, что нет смысла брать именно новое авто – большАя переплата за новье, большИе потери при перепродаже, придется все самому ставить (сигналка, резина, магнитола итп) – а на гарантии будет максимум 20% от того, что купил, да и то еще кучу нервов оставишь. Соглашусь с теми людьми, кто говорит, что самый выгодный вариант – брать 3-летку из под одного хозяина с историей у ОД, где уже все будет стоять и цена будет ниже на 30%. Ремонты точно также как и с новой будут за мой счет. Конечно, смотреть нужно внимательно, потому что 70% битья к этому времени уже будет. Но если не полениться и поискать вариант, то выигрыш существенный.

Про иркутского дилера:

Обращаться к ним не рекомендую категорически. Принцип работы, как в Почте РФ – не хочешь, не покупай. Теперь подробнее. На стадии покупки машины менеджер выносил весь мозг – сначала предложил мне за прошлое авто в трейд-ин 130 (!) тр, которое я потом продал за 260тр сам – это к вопросу пользоваться ли трейд-ином. Это в нормальной стране он работает нормально, а у нас это доп. Кормушка для ушлых менеджера и оценщика. Пусть на окладе сидят, обойдемся без трейд-ина) Немного не про Ваз, но тоже в тему трейд-ина – в 2015 году когда приценивался к новому Логану, оценивал в салоне Рено-Иркутск две машины свои (одну потом продал за 235тр, вторую за 385тр – итого 620тр), мне предложили обмен за Логана в уже на тот момент старом кузове (т.к. только что вышел новый) за 420тр в ключ на обе машины. Просто ребята из Рено-Иркутск хотели по соточке себе поделить из моего кошелька. Жесть какая-то.

Ну ладно, вернемся к нашим друзьями с г. Иркутск, ул. Аргунова, дом 2/2=) На стадии продажи своей прошлой машины просил посмотреть мне авто в пути – этого персонажа приходилось постоянно вызванивать самому, информация постоянно менялась – то в пути одно, то уже якобы другое (времени 2-3 недели прошло за весь поиск – т.е 1-2 вагона в пути, не больше). То ой, а вы знаете, а эту уже оказывается купили. Я начал психовать еще на этой стадии – но выбора в силу финансов не было, на Датсун мне не хватало, и там не было наличия. Закончилось тем, что я продал авто, сразу набрал его и сказал волшебную фразу – у меня наличка на столе лежит, что есть на продажу? Сразу о чудо, вариант нашелся в пути. Ладно. После оформления документов и уплаты денег в кассу естественно его реакция сразу изменилась, мол иди отсюда. Как выяснилось позже (причем не на ТО-0, а на ТО-1), этот удод даже не соизволил мне выдать гарантийный талон на авто, который подкалывается в сервисную книгу. А у них в сервисе написано, что гарантия в таком случае недействительна. Я им говорю – не может быть, чтобы я ее потерял, у меня все документы на авто в одной папке дома лежат. А они мне – не может быть, чтобы вам ее не дали - ну сходи мол к продажникам проверь на всякий. Думаю об итоге похода вы уже догадались. ТО-1 было в июне, машина куплена в ноябре. 8 месяцев мой талон (и соответственно гарантия) – лежали у них на столе в стопке бумаг. И ту курицу, которая мне его выдала, видимо ничего не смутило – подумаешь гарантия чья-то почти год лежит на столе у нее, это ж Иркутск-АвтоВаз – все нормально. Когда вернулся с талоном в рем. Зону, глаза у них смотрели на пол, а не на меня.

После покупки наше с ними общение продолжилось на ТО-0 в декабре 2017 года. Приехал я к назначенному и согласованному по телефону времени, и как воспитанный человек поставил авто на парковке рядом с въездом в бокс. А какой-то более опытный в порядках местного дилера господин, который был по живой очереди, поставил свое авто на ворота – и как думаете, убрали его? Нет=) Я подожду, чего там. Далее мойщик авто, который там до сих пор работает (как и весь персонал, к слову – приросли к местам уже видимо. Неэффективные, но там нормальные люди и не приживутся). Ходит этот мойщик там как царь, нос воротит. Но меня выбесило, как он после мойки перегоняет авто в рем. Зону – обороты за 3000, сцепление кинул и полетел, аж резина свистит. Вот уже несколько раз у них был – ничего не меняется, все машины так перегоняет. Видимо этот мойщик там кто-то чей-то раз ему никто до сих пор ничего не сказал про это.

Любимая фишка местного дилера – оставить пакеты, которые они надевают на сидения и руль, в кармашке двери скомканными, или в районе ручника. Про мусорку они не слышали.

На ТО-0 выписал себе список претензий, которые хотел бы, чтобы посмотрели / устранили. Вот список, и что мне ответили. Согласен, что некоторые моменты – не к ним, но некоторые могли бы и сделать. По сути все мои проблемы – это была работа мастера-приемщика с моими возражениями.

Вопрос Ответ

Люфт педали сцепления Допустим

Треск переднего стекла Не делают

Плохая заводка на горячую См. летом

Концевики дверей 1100р/к-т + 1500р установка

Скрип колодок на малой скорости Заводское качество

Кнопка ручника не отжимается при опускании разработается

Плохо включается задняя разработается

К слову – ручник не разработался, приходится в конце его немного приподнять, если кнопка залипла в самом нижнем положении. Задняя передача тоже не разработалась.

На ТО-1 летом особых вопросов не было, кроме талона, про который написал выше.

В сентябре появилась проблема: вышел с обеда, завожу и чувствую, что звук странный и вибрация пошла – машина затроила и загорелся чек. Я подумал, что умерла катушка, симптомы похожие вроде. Записался на ремонт по гарантии (к слову – гарантийный дядя в единственном лице у них работает 5/7 9-18, так же как и все белые люди – бери на работе время за свой счет и езжай в ему удобное время на осмотр). Почти 3 дня пришлось ездить на троящей машине (без нее на работу никак не добраться, только такси). Сдал авто в 13-30, у них не было света, сказали, как включат в 14-00, сразу займутся. Ок, уехал дальше батрачить. В 14-20 звонок – провели диагностику (за 20-то минут), у вас заклинила форсунка из-за плохого топлива. О_О Я растерялся, думаю как так, вроде и Ипсума дизельного там 2,5 года прозаправлял, и эту уже почти год, Роснефть что ли бодягу залила? Сказали меняй фильтр и чисти форсунки за свой счет. Фильтр + работа рублей 600, форсунки 3500 однако. Я сказал фильтр меняйте (подумал, что раз там бодяга, фильтр однозначно придется менять), с форсунками повремените, я вам не Ротшильд. Приехал вечером забирать авто, а они мне счет за 800р на диагностику суют. А говорю – это с чего это? А случай не гарантийный, диагностика за ваш счет. Я в ярости, иду в рем. Зону, говорю двум персонажам, которые сидят ноги на стол (в прямом смысле) и курящим прямо там же – фильтр мне старый дайте, я буду разбирать, искать причину засора. Они такие на меня как на дурачка смотрят – и что ты там типа хочешь увидеть ха-ха. Меня просто бомбит от происходящего – я на 150% уверен, что не могла Роснефть на заправке, на которой я 4 года уже заправляю 2 авто, залить такую чачу, что у меня форсунка заклинила, а они из меня дурачка делают за мой счет. Плачу счет - деваться мне некуда, рядом со мной дядька лет 50 на Весте, примерно тоже самое – приехал к ним на гарантию, а его заставляют платить диагностику. Тоже психовал, а что делать. Когда открыл капот у них на парковке, обратил внимание, что рампа пыльная. Ну и опять же время – попробуйте за 20 минут снять рампу, 4 форсунки, и отдефектовать их. Это нереально.

По приезду домой начал читать, что же все-таки это было. Как я понял – из-за плохого качества заводских форсунок иногда происходит подклинивание клапана и нужно легонько постучать по рампе или по форсунке пассатижами например, чтобы расклинить. Решается заменой форсунок на Бошевские. Да-да, хейтеры – Автоваз делает дерьмо, не зря до этого места дочитали. Судя по времени работы и пыли вокруг рампы – уважаемые господа зная это, устранили проблему за 5 минут пассатижами, и развели меня на диагностику и фильтр, и хотели еще за 3500р почистить мне форсунки. С того раза осенью было еще пару раз, когда всплывала такая же ситуация – решалась самостоятельно вышеописанным способом во дворе. Уже полгода как тьфу-тьфу-тьфу все нормально работает.

После осознания всей этой ситуации понял, что с ними надо общаться только письменно – окей гугл, как составить претензию. Отнес секретарю, взял себе копию с регистрационным входящим номером. Через примерно 3 недели почтой пришел ответ за подписью главного босса всея иркутского Автоваза – если в 2 словах: ты акт подписал, претензий не имеешь. А случай твой это твои домыслы, и топливная под гарантию не попадает (это к пункту про гарантию).

С месяц назад встал вопрос, что надо менять ступичный (без гарантии) и заодно залить масло в МКП. Стоял выбор куда ехать. К ним не хотелось категорически. Но и в местных Кузях-Музях и прочих Фитах работают точно такие же люди, если не хуже (роняют авто с подъемников при развале-схождении). Эти хоть в Жигулях разбираются…Пришлось туда от безысходности опять ехать. Из эксцессов – приемщик (все тот же, мистер-я-отработаю-твое-возражение) вставил про проверке масла щуп наоборот, кольцом не вниз, а вверх, тем самым погнув немного щуп – я увидел только спустя 2 недели в гараже. И написали при приемке авто в листе работ "замена масла в ДВС", а не в КПП – я возвращаюсь, они говорят, да это не критично, все равно посчитают верно. Зачеркнули, исправили. Итог – когда плачу (ударение поставьте сами=) на кассе, смотрю, что-то сумма большая. А там и то и то включено) Я говорю – так мне масло в ДВС-то не меняли. Сразу к этой кассирше подлетел манагер и срочно все исправил молча. А если бы я не был дотошный, иди потом через 2 часа им докажи, что не было замены масла в ДВС.

Свое мнение и опыт с ними и вам рассказал – каждый сделает выводы сам. Надеюсь, что это хоть каким-то образом отразится на них финансово, потому что по-другому свою правду я не могу донести.

Выводы: прошло полтора года, были какие-то приятности и неприятности. Много негатива от МКП и дилера. В машине не разочарован, но хотелось бы улучшений конечно. Проблема с дилером – это проблема небольшого провинциального городишки с монополистом, который делает, что хочет, и портит общее впечатление от завода и его продукции. Если сейчас кто-то еще зайдет сюда вторым дилером, этот через год обанкротится. Машина в целом неплохая, но сложилось мнение, что на заводе ее в целях экономии максимально удешевляют, жертвуя качеством комплектующих, и если самому как говорится ее допилить под себя (все жидкости, фильтры, резина, форсунки, колодки, щетки дворников итп – что с завода идет низкого качества), то машина будет приятнее. Не радует, что цена на нее продолжает расти вверх, моя комплектация на сегодня стоит уже не 431тр, как я брал, а 476тр. Это уже приближается к психологическому рубежу. Полмиллиона за почти пустые Жигули – дороговато.

Я пока езжу – финансовых улучшений особо нет, пока и на этом поездим, благо, что денег не тянет. Мнение свое об авто не поменял – авто без эмоций и комфорта, но ездит и возит. Имеет право на жизнь.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2017 в России

Комментарии

12166603
Что-то как грустно у вас. Не, я менял замок водительской двери по гарантии примерно в районе 15ткм, но потом до 80ткм только расходники. Да и дальше не так уж много, большинство из того что делал это или за компанию или виноваты мои кривые руки перед этим.
2
 
Ответить
11001362
Добрый день Я рад, что помог вам советом включать заднию скорость с отпусканием сцепления. Могу еще посоветовать вам долить в коробку грамм 200 масла. Нужно снять воздушный фильтр, открутить датчик который установлен на коробке. У меня пробег 58000тыс. Менял только датчик давления масла. Да и странно родной защиты двиг. У вас нет, хотя у меня с завода стоит. Правда у меня комплектация предмаксемальная и двиг 106лм.
1
 
Ответить
11001362
Да забыл сказать по поводу жора масла, перейдите на шелл, мобил или кастрол. Только сначала на оф. Сайте производителя масла ищите дилера в своем городе и проблема жора уйдет. У меня такой опыт был.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 386
11001362
Да забыл сказать по поводу жора масла, перейдите на шелл, мобил или кастрол. Только сначала на оф. Сайте производителя масла ищите дилера в своем городе и проблема жора уйдет. У меня такой опыт был.
Спасибо за советы) Долить можно да, масло осталось еще. Но будет ли толк? Думаете тише станет? Защиты нет, есть какой-то стальной лист под масляным фильтром, может это защита имеется ввиду? Масло синтетику?
Мой отзыв: Лада Гранта 2017
1
 
Ответить
11001362
Ilya_R
Спасибо за советы) Долить можно да, масло осталось еще. Но будет ли толк? Думаете тише станет? Защиты нет, есть какой-то стальной лист под масляным фильтром, может это защита имеется ввиду? Масло синтетику?
Тише, именно при работе на холостую и в движении, при сбросе газа на скорости вой останется. Масло в коробке полусинетика такая же как у вас. А в двиг. У мен синтетика 5-40. А искать официального диллера надо обязательно , уменьшит вероятность покупки контрафакта, каждый раз при замене т.к. и.п. и ооо рога и капытаменяются какждый божий день. Защита вощможно да, у вас на фото ее нет.
2
 
Ответить
11001362
Ilya_R
Спасибо за советы) Долить можно да, масло осталось еще. Но будет ли толк? Думаете тише станет? Защиты нет, есть какой-то стальной лист под масляным фильтром, может это защита имеется ввиду? Масло синтетику?
Я у вас был в 2017 г. с женой на гранте издили 12.5 тыс. В круг как раз на гранте
2
 
Ответить
13546551
По книге Ваза,в тросиковую коробку,заливается 2,350!!! Я залил 250.Задняя включается четко, без проблем.И остальные тоже 2,2 мало ...Пятая передача у вас голодная.Правил но подсказали,снимите датчик с коробки сверху...и туда болейте Грам 300
 
 
Ответить
13546551
ОД везде одинаковые !Вам удачи .У меня тоже 2017 года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром