Доброго всем дня форумчане, решил-таки написать свой отзыв об автомобиле... начну с самого начала, до приобретения этого авто ездил на большом количестве машин, но лично моих было две, галант 1993 г.в. и девятка 2000 г.в., Собственно начну с них,
Галанта я купил в 2009 году, осенью, на тот момент мне очень хотелось свой личный автомобиль, а не так чтоб у родителей брать машины когда им не надо сидеть за рулём, с 2003 года по 2008 год галант 1993 года, седан, на автомате, с двухлитровым мотором (6а12) был у моего отца, мне очень сильно нравился этот автомобиль, нравился звук мотора, нравился внешне, очень харизматичный кузов, машина служила верой и правдой моему отцу, серъезных поломок небыло, ездила и летом и зимой, вобщем все были довольны. И это наверное то, почему я купил галанта, так сказать из ностальгии к ним... но купил я леворукого, хэчбэка, но с тем же самым мотором, долго я не торговался, на все откровенные недочёты, при покупке махал рукой, с мыслью - да потом починю!, это наверное и сыграло со мной злую шутку, машина была из Москвы, прилично уезженная (родной пробег на одометре был порядка 485 тыщ) но при этом он ездил, двигатель работал ровно, колёса крутились, печка грела :) по кузову, в районе арок было прилично ржавчины, днище тоже нуждалось в заплатках. поездив на нём около трёх-четырёх месяцев и за это время вложив в ремонт немалую сумму (менял шрусы, пыльники к ним, стойки в круг, тормозные шланги, колодки, тормозные диски, генератор, радиатор(потёк через неделю после покупки)) и это далеко не весь список...просто многое уж не помню =) деньги начали заканчиваться, решил-таки продать его) к тому времени здравый смысл взял верх:) подав объявление, буквально через день мне перезвонили и предложили поменяться на девятку) с доплатой в 30т.р. с их стороны, недолго думая, решил согласиться:)
На девятке с того времени до декабря 2013 я отъездил порядка 40тыщ км., досталась она мне с косячками по кузову, но впринципе незначительными, на ходу, но с убитым просто в дрова салоном, который впоследствии я весь поменял., Что я могу сказать о девятке? - да наверное в основном только положительные, через год после начала эксплуатации поменял стартер, аккум, гранату, ах,да, чуть не зыбыл, :) самое интересное! после покупки меня удивил расход топлива! около 20л в гороском цикле оО я подумал что пипец.... купил очередное ведро:), но оказалось вся проблема была в датчике холостого хода, точнее месте, где он вкручивается в карбюратор, там практически отсутствовала резьба)) после недолгих раздумий, решил купить просто новый карбюратор, взял, собрался, поехал и купил:) проблема решена! :) расход стал адекватным ( около 7л по трассе, 8-10 по городу летом, 12-14 зимой) почти перед самой продажей, меня передние стойки, пружины, все сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники. Честно сказать жалко было девятос) добрая машинка...очень много эмоций связанных с ней...
Итак перейдём к главному:) про Ладу Гранту)
Купил машину у одного из наших Барнаульских дилеров Лад, в атосалоне АНТ Citroen-Lada, 7 декабря 2013-го года
Без всяких ожиданий, в минимальной комплектации, за 279т.р. без всяких навязываний допов, меня просто вежливо спросили - нужно ли вам доп оборудование, например сигнализация, антикор, и прочее, я так же вежливо отказался, всё оформление покупки и страховки заняло у меня около часа, я приехал в 9 утра, в 10 утра у меня все документы о приобретённом авто были на руках вышел из салона ( в этом же здании, с торца есть отдел ГИБДД, ) открыл капот буквально через 5 минут подошёл инспектор, обошёл машин 6-7, зачем подошёл ко мне, спросил: новый? - я отвечаю да, только вот купил) он улыбнулся, посморел в бумаги, росписался, обошёл еще пару-тройку человек и пошёл выписывать новые ЭсЭрки и номера выдавать) , Странно, что по сути 2 разных дела делает один человек... ну да ладно... я захлопнув капот, пошёл в ГИБДД, оформляться...платить госпошлину и получать номера) очередь тянулась меееедленно, там познакомился с парой которая пол сибири обыскала в поисках по автосалонам четырки ( 2114), но таки-нашли) они сами как я понял с бийска, оформляли машину в барнауле... так честно говоря и непонял, зачем :( Тем временем стоя в очереди у работника полиции настал обед, и вся очередь тоже ушла час гулять, я вернулся к машине, так-сказать знакомиться:), сел, настроил кресло надо сказать при моём росте 197см сидеть ничуть не тесно, ничего нигде не жмёт, в потолок не упираюсь, до него еще сантиметров десять примерно, при настроенном *под меня* водительским креслом, на заднем ряду я сижу *за собой* вполне комфортно., Для сравнения в приоре это не так... , там ужасно тесно) хотя приора считается классом выше... невижу логику...
На данный момент на одометре 4501 километр, из минусов: дребезжит пассажирское стекло в двери в мороз, слабая шумоизоляция. А вообще, проверял машинку при запуске в -34, заводилась легко и непринуждённо, сильно нравится клиренс..., да и в целом машина стоит своих денег, она новая, и этим всё сказано, почему не марк2 или тому подобное? - ответ прост: правый руль и б/у .... совсем другое ощущение когда ты садишься за руль новой машины, пусть и очень бюджетной...
За это время успел съездить на то1, поменял масло с штатной полусинтетики на чисто синтетику, переобулся с зимней резины в летнюю (точнее во всесезонку) , этим летом собираюсь поездить много, и надесю смогу рассказать чего интересного о машинке..
Так вот, я так увлёкся размышлениями, что совсем забросил свой рассказ-отзыв...
В обед, пока сотрудник полиции обедал, я вернулся к автомобилю, сел, завёл... попытался поехать, после девятки непривычно! сильно легкая педаль газа, и намного бОльший ход педали сцепления, аккуратно тронулся, поехал, точнее пополз до заправки, залил 50 литров 95-го..., вернулся на машине к стоянке возле автосалона, походил вокруг еще минут пять-десять...и пошёл в гибдд снова...
после обеда еще прошло целых два часа, перед тем, как я-таки получил эсэрку и номера, сразу я и незаметил что номера попались зеркальные, я не придаю значения цифрам на номере, для меня все равны... что 777 что 123..
Доехав до дома по местами обледенелому асфальту на всесезонке, за это время чуть не поседев, решил что надо зимнюю резину брать сразу, и поехал до ближайшего магазина с шиномонтажкой, купил резину Кама 505 17570 R13 и литые диски к ним впридачу, за резину+диски+шиномонтаж+балансировка отдал около 17 тыс. рублей, дома, обмывая покупку:) заказал сразу же бортовой компьютер штат гранта x1g
Зимой особо никуда не путешествовал, маршрут дом-работа-дом и по выходным мотался по делам по городу, печка радовала ( действительно греет добротно) потихоньку привыкал к машине, так сказать налаживал контакт:)
За текущее время эксплуатации поставил сигнализацию а а/з и о/с, центральный замок соответственно, магнитолу пионер MVH-150ub и коаксиальных 4 динамика, в двери.
Больше всего убивает экономия на мелочах в машине, типо ручек в салоне над дверью... но и с другой стороны в ней греметь практически нечему..., ямы съедает на ура, упругая подвеска, очень хорошо тянет на низах, высокий клиренс, низкая стоимость запчастей ( после гарантии если обслуживаться у неофициалов) хотя моё имхо, нехочется рекламировать кого-то или что-либо, но отмечу, что был приятно удивлён соотношением цена/качество у официального дилера АНТ лада, просто во многих отзывах про автомобили читал в основном только негатив про официалов... тут уж не мне судить...но нареканий правда к ним небыло....
ЗЫ. до фотографий так и не добрался сегодня, много дел, работы и домашних хлопот, отзыв буду дополнять, при первой возможности залью фотки, допишу то, что не дописал, в общем буду рассказывать всё как есть:) Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла.