Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Mini дтп

Лада Гранта 2013

, Санкт-Петербург
Пробег: 51 000 км
Темы: Авария (ДТП)
5

Всем доброго дня.

За время эксплуатации накопилось несколько неприятных моментов в виде дтп. Сразу стоит отметить что все они были совсем незначительными.

1) Первое дтп на данном автомобиле было два года назад, зимой. Дорога была сухая и чистая, мне нужно было поворачивать на право через пол километра, а я находился в третьем ряду. Увидев, что в двух рядах от меня большое окно, и далее по правому ряду свободно, я с ускорением перестроился в право. Но, автомобиль двигавшейся впереди во втором ряду (сандеро), тоже решил перестроиться вправо, и видимо ему и в голову не пришло, что кто-то может перестраиваться сзади него в тот же ряд с уже значительно большей скоростью чем у него. В результате я был вынужден экстренно оттормаживаться и максимально прижиматься к поребрику вправо. Как итог — зацепил поребрик. Диск помял, резина (Хаккапелита 7) выдержала. Мужику посигналил, он остановился. Осмотрев как мог подвеску я решил разойтись миром и не пытаться доказывать с ГАИ свою правоту, тем более что доказать-то сложно. Хоть и был у меня видеорегистратор и видео сохранено, но я перестраивался достаточно резко из крайнего левого в крайний правый ряд и не всё так однозначно. Мужик видимо приняв вину на свой счёт (вообщем-то я тоже так считаю, по зеркалам надо смотреть) дал мне 5 деревянных и мы разъехались.

Зимние диски у меня штампы, поэтому диск просто выкинул, он был погнут во всех плоскостях, и купил новый. Подвеску проверил, всё хорошо.

2) Второе дтп было совсем обидным и я там был ну совершенно не виноват. Ехал по главной дороге по небольшим улицам. Нерегулируемый перекрёсток, справа машина (икстрейл). Напомню, я на главной дороге. Сразу за перекрёстком пешеходный переход, начинает переходить пешеход. Я останавливаюсь перед пешеходом, при этом задняя часть машины на перекрёстке. И...да, всё верно, удар в бок по задней части. Водитель икстрейла решил что я уже проехал перекрёсток и видимо уже смотрел нет ли других машин, но не вперёд. Стоит отметить, что я через весь город на работу езжу (около 25 км если напрямик) и эт произошло за 1 км до работы. Обидно.

Я помыл место удара, икстрейл посветил туда фарами. Из повреждения только самый верхний угол бампера перед самым крылом. Т.е. бампер значительно поцарапан, но крыло не пострадало. Предложил мужику вызвать ГАИ, тот предложил без них, разъехаться за 5 деревянных. Я прикинул, что при необходимости перекрашу бампер или на разборке подберу в цвет. Разъехались. В итоге если по честному, то ничего не сделал.

3) Приехал домой с работы уставший, голодный (голодный = уставший). Сел есть. Орёт сигналка, смотрю на брелок, показывает что сработал второй датчик удара. А стоит отметить, что второй датчик ещё ни разу не срабатывал, обычно от проезжающих тракторов и особо одарённых без глушака, срабатывает датчик первого уровня удара (сигналка только пару раз пикает и брелок тоже). Вышел на улицу и наблюдаю картину — возле моей ласточки стоит 4-х осный самосвал и бампер гранты воткнут между третьей и четвёртой осями. У нас во дворе уже три года меняли трубы и рыли траншеи, отсюда и техника такая.

Сразу понять каковы повреждения было сложно, было темно и лил ливень. Я немного отъехал назад чтобы вылезти из западни между осями, сам грузовик выехать бы не смог, либо назад и вырвать бампер полностью, либо вперёд и замять крыло. Всё протёр, посветили, из повреждений только затёртость на бампере. Махнул на перепуганного водилу рукой и пошёл дальше кушать, а он судя по его словам после смены спать.

4) Из этого пункта надеюсь вы (читатели) сделаете выводы и не будете допускать таких же ошибок.

Ехал с семьёй летним солнечным днём за город. После очередного светофора самопровозглашённые две полосы превращались в одну, я находился в левой. При слиянии в одну полосу я оказался на полкорпуса впереди одной машины в правой полосе и решил аккуратно перед ним перестроиться. Включил поворотник, он подбавил газу, закрывая мне место для манёвра, я сколько было возможно до машины впереди тоже подбавил газу, руководствуясь уже не здравым смыслом (логично было бы его пропустить и встраиваться после него), а какими-то эмоциями типа «чё пустить сложно?» и «фигли специально не пускаешь?». Как итог через пару десятков метров он специально ударил меня в заднее правое крыло.

Если вызывать ГАИ, то по всему вина моя, либо максимум обоюдка, так как вообще-то там всего одна полоса. Но скорее всего ГАИ признало бы меня виновником, так как второе авто было справа относительно меня. Второй участник сказал что ему пофиг (у него и до меня была вся бочина продрана), у меня я даже смотреть сразу не стал что. Написали расписки что претензий не имеем и разъехались.

Из повреждений — процарапан бампер, поцарапано крыло и лёгкая вмятина в линии арки крыла. Ничего не полировал, не выпрямлял, не красил.

Когда машина чистая все коцки видны, но учитывая регион в котором я живу, чистая она не часто и не долго. Берегите себя и своих железных коней.

P.S. фото с последнего дтп (4).

На фото не так заметно, но там и вмятинка есть небольшая.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Комментарии

руслан
Самара
А по машине, больше нечего написать?
Ломаться перестала?
Мысли пересесть на ино бу перестали посещать?
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
руслан
А по машине, больше нечего написать?
Ломаться перестала?
Мысли пересесть на ино бу перестали посещать?
Вопрос логичен, учитывая, что машине уже более 4 лет и это жЫгули)
Машиной не очень доволен именно в плане надёжности, то там, то сям есть какие-то мелочи, но с машиной ничего не делаю, пока только 50 т. км, езжу сейчас совсем мало, не более 10 тысяч в год. И мне катастрофически не хватает места на заднем ряду. Все пассажиры жалуются. К тому же жена вынуждена ездить сзади с ребёнком, а там тесно, для ног места совсем нет. И сзади сильно укачивает (но это возможно уже проблема моего стиля вождения).
Поменять на что-то другое..... хочу, но решил что хочу непременно полный привод, а так как решаю пока вопрос жилищный, то буду продолжать ездить на гранте. Вот и рейлинги поставил, оборудовал под грузоперевозки)
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
2
 
Ответить
10821044
Пермь
Эх , лоханулся в 4м ДТП водитель,мог бы машину себе починить за твой счёт
 
1
Ответить
руслан
Самара
WhiteWolf_666
Вопрос логичен, учитывая, что машине уже более 4 лет и это жЫгули) Машиной не очень доволен именно в плане надёжности, то там, то сям есть какие-то мелочи, но с машиной ничего не делаю, пока только 50...
Благодарю за ответ.
У меня пробег пока 30 т.км.
Через годик, а то и раньше планирую менять. Т.к.кончается гарантия.
4 везде, это здорово. Но все больше присматриваюсь к равон 4 . Полный привод для меня роскошь.
Всего вам хорошего.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
10821044
Эх , лоханулся в 4м ДТП водитель,мог бы машину себе починить за твой счёт
Ну, починить бы врятли, но попробовать мог)
Так-то думаю странно смотрелся бы весь бок продранный рядом с моей затёртостью и вмятинкой)
Да и регистратор у меня выдал бы его, что он перекрёстком ранее уже был такой.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром