Простая операция, занимающая всего минут 30, если не торопиться. При торможении появились какие-то странные звуки, решил поменять колодки, так как год уже на них катался, то вообщем-то пора, езжу не аккуратно, поэтому у меня колодок хватает максимум на 2 года, но лучше не рисковать, деталь копеечная. Когда вытащил их был неприятно удивлён. Стёрты колодки были всего на половину, но колодки расслаивались и одна даже начала крошиться. К сожалению не помню какую фирму поставил в прошлый раз, сейчас поставил заводские. Поршни сжал-отжал, всё работает.
После замены откатал около 1 тыс. км, тормозит лучше чем было на предыдущих, педаль схватывает выше и при меньшем усилии, видимо качество предыдущих никакое.
Перестал работать насос омывателя ветрового стекла. Замерил, напряжение к нему подходит. Пошёл в магазин, купил самый дорогой что нашёл (целых 310 руб.), какой-то вазовский, но синего цвета (спортивности видимо придаст). Меняется за 5 минут. В комплекте с новым насосом шёл ещё фильтр, он ставится между насосом и форсунками, поставил и его.
Специально не стал скидывать ошибку двигателя для живописности кадра. Эта ошибка иногда выскакивает при заводе, примерно раз или два в месяц. P-1558 (неверное положение дроссельной заслонки). Никак на работе двигателя не сказывается, но что бы мне перед глазами не маячило, я скидываю ошибку бортовым ШАХ.
Так отслаиваются все 4 шт.