Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение два или ТО2 раньше срока

Лада Гранта 2013

, Санкт-Петербург
Пробег: 9 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

При прохождении поворотов на скорости начала мигать лампочка недостаточного давления масла, глянул уровень, масло ниже минимума. Пробег был около 7 т. Решил не гадать что за масло там было залито и пройти раньше времени ТО2. Записался и поехал к ним во второй половине дня в выходной. Попросил находится в ремзоне, мне дали бумаги подписать (как себя вести в ремзоне, чего можно и чего нельзя) и выдали (внимание!) каску =) и жилетку зеленую. Машину помыли плохо. Мастер проверил подвеску, все визуально осмотрел, подергал, все хорошо. Смазал все замки и петли. А теперь о менее приятном, масло заливалось из бочки, я конечно понимаю, что они закупают оптом и это нормально, но мне не нравится так, хрен знает что там за бочка и что в ней, в следующий раз сам куплю в магазине с сертификатом соответствия и привезу им. Фильтр салонный поменяли, он был уже изрядно грязный и с листьями и у меня при вЫключении кондика воняло как псиной, после смены фильтра все нормализовалось. Ставя после слива масла защиту мастер не досчитался одного болта, а они там не обычные, а со специальным наконечником вместо шляпки дабы не прокручиваться. Так как рабочий день у них уже закончился, то очень извиняясь поставил мне вместо 4го болта стяжки (это гениальное изобретение человечества). Сделали развал схождение, вернее проверили, делать было нечего, все в норме.

Из жалоб у меня было: хрипит передний левый динамик, скрипит пассажирское сиденье и самоотключающиеся задние противотуманки. Ничего не сделали, сказали надо приезжать в будние дни, когда инженер по гарантии работает.

ТО2 вышло примерно в 7 т.р. что я считаю не дешево и по времени около 4-5 часов

Через неделю в понедельник поехал к ним по гарантии по поводу своих жалоб. Записан был на 8.30 утра, пока оформлял документы уже 9, загнали на мойку, помыли хорошо минут за 30. В ремзону пустили, но с явной неохотой (никаких бумаг не подписывал и каску с жилеткой в этот раз не давали).

Итак внимание! спустя минут 30-60 мое авто осмотрели и пошли варить болт, спустя еще минут 30 его поставили. Затем около часа я просто стоял и ждал инженера по гарантии, она пришла послушала хрипящий динамик, скрипящее сиденье и посмотрела на отрубающуюся заднюю противотуманку и ушла где-то на часа полтора потом снова пришла, сказа, что есть предписание завода менять модуль управления светом (это крутилка габариты-ближний-выкл), поменяли минут за 15, по колонке и сиденью сказали ждать ответ с завода (от 2 недель, до месяца). Оформили документы, сказали могу ехать. Сажусь в машину, выезжаю из бокса и опускаю взгляд на модуль света.... тормоз, мат, глушу, иду ругаться. Мне поставили модуль от дешевой комплектации без авторежима! Инженера уже и след простыл, иду к мастеру на приемку, высказываю все, что я думаю по этому поводу, он меня просит подождать, что сейчас инженер подойдет, жду минут 10, приходит и удивленно спрашивает что меня не устраивает...., ЧТО!? я ей в красках объясняю что мне так не очень нравится и она предлагает поездить пока так, ведь противотуманки-то работают... Требую поставит мне обратно мой модуль и позвонить, когда с завода придет новый с авторежимом, на что получаю ответ, что электрик ушел на обед и мне придется подождать... !!!

подождал еще минут 40, поменяли.

Итого около 280 р. за мойку и с 8.30 до 14.20 время, за которое сделали только один болт в защиту и все! На работу ехать уже поздно (другой конец города), таким образом еще существенная потеря в деньгах. Ужасное настроение и злость на официалов и ничего не сделано с чем обращался...

P.S. забыл написать ранее, у меня на старенькой пятерке отлично закрывался багажник с одного легкого нажатия, никаких хлопков, а тут на новой машине приходилось хлопать багажником, меня это не устраивало, поэтому почитал инет и вычитал, что надо снять встречную скобу замка и перевернув ее на 180 градусов поставить обратно, что и сделал и вуаля, багажник можно закрыть либо очень легонько толкнув его вниз, либо слегка придавив его сверху, вообщем все без усилий.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром