Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2013

Лада Granta 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
49420
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
555
голосов
4.8
5 — 494 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса — 6.5 л, город — min 8 л. л/100км
Руль: Левый
Название: Люкс
Цвет кузова: по паспорту синий
Цвет салона: черный/серый
Салон: 2 подушки, кондик, полный электро пакет, абс, обогрев лобового, подогрев сидений передних, электро регулировка зеркал, 7 дюймовая магнитола, парктроник
Кузов: противотуманки перед/зад, литье R15
Двигатель: 16 клапанный 106 сильный двигатель
Прошу не слишком ругать, потому как это мой первый отзыв. А оставить отзыв я решил потому что, в своем отзыве я постараюсь осветить как можно больше нюансов и проблем как гранты, так и АвтоВАЗа, ну и положительные стороны естественно, и это все может кому-то помочь при выборе своего коня либо при его эксплуатации.
Сразу стоит отметить, что сравнивать мне особо не с чем, до гранты накатал почти 70 т.км. на ваз 2105, у бати 6 летний ховер и частенько езжу с другом на vv гольф4 13-летнем.
Начну пожалуй сначала, старушка 2105 (которая была 2003 г.в.) уже не гарантировала, что я доберусь из пункта А в пункт Б без происшествий, да и вообще, что доберусь. Поэтому было принято решение, что будем менять машину.  Мы железно решили, что к концу 2013 года купим новую машину, ну а уж новую или б.у. не столь важно, главное не 2105) За месяцев 10 не особо себя ужимая, нам с женой удалось накопить лишь 180 т.р. Сначала была мысль занять еще одну сотню и купить калину универсал люкс, но 2-4 годовалую, либо психануть и за 180 т.р. найти в состоянии ездить волгу.  Б.У. иномарки не рассматривал, так как насмотрелся на друга с гольфом, да и нормальная б.у. иномарка стоит как новая наша, а новая машина есть новая... Очень хотелось конечно что-то новое и родня готова поддержать финансово (в долг конечно), и начался выбор. Мне все советовали логана, да я и сам к нему присматривался, съездил в салон сел в машину и... нет, не то, не нравится, не удобно, все не логично. Тогда уже начал смотреть все подряд и китайцев, но они прям в салоне почти разваливались (джилли) и корейцев, но дороже и тоже не нравится (солярис). Решил зайти в салон АвтоВАЗа, благо предрассудков по поводу наших авто не имею, т.к. и сам 6 лет ездил на тазике и родственники, да и интернет пестрит хвалебными одами, что нашепром растет. Много читал про гранту и решил посмотреть на нее вживую, пришел в салон посмотрел авто, посидел в ней и... не понравилась, но попросил показать мне именно люксовую комплектацию (их почему-то не выставляли в зал), нас отвели на стоянку и открыли люксовую гранту... да, как ни странно это звучит, но гранта стандарт и гранта люкс, это совсем разные автомобили, не знаю почему, но очень понравилась, сев в нее у меня появилось чувство, что я уже ездил раньше на ней и все привычно и так как надо... Попросил тест драйв, на удивление тест-драйв только на автоматических коробках и комплектации стандарт, очень жаль, ведь хотелось посмотреть в действии новую коробку с тросиковым приводом, ну да ладно, решил прокатиться. Поведение машины на дороге понравилось, коробка автомат нет, но я и не собирался рассматривать автоматическую коробку, только механика, только HardRock =)
При дальнейшем сравнении гранты именно люксовой и того же логана, получилось, что логан не в люксе, а в ну хоть немного похожей комплектации дороже на 100 т.р., а для нас это деньги. Таким образом, решили брать гранту в люксе 98 л.с. Поездили по автосалонам и везде либо не было такой комплектации либо были какие-то совсем уж нелепые цвета, но мне все время предлагали 106 сильную, а я про нее ничего не читал и не знал, это была на тот момент еще новинка, поэтому взяв отсрочку на 1 день, занялся перерыванием  интернет пространства, что же это за движек, т.к. с каким-то новым двиглом брать очень не хотелось (все, что новое, все не доработанное). А в одном автосалоне пытались втюхать авто, которое стояло с пробитым колесом, покоцанной водительской дверью инутри, с грязным салоном и застрявшем ключем в двери, и еще очень искренне удивлялся менеджер, чего это я отказываюсь…
Выяснил про 106 кабыл, что это все тот же приоромотор и успокоился, на следующий день поехали покупать. Искали темно-синий цвет, черный или красный (именно в этой последовательности).
Нашли темно-синий (как мне тогда показался этот цвет), проверили всю машину, купили. Кстати при проверке одну машину забраковали, у нее было заднее сиденье погрызано в нескольких местах, похоже мышами.) Сам авто 400 т.р. ровно, допов тысяч на 50 (коврики, тонировка задней полусферы, дефлекторы, антикорозийка, локеры пластиковые, защита стальная, сигнализация старлайн, ну и все вроде) плюс взял каско, чуть позднее (через недели две) купил резину зимнюю GT Radial. ИТОГО вместе со всем оформлением авто вышло нам при покупки в +-500 т.р.  (ну наши 180 честно отложенные, еще 100 нам подарили и 200 пришлось занять).
Авто было куплено в Автоцентр «Ручьи»,  Улица Руставели 27. Предпродажная подготовка была сделана хорошо, претензий при приемке авто практически не было. Итак это практически — у этой партии автомашин (в которую входила моя машинка) с завода к магнитоле не подключен USB кабель, вот почему…..(вопрос риторический, не пытайтесь ответить)
Итак, ощущения от машины после 7 000 км.
Резвая, отлично входит в повороты, прекрасно тормозит, даже на больших скоростях (со 130 км/ч), динамика радует, кондиционер холодит, печка греет, обогрев лобового приятная вещь, датчик дождя адекватен, датчик света тоже (но есть минусы), багажник резиновый, короткая рулевая рейка на самом деле удобна и пр.
Минусы: шумоизоляция посредственна, пачкается подкапотное пространство (вроде исправляется приклейкой доп резинок под капот), коробка передач разрабатывалась долго, а задняя передача всеравно не идеально включается, стеклоподъемники все кроме водительского расположены не удобно (где-то почти под локтем), при включении кондика движек рычит, очень малый ход передней подвески (даже при переезде через лежачий полицейский блямкают на выходе стойки, выход — на выходе поддавить тормоз, тем самым опустив морду авто), плохая стоковая антенна, радио плавает по громкости, плохие родные щетки, колонки не ахти (а в моем случае еще и хрипит динамик в водительской двери), не очень-то легко закрывается багажник (лечится снятием встречной петли замка и разворотом ее на 180 градусов), если у вас большой рост и сиденье вы отодвинули максимально назад (как в моем случае), то сзади взрослый человек о комфортной поездке может и не мечтать, на задних сидениях предполагается перевозка карликов и просто не высоких людей (с ростом 186 пассажиры упираются в потолок головой), пластик в салоне легко царапается, коврики постоянно убегают вперед и старательно лезут под педали (есть специальный саморез в комплекте с ковриками, дабы избежать эту проблему), датчик света при закате или восходе не понимает темно ему или светло и периодически вкл и выкл свет фар в зависимости от направления движения относительно солнца, если что-то еще вспомню, потом допишу.

Отзыв буду дополнять. Ежели чего интересует спрашивайте, ежели есть советы говорите.
Спасибо за внимание, простите за ошибки, извините за обыденное повествование.
Фото будут позже.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В комментариях появляются логичные вопросы по двигателю, поэтому напишу свое мнение по этому поводу.

Машина легкая, мощности вполне хватает и для города и для трассы (на мой неискушенный взгляд).

До 1500 об/мин движек вообще вял, с 2 до 3 тыс. об/мин хороший ровный набор/движение, с 3 тыс об/мин начинаешь прощать авто мелкие недочеты и раскручивая до 5-6 тыс об/мин получаешь реальное удовольствие. По паспорту (если не ошибаюсь) 11 сек до 100 км/ч, по ощущениям меньше, хотя не засекал.

Когда в салоне один или только с одним пассажиром авто просто летает, а вот при полной загрузке (4 человека и полный багажник) заметно тяжелее движение....

, пробег 7 800 км   

пара фоток

   

Опишу посещение дилерского центра на второй неделе владения.

Итак, сидел я дома, никого не трогал, как вдруг заорал брелок сигнализации, на дисплее кажет открытую дверь... ну я не долго собираясь выскочил во двор (как на зло авто стояло за углом, обычно в зоне видимости из окна), полон решимости подбегаю к авто, орет... дверь закрыта, дергаю, не открывается... снимаю с сигнализации, ставлю обратно, ухожу, минут через 20 снова орет типа открыта дверь... опять собираюсь, иду к ней (уже не бегу), опять ложная тревога, открыл авто, посидел в ней, пощелкал ЦЗ, и обратил внимание, что кнопка на водительской двери утапливается при блокировки меньше чем остальные, но если додавить ее пальцем, то все гуд....

   

При прохождении поворотов на скорости начала мигать лампочка недостаточного давления масла, глянул уровень, масло ниже минимума. Пробег был около 7 т. Решил не гадать что за масло там было залито и пройти раньше времени ТО2. Записался и поехал к ним во второй половине дня в выходной. Попросил находится в ремзоне, мне дали бумаги подписать (как себя вести в ремзоне, чего можно и чего нельзя) и выдали (внимание!) каску =) и жилетку зеленую. Машину помыли плохо. Мастер проверил подвеску, все визуально осмотрел, подергал, все хорошо....

, пробег 9 000 км   
, пробег 11 500 км   

Давно не писал, пробег сейчас примерно 23 200 км

Возможно все будет немого сумбурно так как за это время много всего было, все и не упомнишь.

На хронологию не опираюсь, пишу по воспоминаниям.

Итак, самое главное событие за весь этот период — спустя около 11 месяцев после обращения мне заменили по гарантии пассажирское сиденье (напомню, оно скрипело с самой покупки), пришлось названивать инженеру по гарантии регулярно, и ждать, ждать, ждать.... очень хочется верить, что с «жизненно необходимыми» запчастями такого нет и их поставляют в считанные дни......

, пробег 23 200 км   

И снова здравствуйте!

Писал в последнем обновлении что есть жалобы на сцепление, съездил к дилеру. Сказали, что почти наверняка корзину надо менять в сборе, замена 5 т.р. + сама корзина в сборе примерно 4 т.р., какое именно сцепление у меня стоит никто не ответил, не знают, один мастер сказал, что вроде на новые тросиковые коробки ставится какое-то вазовское сцепление с полупластиковым выжимным, поэтому часто проблемы с этими сцепами, теперь вот очень интересует вопрос можно ли поставить какое-нибудь другое сцепление туда, буду делать запрос на завод что стоит, так как самому это можно выяснить только путем вскрытия, а это дорого....

, пробег 25 200 км   

И снова всем здрасте.

Недели две назад, с утра при заводе загорелся чек, при попытке газануть из выхлопной трубы валил белый дым. Машину несколько раз заглушил и завел, ничего не изменилось. Поехал на работу на метро. В этот же день записался в сервис к 3 часам дня (т.е. с работы пришлось уйти с половины дня). Завел машину днем, чек горит, но дыма никакого нет, аккуратно, не крутя выше 2,5 т. оборотов доехал до сервиса. Заехал в ремзону, заглушил, отдал ключи мастеру, он поворачивает ключ и…… — чек не горит!...

, пробег 26 000 км   

Многие пишут, что двигатели на нашепром ставят барахло, машина не едет, движок от восьмерки и прочее прочее….

Мне стало интересно, неужели и в правду конкуренты значительно быстрее. Все данные приведенные ниже взяты с яндекса, все данные только на механических коробках, так как на автоматах естественно больше (+1 или 2 сек). Разгон от 0 до 100 км/ч. (лс. — лошадиные силы)

Лада Гранта:

12.6 — 82 лс.

12.4 — 87 лс.

11.4 — 98 лс.

10.9 — 106 лс.

Рено Логан:

11.9 — 82 лс.

10.5 — 102 лс.

Фольксваген Поло:

11.9 — 85 лс.

10.5 — 105 лс....

, пробег 26 500 км   

Обещанные фото ключа (не представляю зачем их просили).

А так же фото нового разветвителя в прикуриватель, так как старый приказал долго жить, купил с фиксатором в разъеме и с кнопкой выключения, т.е. его теперь не надо постоянно вынимать из гнезда.

   

Всем день добрый. По эксплуатации пока не пишу, может позже напишу. С машиной всякое происходило, пока бегает.

Почему-то мало кто ставит на гранты рейлинги, а ведь имея кузов седан это не прихоть, а необходимость. Поэтому решил об этом написать, может кому пригодится.

Приобрёл Рейлинги LADA GRANTA «E» в магазине bagazhniki.pro (СПб), приехал без звонка, оказалось то, что мне надо в наличии, однако это просто повезло, вообще надо звонить и заказывать. Цена 3050 р. Комплект с поперечинами.

Итак, нюансы, про которые либо вообще не пишут, либо мало обращают на них внимания:

— шляпка крепёжных болтов рейлингов великовата и приходится отгибать крепёж уплотнительной резинки (на козове автомобиля);

— этот же крепёж уплотнительной резинки приходится отгибать и для того, чтобы вставить резинку на место, именно в месте крепления рейлингов к крыше;

— как не стараться, резинка уплотнительная будет в месте крепления (3 места) выше, и будет тереться о верхнюю часть двери, плохо ли это и чем грозит, не знаю, время покажет, я обильно всё спрыснул силиконом;

— у меня не получилось добиться идеального прилегания рейлингов к крыше, сзади нормально, а спереди, так как всего одна точка крепления, то немного отходит дальний край от крепежа (возможно это только у меня такая проблема);

— вместе с рейлингами шёл шестигранный ключ, которым всё и закручивать, так же и с поперечинами шёл такой же ключ, оба они были сорваны при первой же затяжке, они даже не одноразовые оказались, надо иметь свой инструмент;

— поперечины рейлингов невероятно длинные зачем-то, это странно, ведь этот комплект для конкретных машин, я отпилил лишнюю длину (примерно 30 см), так как с поперечинами ездить всё время не планирую, а в багажник они не влезали, да и внешний вид с такими длинными висящими краями не очень;

— поперечины на скорости свыше 90 свистят и завывают, их лучше ставить только для перевозки грузов, в остальное время они не займут много места в багажнике....

, пробег 50 000 км   

Всем доброго дня.

За время эксплуатации накопилось несколько неприятных моментов в виде дтп. Сразу стоит отметить что все они были совсем незначительными.

1) Первое дтп на данном автомобиле было два года назад, зимой. Дорога была сухая и чистая, мне нужно было поворачивать на право через пол километра, а я находился в третьем ряду. Увидев, что в двух рядах от меня большое окно, и далее по правому ряду свободно, я с ускорением перестроился в право. Но, автомобиль двигавшейся впереди во втором ряду (сандеро), тоже решил перестроиться вправо, и видимо ему и в голову не пришло, что кто-то может перестраиваться сзади него в тот же ряд с уже значительно большей скоростью чем у него....

, пробег 51 000 км   

Был интересный случай, который следует пожалуй описать здесь, возможно кому-нибудь будет полезно.

Застучала рулевая рейка (как я тогда думал). При проезде неровностей был стук где-то впереди. И стоя даже на месте при шевелении рулём влево–вправо, издавался стук. Пробег был около 40 т. км. Не было ни денег, ни времени, поэтому продолжал ездить так ещё пару тыс. км. Но на горизонте замаячила поездка в деревню, а это более 350 км в одну сторону и дорога не самая хорошая. К официалам ехать не стал, дорого, нашёл какой-то шараж-гараж не далеко, заехал на диагностику....

   

Всем доброго дня. Мне надоела штатная сенсорная магнитола. Её функции явно не использую. Только слушаю радио, звоню и принимаю звонки на телефон через неё, и слушаю с телефона музыку через неё и всё. Никаких обновлений и прошивок не менял, никаких навигаторов не ставил, камер заднего хода тоже, видео не смотрю, фото тем более. Один раз настроив эквалайзер, больше его настройки не трогаю, по USB ничего не подключаю, по SD тоже. И при этом меня жутко бесит сенсорный экран. Когда кто-то звонит и надо ответить на звонок простым нажатием в определённое место на экране......

, пробег 53 000 км   

Как я уже писал раньше, с завода машина была обута в китайскую резину LingLong с шириной 185 и профилем 55, диски были литые R15. Резина за 4 года с моими малыми пробегами износилась до «сликов», держала она на сухом асфальте очень хорошо, но на сыром совсем никак. К тому же из-за сравнительно небольшого профиля, езда выходит очень жёсткая, для управления это хорошо, но комфорта маловато — чувствуется каждый стык, каждая ямка.

Про диски вообще отдельный разговор. Прошлым летом за две поездки в деревню (псковская область) я сильно замял три диска....

, пробег 53 000 км   

С самой покупки машины я поставил себе видео-регистратор, о нём писал в отзыве. И вот, спустя 4 с половиной года я наконец добрался до подключения регистратора через плафон освещения. Об этом я давно думал и хотел реализовать, но всё лень было и некогда, а тут выдалось несколько часиков свободного времени. Подключать всё достаточно просто, плафон вынимается и отсоединяется, после чего доступ ко всем необходимым контактам открыт. Регистратор подключил на приходящий к плафону ток, всё заизолировал, поставил родной от регистратора дополнительный блок с предохранителем....

, пробег 55 000 км   

Данное дополнение исключительно развлекательного характера, никакой информации по машине здесь не будет.

Так уж сложилось, что мне не чужд педантизм в некоторых вещах и как следствие — перфекционизм. Нет, я не в тяжёлой стадии этого недуга, но некоторые вещи понять ну никак не могу. Такой вещью является «параллельная» парковка, не та парковка, когда встаёте параллельно поребрику, а та, когда паркуетесь и вам совершенно «параллельно» куда встанут остальные. Я живу в достаточно крупном городе, который крайне страдает нехваткой парковочных мест....

, пробег 56 000 км   

Простая операция, занимающая всего минут 30, если не торопиться. При торможении появились какие-то странные звуки, решил поменять колодки, так как год уже на них катался, то вообщем-то пора, езжу не аккуратно, поэтому у меня колодок хватает максимум на 2 года, но лучше не рисковать, деталь копеечная. Когда вытащил их был неприятно удивлён. Стёрты колодки были всего на половину, но колодки расслаивались и одна даже начала крошиться. К сожалению не помню какую фирму поставил в прошлый раз, сейчас поставил заводские....

, пробег 56 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Паттайя
Сообщений: 17
Ну, что то Вы - совсем печально ... у меня когдато была 12 - шка - бед не знал.
но там не было датчиков света... и много чего еще... ну как поговаривал отец моего друга - меньше электроники - меньше проблем. это про Ваз. ( Васз)
А так - отзыв на 4, авто, к сожалению, на 2. Удачи на дорогах, и больше 120 - акуратнеее, 12 - шка норовила выпрыгнуть.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003
19
40
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
пластик в салоне легко царапается, коврики постоянно убегают вперед и старательно лезут под педали (есть специальный саморез в комплекте с ковриками, дабы избежать эту проблему
5 за отзыв и машину. Удачной дороги. Думал, что эта проблема только у меня. Только у меня самореза не было
10
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 101
похоже на адекватный отзыв-ни каких "щенячьих" восторгов от новой машины,реальная оценка. Респект автору-удачи.
28
2
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
почти 500 тыр. это круто ....автор не жалеешь о покупке? я бы не взял.машина не красивая особенно ****.
28
52
Ответить
  
Сообщений: 8389
ха))дигинератизм отдовать почти 500 тр..за это .............................. ....................... на вкус и цвет)и вправду
25
68
Ответить
   
Сообщений: 775
автор прошу фото двига,да и про сам 127 мотор особо ничего не сказал,как тянет на низах,чувствуется ли разница в сравнении со 126 мотром,а так красавчег норм отзыв.
8
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Правильно!Нечего вырастать до 186см.Все на японский стандарт - 160см,тогда будет удобно и комфортно в любой машине,а переросткам - микроавтобусы и джипы.
Бу-га-га-гатти
13
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 375
Хороший аппарат, следи за ним и бед не будешь знать.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
25
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35186
интересно как едет этот мотор?
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Gendolf 1984, если вы коврики покупали в салоне, как доп опция, то специальный саморез с большой пластиковой головой вам должны были дать. Хотя я не сторонник лишних дырок, поэтому хочу попробовать приклеить к обратной стороне ковриков липучку обычную одежную и, как мне кажется, она должна отлично держать за ковровое покрытие.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
8
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Александр.Т., я потому и не стал писать отзыв ранее, чтобы сконфигурировать объективное мнение.
серёга9 и zero995, про красоту авто, выбирая из бюджеток, говорить не приходится, хотя по мне так гранта вполне ничего смотрится (возможно, потому что она уже моя) =) 500 т.р. конечно жалко и я пока не уверен, что оно того стоит, время покажет, но, как я уже писал, б.у. я не рассматривал, а альтернатив по цене-комплектации-характеристи кам из новых, увы других нет.
18
3
Ответить
   
Сообщений: 775
WhiteWolf_666:
Gendolf 1984, если вы коврики покупали в салоне, как доп опция, то специальный саморез с большой пластиковой головой вам должны были дать. Хотя я не сторонник лишних дырок, поэтому хочу попробовать приклеить к обратной стороне ковриков липучку обычную одежную и, как мне кажется, она должна отлично держать за ковровое покрытие.
На клею не держится знаю на личном опыте,я пришил эту самую липучку в обувном цеху на промышленой швейной машине)
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119215
100 тыр доплатить за логана не было,а на полтинник набрать допов,которые на ближайшем рынке обошлись бы в 5 раз дешевле,нашлось?странная арифметика и экономия...
в итоге ту же сотку переплатил впустую(ну кроме КАСКО-она в наше время не помешает).с такой итоговой суммой яб на солирис посмотрел.ИМХО.
21
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119215
GRom 22rus:
с такой итоговой суммой яб на солирис посмотрел.ИМХО.
очепятка.)
на солярис.
1
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
GRom 22rus, я об этом уже писал, но отвечу еще раз, денег реально не было больше, и как я уже написал логан на мой взгляд не лучше, и по мне так еще и не удобный внутри и, я еще забыл упомянуть такую вещь, что в гранте салон и багажник совмещены, а в логане нет, я частенько езжу зимой кататься на лыжах, а багажник на крышу пока не хочу... Солярис на порядок дороже (сумма в 500 т.руб. это даже больше предела, на который я был готов).
А допы в салоне были даже дешевле, я сначала не хотел многое делать у них (те же коврики), походил по магазинам и выяснил, что все столько и стоит, а что-то и дороже.
10
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
WhiteWolf_666:
GRom 22rus, я об этом уже писал, но отвечу еще раз, денег реально не было больше, и как я уже написал логан на мой взгляд не лучше, и по мне так еще и не удобный внутри и, я еще забыл упомянуть такую вещь, что в гранте салон и багажник совмещены, а в логане нет, я частенько езжу зимой кататься на лыжах, а багажник на крышу пока не хочу... Солярис на порядок дороже (сумма в 500 т.руб. это даже больше предела, на который я был готов).
А допы в салоне были даже дешевле, я сначала не хотел многое делать у них (те же коврики), походил по магазинам и выяснил, что все столько и стоит, а что-то и дороже.
Я тоже думал со временем о выборе. И сёйчас бы взял нового логана. Хотя особых хлопот мне машина не доставляет. Тьфу тьфу.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 394
серёга9:
почти 500 тыр. это круто ....автор не жалеешь о покупке? я бы не взял.машина не красивая особенно ****.
Ну почему 500??? Автомобиль, сам автомобиль, автор четко написал, стоит 400 ооо рублей!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
8
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16064
Нормальное авто ! Автор сделал свой выбор ,кому не нравится берите что нравится .
Автор с покупкой ,Удачи!
GRom 22rus:
100 тыр доплатить за логана не было,а на полтинник набрать допов,которые на ближайшем рынке обошлись бы в 5 раз дешевле,нашлось?странная арифметика и экономия...
в итоге ту же сотку переплатил впустую(ну кроме КАСКО-она в наше время не помешает).с такой итоговой суммой яб на солирис посмотрел.ИМХО.
В пять раз не многовато ?И на Логан или Солярис как понимаю допы не нужны .
15
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 6
Езжу на 8ке советской) в планах менять машину( автокредит) . На WW поло не тяну, думаю выбирать из нашего автопрома. Гранта, приора, калина..- есть разница между ними?
6
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Восьмерка:
Езжу на 8ке советской) в планах менять машину( автокредит) . На WW поло не тяну, думаю выбирать из нашего автопрома. Гранта, приора, калина..- есть разница между ними?
Я тоже думал на поло, но дороговат и не уверен в качестве, слышал плохое от людей (когда пришел в салон смотреть поло, мне мужик проходящий мимо сказал, что бы я даже не думал брать, что он уже месяц из сервиса не выезжает) и в нете тоже не все идеально.
Касательно гранты, приоры и калины. Приору не советую, авто на мой взгляд все та же десятка, я когда сел в люксовую приору, то мне не понравилось все) ручки дверные болтались, у руля уже люфт, пластик везде дешевый, но здесь он еще и не приятен на вид (на мой взгляд) + цена выше почему-то. Калина 2 выглядит весьма не плохо, салон приятный, характеристики и гранты и калины практически одинаковы, авто выглядит дороже гранты (представительно не выглядит ни одна их наших), многообразия полочек в калине нет (зато красивее), багажник даже в универсале меньше грантовского (как сказал один мой знакомый, ездящий на калине универсале «калина самый не универсальный универсал»), к томуже калина дороже гранты. Гранта, дешевые версии не советую, если уж брать наш авто, то хотябы в люксе (есть всякие ништяки и исправлены болячки), многообразие полочек (уже писал), большой багажник (вроде 480 л.).
ИТОГО мой совет: если хочется тюнинга и капания в авто, то приора (только мужикам), если ездить только по городу и много места не надо, то калина2 (можно и девушкам), если нужен максимальный функционал, частые выезды за город с огромным количеством вещей или большая семья, то гранта.
Повторюсь, если брать наш автопром, то берите лучше люксовые версии и обязательно чтобы сборки тольяттинской.
12
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
А почему обязательно тольяттинской сборки?
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
У меня авто ижевской сборки и я не жалаюсь
4
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
mrkuzema:
А почему обязательно тольяттинской сборки?
Линии на заводе в тольятти более автоматизированные, во всяком случае раньше было так. А соответственно меньше шансов попасть под "плохое настроение" дяди Вани)
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1901
Интересно однако.Мне стыдно на ТД в салон приходить .
А вы ее купили и на ней ездите .
Москва живет в другом мире?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
2
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119215
nik0574:
!В пять раз не многовато ?И на Логан или Солярис как понимаю допы не нужны .
да они вообще мало какие нужны.суть моего коммента в том,что когда ты стоИшь в салоне,расслабленный и радующийся покупке,тебе немного проще втюхать то,что тебе вовсе и не надо.
потому однозначно лучше будет приехать домой,всё обдумать,и спокойно за денюшки походить и купить только то,что реально необходимо.
я кучу вот таких вот примеров встречал,когда выезжают довольные с салона,и говорят-да на полтинник допов набрал,но они ооооочень нужные.
у меня свой пример-по осени брал калину с салона,допов ноль.
тут же на базаре-коврики полторы штуки,рублей 800-аптечка,огнетушитель,знак аварийки и трос.
магнитола с диском и флэшкой 1600+колонки 700р.
сигналка штатная.
всё.и никаких полтосов.
но я не заставляю делать так.просто нужно понимать,что есть выбор.а как поступить-дело личное.
а тут автор сначала указал,что у него денег сильно не хватает,и тут же пишет что на 50 тыр допов набрал...как то это не сходится с логикой.
так то если денег нет,можно и без ковриков поездить,а когда появятся-докупить.
5
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
GRom 22rus:
да они вообще мало какие нужны.суть моего коммента в том,что когда ты стоИшь в салоне,расслабленный и радующийся покупке,тебе немного проще втюхать то,что тебе вовсе и не надо.
потому однозначно лучше будет приехать домой,всё обдумать,и спокойно за денюшки походить и купить только то,что реально необходимо.
я кучу вот таких вот примеров встречал,когда выезжают довольные с салона,и говорят-да на полтинник допов набрал,но они ооооочень нужные.
у меня свой пример-по осени брал калину с салона,допов ноль.
тут же на базаре-коврики полторы штуки,рублей 800-аптечка,огнетушитель,знак аварийки и трос.
магнитола с диском и флэшкой 1600+колонки 700р.
сигналка штатная.
всё.и никаких полтосов.
но я не заставляю делать так.просто нужно понимать,что есть выбор.а как поступить-дело личное.
а тут автор сначала указал,что у него денег сильно не хватает,и тут же пишет что на 50 тыр допов набрал...как то это не сходится с логикой.
так то если денег нет,можно и без ковриков поездить,а когда появятся-докупить.
Я об этом выше уже написал, что тоже отказался от некоторых допов сначала, а посмотрев сколько стоит в магазинах и убедившись, что там еще дороже либо так же, взял у них, конечно сигналка у них дороговато стоит, но зато гарантия распространяется и на нее (кстате к установке претензия уже была, исправили... подробнее потом опишу в отзыве), тонировать на стороне я и не собирался, дабы все претензии можно было адресовать только одним, а больше ничего дорогого и не было у меня в допах.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 119215
WhiteWolf_666:
а посмотрев сколько стоит в магазинах и убедившись, что там еще дороже либо так же, взял у них
я всего лишь высказал своё мнение и привёл свой пример.деньги твои.мне их ни капельки не жалко.если ты доволен,то только рад за тебя.)
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16064
GRom 22rus:
да они вообще мало какие нужны.суть моего коммента в том,что когда ты стоИшь в салоне,расслабленный и радующийся покупке,тебе немного проще втюхать то,что тебе вовсе и не надо.
потому однозначно лучше будет приехать домой,всё обдумать,и спокойно за денюшки походить и купить только то,что реально необходимо.
я кучу вот таких вот примеров встречал,когда выезжают довольные с салона,и говорят-да на полтинник допов набрал,но они ооооочень нужные.
у меня свой пример-по осени брал калину с салона,допов ноль.
тут же на базаре-коврики полторы штуки,рублей 800-аптечка,огнетушитель,знак аварийки и трос.
магнитола с диском и флэшкой 1600+колонки 700р.
сигналка штатная.
всё.и никаких полтосов.
но я не заставляю делать так.просто нужно понимать,что есть выбор.а как поступить-дело личное.
а тут автор сначала указал,что у него денег сильно не хватает,и тут же пишет что на 50 тыр допов набрал...как то это не сходится с логикой.
так то если денег нет,можно и без ковриков поездить,а когда появятся-докупить.
Ко всему надо подходить с головой . Конечно в основном в салоне все дороже (ведь это их доход),но надо все равно сравнивать.Пока свою забирал ,на все что нужно сравнил цены везде ,как итог,в салоне не брал ни чего,(при этом ни чего не навязывали) ,забрал машину и поехали ,Коврики-на рынке,брызговики и накладки на пороги - магазин,диски -интернет.А вот по сигналке ,я бы скорее всего ставил бы у дилера ,гарантия все таки .
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
Согласен со всеми. Каждый делает свой выбор. Когда брал свою машину сигналку и зимнюю резину брал в салоне. Резина вышла прилично дороже, но была зима, у меня машины не было, поэтому купил у них. Коврики и чехлы купил на рынке и в магазине, вышло намного дешевле. В следующий раз сигнализацию ставить буду у официалов. Все остальное в магазине. Если есть время, то конечно лучше найти какую нибудь базу и там купить.
5
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
гранта хороша,но я считаю что калина универсал практичнее(хотя вы пишете наоборот). В ниверсале хоть и объем багажника меньше ,НО можно грузить хоть до потолка и объемные вещи типа стиралок и тп тоже не проблема. Плюс гранты для меня в том что багажник более длинный и разложив сиденья возможно получиться и поспать(видел даже фото),а в универсале калине думаю из-за меньшей длины так не получится.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
6
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
maxtee:
гранта хороша,но я считаю что калина универсал практичнее(хотя вы пишете наоборот). В ниверсале хоть и объем багажника меньше ,НО можно грузить хоть до потолка и объемные вещи типа стиралок и тп тоже не проблема. Плюс гранты для меня в том что багажник более длинный и разложив сиденья возможно получиться и поспать(видел даже фото),а в универсале калине думаю из-за меньшей длины так не получится.
Да, загрузка до потолка это действительно плюс, мне калина2 универсал нравится, но она в люксе дороже чем гранта в люксе, поэтому тут мой выбор исключительно по цене)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14
nik0574:
Нормальное авто ! Автор сделал свой выбор ,кому не нравится берите что нравится .
Автор с покупкой ,Удачи!В пять раз не многовато ?И на Логан или Солярис как понимаю допы не нужны .
Зайдите в ЛЮБОЙ салон и Вам скажут, что коврики и прочее идут за отдельную плату, даже на машины премиум-класса! Хотя иногда проводят акции конечно, коврики в подарок!)))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 375
Машина нормальная, отношения к ней похабное у дилеров. Буквально вчера был в Новосибирске в Макс-Моторс Лада на Дачной 42. Зашел и тут же вышел, машины стоят в шоу руме даже не отмытые, со следами скотча на кузове )) че за бред))
9
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16064
За регик тоже думал ,думал ,а потом плюнул на все и взял за 1800 р ,и сейчас понимаю правильно сделал ,все тоже самое .
2
 
Ответить
   
Зимбабвийск
Сообщений: 718
Маленький бардачок?! о_О Туда тоже пытался спининг засунуть? :))
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1370
А где 500 тыс.рублей? Машина то обошлась 400 тыс.рубл.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Хороший автомобиль, интересный обзор, спасибо.
3
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Белый Негр:
Маленький бардачок?! о_О Туда тоже пытался спининг засунуть? :))
=) я в бардачек попробовал запихнуть все то, что было в бардачке пятерки и влезло не все, да и места совсем больше не осталось)
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
Вопрос, а датчика температуры жидкости в двигателе тоже нет? просто как-то не привычно... машину только купил, не разобрался еще)))
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
ftfvoicver:
Вопрос, а датчика температуры жидкости в двигателе тоже нет? просто как-то не привычно... машину только купил, не разобрался еще)))
Нет, это не привычно, не удобно, но нет. Вроде можно как-то перепрошить магнитолу и там будет показываться. Ну или есть дополнительный борткомп БК штат, он занимает всего одну кнопку.
Я себе пока ничего не поставил, надеюсь на работоспособность системы=)
2
 
Ответить
покупал новую.так и не привык.однозначно лучше старых ино-за те же деньги.
4
3
Ответить
Нормальный отзыв и машина.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Всегда голосовал за новый авто. Но 500 т.р это слишком....
 
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
roman.z31:
Всегда голосовал за новый авто. Но 500 т.р это слишком....
возможно, я так же считаю, что наш автомобиль за 400 т.р. (+ допы и страховки) это конечно много, но вопрос в другом, какой новый авто можно купить за эти деньги? Сейчас предлагают логан за 460 т.р., но простите, он в минимальной комплектации просто табуретка, я ездил на таком и движка никакая. Китай так же входит в эту цену, но сходив в салон и посмотрев качество сами все поймете, а больше никто ничего нового за эти деньги не предлагает.
Если можете конструктивно возразить с примерами, то буду рад, ну а если вы просто любитель поразглагольствовать что «это дорого»,то прошу не флудить. Я вообще считаю, что за буханку хлеба 40 руб. это дорого, но это не значит что я не буду его покупать.
5
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
zero995:
ха))дигинератиз м отдовать почти 500 тр..за это .............................. ....................... на вкус и цвет)и вправду
Да Вы батенька сами страдаете сим чудным диагнозом,бродите по отзывам и гадите,как шкодливый котенок!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
9
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Посочувствовал автору, а он комментарий потёр. )) Во дела.
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
Мой отзыв: Geely MK 2012
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
MBMincer:
Посочувствовал автору, а он комментарий потёр. )) Во дела.
я комментарии не трогал, да честно говоря и не знаю как это здесь делать... может админы...
4
 
Ответить
По-поводу температуры ОЖ. 3 года и не испытываю никаких неудобств. Как только двигун наберёт нужную температуру холостые будут на уровне 750. Поэтому всё просто. Сел. Завёл машинку. Пока обороты выше 1 тыс - двигун прогревается. Обороты упали до 750 можно ехать.

Кстати на новых Грантах теперь доп жк дисплей и на нём температура ОЖ показывается.
3
 
Ответить
MBMincer:
Посочувствовал автору, а он комментарий потёр. )) Во дела.
А что автор вызывает жалость, что вам обязательно нужно ему посочувствовать ?
2
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Николай Семенов:
А что автор вызывает жалость, что вам обязательно нужно ему посочувствовать ?
Ну типа "нервов сколько машина съела". Наверное, модераторы восприняли как оскорбление. )
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
 
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 4542
Так и с работы уволят, если бесконечно ремонтировать жигули в сервисах в рабочие дни
1
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Юрий V.:
Так и с работы уволят, если бесконечно ремонтировать жигули в сервисах в рабочие дни
у меня на работе есть так называемый «сезон», если во время его будут поломки авто, то ремонтировать точно не буду, вообще некогда, встаю в 6 домой прихожу в 10-11 вечера. Поэтому сыпучее авто мне не нужно. Вообщем посмотрим...
2
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
У друга китаец джили эмгранд, так у него сервис и в выходные работает, а тазики видать сложно по выходным ремонтировать, только по будням и только в основное рабочее время с 9 до 19, причем после 17 уже никто машину не примет, ну разве что если им ее оставлять, что меня лично не устраивает.
1
 
Ответить
WhiteWolf_666:
У друга китаец джили эмгранд, так у него сервис и в выходные работает, а тазики видать сложно по выходным ремонтировать, только по будням и только в основное рабочее время с 9 до 19, причем после 17 уже никто машину не примет, ну разве что если им ее оставлять, что меня лично не устраивает.
У нас Иркутск-Автоваз и там СТО работает все дни без выходных. Это видимо просто каждый дилер сам выставляет свой режим работы. К АвтоВазу это не имеет отношение.
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Прошу прощения, я не уточнил, сам сервис в выходные работает, но мастер по гарантии нет, т.е. например ТО пройти можно в выходные, но по гарантии ничего делать не будут.
Надо пообзванивать соседних диллеров, может кто и работает... или хотябы не до 19, а до 21...
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20759
Автор, плотный белый дым,как ни странно, может давать хороший перелив бенза. Сам с этим столкнулся на десятке 2005 г.в. с восьмиклапанным мотором 21114. Тоже не сразу определили причину горе-мастера, из-за них дважды напрасно меняли прокладку ГБЦ. В итоге неисправность нашёл сам с другом: в жгуте на форсы перетёрся или переломился провод, подающий управляющую массу на форсунки. Контакт то восстанавливался, то пропадал, особенного когда ехал по кочкам или передачи резко переключал, друг в эти моменты ловил на ноуте пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Искать ничего не стали, а просто затянули в жгут новый провод с контроллёра на форсунку и про это я забыл.
Это так. Инфа к размышлению. За четыре года и ровно 100ткм. ко всему этому менял только РХХ и модуль зажигания, а также 1-2 раза в год продувал карбклинером дроссельный узел со снятием и разборкой. Больше инжектор меня никогда не беспокоил! Но у тебя моторчик из новой серии, там свои заморочки могут быть.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20759
Чуть не забыл. Когда начинались пропуски и валил дым, загорался чек. Когда контакт восстанавливался, чек гас и дым пропадал.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2564
Привет! Хороший отзыв и рассуждения! Во многом согласен. Было интересно почитать, хотя заглянул случайно.
2
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
arzy:
Привет! Хороший отзыв и рассуждения! Во многом согласен. Было интересно почитать, хотя заглянул случайно.
Спасибо.
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
OFA:
Автор, плотный белый дым,как ни странно, может давать хороший перелив бенза. Сам с этим столкнулся на десятке 2005 г.в. с восьмиклапанным мотором 21114. Тоже не сразу определили причину горе-мастера, из-за них дважды напрасно меняли прокладку ГБЦ. В итоге неисправность нашёл сам с другом: в жгуте на форсы перетёрся или переломился провод, подающий управляющую массу на форсунки. Контакт то восстанавливался, то пропадал, особенного когда ехал по кочкам или передачи резко переключал, друг в эти моменты ловил на ноуте пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Искать ничего не стали, а просто затянули в жгут новый провод с контроллёра на форсунку и про это я забыл.
Это так. Инфа к размышлению. За четыре года и ровно 100ткм. ко всему этому менял только РХХ и модуль зажигания, а также 1-2 раза в год продувал карбклинером дроссельный узел со снятием и разборкой. Больше инжектор меня никогда не беспокоил! Но у тебя моторчик из новой серии, там свои заморочки могут быть.
Там вариантов-то много к сожалению, думаю прикупить диагностический сканер usb на будущее, чтобы если буду не у дома можно было бы хотябы квалифицировать ошибку и решить можно ли продолжить эксплуатацию...
 
 
Ответить
     
Бологое
Сообщений: 101
Модераторы сайта не предусмотрели оценку для каждого дополнения. Поставил бы 5 баллов за последнее.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
m-nick:
Модераторы сайта не предусмотрели оценку для каждого дополнения. Поставил бы 5 баллов за последнее.
это дополнение было что-то вроде «крика души», читаю разные отзывы и все наровят плюнуть в сторону автоваза, сами не ездя на нем, к тому же сравнивают с мерсами, тайотами, хондами, что не корректно, поэтому попробовал произвести сравнение с однокласниками. Ну а в целом боготворить новый автоваз не собираюсь, сам не всем доволен.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Выложи пжста фото ключа со всех сторон, в салоне спрашивал про такой ключ, сказали редкость, вот и хочется посмотреть что это?
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
stat22:
Выложи пжста фото ключа со всех сторон, в салоне спрашивал про такой ключ, сказали редкость, вот и хочется посмотреть что это?
Прошу прощения, я не понял, о каком ключе вы?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 211
О ключе зажигания ессно!
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
stat22:
О ключе зажигания ессно!
а чего в нем интересного? ну хорошо, скину фотки, хотя он убог и не удобен, я давно уже думаю прикупить выкидной ключ
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
WhiteWolf_666:
возможно, я так же считаю, что наш автомобиль за 400 т.р. (+ допы и страховки) это конечно много, но вопрос в другом, какой новый авто можно купить за эти деньги? Сейчас предлагают логан за 460 т.р., но простите, он в минимальной комплектации просто табуретка, я ездил на таком и движка никакая. Китай так же входит в эту цену, но сходив в салон и посмотрев качество сами все поймете, а больше никто ничего нового за эти деньги не предлагает.Если можете конструктивно возразить с примерами, то буду рад, ну а если вы просто любитель поразглагольствовать что «это дорого»,то прошу не флудить. Я вообще считаю, что за буханку хлеба 40 руб. это дорого, но это не значит что я не буду его покупать.
Полностью согласен, просто не могу привыкнуть к новым ценам....
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Хороший отзыв 5 .
Куда пропал ? Или дополнять нечем ?
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Андрей И.:
Хороший отзыв 5 .
Куда пропал ? Или дополнять нечем ?
Не увидел особого интереса к своему отзыву, не обладаю я талантом написания интересных текстов)
Поэтому решил не продолжать пока отзыв, хотя всякое послучалось за это время..., но авто пока в строю=)
 
 
Ответить
7811523
Чита
Алекс56 рус
интересно как едет этот мотор?
127- едет с 1500 отлично.
3
 
Ответить
я
Бийск
MaksEvdokimmov
серёга9:
почти 500 тыр. это круто ....автор не жалеешь о покупке? я бы не взял.машина не красивая особенно ****.
Ну почему 500??? Автомобиль, сам автомобиль, автор четко написал, стоит 400 ооо рублей!
он в школе арифметику не учил
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
7811523
127- едет с 1500 отлично.
С полутора тысяч он не едет, тронуться можно, плавно двигаться тоже, но набирает он с таких оборотов ну очень медленно, а в сугробах вообще глохнет если пытаться двигаться на полутора тычячах. Набор примерно с 3 тыс. ощутимый начинается.
1
2
Ответить
7811523
Чита
WhiteWolf_666
С полутора тысяч он не едет, тронуться можно, плавно двигаться тоже, но набирает он с таких оборотов ну очень медленно, а в сугробах вообще глохнет если пытаться двигаться на полутора тычячах. Набор примерно с 3 тыс. ощутимый начинается.
Вы о чём! трогается с 900. на роботе не чего не глохнет, при спокойной езде, передачи щелкает на двух тысячах, после роняет на 1300, пятую включает только при 2000 об. и достижения 60 км. после роняет на 1500 об...120 км. едет на 3000 об.....а выстреливает робот с любой скорости как автомат...как ведет себя механика,я не знаю!....у меня две Гранты одна 126 мотор на автомате, вторая 127 на роботе. по городу обороты на роботе на много меньше, двигатель крутишь меньше. и на низах 127 лучше.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
7811523
Вы о чём! трогается с 900. на роботе не чего не глохнет, при спокойной езде, передачи щелкает на двух тысячах, после роняет на 1300, пятую включает только при 2000 об. и достижения 60 км. после роняет...
На роботе не ездил, ничего не могу сказать про него. Но что-то мне кажется, судя по вашему сообщению, что ездите вы очень медленно... Тронуться можно и с холостых, но смысл? это медленнее черепахи, а в потоке со светофора приходится чтобы не мешать никому трогаться с 1000+ об/мин. По сугробам я не верю что и робот потащит на низах, тяговитости у движка-то нет.
«выстреливает робот с любой скорости как автомат» —? это как? На автомате я имел неудовольствие прокатиться, нет не поймите меня неправильно, сама езда на автомате гораздо комфортнее чем на ручке и удобнее, к данному автомату, учитывая класс авто, тоже претензий нет. Но при необходимости набрать резко газ приходится давить на педаль газа до упора и ... можно выпить чашечку кофе с круасаном... только после длительной паузы скидывается передача вниз, движок начинает реветь и машина едет. Во общем-то, если к этому привыкнуть, то это не очень напрягает и все ускорения просто начинаешь заранее, но выражение «выстреливает с любой скорости» никак нельзя приписать к данному автомату-то точно (повторюсь, на роботе не ездил, ничего про него сказать не могу).
Касательно изначального вашего комментария «127- едет с 1500 отлично» который я (о как я посмел) оспорил. Не путайте слова «едет» и «двигается». Не надо вводить людей в заблуждение. Двигаться можно опят же и на холостых, но ехать нет. Если при 1500 об/мин нажать резко газ, то машина ускоряться практически не будет, пока обороты не поднимутся до хотя бы 2500.
P.S. бомбону-у-ло-о, бомбону-у-ло-о, бомбонуло, та-ра-та-та-та-тара-та-та...=)
 
 
Ответить
7811523
Чита
WhiteWolf_666
На роботе не ездил, ничего не могу сказать про него. Но что-то мне кажется, судя по вашему сообщению, что ездите вы очень медленно... Тронуться можно и с холостых, но смысл? это медленнее черепахи, а в...
ВЫ о чем? Тихо? весь город в камерах!...(«выстреливает робот с любой скорости как автомат» —? это как?) - а вот так!- опция "Кикдаун"....(Если при 1500 об/мин нажать резко газ, то машина ускоряться практически не будет)- у вас что, обороты подымаются полчаса? у меня меньше секунды! и 6000 тыс. - это не механика,не надо сравнивать.....(По сугробам я не верю)- не верь!-робот едет так же как и автомат на низах, иначе просто зароется, не в каком сугробе не заглохнет,......прошивка у мотора совсем другая, на высоких оборотах будет щелкать передачи,на механике стиль езды совсем другой!......я, пишу конкретно про автомат и робот, НЕ МЕХАНИКУ.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
7811523
ВЫ о чем? Тихо? весь город в камерах!...(«выстреливает робот с любой скорости как автомат» —? это как?) - а вот так!- опция "Кикдаун"....(Если при 1500 об/мин нажать резко газ, то машина...
Хм. Удивлён. Спорить предметно не могу, так как не эксплуатировал ни робот ни автомат в достаточной мере, поэтому не буду.
Единственное, вы пишите про «меньше секунды! и 6000 тыс.», то есть с 1500 об/мин, двигатель не тянет, он скидывает передачу вниз и тянет на высоких оборотах, я именно об этом и писал вообщем-то, что на низах он не тянет, а любит обороты. Ну либо я всё не так понял))
 
 
Ответить
7811523
Чита
WhiteWolf_666
Хм. Удивлён. Спорить предметно не могу, так как не эксплуатировал ни робот ни автомат в достаточной мере, поэтому не буду. Единственное, вы пишите про «меньше секунды! и 6000 тыс.», то есть с 1500 об/мин,...
нет! тянет! прошивка под автомат.(робот)не чего не скидывает, на 1500 об. едет на 4 скорости спокойно....«меньше секунды!-это про кикдаун если нужно резко стрельнуть..едете на 4 скорости 1500 об. педаль в пол 6000 об. переключение на 3 передачу и вы полетели.
 
 
Ответить
ivan
Барнаул
серёга9
почти 500 тыр. это круто ....автор не жалеешь о покупке? я бы не взял.машина не красивая особенно ****.
А какая особенно красивая за 500?
Просто интересно.
?
2
 
Ответить
ivan
Барнаул
zero995
ха))дигинератизм отдовать почти 500 тр..за это .............................. ....................... на вкус и цвет)и вправду
Отсутствие воспитания в сочетании неспособностью понять логику поступков взрослого человека - это дигенератизм.
И вкус и цвет здесь не причем.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20759
Слово "дегенерат", пишется с двумя "е"
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2013 в России