Всем привет!
Решил дополнить отзыв новой информацией о моей гранте.
За весь период эксплуатации машина особых проблем не доставляла, были всего два случая: один косяк сборки и моя ошибка.
В первом случае отвалилась фишка электростеклоподъемника пассажира, но ее на ТО исправили за пару сек.
Во втором - просто наехал на высокой скорости на здоровенную кочку, подвеска отработала до отбоя. Удар был настолько сильный, что я подумал: "машина сейчас развалится". Остановившись, осмотрел машину ничего не погнуло и не извело. Думал обойдется, да как бы не так. Приблизительно через 4-4,5 тыс. застучала шаровая. Сначала это был глухой стук, но буквально за неделю он превратился в страшный хруст. Ездить на такой машине было невозможно и опасно. Было решено ставить машину на прикол и в срочном порядке ремонтировать, а заодно и масло поменять, чтоб уж сразу.
За пару часов все это сделал, был доволен как слон. Единственное, с чем возникла проблема, дак это невозможность вытащить шаровую из поперечного рычага ручками. Дело в том, что сам рычаг не отгибается без доп приспособлений, а с верху шаровую прижимает стойка. Перечитал еще раз мануал, позвонил товарищу, спросил что да как. И тот и другой сказали, что без труда смогли достать ее и заменить. Пришлось включить смекалку и сварганить легкое приспособление из гвоздодера и троса. На фото все видно. Короче, этот рычаг я смог отогнуть только под своим собственным весом и без проблем заменить вышедшую из строя шаровую.
Масло заменил без особых проблем. К стати я использую Shell Helix HX 7. Выбирал его долго, прочитал много статей и остановился на нем. Масло мне очень нравится, да и гранте тоже.
В общем пока все. В конце недели собираемся ехать в Сыктывкар отдохнуть у друга. Посмотрим как машина поведет себя в дороге, ведь там местами эта самая дорога мягко сказать не айс.
P.S.: Отзыв буду дополнять по мере того, что будет происходить с машиной, какие поломки она преподнесет или какие метаморфозы с ней буду производить я)))))