Опишу посещение дилерского центра на второй неделе владения.
Итак, сидел я дома, никого не трогал, как вдруг заорал брелок сигнализации, на дисплее кажет открытую дверь... ну я не долго собираясь выскочил во двор (как на зло авто стояло за углом, обычно в зоне видимости из окна), полон решимости подбегаю к авто, орет... дверь закрыта, дергаю, не открывается... снимаю с сигнализации, ставлю обратно, ухожу, минут через 20 снова орет типа открыта дверь... опять собираюсь, иду к ней (уже не бегу), опять ложная тревога, открыл авто, посидел в ней, пощелкал ЦЗ, и обратил внимание, что кнопка на водительской двери утапливается при блокировки меньше чем остальные, но если додавить ее пальцем, то все гуд. открыл окно, закрыл авто, через открытое окно придавил кнопку и автозакрытием закрыл стекло, поставил на сигналку и все было нормально... но это не дело...
Как уже писал, сигналку ставил там же где и покупал, поэтому звоню им и еду, там разбирают дверь, смотрят и говорят, что во всем виноваты те, кто устанавливал допоборудование, что они поставили еще один активатор и у родного не хватает мощи закрыть, собирают обратно дверь и радуют, что допоборудование работает только по будням (что меня не устраивает) и изредка по выходным (предлагают позвонить на неделе уточнить), ну еще предлагали оставить авто на день-два, но меня такой расклад не устраивает (не доверяю я им).
Пришлось ждать еще неделю, на следующих выходных приняли меня, где-то в полчаса паренек все сделал и я его попросил поставить открывание багажника с брелка сигнализации, а то не удобно снимать с сигналки, а потом давить клавишу на ключе (для непосвещенных — на ключе есть кнопка открытия багажника), парень мимо кассы себе в карман взял с меня что-то около 200 р. (сказал на обед) и минут за 10-15 все сделал.
Все работает.
Итог — вполне положительное отношение к дилеру. (но это пока...)