Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обо всем понемногу

Лада Гранта 2013

, Санкт-Петербург
Пробег: 23 200 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Давно не писал, пробег сейчас примерно 23 200 км

Возможно все будет немого сумбурно так как за это время много всего было, все и не упомнишь.

На хронологию не опираюсь, пишу по воспоминаниям.

Итак, самое главное событие за весь этот период — спустя около 11 месяцев после обращения мне заменили по гарантии пассажирское сиденье (напомню, оно скрипело с самой покупки), пришлось названивать инженеру по гарантии регулярно, и ждать, ждать, ждать.... очень хочется верить, что с «жизненно необходимыми» запчастями такого нет и их поставляют в считанные дни... Модуль управления светом поменяли уже давно (самоотключалась задняя птф), когда честно говоря не помню. С колонками (родные хрипят) договорились следующим образом — с меня колонки, с них бесплатно их установить. Колонки купил Pioneer TS-1339 за 1800 руб. Поставили отвратительно, я ничего не понимаю в установке акустики, но уверен что сделал бы лучше..., я главное боялся что пока ставят порвут или согнут их... вообщем не советую дилера для их установки, это элементарно сделать самому. Звук стал чище, пропала бубнежка и слышен голос, не хрипят само собой, но басов нема, нет, конечно если сравнивать с родными то басы есть, но вообще нема=) на сколько я понимаю, виной тому сама голова, а не колонки. Кстати про саму магнитолу, я поинтересовался сколько стоит ее перепрошить, без камеры заднего вида 15 т.р., вообщем сомнительная радость за такие деньги, наверняка там навигация будет подтормаживать как и вся магнитола. Я писал ранее, что в моей авто нет с завода USB шнура от магнитолы, заехал поставить его к дилеру, поставили бесплатно и вообщем-то это не сложно (снимали голову), но выкидышь у меня длинноват (1.8 м), я поищу короткий (до 0,5 м) и поменяю уже сам, и через отверстие для бардачка (он элементарно снимается).

Вообще за все время эксплуатации, к магнитоле у меня много претензий, она медлительная; часто слетает подключение с телефоном и приходится ее перезагружать и заново переподключать (что долго и в движении не удобно); во время входящего звонка не всегда пишет кто звонит; при входящем звонке звонит своим каким-то встроенным звуком (очень противным)(такого не было при подключении нокии); при исходящих вообще не показывает кому звоню (только номер); меня слышат не очень хорошо, приходится громко разговаривать; громкость при проигрывании радио примерно 22, при проигрывании с телефона музыки примерно 6, т.е. если кто-то спит из пассажиров, а я решил, что радио уже плохо ловится за городом и включаю музыку с телефона, то она будит всех и вся, если я заранее не уменьшу громкость, тоже самое и с картой памяти и с флешкой....бред какой-то; яркость экрана всегда стоит на режиме «ночь», но на самом деле светит режим «день», можно зайти в настройки и выставить ночь, но это до первого выключения, затем снова будет ярко, хотя и стоит настройка на «ночь». Наверно можно и еще что-нибудь вспомнить, но хватит о магнитоле. Если знаете хорошую и не дорогую замену штатной головы, пишите.

Зимой треснуло стекло лобовое, на морозе, от нижней части по середине, как раз на это место дует теплый воздух, не выдержало перепада температуры, но в оправдание могу сказать, что трещина началась с скола, когда он появился не знаю, у нас везде такие дороги, что периодически что-нибудь прилетает. Трещина пошла очень равномерно влево и вправо по нижней части стекла, затем приблизилась к стойкам с обеих сторон и поползла вверх, дошла почти до верхней части стекла и немного начала (внимание!) с обеих сторон поворачивать в середину))) замкнуться хочет и вывалиться видимо)) все изменения в трещине были в первую неделю после ее появления, затем больше не двигается. Менять не тороплюсь, дорого это, на нем ведь 2 датчика + обогрев. Обогрев кстати работает нормально не смотря на трещину.

Перегорело уже две лампочки в ближнем свете, первый раз поставил обе Philips BlueVision ultra, что-то около 800 рублей, второй (всего через тысяч 5) поставил обе Osram H4 Night Breaker за 1200 рублей, это очень дорого на мой взгляд, если не отбегают больше 20 т.км брать больше не буду ничего дорогого.

Щетки поставил фирмы Алко, безкаркасники, хрень полная, вытирают плохо, зимой так же намерзает.

Хочу высказать благодарность пользователю «шах1», за совет пришить липучки к коврикам, я правда пришивал их сам, иголка и пассатижи мне в помощь, но результатом очень доволен, никуда они больше не бегут, очень удобно.

Коробка вроде стала больше гудеть при сбрасывании газа на 1 и 2 передачах, хочу поменять масло. Подскажите кто менял уже на новых коробках, какое лили?

Сцепа такое ощущение что умирает... пробег всего за 20 т., а оно буксует, в пробках спустя примерно час стояния начинает буксовать и это очень раздражает, буду разбираться в чем дело, при необходимости менять сцепу, хотя как-то не верю что это она за такой срок...

Родная летняя резина линглонг полное ...... ну вы меня поняли) по сухому асфальту держит идеально, лучше просто не представить себе, пробуксовать ну очень сложно, зато набор хорош и держит в поворотах, а на мокром просто жуть, пробуксовки и на 1 и на 2 передачах, пробовал метров 50 шлифовать=) в поворотах начинает сносить. Если бы не денежный вопрос, то поменял бы ее, но финансы для другого нужны. Зимняя резина у меня GT Radial (писал выше), на асфальте шумная, держит плохо, постоянно пробуксовывает, на снежной каше вообще не держит, аквапланирование (все пугали что это самое страшное для этой резины) в пределах, во всяком случае машину не терял, но после переобувки на лето посмотрел на резину и ужаснулся, догадываюсь, что шипы могут вылететь, но у меня почти четверть шипов на передних шинах срезана! их остатки в колесе, а сама зацепляющаяся часть срезана.... как, из чего они? алюминия? Вообщем зимнюю точно буду покупать к следующему сезону, но на штамповке и 14 радиуса, так как зимой ям не видно и мне не понравилось влетать в них на R15.

Расход большой по бортовому, на трассе порядка 7.2 л., по городу 11-13 л. НО я езжу достаточно динамично, постоянные «светофорные гонки».

Прошел ТО3 на 17 т. км, обошлось оно в примерно 11 т.рублей, масло и фильтр покупал сам (LIQUI MOLY 5w40), свечи тоже сам купил (ngk вроде). Масло в коробке мне почему-то отказались менять, хотя я настаивал, сказали его надо на 30 тыс. менять. Все почистили, подергали, проверили, смазали. По времени долго. Опять пытались поменять салонный фильтр без рамки! Рамку от старого фильтра не выкидывайте, ее нет в комплекте с новыми. Еще один плюс в сторону того, что надо находиться с машиной на СТО.

Хочу отдельно написать про свечи, я много где читал, что родные свечи плохие и их лучше сразу менять, поэтому где-то на 13 т. км решил их поменять, но это оказалось немного сложнее чем я думал...(на старенькой пятерке я это проделывал за 5 минут, бывало и не один раз в дороге). Оказалось что клеммы на свечах прикручены звездочкой, причем нужна именно накидная головка звездочка, у меня таких не оказалось. Поехал в магазин, купил комплект накидных звездочек и отвертку к ним, прикупил длинный свечной ключ. Сумел открутить клемму, но не смог выкрутить свечи (ни одну) ключ оказался коротковат и только-только доставал до самой свечи, рычага взяться не было. Забил на эту затею, и поменял свечи на ТО3=) но длиннющий свечной ключ прикупил, пусть будет. Во втором колодце у меня обнаружено масло, пробивает из под крышки клапанной, но там нынче не прокладка, а какой-то клей, поэтому все не так просто, пока сказали ничего страшного нет, но если будет продолжать там выбивать, то придется снимать и проклеивать заново (но это по гарантии естественно).

Передние тормозные колодки менял дважды (можно было вообще не менять), первый раз из-за мастера на ТО2, он мне сказал, что типа износ уже большой, пора менять, а я тоже молодец, даже не проверил и через недельку купив какие-то дорогие жесткие колодки поехал в сервис, где сняв старые показали мне их, а они как новые... ну отступать уже не стал, поменял на новые (деньги-то всеравно уже отдал за замену), сам первый раз не стал менять, так как хотел посмотреть как это делается, на пятерке система иная. С новыми колодками авто стало мягче тормозить и явно быстрее останавливаться, но счастье было не долгим, колодки начали свистеть при плавном торможении (а все время резко тормозить не безопасно). Причем свист был таким, что пешики затыкали уши когда я останавливался что бы пропустить их. Вообщем отмучался я зиму и заменил их на старый, добрый ферродо в зеленой упаковке, цена их около 600 руб. Менял сам в гараже, поднял на родном домкрате, начал откручивать родным баллонным ключом, не открутить, на шинке после смены резины перетянули явно..., погнул одну трубу найденную в гараже, сломал вторую и сломал ключ баллонный, он вообще из пластилина... пошел к коллегам по гаражу, выручили и ключом и трубой, все открутил, поменял. На следующий день купил себе телескопический баллонный ключ, пусть дороже, но это вещь) уже опробовал, откручивает легко.

Машина начала на скорости свыше 120 плавать, собираюсь на диагностику подвески, если все в порядке, то развал сделаю, к нему у меня точно претензии есть, руль чуть вправо стал смотреть.

Общие впечатления.

Зимой в машине тепло, нагревается быстро, оттаивает вообще быстрее всех вокруг что вижу, на ходу не замерзают окна, не откуда не дует. На грунтовках пыль не летит в салон. Машина явно грязнуля, все борта до окон грязные при проезде по грязной дороге, боковые окна забрызгиваются. Фары в плохую погоду вообще надоедает протирать.

В городе в потоке идти легко, движек тянет. За городом обычно выбиваюсь из потока, так как не люблю тащиться 80-90, стараюсь держаться крейсерской 100-110, поэтому частые обгоны, которые даются достаточно легко, но я не брезгаю крутить движек до 4-5 тысяч, поэтому набор резвый, но шумный.

Меня как-то ударили в передний бампер на парковке, не сильно, чуть номер помялся и бампер с одной стороны выскочил из крепления, разъехались мирно, бампер обратно хлопнул и все (я не параноик чтобы по каждому поводу хай поднимать). Так же как-то я ступил и ударил паркуясь авто сзади (реально затупил я, так как парктроник пищал), скорость была не более 5 км/ч, последствий никаких, едва видна затертость в местах соприкосновения. Ну и кто-то нехороший мне задний бампер снизу поцарапал на парковке (снята краска до пластика). На капоте есть сколы, которым уже год, сколы до метала, метал пожелтел, но распространения нет. К примеру у друга всего годовалый джили эмгранд, так там ржа уже цветет и пахнет)

В багажнике очень много места, перевозил всякое и все влезает, все только и делают что удивляются как я все это запихал туда. =)

Машиной в целом пока доволен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Комментарии

11125887
Москва
Мне АКБ везли три недели. Живу в Московской области, дилер в Москве. Говорю - у вас что АКБ нет на складе??? Нет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром