Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Granta 2012 — отзыв владельца

, Коряжма
17496
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: средний около 7 л/100км
Руль: Левый
Название: Норма
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Здравствуйте посетители дрома!
Сей опус пойдет о Ладе Гранта, приобретенной в конце 2012 года, на которой я проехал уже более 22500 тыс. километров. Буков будет много.

До ее приобретения у меня была Волга 10-ка Отзыв о ГАЗ Волга, 14-я и 15-шка Отзыв о Лада 2115брата, сравнивать буду с ними, тк большого автопарка до этого не было, хотя катался на разных машинах, начиная от китайцев разных мастей до авто премиум класса.

Муки выбора.

Выбор автомобиля для меня был сущим адом. Меня кидало от одной крайности в другую. То я хотел себе что-нибудь маленькое и экономичное (Opel Corsa), то большое и прожорливое как предыдущая волга (Hover). То хотел брать бу, то новую. Короче несколько месяцев мониторил интернет, просматривая различные варианты. Читал газеты по продаже авто с рук местного рынка. И даже нашел одну – это была 4-ех летняя Opel Corsa с двигателем 1.2. Созвонился с продаваном, посмотрел ее, даже прокатился. Она была черная и ухоженная, битая в заденее крыло (совсем чуть-чуть, ее запилили у крышки бензобака, но это было поправимо)  и на литье с тонированными стеклами. Прям моя мечта. Но было одно большое НО… После проверки на СТО выяснилось, что у нее вытянулась цепь ГРМ (по дизелению я на это уже грешил еще до проверки, тк начитался форумов), был сбой одного датчика(не помню какого) и, самое главное, компрессия в цилиндрах была разной. В первом 11.5, во втором 7, в третьем порядка 10, в четвертом около 6. Такого я конечно не ожидал от немецкого автопрома. Хотя продаван мамой клялся, что у него все в полном порядке и что он скинет 10-15 тысяч на ремонт ГРМ и замену датчика, только не езди на СТО. Хитрожопый попался, не завидую я тому, кто у него ее купил, там ремонта на 60 тысяч… Ради интереса решили проверить в чем же проблема, залили масло в цилиндры и компрессия сразу восстановилась))) ПОКУПАЯ МАШИНУ С РУК ПРОВЕРЯЙТЕ МАШИНУ ПОЛНОСТЬЮ ОТ А ДО Я!!!

Смотрел еще много чего, но все не нравилось, то битая, то еще что-нибудь.

После всех моих поисков решил брать новую и без кредита. Объездив несколько дилеров АвтоВАЗа и прокатившись на гранте, решился брать ее, тк она вписывалась в мой бюджет.

И так что имеем: Лада Гранта 2012 года комплектация «Норма» черного цвета с электростеклоподъемниками и с электроусилителем руля. Все… За доплату сделали антикоррозийную обработку и поставили подкрылки с брызговиками. Все это мне обошлось в 303 тыс. рублей + зимняя резина, около 12 тыс с шиномонтажом. Коврики мне дали бесплатно, тк наличка за антикоррозийку пошла в карман менеджеру, в обход основной кассы дилера. Спасибо тебе, добрый человек, хоть на чем-то смог сэкономить)))

И так теперь конкретно по машине.

Двигатель.

Обычный втыковый двигатель с 4 горшками с облегченной шатунно-поршневой группой мощностью 87 л.с. и с электронной педалью газа. При осмотре двигателя во время покупки меня сильно напряг стрекот этого движка. Как-будто под капот воткнули дизель. Братишка сказал, что притрется и что у этого восьмиклапанника есть такая особенность.
Период обкатки шел тяжеловато, эта тошниловка на трассе со скоросью 80 кмч и невозможность раскрутить двигатель выше 2500 тыс. очень сильно убивал меня. Дожив до 3 тыс км, сменил масло у дилера и дал ей жару, ну как же без этого))) Разогнал ее до 140 без особого напряга, можно было еще втопить, но не стал.
Двигатель тянет хорошо, не любит низких оборотов и езды в натяг. Разгоняет машину быстро, по крайней мере быстрее чем волжана. И эта особенность провоцирует на активную езду. Все мои родственники говорят, что я стал гонять на ней, хотя двигатель я выше 3000 не раскручиваю и ПДД соблюдаю. Просто быстрее разгоняюсь до максимально разрешенной скорости и все…
Электронная педаль газа – вещь хорошая для экологии, но для более или менее активной езды она не подходит. Ты вроде жмешь на гашетку, а она сначала немного думает, а потом разгоняется (все дело в том, что степень нажатия на педаль напрямую не зависит на открытие заслонки. Там свой хитрый алгоритм работы) Из-за этой особенности на трассе приходится заранее прогнозировать свои действия при обгоне.
Генератор на гранте – это вообще отдельная тема разговора. Очень много жалоб владельцев на выход из строя гены, степень натяжения ремня не регулируется. Это большой косяк АвтоВАЗа. Хотели сэкономить, а геморроя получили немеренно. Вплоть до замены поставщика генераторов с каких-то русских на БОШ. Там были такие разборки между заказчиками и поставщиками. Друг на друга валят свои косяки. АвтоВАЗ говорит, что у гены подшипники гамно, а поставщик – что эластичный ремень не настолько эластичный и что он губит эти подшипники. Вроде сейчас проблема решена заменой генератора на БОШевский и ,вроде как, заменили ремешок на другой.
У меня, слава богу, проблем пока с геной нет (он к стати не БОШ), намотал уже больше 20000 а он все не ломается))) тьфу тьфу тьфу… Завывает иногда, но явных признаков кончины еще нет.
Расход приемлимый, средний получается порядка 6.5-7 литров на сотню (70% трасса, остальное город). Самый экономичный режим на трассе при скорости 70 кмч на 5 передаче – 4,4 литра. Зимой расход увеличивается до 11 литров, естественно вместе с прогревами. Я всегда стараюсь двигатель прогреть до рабочей температуры, даже летом.

Коробка переключения передач.

Модернизированная с тросиковым механизмом. Переключается гораздо лучше, чем на 14-ке и 15-ке, тем более лучше волги. Ходы рычага средние, передачи подтыкаются легко. Только задняя может не сразу включиться. Нужно перегазовывать и тогда все пойдет как по маслу. Это бывает не всегда, но все-таки. У некоторых первая не включается на ходу, у меня такого нет. Иногда может вторая подхрустывать, если нужно резко ускориться (это было замечено, когда в Москву гонял(об этом будет отдельное описание что и как)). А так вроде все по ней нормик.

Подвеска.

Она показалась мне жестковатой. На волге ты плывешь спокойно и вальяжно, а тут ты прыгаешь как мячик. Хотя проглатываешь все неровности дороги без пробоев, в отличие от волги. За все время я ее пробил только один раз, когда ехал из Котласа в Архангельск, не заметил «кочку» и левым передним колесом на нее напоролся. В последствии это и стало первопричиной смерти шаровой опоры.  Трасса там гамно, кто ездил, тот знает. Машина высокая, очень не любит боковой ветер и встречные фуры. Ее просто кидает из стороны в сторону, иногда даже страшно становится. Так же она не любит колею. Особенно это проявляется при обгоне на трассе на скорости 90-100 кмч. Ты вроде бы пытаешься плавно перестроиться из одной полосы в другую,а  это просто не получается. Начинается болтанка, подруливание, ты пытаешься ее словить и у тебя это все же получается. Потом ты давишь на газ для обгона и снова перестроение уже на свою полосу и опять болтанка, подруливание, выравнивание. И все… обгон закончен… Можно отдохнуть морально и физически до следующего обгона.
Быть может когда-нибудь я поменяю подвеску на заниженную (-50 мм думаю самое то), все как полагается со сменой стоек и пружин. Может даже диски поставлю на 15 ковку. С этими наворотами машина совсем по-другому будет смотреться и рулиться. Но это будет не сейчас, все деньги уходят на ипотеку, будь она не ладна)))))

Салон.

Когда ее покупал – все элементы салона были черными, кроме потолка и стоек. Сейчас я немного разнообразил этот мрак серыми тонами. Покрасил воздуховоды и центральную консоль тремя слоями краски и лака. Стало гораздо лучше, прямо как в люксовой комплектации.
Посадка в машину удобная, все это заметили, проемы высокие и достаточно широкие, опять же лучше, чем на предыдущих машинах. Седенья нормальные, не скажу, что удобные, терпимо. Лично я не могу в кресле нормально устроиться. Паралон мягкий, боковой поддержки нет, поясницу ничего не поддерживает, подголовник вообще какой-то уродец, ну не подходит он для этого кресла, да и само кресло не подходит для меня. Руль регулируется в одной плоскости верх-низ, с моим ростом мне приходится его выставлять в максимальное положение, чтоб увидеть шкалу приборов. Подлокотника нет, а он там очень нужен. В дальних расстояниях не знаешь куда правую руку деть. Левая тоже болтается. В двери вроде есть выемка под локоть, да только локоть у меня до неё не достает (в фабии друга эта часть гораздо продуманней), приходится руку ложить на саму дверь у стекла. Езжу постоянно как поцак, еще бы в правую руку сигарету, рэпчик погромче, сошел бы за своего)))))))) Вот если бы кресло регулировалось по высоте, было бы полуше.

Стеклоподъемники расположены не очень удобно, приходится кисть изгибать, но я к этому уже привык и не обращаю внимания.

Пластик… он твердый, а чего ожидать от бюджетной машины. Сейчас он поскрипывает местами, но меня это пока не раздражает. Главное музычку включить погромче.

Шумки вообще нет, слышно все, что твориться на улице, арки передают все звуки, сходящие от колес. Опять же бюджет… Музыка спасает))))

Потолочных ручек в салоне нет, а они нужны. Купил и поставил сам.

Что больше всего меня убило, дак это отсутствие задних подголовников. КАК ТАК!!! Мы живем в 21 веке. Мое личное мнение – подголовники должны быть во всех машинах, начиная с самой бедной комплектации. Да у меня на волге 2002 года и то они были…

Итоги: Машина стоит своих денег.  Она везет тебя из точки А в точку Б, а мне пока ничего большего не надо.
За весь период эксплуатации у меня ничего не сломалось. Хотя нет, фишка стеклоподъемника у пассажирской двери отпала. Замена шаровой не в счет, сам виноват, что нарвался на кочку.
Считаю, что мне с ней повезло. Работает трудяга. А ремонт можно провести своими руками и за меньшие деньги.
Вроде пока все, что еще вспомню, то напишу. Буду стараться дополнять отзыв.
Фоток нормальных нет, выложу то, что есть.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Решил дополнить отзыв новой информацией о моей гранте.

За весь период эксплуатации машина особых проблем не доставляла, были всего два случая: один косяк сборки и моя ошибка.

В первом случае отвалилась фишка электростеклоподъемника пассажира, но ее на ТО исправили за пару сек.

Во втором - просто наехал на высокой скорости на здоровенную кочку, подвеска отработала до отбоя. Удар был настолько сильный, что я подумал: "машина сейчас развалится". Остановившись, осмотрел машину ничего не погнуло и не извело....

, пробег 24 645 км   

Всем доброго утра, дня, вечера или ночи.

Что-то я очень давно не писал про свою машину, хотя другие отзывы читаю регулярно. Ну да ладно. Постараюсь расписать все вкратце. И так поехали.

За последний 2 с лишним года ничего особого не произошло, хотя нет, кое-что было. Машина ездила 2 раза в москву, один раз на Черное море, к другу в Сыктывкар и к теще несколько раз в год и к себе в деревню раз в неделю. Исполняла свои прямые обязанности, но пару раз заставила поволноваться.

На момент написания на одометре 60 с копейками тысяч километров....

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 98922
Итоги: Машина стоит своих денег.

А какая- не стОит???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
16
9
Ответить
 
автор
Коряжма
Сообщений: 215
В принципе любая машина стоит своих денег, только смотря какие цели ты ставишь перед собой при покупке этого авто и какой бюджет у тебя есть.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
27
1
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 628
Alexunder2087:
В принципе любая машина стоит своих денег, только смотря какие цели ты ставишь перед собой при покупке этого авто и какой бюджет у тебя есть.
++++++++++++
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
6
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2513
В России не одна машина не стоит своих денег.
26
15
Ответить
    
Сообщений: 33670
и где много букав,тачка так себе не особо крепкая
5
21
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
    
Альметьевск
Сообщений: 38
а как он положил деньки за антикор мимо кассы то???сам чтоле сделал антикор????
Alexunder208 7:
В принципе любая машина стоит своих денег, только смотря какие цели ты ставишь перед собой при покупке этого авто и какой бюджет у тебя есть.
3
 
Ответить
 
автор
Коряжма
Сообщений: 215
Александр2405:
а как он положил деньки за антикор мимо кассы то???сам чтоле сделал антикор????
Я думаю, что мастера на СТО тоже в деле.
5
1
Ответить
 
автор
Коряжма
Сообщений: 215
ДисБат:
и где много букав,тачка так себе не особо крепкая
Все относительно.
Ray48:
В России не одна машина не стоит своих денег.
Согласен, что авто в России стоит в разы дороже, чем в других странах. Но я не сравниваю их рынки с нашим.
4
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 107
Где фото раскрашенного салона????;)
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4287
Задняя не всегда включается, вторая похрустывает - это нормально, по-вашему? Оо
5
 
Ответить
 
автор
Коряжма
Сообщений: 215
kastorski:
Задняя не всегда включается, вторая похрустывает - это нормально, по-вашему? Оо
Согласен, что не нормально. Только я не написал одну особенность. Вторая включается с хрустом только на высоких оборотах, когда раскручиваешь движок до 4500-5000 (в Москве меньше раскручивать движок не получалось). Синхронизаторы просто не успевают сработать. В обычных режимах все в полном порядке. Это, так сказать, конструктивная особенность.
От этой машины за такие деньги ожидать шикарной конфетки нельзя, я думаю вы сами это понимаете.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38815
Литьё бы ей...)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России


Добавить отзыв