Всем день добрый. По эксплуатации пока не пишу, может позже напишу. С машиной всякое происходило, пока бегает.
Почему-то мало кто ставит на гранты рейлинги, а ведь имея кузов седан это не прихоть, а необходимость. Поэтому решил об этом написать, может кому пригодится.
Приобрёл Рейлинги LADA GRANTA «E» в магазине bagazhniki.pro (СПб), приехал без звонка, оказалось то, что мне надо в наличии, однако это просто повезло, вообще надо звонить и заказывать. Цена 3050 р. Комплект с поперечинами.
Итак, нюансы, про которые либо вообще не пишут, либо мало обращают на них внимания:
— шляпка крепёжных болтов рейлингов великовата и приходится отгибать крепёж уплотнительной резинки (на козове автомобиля);
— этот же крепёж уплотнительной резинки приходится отгибать и для того, чтобы вставить резинку на место, именно в месте крепления рейлингов к крыше;
— как не стараться, резинка уплотнительная будет в месте крепления (3 места) выше, и будет тереться о верхнюю часть двери, плохо ли это и чем грозит, не знаю, время покажет, я обильно всё спрыснул силиконом;
— у меня не получилось добиться идеального прилегания рейлингов к крыше, сзади нормально, а спереди, так как всего одна точка крепления, то немного отходит дальний край от крепежа (возможно это только у меня такая проблема);
— вместе с рейлингами шёл шестигранный ключ, которым всё и закручивать, так же и с поперечинами шёл такой же ключ, оба они были сорваны при первой же затяжке, они даже не одноразовые оказались, надо иметь свой инструмент;
— поперечины рейлингов невероятно длинные зачем-то, это странно, ведь этот комплект для конкретных машин, я отпилил лишнюю длину (примерно 30 см), так как с поперечинами ездить всё время не планирую, а в багажник они не влезали, да и внешний вид с такими длинными висящими краями не очень;
— поперечины на скорости свыше 90 свистят и завывают, их лучше ставить только для перевозки грузов, в остальное время они не займут много места в багажнике....
С самой покупки машины я поставил себе видео-регистратор, о нём писал в отзыве. И вот, спустя 4 с половиной года я наконец добрался до подключения регистратора через плафон освещения. Об этом я давно думал и хотел реализовать, но всё лень было и некогда, а тут выдалось несколько часиков свободного времени. Подключать всё достаточно просто, плафон вынимается и отсоединяется, после чего доступ ко всем необходимым контактам открыт. Регистратор подключил на приходящий к плафону ток, всё заизолировал, поставил родной от регистратора дополнительный блок с предохранителем....