В начале отзыва нужно отметить, что ранее приходилось ездить исключительно на иномарках, бюджетных и не новых! Приобрел ладу неожиданно для себя, в пользу авто сыграл ценник, комплектация и новизна автомобиля!
Итак, Лада Гранта 2014 куплена в конце марта в комплектации ЛЮКС с АКПП. За две недели пройдено около 650 км. Полёт нормальный!
Далее, первые впечатления от российского автомобиля (плюсы и минусы).
1. Замок зажигания. Оч непривычно! Нету положения ACC (аккумулятор). При этом мультимедийная система работает без ключа и не зависит от зажигания. Припарковался, заглушил, вытащил ключ и перед тем как выйти - выключил магнитолу!!! Как же это неудобно! Включать магнитолу также приходится самому, а не с поворотом ключа. В общем на короткие расстояния лишний раз не захочешь включать радио.
Зато завел двигатель - включились ДХО, удобно.
2. Тормоза. Туговатые и первое время противно скрипели. Уже привык и скрип постепенно уходит, уже не заметен!
3. Двигатель. Пока идет обкатка можно сказать только что работает тихо, ровно, звучок приятный, чувствуется что 1.6 для авто вполне хватает, тянет! Есть вибрация на руль и рычаг АКПП, но терпимо.
4. Салон. На первый взляд дешевый материал и не оч современно. Быстро привыкаешь, и не всё уж так плохо, всё рядом, все удобно, приятный руль хотя можно было бы увеличить возможность его регулировки (так и хочется его опустить пониже!), в общем пойдет! по крайней мере в люксовой комплектации!
Сиденья кажутся удобными, сижу как влитой, при росте 180 оч удобно.
За кармашек под очки отдельный респект - гениально! :)
Периодически возникают какие то сверчки, особенно в районе руля. Особо не напрягает, так как они не постоянны!
5. Ходовка. Оч понравилась, работает четко, ямы глотает. В общем приятно удивлен. Литье 15 неплохое, китайская резина дорогу вроде держит, дальше посмотрим.
6. Свист. Замечено, что на скорости 80 - 100 идет непонятный свист, как-будто чуть приоткрыто водительское окно и задувает ветер. В общем еще не разобрался, по крайней мере не страшно, видимо какая то проблемка аэродинамики.
7. Расход. По трассе комп показывал 6-6.5, в городе достаточно много 12-13.
8. АКПП. Переключает не заметно, без рывков. Единственный момент - довольно быстро переключает на 4 передачу,уже на скорости 60 по городу едем на 4ой при этом обороты оч низкие.
На 250м км пробега загорелся "чек". Морально был готов к этой распространенной проблеме. Заехал к дилеру. Почистили какой-то контакт на АКПП - лампочка погасла.
В целом машиной доволен. Буду постепенно добавлять. Фото позже.