Всем доброго дня! Отзыв не первый, поэтому пинайте, гнобите и т.п. Тем более отзыв про такую машину))) Ну да ладно... Для начала список авто которые были в пользовании, тойоты церес, корона сф, камри 05 года (на тот момент свеженькая), форестер 02года, ниссан патрол 60 кузов, веселый грузовичек (функарго) был две недели и был поменян на тлк прадо 99 года. Все авто были бензиновые и на акпп, и патрол тоже (как вспомню, так вздрогну). Перечислил эти авто, чтобы читатель понял, что мне есть с чем сравнивать.
Ну теперь про виновницу... После взлетов и падений в бизнесе, а так как я честный человек, падения были болезненны и не слабо били по семейному бюджету, задумался о смысле бытия. К сожалению или наоборот, талантами не наделила меня мать-природа, поэтому, я как украинская или молдавская девушка не поступившая в МГУ, только не в прастики, а в таксисты))) Справедливости ради нужно сказать, что у нас в семье все-таки есть доход, который позволяет не напрягаться, можно даже было и не идти в тачку, но сидеть и деградировать дома я устал. Итак, едем дальше. Есть в омске, такси, в которое принимают только на белых или серебристых ларгусах и грантах, название такси говорить не буду. Заказов много, пассажиры отличные (тьфу-тьфу) и заработать можно довольно не плохо. Короче, т.к. ларгусы на акпп не производят (бред полный, взял бы с удовольствием), пошел и купил гранту на акпп (не умею ездить на мкпп и учится нет желания). Вернее взял в кредит (как дали, сам в шоке, кредитная история не айс). Теперь, всем, надеюсь, стало понятно, почему лада гранта и на акпп.
Покупка. Честно говоря, самое стремное, лично для меня, было зайти в автосалон и начать выбирать машину, а потом еще договариваться о кредите. Сделаю небольшое отступление. Я не готов был отдать, 350 т.р. за ладу гранту, не готов, в плане головой, физически они были. Отдал 100, с мыслями, когда она из такси принесет 150, тогда все не зря, если не принесет, то сделаю ее основным источником дохода, который не заберет ни один суд и буду судится с банком, если у него ко мне будут финансовые притязания. Физически забрать ее не получится, да оно им не надо))) Теперь, наверное все поняли почему так. Дальше кредит одобрили и я стал ждать когда придет ПТС (неделя). И вот второй стремный (имхо) момент, надо ехать забирать)))) Приехал и думаю, может ну его на)(ер, спрыгнуть. Вряд-ли люди приехавшие забирать мерседес или тлк 200, да даже к примеру лансера, думают так же))))) Вот выкатили "серый выстрел")))) Осматривайте... Что тут осматривать, ключи давай и поехали. Немного формальностей, в подарок бутылка какой-то мути за 100 рублей и сертификат на скидку 5000, малоизвестного турагентства. "Ну хоть коврики в подарок" спросил я. ХРЕН!!!
"ПОЕХАЛИ" по гагарински)))
Завел, поехал, вроде едет. Ну давайте попробую по порядку...
Внешний вид, он есть и на том спасибо, из потока не выделяешься, пальцем у виска не крутят, обычная серая масса, коих на наших дорогах 23. Спорить о внешнем виде авто, могут только девочки и пиdara... Все-равно, что осуждать каждую женщину, одному нравятся толстые, другому лысые... Лично мне дизайн гранты не нравится, забрали бы у хундая дизайнера, наверное он бы чего-нибудь нарисовал поинтереснее.
Внутренности (салон). Ну тут все очень и очень печально. Я когда взял форестера, или патруля, думал что там все скромно. Нет братцы, лада гранта, вот это по спартански. Пластик, если описывать его качества, то ни одна цензура в мире не проспутит это в печать. Если бы я был ди джеем, то из звуков, которые издает пластик и сидения гранты, я бы запросто сотворил бы, какой-нибудь трэк. Полная )/(ОПА!!! Ну тут если будут советы, то спасибо. Мне стыдно перед пассажирами, всегда))) Жутко не удобные сидушки, про боковую поддержку, на автовазе наверное узнают лет через 50. После дня за рулем, чувствуешь себя как конь шахматный. Материал сидений меня устраивает, протираю его влажной губкой, пыль не видно. Кстати, пластик влажной губкой протереть не получится, наверное нужны спецсредства типа полироли какой-нибудь. Моя панель выглядит, как-будто машине лет 10. Проблема с открыванием дверей наверное возникает у всех владельцев. Я часто вижу лица пассажиров пытающихся открыть заднюю дверь, типа "муdak, че дверь заблокировал" приходится пошевелить ручонками. Дворники не менял, поначалу, был пятак, который правый дворник не чистил, потом видимо что-то случилось и все стало очищаться. Музыку не ставил, потому что пассажир разномастный, одному то, другому это. Освещения для задних пассажиров не предусмотрено. Действительно, хрен с ними))) подумали на заводе. Резюмируя, скажу что салон очень убогий.
По техчасти. Мне понравилось как машина едет по нашим весенним дорогам, все упруго и чувствуешь, что ходовка сделана относительно не плохо. Я далек от техчасти, как многие из читателей далеки от вязания, поэтому опишу чисто свои ощущения, так скажем, "чайника" в этом плане. Очень скрипучие тормаза, и при торможении, складывается ощущение, что колодки снимают металл с дисков, какой-то скрежет ну или тому подобное, не описать в общем. После тойот, пару дней привыкал к ЭУРу и к тормозам. Очень резкие, если у моих прежних машин они были, как многие говорят ватные, то тут только нажал на тормоз, сразу встал, мне не очень. К рулю уже привык, но садясь за короллу, кстати вторая моя машина (продать никак не могу), понимаю, что в королле руль мне нравится больше. Расход, лично у меня комп показывает 10 литров, так и есть. Лью 92-й, хотя написано что нужен 95, ну на заборе тоже много чего пишут, нельзя всему верить. А у тех кто льет 95, ошибка не гаснет, ибо 95-го, по крайней мере в омске нет. И тут спорить не стоит, так как не один год, делал и продавал "деланный бензин". И вообще планирую ставить газ, так как такси дело такое. А гарантия, тем более по их ценам (наверное, за эти деньги, должны прилетать ребята и конюшни "редбул") мне не нужна. Поражают люди отдающие за замену масла у ОД по 7500. Ребята, у вас гранта, а не мазератти!!! Зачем гарантия, это вечная нервотрепка, причем едут не пенсионеры, которые про интернет не слышали, хотя и они там есть, едут люди, которые обязаны понимать, что это мягко говоря развод на деньги. Хотя, каждый дроchit, как он хочет.
Теперь про АКПП. Почему акпп, я написал выше. До 5-6 тысяч пробега, пинался и пинался не слабо. При подъезде к светофору со 2-й на 1-ю пинок был очень ощутимый и это мягко сказано. Не помню когда, наверное на 7500 пробега, стало намного лучше, сейчас (пробег 10 т.) все исчезло, о чудо, встань и иди)))) может притерлось, может затаилось, чтобы потом вылезти проблемой, как онкология (не дай Бог каждому)!!! При резком нажатии, конечно тупит. При езде по городу все нормально. Тут меня все устраивает. Тут я бы посоветовал, тем кто только сел за руль гранты, быть внимательным при переключении кпп. Например, я выехал с салона, поставил кпп в положение D и попер, а потом глядь на тахометр а оборотов уже к 4 подходит, смотрю а у меня не на D кпп, а на 2. Может после япошек такое, сейчас конечно привык. Считаю, что ничего страшного в акпп нет, а с дури можно и одно место сломать.
Что еще, что еще... Багажник, просто большой, мне очень нравится, недавно перевез входные двери, чуть-чуть не хватило, много шмурдяка напихал))) тут все нормально.
ИТОГ. Наверное банально и обыденно. Машина стоит своих денег. Лично мне, она приносит дополнительный, неплохой доход. ДА, она стремная!!! Но я знаю, что я на ней довезу пассажира из пункта А в пункт В и получу за это деньги. Если что-то сломается, то я поеду в магазин и куплю это за недорого, а не буду сидеть в интернете регистрироваться на всем известных интернет ресурсах и ждать неделями запчасти. Все это я прошел с субару форестер и ниссан патрол (которые, типа не ломаются). Извините те, кого каким-либо образом задел мой отзыв и не благодарите те, которым он как-то помог в выборе. Спасибо людям, которые нашли время и написали отзывы, непосредственно про гранту на акпп и не только.
Р.S. Выбирал между фф, солярис и рио. ИМХО- переплачивать не за что!!! Фото попробую выложить, если мой гаджет позволит, хотя смотреть там не на что))) Удачи всем на дорогах, уважайте друг друга!!! Фото не мое, такая же, только штамповки стоят