Прошу не слишком ругать, потому как это мой первый отзыв. А оставить отзыв я решил потому что, в своем отзыве я постараюсь осветить как можно больше нюансов и проблем как гранты, так и АвтоВАЗа, ну и положительные стороны естественно, и это все может кому-то помочь при выборе своего коня либо при его эксплуатации.
Сразу стоит отметить, что сравнивать мне особо не с чем, до гранты накатал почти 70 т.км. на ваз 2105, у бати 6 летний ховер и частенько езжу с другом на vv гольф4 13-летнем.
Начну пожалуй сначала, старушка 2105 (которая была 2003 г.в.) уже не гарантировала, что я доберусь из пункта А в пункт Б без происшествий, да и вообще, что доберусь. Поэтому было принято решение, что будем менять машину. Мы железно решили, что к концу 2013 года купим новую машину, ну а уж новую или б.у. не столь важно, главное не 2105) За месяцев 10 не особо себя ужимая, нам с женой удалось накопить лишь 180 т.р. Сначала была мысль занять еще одну сотню и купить калину универсал люкс, но 2-4 годовалую, либо психануть и за 180 т.р. найти в состоянии ездить волгу. Б.У. иномарки не рассматривал, так как насмотрелся на друга с гольфом, да и нормальная б.у. иномарка стоит как новая наша, а новая машина есть новая... Очень хотелось конечно что-то новое и родня готова поддержать финансово (в долг конечно), и начался выбор. Мне все советовали логана, да я и сам к нему присматривался, съездил в салон сел в машину и... нет, не то, не нравится, не удобно, все не логично. Тогда уже начал смотреть все подряд и китайцев, но они прям в салоне почти разваливались (джилли) и корейцев, но дороже и тоже не нравится (солярис). Решил зайти в салон АвтоВАЗа, благо предрассудков по поводу наших авто не имею, т.к. и сам 6 лет ездил на тазике и родственники, да и интернет пестрит хвалебными одами, что нашепром растет. Много читал про гранту и решил посмотреть на нее вживую, пришел в салон посмотрел авто, посидел в ней и... не понравилась, но попросил показать мне именно люксовую комплектацию (их почему-то не выставляли в зал), нас отвели на стоянку и открыли люксовую гранту... да, как ни странно это звучит, но гранта стандарт и гранта люкс, это совсем разные автомобили, не знаю почему, но очень понравилась, сев в нее у меня появилось чувство, что я уже ездил раньше на ней и все привычно и так как надо... Попросил тест драйв, на удивление тест-драйв только на автоматических коробках и комплектации стандарт, очень жаль, ведь хотелось посмотреть в действии новую коробку с тросиковым приводом, ну да ладно, решил прокатиться. Поведение машины на дороге понравилось, коробка автомат нет, но я и не собирался рассматривать автоматическую коробку, только механика, только HardRock =)
При дальнейшем сравнении гранты именно люксовой и того же логана, получилось, что логан не в люксе, а в ну хоть немного похожей комплектации дороже на 100 т.р., а для нас это деньги. Таким образом, решили брать гранту в люксе 98 л.с. Поездили по автосалонам и везде либо не было такой комплектации либо были какие-то совсем уж нелепые цвета, но мне все время предлагали 106 сильную, а я про нее ничего не читал и не знал, это была на тот момент еще новинка, поэтому взяв отсрочку на 1 день, занялся перерыванием интернет пространства, что же это за движек, т.к. с каким-то новым двиглом брать очень не хотелось (все, что новое, все не доработанное). А в одном автосалоне пытались втюхать авто, которое стояло с пробитым колесом, покоцанной водительской дверью инутри, с грязным салоном и застрявшем ключем в двери, и еще очень искренне удивлялся менеджер, чего это я отказываюсь…
Выяснил про 106 кабыл, что это все тот же приоромотор и успокоился, на следующий день поехали покупать. Искали темно-синий цвет, черный или красный (именно в этой последовательности).
Нашли темно-синий (как мне тогда показался этот цвет), проверили всю машину, купили. Кстати при проверке одну машину забраковали, у нее было заднее сиденье погрызано в нескольких местах, похоже мышами.) Сам авто 400 т.р. ровно, допов тысяч на 50 (коврики, тонировка задней полусферы, дефлекторы, антикорозийка, локеры пластиковые, защита стальная, сигнализация старлайн, ну и все вроде) плюс взял каско, чуть позднее (через недели две) купил резину зимнюю GT Radial. ИТОГО вместе со всем оформлением авто вышло нам при покупки в +-500 т.р. (ну наши 180 честно отложенные, еще 100 нам подарили и 200 пришлось занять).
Авто было куплено в Автоцентр «Ручьи», Улица Руставели 27. Предпродажная подготовка была сделана хорошо, претензий при приемке авто практически не было. Итак это практически — у этой партии автомашин (в которую входила моя машинка) с завода к магнитоле не подключен USB кабель, вот почему…..(вопрос риторический, не пытайтесь ответить)
Итак, ощущения от машины после 7 000 км.
Резвая, отлично входит в повороты, прекрасно тормозит, даже на больших скоростях (со 130 км/ч), динамика радует, кондиционер холодит, печка греет, обогрев лобового приятная вещь, датчик дождя адекватен, датчик света тоже (но есть минусы), багажник резиновый, короткая рулевая рейка на самом деле удобна и пр.
Минусы: шумоизоляция посредственна, пачкается подкапотное пространство (вроде исправляется приклейкой доп резинок под капот), коробка передач разрабатывалась долго, а задняя передача всеравно не идеально включается, стеклоподъемники все кроме водительского расположены не удобно (где-то почти под локтем), при включении кондика движек рычит, очень малый ход передней подвески (даже при переезде через лежачий полицейский блямкают на выходе стойки, выход — на выходе поддавить тормоз, тем самым опустив морду авто), плохая стоковая антенна, радио плавает по громкости, плохие родные щетки, колонки не ахти (а в моем случае еще и хрипит динамик в водительской двери), не очень-то легко закрывается багажник (лечится снятием встречной петли замка и разворотом ее на 180 градусов), если у вас большой рост и сиденье вы отодвинули максимально назад (как в моем случае), то сзади взрослый человек о комфортной поездке может и не мечтать, на задних сидениях предполагается перевозка карликов и просто не высоких людей (с ростом 186 пассажиры упираются в потолок головой), пластик в салоне легко царапается, коврики постоянно убегают вперед и старательно лезут под педали (есть специальный саморез в комплекте с ковриками, дабы избежать эту проблему), датчик света при закате или восходе не понимает темно ему или светло и периодически вкл и выкл свет фар в зависимости от направления движения относительно солнца, если что-то еще вспомню, потом допишу.
Отзыв буду дополнять. Ежели чего интересует спрашивайте, ежели есть советы говорите.
Спасибо за внимание, простите за ошибки, извините за обыденное повествование.
Фото будут позже.